Неоднократно видел различные вопросы и непонимания, связанные с подключением к интернету в Израиле... Надеюсь, данный топик ответит на некоторые из них...
Речь пойдет только о доступе к быстрому интернету и только из дома и только в Израиле...
Так сложилось, что для доступа к быстрому интернету из дома необходимо пользоваться услугами двух компаний.
Первое - интраструктура (таштит) - БЕЗЕК для ADSL или HOT для кабельного... Yes никакую инфраструктуру для интернета не предоставляет, только более удобную возможность оплаты и в качестве конкуренции HOT.
Т.е. технически Yes никак к интернету не относится...
Инфраструктура (так называемая "последняя миля") - участок сети от компьютера клиента до провайдера интернета.
Второе - тот самый провайдер, т.е. компания, предоставляющая услугу подключения вашего компьютера\сети к интернету.
Таким образом, для получения доступа к быстрому интернету ТЕХНИЧЕСКИ необходимо всегда участие двух компаний.
В случае возникновения каких-либо проблем придется пользоваться техподдержкой обеих компаний, в зависимости от ситуации...
При этом совершенно не важно, кому вы платите.
Можно платить только провайдеру или только HOT или только Yes (в последнем случае с ними говорить насчет интернета практически не придется, только если есть проблема с пакетом подключения (например, не значится в БЕЗЕКЕ))...
Поддержка:
Не секрет, что для многих пользователей очень важен вопрос технической поддержки...
Вот вкратце список ситуаций, когда и кому лучше звонить:
Проблемы с почтой, полученной от провайдера - звонить провайдеру.
Ошибки типа 633, 651,691, 718, 734, 741, 789, 800 - звонить провайдеру.
Ошибки типа 678, 721, 752, 769 - звонить поставщику инфраструктуры.
В случае, если на модеме указатель синхронизации (у каждого модема свой) не горит постоянно - только к поставщику инфраструктуры.
Медленный интернет\невозможность просматривать сайты - звонить провайдеру.
Частые отключения от интернета - если используется кабельный интернет - звонить для начала в HOT и потребовать у них 24-х часовой проверки модема (маакав) - если скажут, что нет смысла, дескать, линия и так хорошая - требовать все равно! Вам, как клиентам, это ничего не стоит (думаю, им тоже), в любом случае их проблемы вас не касаются...
Проблемы с домашней сетью - некоторые провайдеры дают
платную (это может быть оплата за каждый звонок, а может быть месячный абонемент) поддержку частным сетям, в зависимости от установленного оборудования (т.е. некоторые типы роутеров не поддерживаются сейчас, но может быть буду поддерживаться в будующем). Тем не менее стоит перед обращением к провайдеру подключить компьютер напрямую к модему и и проверить интернет. Если так все работает, а с роутером нет - звоните, но готовтесь заплатить...
Проблемы с видеокарточкой\принтером\ICQ\MSN Messenger\eMule\почтой не от провайдера и прочее - добро пожаловать в наш форум. Ни один провайдер не обязан и не будет поддерживать такие вещи.
Вот вроде-бы все... Удачи