Текущее время: Пт ноя 15, 2019 10:06 am

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ] 

Кто за легализацию конпли в Израиде?
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Легализация конопли в Израиле
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 8:52 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Оставляйте ваши комментарии, плиз.

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 4:01 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
...Властям всегда плохо, када людям - хорошо...

..У меня теорийа йэстЪ: траффка как зеркало души - добродушному челу всегда кульно будет, а вот злойэ(сензоред)бучему - такое ужас нах покажэт - осчутить даст!..(конкретно - про траву теория)..

..Так как у власти - люди с нечистой совестью и помыслами - посему травка для них никакого кайфа не принесёт, пыхать - нету резона..

..Вот потому и не дадут ДОБРОВОЛЬНО разрешение на пыхалово, ибо простые люди - в основном нормальные и не злые, и таким людям - пыхать в кайф..

..Другое дело, что человек слаб - и можэт злоупотреблять частотой "прыйома" успокоина - транскодэра, посему и появитья не-жэлание самосовершенствоваться, чего-ото добиваться в жизни.., тупо - другая крайность, тожэ не есть хорошо...

...Сбалансированность - вот что нужно, а не запретительство..

..К статЕ: упыхавшись, ничё песать - ваять - делать тупо не тянет - посему "упыханное творчество" возможно в случае, ежэли чел можэт сохранить воспоминание о виденом-слышанном-прочуйственномЪ, тагда и преобразовать в текст-звук-изображэние-код проги..

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 6:35 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2002 12:28 pm
Сообщения: 13595
Откуда: Марс
Я против. Я бы и алкоголь запретил. :twisted:

_________________
"Чем выше летает чайка, тем дальше она видит. "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 6:54 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
mad bird писал(а):
Я против. Я бы и алкоголь запретил. :twisted:


..Привычка жрать при наступлении осчусчения голода - тожэ нездоровойэ йавление, государство хоть и запоздало, но начало бороться с процессом поглосчения писчи путём взвинчивания цен на писчю..

..Хотя обычай "принимать писчу в писчу" ((ц) из древнего "Клуба Путешественников") тожэ следуйэт запретить...

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 7:01 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:58 am
Сообщения: 15422
Откуда: из ближайшего бара
я за. я бы и на алкоголь цены не поднимал :roll:

_________________
Хорошая крыша летает сама... (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 1:40 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
мОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ "ЗА".
зНАЧИТ, ЛОЖДЁМСЯ :lol:

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2004 8:12 pm
Сообщения: 23269
Откуда: Haifa
mad bird писал(а):
Я против. Я бы и алкоголь запретил. :twisted:

надеюсь пиво к алкоголю вы не относите ? :twisted:

_________________
Видишь Ангела?-Нет.-И я не вижу.А он есть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 8:35 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:39 pm
Сообщения: 2689
Откуда: Бат-ям
Ужасно хочется купить в киоске сигареты с травкой...наконец попробовать что это??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 12:35 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:39 pm
Сообщения: 2689
Откуда: Бат-ям
Так наверно и умру - ни про секс не узнаю ни про травку... :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 12:53 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
Bruno писал(а):
Так наверно и умру - ни про секс не узнаю ни про травку... :oops:


..Пыхни!..:

Изображение


, трахни!..:

Изображение

- токо без фанатизма!..

Изображение

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 1:16 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
..А не послушаешься миня, Сёма - придёт за тобой сама Английская Старая

Изображение

Дева!..

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 1:23 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
..Или Американский

Изображение

ДеффственникЪ!..

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 1:28 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
..Не злоупотребляй!, - Сёма..:

Изображение

и с жабами -

Изображение

- поосторожней:

Изображение

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 1:40 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
...Сёма!.. - это:

Изображение

- ЦЕЛЬ!..

..вводи -

Изображение

- пла-авно..

..А это:

Изображение

- фЪ твоёомЪ мозге...

_________________
Добрый КловнЪ!


Последний раз редактировалось Взpослый3 Чт июл 25, 2013 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 1:55 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
Изображение

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 1:59 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
Изображение

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 4:30 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:39 pm
Сообщения: 2689
Откуда: Бат-ям
:) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 9:07 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Интерасно, а если выстасить этот опрос на референдум?
Ксати приведённые примерs не травяные, скорее псилоциббы.

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 9:20 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
..Выстасим, выстасим..:

Изображение

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 2:32 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
...Возрадуемся-жэ, братия и сЕстры!..

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 2:55 pm 
Не в сети
Зубр Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 25, 2002 1:29 pm
Сообщения: 6061
Взрослый, ты где живешь?))) Я б подъехал. Возрадоваться с тобой)))

_________________
excuse my french


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 3:18 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
:lol: :lol: :lol:

..В Израиле я.., токо - пока хомера-то нету: закона исчё не приняль, просто наводит на некоторые мысли эта инфа: тыц: это - последняя страна Латин Америки, где Штатам не удалось запретить коку и прочия ништяки.., слава Богу..

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 9:31 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
...хрен на ны, а не легалайз...

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 9:47 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2003 7:34 pm
Сообщения: 1355
Изображение

_________________
шрифтъ:http://www.russportal.ru/plinotype_ttf.zip


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 10:20 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
..н-нда, с логикой...

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 10:58 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
Изображение

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 12:12 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
Изображение

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 9:53 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 2:10 pm
Сообщения: 11881
Откуда: восставший из зада
кррасотаа!

_________________
не верь, не бойся, не проси


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 10:40 am 
Не в сети
Зубр Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 1:28 pm
Сообщения: 7001
Хозяин писал(а):
кррасотаа!


Какая, на фиг, красота?
Это же разлагающийся труп! Кисель, сцуко! :twisted:

_________________
Вейз мир насилья мы разрушим!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 12:14 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
Михаил Самуэлевич Дебошев писал(а):
Хозяин писал(а):
кррасотаа!


Какая, на фиг, красота?
Это же разлагающийся труп! Кисель, сцуко! :twisted:


..Жорий!.. > Изображение < - этт тебе, штопп не опошлял прекрассный образ Незнакомки!...

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2014 9:57 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3971
....А, ну да: раз главным торговцем становиться государство, то хрен вам, а не легалайз!.., - а заодно - и "новые открытия" уйчёныхЪ:

Цитата:
Ханс Брайтер: даже редкое употребление марихуаны приводит к изменениям в мозге

Предыдущие исследования с использованием тетрагидроканнабинола (основного психоактивного компонента марихуаны) на животных показали, что многократное воздействие препарата вызывает структурные изменения в областях мозга, связанных с мотивацией и функциями внимания, обучения и памяти. Однако до сих пор было мало известно, каким образом умеренное употребление марихуаны влияет на структуру мозга в молодом возрасте, сообщает Science Daily.

В новом исследовании команда ученых из Северо-западного университета, Центрального госпиталя Массачусетса и Гарвардской медицинской школы США изучила мозг 40 респондентов от 18 до 25 лет: половина из них курила марихуану хотя бы один раз в неделю, а другие никогда ее не пробовали. Хотя по психиатрическим критериям употребляющие марихуану не считались зависимыми от наркотика, данные показали, что в строении их мозга наблюдались существенные различия.

У потребителей марихуаны прилежащее ядро (области мозга, которая отвечает за подкрепление) было больше и изменено по своей форме и структуре. Ученые обнаружили, что чем чаще подростки курили травку, тем больше отклонений наблюдалось в прилежащем ядре и миндалинах, которые непосредственно связаны с регуляцией эмоциональных процессов и мотивации.

По словам одного из авторов эксперимента доктора медицинских наук Ханса Брайтера, ценность исследования состоит в обнаружении влияния даже ничтожных доз марихуаны на анатомию мозга.


тыц

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB