орёл писал(а):
Автобус мне нужен грузовой..., но вот про" iveco-дрянь" поподробней.Меня не интересуют посадочные места , если можно про подвеску ,двигатель,коробку и.т.д. Спасибо
Можно и поподробней. Значится так: автобус мой изначально был закрытой фурой и только в Израиле ему прорезали окна, поставили мазган, сиденья и т.п. Движок 2,800, мощность 120 лс, общая масса 6(или 7 - не помню) тонн.
Получил я его новеньким(хозяин-жмот хренов, купил 2 штуки по мивце). После 2 недель эксплуатации завизжала "рецуат-альтернатор" - на заводе "забыли отрегулировать", хорошо что вовремя спохватился. Дальше-больше, на поворотах стала стучать задняя подвеска(грешу на поперечный стабилизатор), в мусахе был трижды - безрезультатно. Вообще, конструкция подвески очень жёсткая, любой камешек чувствуется.
Коробка - только ручная, 6-ступенчатая. Ну тут вообще цирк - передачи настолько близко друг от друга, что вместо 3-й можно запросто втыкнуть 5-ю, а если "повезёт", то и 1-ю. Особенно красиво это смотрится на перекрёстках - надо проехать побыстрее, а ты со скоростями запутался... Кроме того, разгоняется сей агрегат прескверно - движок слабоват. А если ещё и загрузить его - вообще еле ползает. Кстати, второму нашему IVECO повезло меньше - через месяц работы у него накрылся мотор...
Короче, если тебе нужна "мисхарит" до 4 тонн, советую посмотреть Mercedes-Sprinter или Volkswagen-LT. А от этого @@@@ держись подальше. Удачи.