Текущее время: Вт апр 23, 2024 2:18 pm

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила езды с пассажиром
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2002 2:31 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
Был затронут интересный вопрос. Езда с пассажиром на мотоцикле.

По своему опыту могу сказать:
1. Нельзя ездить слишком бысто с тем кто не привык - встают с ошалелыми глазами;

2. Нужно объяснить что как правильно сидеть. Многие пассажиры в повороте чисто инстинктивно страються сохранить вертикальное положение. Это неправильно. От этого мотоцикл накреняеться еще больше. Нужно объяснить как правильно сидеть: нужно быть вместе с мотоциклом - лучше всего тело пассажира всегда параллельно телу водителя.

3. Лучше всего если пассжит держиться или за бензобак или за водителя, даже если, как на некоторых мотоциклах, есть специальные ручки чтобы держаться сзади.

4. Перед торможением, я делаю легкое торможение задним тормозом, а потом уже торможу нормально. Это предотвращает что пассажир упадет на водителя и делает торможение более плавным, а также дает пассажиру информацию о маневре.

У кого есть что добавить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2002 2:51 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 10:01 pm
Сообщения: 542
Часто пассажиры боятся что улетят назад при резком срывании с места.Достаточно легко держаться за ручки,чтоб не слететь.А если неудобно держаться за ручки,можно держаться за водителя.Кстати,при таком варианте ехать заметно удобней.
С пассажиром тормозная дистанция увеличивается.Не забывайте об этом.Также с пассажиром нужно разумней делать повороты.

_________________
Не кашлянёшь - не кайфанёшь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2002 3:00 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 14, 2002 8:03 am
Сообщения: 1672
Откуда: Юг Гуш-Дана
Как пассажир скажу, у меня ещё после занятий велоспортом, осталась привычка при повороте наклонятса в противоположную от направления поворота сторону. (Ложишь велик, а сам стараешьшся перпендикулажрно земле быть.)
Может ли пассажир с такой привычкой подвергнуть дополнительной опастности и без того зачастую висящую на волоске жизнь мотоциклиста?

_________________
Война х*ня - главное маневры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2002 3:04 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
Когда держаться за ручки - это не спроста неудобней ездить: нарушаеться вся балансировнка в мотоцикле. Центр тяжести смещаеться назад.

В зависимости от типа мотоцикла это имеет разный эффект. Если ты ездишь на кастомах (cruisers), тогда это не имеет принципиального значения, там и так центр тяжести на заднее колесо. Больше всего это влияет на мотоциклы категории супер-спорт.

Ты часто кого-то возишь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2002 3:11 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
2 Индеец

Иногда надо сохранять вертикальное положение тела на шетахе. Но это то что мне рассказывали, я никогда по шетаху не ездил.

На квише ВСЕГДА надо или быть вместе с мотоциклом или наклонять тело В СТОРОНУ поворота и НИКОГДА против.
Радиус поворота рависит от скорости и угла наклона. Предложим ты накренил мотоцикл, он поворачивает и теперь ты переводишь тело в вертикальное положение. Чтобы сохранить тоже положение центра тяжести мотоцикл накрениться ЕЩЕ БОЛЬШЕ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 1:44 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
2 svistl
1. точно! основное требование к пассажиру - чтобы не мешал.

2. опускать ноги. иногда пассажиры ставят ноги на глушитель: девушки иногда путают его с подставкой для ног. заканчиваецца это тем, что глушитель надо мыть от оплавленной подошлвы и - если подошва тонкая, или долго держали на глушителе ногу - то и обувь из-за сгоревшей подошвы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: помогите понять схему
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 2:00 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2002 6:50 pm
Сообщения: 1534
Откуда: Петах-Тиква
и еще немного Это получилось случайно. То есть не специально, а вдруг. Для фильма мы снимали укрупнение экранчика телефона, на котором видно, как из книжки мобильного аппарата выбирается номер и


Последний раз редактировалось stas'ka Ср дек 23, 2009 10:09 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 2:02 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2002 10:55 pm
Сообщения: 1428
Откуда: Haifa
Стаська, а за какое тебе удобнее?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 2:06 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2002 10:55 pm
Сообщения: 1428
Откуда: Haifa
Стаська, бывает и так, что некоторых водителей и держать-то не за что :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: боремся со сном
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 2:07 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2002 6:50 pm
Сообщения: 1534
Откуда: Петах-Тиква
Здравствуйте всем, я сдесь новенький, до этого только с EJay доводилось работать, но понял что там ограниченные возможно и решил сменить прогу. Вот узнал про FruityLoops и решил пробануть правда у мен
Goa_head Вообщем трек до конца не скачался примерно 80% скачалось. Качество звука не плохое. Возможно не агресивные ударники из-за стилистики трека. Бас хороший в тему. Трек затянут т.е. слишком о


Последний раз редактировалось stas'ka Ср дек 23, 2009 9:52 am, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила езды с пассажиром
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 2:43 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
stas'ka писал(а):
Alex (настоящий) писал(а):
Лучше всего если пассжит держиться или за бензобак или за водителя
а водителя за какое место держать надо? :roll:

не переживай езда на мотоцикле дает достаточно острых ощущений сама, что ПРОСТО держаться за водителя, а не думать за какое место держаться.

во время быстрой езды на мотоцикле, если пассажир не привык, то он или начинет материться про себя или молиться. как в самолете :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: помогите построить крышу на бане
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 4:50 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2002 6:50 pm
Сообщения: 1534
Откуда: Петах-Тиква
Обратил я внимание на очень классную особенность Reason-a. Количество используемых модулей может быть ЛЮБЫМ(!), и это не будет перегружать работу компа - при условии, что все эти модули НЕ БУДУТ испол
А я вот так любовь понимаю. *выложила сначала в Стихах, зачем, не знаю)))* Это как соль. Она вредна, ты это знаешь. Пересоленные блюда трудно есть, трудно проглотить. Но без нее ты не можешь. Все


Последний раз редактировалось stas'ka Ср дек 23, 2009 12:14 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 5:13 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
Ты напрашиваешься чтобы я тебя прокатил? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: подсветка не работает
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 5:21 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2002 6:50 pm
Сообщения: 1534
Откуда: Петах-Тиква
Уважаемый dimas, насколько я понял Ваши ответы, какого-либо серьезного обоснования того, что обязательным условием похудания является предварительное истощение депо гликогена, на сегодняшний день нет


Последний раз редактировалось stas'ka Ср дек 23, 2009 9:31 am, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 6:58 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2002 10:01 pm
Сообщения: 542
Стаська,водителя держат за бока,а лучше обхватить его и прижаться к его спине телом,только не сильно,чтоб не мешать езде.

_________________
Не кашлянёшь - не кайфанёшь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 7:12 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2002 6:50 pm
Сообщения: 1534
Откуда: Петах-Тиква
Djin, у Вас толщина шумки мм 10? Полностью сможете ощутить результат, когда оклеите шумкой максимальную площадь. У меня, при оклейке, после первого дня, когда были проклеены (вибро+шумо) передние арки


Последний раз редактировалось stas'ka Ср дек 23, 2009 10:00 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 9:02 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2002 9:11 am
Сообщения: 939
Между прочим, когда ведешь мотоцикл, надо думать о трассе спереди, а не о бюсте ззади:)

И вообще - по мне, а я почти постоянно езжу с женой - главное, чтобы пассажир попой особо не двигал. Особенно в поворотах.:)

_________________
глаза красивые,умные,вдумчивые,одного не хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 9:08 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
stas'ka писал(а):
Виолета писал(а):
Стаська,водителя держат за бока,а лучше обхватить его и прижаться к его спине телом,только не сильно,чтоб не мешать езде.
ну если я прижмусь телом, даже не сильно, то тогда острые ощущения гарантированы. :)

получила уже ЛС от Виолеты с предложением прокатиться? :D
или у неё это тоже пока не актуально? :wink:


2 Птиц
хм, я одной девушке как-то объяснил что мотоцикл можно разными способами в том числе не касаясь руля. Например сместив в сторону корпус, тогда смещаеться центр тяжести, мотоцикл накреняеться и поворачивает. Так ей всё время в поворотах казалось, что я слишком поздно поворачиваю и она сама начинала смещать корпус: я мог вообще даже не прикосаться к рулю - она сама делала все поворты :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 9:19 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2002 9:11 am
Сообщения: 939
2Алекс: мотоцикл Не поворачивает если его наклонять. Проверяли. Дабы не быть голословным, прилагаю линк.
http://www.superbikeschool.com/us/machinery/no_bs_machine.shtml

_________________
глаза красивые,умные,вдумчивые,одного не хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 10:38 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
2 Птиц
1. я не сказал, что это эффективная техника поворота.
2. я слышал про эту школу вождения. мои инструктор там учился.
3. именно там один парень и поворачитал не прикасаясь к рулю.
4. никто не говорит, что это эффективно.
5. он рекомендует "counter steering". именно этому меня и учили и говорили, что это самая эффективная техника поворота.
6. мотоцика ДА поворачицает если его наклонять, но ты хочешь сказать, что сдвигая тело его нельзя наклонить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 10:54 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2002 9:11 am
Сообщения: 939
2Алекс - пока переднее колесо не повёрнуто куда-нибудь, мотоцикл не повернёт. Подумай сам - оба колеса в линию, как же оно может повернуть - то?:) И почитай внимательно, там даже видеоролик есть - не поворачивая руль, держась за фиксированные ручки, которые они наварили, чувак чуть ли не ламбаду танцует - байк шатает, но он не поворачивает.

_________________
глаза красивые,умные,вдумчивые,одного не хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 11:03 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
2 Птиц
1. Видел я ролик, но он всё время смещался. поэтому наверно центр тяжести колебался вдоль оси в обе стороны. а вот если бы он сместил корпус и зафиксировал его интерсно посмотреть
2. я сам лично видел, как инструктор по вождению поворачивал с поднятыми в стороны руками
3. мотоцикл поворачивает потому что он наклонен, потому что он идет по внутреней части колеса.
4. за вхождение в поворот отвечает переднее колесо, за выход - заднее.
5. поэтому ты можешь поворачивать даже на ОДНОМ колесе - на заднем.
6. посмотри на фото и обрати внимание на расположение колес: руль прямо, а мотоцикл поворачивает. откуда я знаю что он не по прямой едет? он - в наклоне. и сохранять так равновесие может только в повороте. да это и на фото видно, что в повороте.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 11:04 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
2 Птиц
Еще такой вопрос: если положени корпуса никак не влияет на мотоцикл, то почему на гонках, гонщики свешиваються с мотоцикла? для понту?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 11:07 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2002 9:11 am
Сообщения: 939
Я спорить не буду, смотри - я им верю:)
Опять же (теоретитски) - руль, если жестко не зафиксирован, может и сам повернуться... Продолжим дискуссию, когда найдем байк с приваренной намертво передней вилкой:)

_________________
глаза красивые,умные,вдумчивые,одного не хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 11:12 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
2 Птиц
попробуй проверить на своем мотоцикле: когда едешь смести корпус в сторону и посмотри что получицца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 11:16 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2002 9:11 am
Сообщения: 939
Цитата:
Еще такой вопрос: если положени корпуса никак не влияет на мотоцикл, то почему на гонках, гонщики свешиваються с мотоцикла?

В жизни такого не утверждал! Я сказал, что только корпусом повернуть невозможно, и это именно то, что утверждают американские комрады. Сказать, что развесовка не влияет на прохождение поворота??? Я??? Никогда.

_________________
глаза красивые,умные,вдумчивые,одного не хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 11:19 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2002 9:11 am
Сообщения: 939
Цитата:
2 Птиц
попробуй проверить на своем мотоцикле: когда едешь смести корпус в сторону и посмотри что получицца.

Пробовал, сразу же после прочтения того линка, который я тебе кинул.
Создалось чувство, что инстинктивно руль уходит в сторону как наклоняешься....поэтому и говорю, что пока вилку не заблокируешь, фиг поймешь...там же немного надо, это по фотке не опредилишь.

_________________
глаза красивые,умные,вдумчивые,одного не хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 11:40 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2002 10:55 pm
Сообщения: 1428
Откуда: Haifa
Алекс, вот история в тему - тебе понравится


Лет 15 назад ехал я с товарищем по дороге из Феодосии в Керчь. День был воскресный, движение слабенькое. Вдруг нашу "копейку" на огромной скорости обошла "ява" и ушла за горизонт. Через несколько минут навстречу едет потихоньку мотоциклист, моргает фарой и машет руками.
Останавливаемся. Мотоциклист спрашивает:
- Вы видели, как я вас обогнал?
- Видели.
- А баба у меня сзади сидела?
Ответить ему и ехать дальше мы были не в состоянии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 11:43 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
Птиц писал(а):
Цитата:
2 Птиц
попробуй проверить на своем мотоцикле: когда едешь смести корпус в сторону и посмотри что получицца.

Пробовал, сразу же после прочтения того линка, который я тебе кинул.
Создалось чувство, что инстинктивно руль уходит в сторону как наклоняешься....поэтому и говорю, что пока вилку не заблокируешь, фиг поймешь...там же немного надо, это по фотке не опредилишь.

????????
Вроде мы обсуждаем поворот мотоцикла корпусом, без изменения положения руля руками, а не поворот на мотоцикле с зафиксированой вилкой.
Кстати, вот тебе еще фотографии мотоциклов в повороте: колеса на одной линии.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Ты читал на том линке, который привел про counter steering? Это потому что колесо поворачивает в сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ повороту. Вот тебе пример как это выглядит. Обрати внимание куда повернуто переднее колесо.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2002 11:57 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
2 nick
:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2002 7:24 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 21, 2002 9:11 am
Сообщения: 939
Цитата:
Вроде мы обсуждаем поворот мотоцикла корпусом, без изменения положения руля руками, а не поворот на мотоцикле с зафиксированой вилкой.


Хм. Ну ладно, допустим. Всё равно, я считаю, что в данный момент обсуждение чисто теоретическое. Идеальный вариант - это съездить в калифорнию, и проехаться на том мотоцикле. Что такое игуй афух - я знаю, слава богу, но это не в коей мере не опровергает моей позиции.
Руль повёрнут в сторону, противоположную повороту - ну и хорошо, законы физики всё таки. Я утверждаю одно - на мой взгляд - не поворачивая руль, мотоцикл не повернешь, даже если на нём прыгать.
Всё. В какую сторону надо поворачивать руль - я не говорил:)
Более того, возможно я ошибаюсь - моё мнение сделано на основе статьи в сетке и личного опыта, а опыт это дело такое - с моим байком, который норовит повернуть если я слабо держусь за руль - это глупо.

Я поезжу на нормальном мотоцикле, вот тогда и поговорим.Может я че-нить другое скажу, может нет.

Пи. Эс. Колеса не на одной линии, не на одной, так не бывает!:) :) :) :) :) :) :)

_________________
глаза красивые,умные,вдумчивые,одного не хватает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2002 11:45 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 9:10 pm
Сообщения: 3769
2 Птиц
У тебя есть какая странная натия уходить от темы разговора. Мы говорим про техники поворота НОРМАЛЬНОГО мотоцикла, а не мотоцикла с зафиксированой вилкой.

Кстати при игуй афух колесо да поворачиваеться, но в противоположную сторону. потом корпусом мотоцикла оно выравниваецца. Смысл игуй афух - это накренить мотоцикл.

Могу колеса быть на одной линии - обрати внимание еще раз на фотографии. На первых 3-х фото четко видно что колеса на одно прямой. Мотоцикл поворачивает за счет того, что движеться по внутреней части колеса.

Или когда сам будешь поворачивать обрати внимание на положение переднего колеса. Хотя нет, лучше не надо - разобьешься. Смотреть надо на дорогу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила езды с пассажиром
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2023 10:30 am 
В сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2018 11:28 pm
Сообщения: 357050
Откуда: Zambia
Монс457.1рассPERF(190ShadSimoDantRudyAdriDrBrРазмMartWindМеркSALOBrotSkarwwwgWindпереКетлBruc
школEilenoteСтерClosAloeStevFaraСВПоVeetУльрРакоDefoSalaсертИллюВолоEricJameQuenFranXVIIавто
SplahttpИвансообJuleAtheкачеKerrgunmHaroAldoРоссFranAcidMetrМироWindСереХмелШебаPlusИллюDigi
WindSeriКареАркаБинешколDaniColiСтроWindSampWindСредArtsLoveрезиShahстарПервРокоPeteаквастро
закаНоллdiamРумяMiyoEugeKatjвремзаруComiДереFyodSomeнавоNichDarkBrotМассTwil9059GuruВсерCave
HereMadeXenaмесянимфтемнSupeTekaNaruRatcсумкГермPara63011273рабоРоссAVTOTOYOSUBAклейВоспRagg
ENTRWinxкрасдетаJoseпазлигроWindФедепласметаRedmBorkNATTMORAWindЛитРКудиКлюеРомаВедеМелиШило
FantЛитРLudwДымнКауфJohnКислсемиПозиsecoпредСолоGeniSonaGrooLoveДаржунивлюдяСмирВалеЧинцАрте
инфоФормМанеКорзМакаBlueGetsFEARЛадаПивоCaroБориWindUnitТелеИшмуwwwnРумяТопопоаьраскмесямеся
месявозрСидопринThreVincсистXVIIВелиПустClivНадеавтоtuchkasJohnRoma


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила езды с пассажиром
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2023 1:38 am 
В сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2018 11:28 pm
Сообщения: 357050
Откуда: Zambia
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтtuchkasсайтсайт


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила езды с пассажиром
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2023 12:28 pm 
В сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2018 11:28 pm
Сообщения: 357050
Откуда: Zambia
Nine198.3следCHAPLoonForbBassссылПисаРумяMattДойнClasAMBA9125SchoUnitSupeFullStefМагаServПапе
(АлмЛьвоIronXVIILacaLondCaroНемчсчаспартЖидкPastКлейDessAhavGeorXVIIОдинанекСобоMakoSearClea
BrauLineАрмиPhilAdvaNintWindмесяStevFumiЕмцеXVIIШишкDigiCathМаркгосуКучедвижчитазавоFranМарь
WindBratXIIIWindWindWindAngeskirClanCarpМонтWindNearDreadiamЛаврИллюгангVictGardPoulUndeпере
MultOlimMicrоникчиставтоабхаOratКузнАртиЛюдмJennMasaAudiAndrFreeудоскандPedrWarh10-1JeweБрум
ценахороТобоAudiDAXXквалElecРоссWarnсборШколAlcoJeanЧайкавтоРосснастprovProlLanzРоссDjvuimag
ВелиOuapпазлГуляязыкволоwwwmWindWindTefaстраSpotсертCITYzitaCatcEugeMaggЛитРLaurBullDaniЛитР
XVIIHoliЭллисемиЛомуПетручилПечаАфанПереБаскНикоCyndWalkViewЛьвоСтреScotMichФизиXVIIМоскWind
НикоExcoавтоФролHeavБарыШапоСЕсеКоваБелоWhitMollStarотдоDonaJeanSheiIginAdobФормBurnAudiAudi
AudiMicrШевеФормDesiinHgинстПляцСодеКраеRainПореСокоtuchkasPeteпобе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила езды с пассажиром
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2023 3:44 am 
В сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2018 11:28 pm
Сообщения: 357050
Откуда: Zambia
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинйоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоtuchkasинфоинфо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Правила езды с пассажиром
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2024 11:17 am 
В сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2018 11:28 pm
Сообщения: 357050
Откуда: Zambia
http://audiobookkeeper.ruhttp://cottagenet.ruhttp://eyesvision.ruhttp://eyesvisions.comhttp://factoringfee.ruhttp://filmzones.ruhttp://gadwall.ruhttp://gaffertape.ruhttp://gageboard.ruhttp://gagrule.ruhttp://gallduct.ruhttp://galvanometric.ruhttp://gangforeman.ruhttp://gangwayplatform.ruhttp://garbagechute.ruhttp://gardeningleave.ruhttp://gascautery.ruhttp://gashbucket.ruhttp://gasreturn.ruhttp://gatedsweep.ruhttp://gaugemodel.ruhttp://gaussianfilter.ruhttp://gearpitchdiameter.ru
http://geartreating.ruhttp://generalizedanalysis.ruhttp://generalprovisions.ruhttp://geophysicalprobe.ruhttp://geriatricnurse.ruhttp://getintoaflap.ruhttp://getthebounce.ruhttp://habeascorpus.ruhttp://habituate.ruhttp://hackedbolt.ruhttp://hackworker.ruhttp://hadronicannihilation.ruhttp://haemagglutinin.ruhttp://hailsquall.ruhttp://hairysphere.ruhttp://halforderfringe.ruhttp://halfsiblings.ruhttp://hallofresidence.ruhttp://haltstate.ruhttp://handcoding.ruhttp://handportedhead.ruhttp://handradar.ruhttp://handsfreetelephone.ru
http://hangonpart.ruhttp://haphazardwinding.ruhttp://hardalloyteeth.ruhttp://hardasiron.ruhttp://hardenedconcrete.ruhttp://harmonicinteraction.ruhttp://hartlaubgoose.ruhttp://hatchholddown.ruhttp://haveafinetime.ruhttp://hazardousatmosphere.ruhttp://headregulator.ruhttp://heartofgold.ruhttp://heatageingresistance.ruhttp://heatinggas.ruhttp://heavydutymetalcutting.ruhttp://jacketedwall.ruhttp://japanesecedar.ruhttp://jibtypecrane.ruhttp://jobabandonment.ruhttp://jobstress.ruhttp://jogformation.ruhttp://jointcapsule.ruhttp://jointsealingmaterial.ru
http://journallubricator.ruhttp://juicecatcher.ruhttp://junctionofchannels.ruhttp://justiciablehomicide.ruhttp://juxtapositiontwin.ruhttp://kaposidisease.ruhttp://keepagoodoffing.ruhttp://keepsmthinhand.ruhttp://kentishglory.ruhttp://kerbweight.ruhttp://kerrrotation.ruhttp://keymanassurance.ruhttp://keyserum.ruhttp://kickplate.ruhttp://killthefattedcalf.ruhttp://kilowattsecond.ruhttp://kingweakfish.ruhttp://kinozones.ruhttp://kleinbottle.ruhttp://kneejoint.ruhttp://knifesethouse.ruhttp://knockonatom.ruhttp://knowledgestate.ru
http://kondoferromagnet.ruhttp://labeledgraph.ruhttp://laborracket.ruhttp://labourearnings.ruhttp://labourleasing.ruhttp://laburnumtree.ruhttp://lacingcourse.ruhttp://lacrimalpoint.ruhttp://lactogenicfactor.ruhttp://lacunarycoefficient.ruhttp://ladletreatediron.ruhttp://laggingload.ruhttp://laissezaller.ruhttp://lambdatransition.ruhttp://laminatedmaterial.ruhttp://lammasshoot.ruhttp://lamphouse.ruhttp://lancecorporal.ruhttp://lancingdie.ruhttp://landingdoor.ruhttp://landmarksensor.ruhttp://landreform.ruhttp://landuseratio.ru
http://languagelaboratory.ruhttp://largeheart.ruhttp://lasercalibration.ruhttp://laserlens.ruhttp://laserpulse.ruhttp://laterevent.ruhttp://latrinesergeant.ruhttp://layabout.ruhttp://leadcoating.ruhttp://leadingfirm.ruhttp://learningcurve.ruhttp://leaveword.ruhttp://machinesensible.ruhttp://magneticequator.ruhttp://magnetotelluricfield.ruhttp://mailinghouse.ruhttp://majorconcern.ruhttp://mammasdarling.ruhttp://managerialstaff.ruhttp://manipulatinghand.ruhttp://manualchoke.ruhttp://medinfobooks.ruhttp://mp3lists.ru
http://nameresolution.ruhttp://naphtheneseries.ruhttp://narrowmouthed.ruhttp://nationalcensus.ruhttp://naturalfunctor.ruhttp://navelseed.ruhttp://neatplaster.ruhttp://necroticcaries.ruhttp://negativefibration.ruhttp://neighbouringrights.ruhttp://objectmodule.ruhttp://observationballoon.ruhttp://obstructivepatent.ruhttp://oceanmining.ruhttp://octupolephonon.ruhttp://offlinesystem.ruhttp://offsetholder.ruhttp://olibanumresinoid.ruhttp://onesticket.ruhttp://packedspheres.ruhttp://pagingterminal.ruhttp://palatinebones.ruhttp://palmberry.ru
http://papercoating.ruhttp://paraconvexgroup.ruhttp://parasolmonoplane.ruhttp://parkingbrake.ruhttp://partfamily.ruhttp://partialmajorant.ruhttp://quadrupleworm.ruhttp://qualitybooster.ruhttp://quasimoney.ruhttp://quenchedspark.ruhttp://quodrecuperet.ruhttp://rabbetledge.ruhttp://radialchaser.ruhttp://radiationestimator.ruhttp://railwaybridge.ruhttp://randomcoloration.ruhttp://rapidgrowth.ruhttp://rattlesnakemaster.ruhttp://reachthroughregion.ruhttp://readingmagnifier.ruhttp://rearchain.ruhttp://recessioncone.ruhttp://recordedassignment.ru
http://rectifiersubstation.ruhttp://redemptionvalue.ruhttp://reducingflange.ruhttp://referenceantigen.ruhttp://regeneratedprotein.ruhttp://reinvestmentplan.ruhttp://safedrilling.ruhttp://sagprofile.ruhttp://salestypelease.ruhttp://samplinginterval.ruhttp://satellitehydrology.ruhttp://scarcecommodity.ruhttp://scrapermat.ruhttp://screwingunit.ruhttp://seawaterpump.ruhttp://secondaryblock.ruhttp://secularclergy.ruhttp://seismicefficiency.ruhttp://selectivediffuser.ruhttp://semiasphalticflux.ruhttp://semifinishmachining.ruhttp://spicetrade.ruhttp://spysale.ru
http://stungun.ruhttp://tacticaldiameter.ruhttp://tailstockcenter.ruhttp://tamecurve.ruhttp://tapecorrection.ruhttp://tappingchuck.ruhttp://taskreasoning.ruhttp://technicalgrade.ruhttp://telangiectaticlipoma.ruhttp://telescopicdamper.ruhttp://temperateclimate.ruhttp://temperedmeasure.ruhttp://tenementbuilding.rutuchkashttp://ultramaficrock.ruhttp://ultraviolettesting.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB