-
Пассажирский и
грузовой наборы железной дороги с тепловозом SU 42 дают блестящую возможность создать железнодорожную сеть a-la был Rakevet Israel в эпоху массовой алии, т. е. в начале 1990- х! Такими же с вождением всех поездов тепловозами капотного типа представляются железнодорожные сети так называемых "банановых республик"- как, например, легендарных Нагонии и Тразиланда из к/с "ТАСС уполномочен заявить"! Чрезвычайно большое значение представляет суперпозиция двух указанных наборов железной дороги с мажореттовским автобусом экскурсионного типа- новый иммигрант, страстно любящий поезда, рвется обследовать железные дороги новой для себя страны- но- увы и ах!- вместо этого по "рангу" приходится ему ехать на автобусе экскурсионного типа- или на уборку апельсинов, вся зарплата за которую уйдет целиком на оплату
одного счета за электричество!- или его класс специального курса для иммигрантов собирается около универмага- учительница приезжает на своей красной легковой машине- и весь класс вместе с учительницей (она экскурсовод) выезжает на экскурсию с посещением
аквапарка... Тепловоз SU 42 из двух данных наборов железной дороги оказывается воистину универсальным, даже (поскольку модель класса Hobby) возможно производить данным тепловозом маневровые работы!- следовательно, в сети железных дорог на основе двух указанных наборов весьма целесообразно организовать интереснейшую грузовую работу с погрузочно- разгрузочными пунктами и подъездными путями разнообразных промышленных предприятий!..
- ситуацию, подобную нынешнему состоянию дел с пассажирским сообщением в Израиле, можно составить, приобретя
тепловоз,
вагон междугороднего сообщения,
вагон междугороднего сообщения с зарезервированными местами,
вагон пригородного сообщения, часть мест в котором зарезервированные,
вагон пригородного сообщения и
вагон пригородного сообщения с контролем управления.