Gopnik писал(а):
ПС. Поездка надеюсь удалась?
Нормалёк.
Не обошлось без лажы.
Маршрут рисовал с сегодня на завтра.
Заказываю ночью в 23-40 из отеля в Зальцбурге гостиницу
на следующую ночь в Триере.
За день много наездившись, находившись и уже хорошо поддавши.
Репа почти в ауте.
Перепутал дату при заказе.
Ещё бы минут 20 и всё тип-топ.
Уже, типа, следующие сутки.
Так в Триере взяли бабло паамайм за ночь.
Сейчас веду с ними переписку.
Типа, была явная оговорка и чтоб они поступили честно,
и вернули половину бабла.
Там чувак мне пишет, что из-за того, что я заказал номер в полночь,
они не могли его сдать вечером, т.е. часов за восемь до моего заказа.
Цитата:
It was not possible to sell the room anymore at the evening.
Телепаты, бля.
Они знали.
К тому же, при заказе в полночь я видел, что есть ещё 3 таких же свободных номера в наличии.
Если уж фриц и изворачивался бы, то не так тупо,
как он это делает.
Бьются фрицы насмерть за халявные 60 еврасиков.
У них, похоже, совесть отсутствует, орднунг юбер аллес.
Бывшие соотечественники тоже отличились умом и сообразительностью.
Цитата:
Благодарим Вас за обращение в компанию Booking.com.
Обратите внимание, что тысячи бронирований совершаются в ту самую ночь, когда гость желает остановиться в отеле.
И многие гости, даже находясь на ресепшене отеля, желают бронировать номер только через сайт Booking.com.
Понятна мысля, да?
Многие гости уже под полночь, находясь у стойки ресепшена,
не обращаются на прямую к этому самому ресепшену,
а выходят в инет (наверное, просят, чтоб им дали юзернейм и код
на несколько минут или с мобилки, но это очень неудобно и гимор),
бронируют номер на букинге и вот токо тогда уже обращаются
к ресепшен, типа, у нас заказан в вашем отеле номер.
Читаю эту тупь и думаю, лучше б сразу послали клиента наххх
и не позорились бы.
И я б таки пошёл без лишних вопросов.