Пожалуй я погорячился, сказав, что сообщение последнее.
Дизайн -- это, искусство. Чем отличается хороший дизайн от плохого? тем, что хороший дизайн вы запомните. Тем, что хороший дизайн -- это, красиво.
Я смотрю тут начали всерьез говорить о дизайне...
Я
учусь дизайну 2-й год, учусь сам, читаю книги, смотрю, пытаюсь...
На этом поприще я видел не одну сотню человек, которые говорили о дизайне, приводили смешные примеры, вставляли исковерканные выдержки из книги Якоба Нильсена...
Где они? их нет.
Те кто защищают "джоин" (сейчас и здесь), относятся именно к этой категории.
Кто сообщил глубокоуважаемому Кретину (Вы сами взяли такой ник), что фреймы -- это, плохо? Отнюдь -- нет, на КСП, они вполне оправданы. Правда фреймы не спасают КСП, там давно пора делать редизайн.
Цитата:
Кто такой Лебедев? Не тот ли это самозванец-бездарь, нарисовавший, будучи под кайфом, пару картинок в товоём фотожопе, и заявивший, что может делать сайты?
Не тот ли это Лебедев?
Первопроходец web-дизайна России Артемий Лебедев начинал свое восхождение к вершинам рынка с подлогов. В отсутствие рынка Web-дизайна как такового он создал портфолио из работ, сделанных для несуществующих фирма, с указанием адресов и имен директоров. Названия Лебедев выбирал звучные: Научно-производственное объединение "Контакт", ресторан "Два Дельфина" и т.п.
Убедив таким образом клиентов в том, что web-дизайном пользуются солидные коммерсанты, Лебедев начал получать заказы реальные. В 23 года он работал с московскими представительствами компаний Xerox, General Motors, Nissan, Procter&Gamble. Среди его заказчиков – Центральный банк, Hewlett Packard, "Комстар".
Вы противоречите себе. По Вашим слова выходит, что корпорации:
Xerox, General Motors, Nissan, Procter&Gamble, Центральный банк, Hewlett Packard, "Комстар", настолько глупы, что позволили "самозванцу", убедить себя. А вот "джоин", самая продвинутая компания, куда уж какому-то Ниссану до нее.
Цитата:
Это ведь его слова: "Какой дурак будет слушать что там хочет клиент?...".
Я бы Вам советовал внимательнее прочесть то, откуда Вы взяли эту фразу.
Теперь смотрим на "джоин". Не буду лезть в код, посмотрим визуально.
Где шапка? нет (а ведь наличие -- подразумевается), где логотип (это не логотип, это пример "как не надо делать логотипы")? нет, где хоть что-то, что указывает на то, что это сайт, а не документ ворд?
Почему на главстранице стоит ссылка на нее же? Кто там говорил о юзабилити?
Сайт "джоин" клонирован на безвкусных, пресных порталах? -- да.
Что у них с меню? места мало? что оно слиплось, эффект магнита?
Где блоки, для упрощения подачи информации? Все в кучу...
Рисунки:
gif, jpeg, валом, какое нашли, такое и поставили.
Чем отличается рисунок
http://www.join2day.com/e-commerce.jpg от
http://www.join2day.com/ceclogomaroon.gif -- ничем. Поставьте 32 цвета на каждый, сохраните в gif и они оба будут примерно одинаковы по весу.
О дизайне:
О чем Вы? На этом форуме половина не понимает что такое дизайн (без обид), пойдите на
http://deforum.ru/ и выставьте сайт "джоин", уверяю, от него за час ничего не останется. (надеюсь все согласны, что на этом форуме полно профессионалов?).
Теперь о моих сайтах:
Я не зарабатываю на них, я не верю в ё-коммерцию, я просто делаю то, что мне нравится.
http://twocolors.iwebland.com/
(в стадии, моя д.с. для портфолио, скоро закончу)
http://doks.narod.ru/
(мои статьи, которые когда и где-либо печатались)
http://twocolors.iwebland.com/html/index.html
(заготовка для проекта интернет радио)
Думаю, что этого достаточно на первое время.
Ваши реплики вызывают раздражение и ехидный смех, Вы не понимаете о чем Вы говорите, не позорьтесь, уйдите от сюда, здесь Вам не рады. Вы хотели что б Вам так сказали об этом?
Если Вы хотите обсудить Ваш дизайн --
http://deforum.ru/ , html-верстку --
http://html.manual.ru/forum/topics.php
Не лезьте к нам, Вы плохие люди, потому как тот, кто пытается продать воздух (плохой воздух, не красивый) -- плох по определению, ведь дизайн -- это, искусство, а искусство не может быть не красивым.
Это мое последнее сообщение в этом топике.