Милена, нас учительница тоже не учила с помощью такой фразы, я ее до вчерашнего дня не слышала.
Но вот одна из заметок:
"Трюки в памяти
Запоминать информацию – интересная задача, когда есть абстрактный набор звуков, нужны ассоциации, и не важен объём самой информации, только новой, которую трудно связать с уже имеющейся, и чем лучше используешь образы, тем проще. Забавно голова работает: чем нелепее и смешнее образ, тем лучше мозг за него ухватится.
Монотонная цепочка слов или цифр, однообразная серая лента. Без дополнительных усилий трудно будет её потом выловить из памяти. Нужно раскрасить или придать форму.
На телефонах даже специально алфавит написали под цифрами, и сайт есть специальный,
www.phonespell.org, чтоб найти слово под свой номер.
Грамматика, исключения, самое простое рифмуем:
Слышать, видеть - и обидеть,
Гнать, держать и ненавидеть,
И дышать, вертеть, смотреть,
И зависеть, и терпеть...
Часто помогает просто построить осмысленную фразу:
Цыган на цыпочках сказал цыплёнку цыц
Уж замуж невтерпёж
Череда терминов:
Радуга – "Как однажды Жак звонарь головой свалил фонарь", или популярное "Каждый охотник желает знать где сидит фазан" или же "Каждый оформитель желает знать где скачать фотошоп".
Падежи – Иван родил девчёнку, велел тащить пелёнку."
То есть, все-таки используют этот прием...