Foggy писал(а):
Если разбираться по существу вопроса.
Работа, один работник не выполнил свою работу правильно. Не важно, какой ущерб был нанесён - он был по факту. Основная проблема в таких компаниях это не прямой ущерб, это имидж компании и возможные последствия в будующем от того, на сколько пострадал имидж компании.
Итак, факт есть - кто-то "накосячил".
Тут несколько вопросов... Работник знал что он запорол работу и посторался исправить ситуацию ? Видимо он не знал, а когда узнал - стал нервничать и сработал "синдром отличника" по Лалисе и тут я с ней соглана. Вопрос следующий, автор поста является непосредственным начальником накасячевшего ?! - НЕТ. Отсюда вывод - ты можешь и должен "поддержать" своего коллегу а не травить его даже в шуточной форме т.к. у накосячевшего напрочь отсутствует нормальные рефлексы из-за паники в которой он прибывал. Отчитывать, выносить решения по тому на сколько и как пострадала фирма должен начальник а не "собрат".
Коллега, который должен был исправлять "косяк" не должен обижаться или выговаривать накосячевшему т.к. всё случается - раз. Он не имеет морального права что-то выговаривать - два. решения принимает не он - три. И в конце концов это его прямая обязанность, работа это его и не важно больше её или меньше - это работа. - Это четыре.
Все в этой истории не правы и в первую очередь непосредственный начальник этих работников т.к. не установил чёткие границы ответственности и не наладил отношения внутри коллектива.
Работа - это всего лишь работа. Личностные отношения не должны влиять на работу и её процесс. Проблему не решаемую на уровне работников определённого звена, должен решать руководитель, ответственный за данное звено.
П.С.
Классический пример когда работники "горят" на работе. Люди-человеки - берегите друг друга, это единственное что стоит дороже всего.
Всем спасибо за комментарии..
По Фогги –
Foggy писал(а):
ты можешь и должен "поддержать" своего коллегу а не травить его даже в шуточной форме т.к. у накосячевшего напрочь отсутствует нормальные рефлексы из-за паники в которой он прибывал.
Сейчас задним числом, конечно понятно всем что нужно было быть , (а лично я таким и являюсь по большому счету), более человечным ..,
но на момент сыграл эффект “подьебни коллегу “ для прикола.. Опять же, мужик этот – китаец,, хоть и много лет в Канаде,
но еще со своей ментальностью живет – крайнего перфекциониста. И как раз таки , я, зная эту его черту, спецом надавил на больное..
Минус, ессесна мне... но я просто не ожидал такого оборота.
Foggy писал(а):
Отчитывать, выносить решения по тому на сколько и как пострадала фирма должен начальник а не "собрат".
Коллега, который должен был исправлять "косяк" не должен обижаться или выговаривать накосячевшему т.к. всё случается - раз. Он не имеет морального права что-то выговаривать - два. решения принимает не он - три. И в конце концов это его прямая обязанность, работа это его и не важно больше её или меньше - это работа. - Это четыре.
"косяк" исправляли несколько работников, я только лишь прикрывал.. На работе обычно работают люди, а не роботы .. Что-то выговорить имеет право каждый, почему нет??
Это коллектив, команда нацеленная на один и тот же результат. И тем более, если работы по обьему стало больше, в те же временные рамки. Потому как пострадает другой процесс,
За счет к-го будет произведено исправление. Другое дело – как выговорить...
Foggy писал(а):
Все в этой истории не правы и в первую очередь непосредственный начальник этих работников т.к. не установил чёткие границы ответственности и не наладил отношения внутри коллектива.
Работа - это всего лишь работа. Личностные отношения не должны влиять на работу и её процесс. Проблему не решаемую на уровне работников определённого звена, должен решать руководитель, ответственный за данное звено.
Границы ответственности и отношений в коллективе, устанавливаются не начальниками , а самой организацией, по одной простой причине, что даже начальники не вечны на своем месте..
Сегодня один начальник, завтра – другой... )))) при таком раскладе – ответственностей не оберешься )))
Эта, конкретная проблема, вполне решалась без привлечения начальника. Он привлекся постфактум.
Таки тема на тему - Люди-человеки - берегите друг друга, это единственное что стоит дороже всего )))