Текущее время: Вт апр 23, 2024 8:06 am

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: немецкий автоатцтой
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 1:19 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
здесь будем ругать всех немецких автопроизводителей. потому что немецкое - значит отстойное.
начнем с жука.. хуже машины придумать трудно: маленькая внутри и довольно большая снаружи, жесткая, неустойчивая, неудобная, шумная.. ацтой, кароче. как и фсе последующие фольцы за исключением гольфа GTI первой модели.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 4:12 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:56 pm
Сообщения: 2324
Откуда: Из-за поворота
Ой, Фин а можно я так не в тему похвалю немецкий мотопром? :roll: ИМХО (и не только мое) БМБ- рулит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 10:59 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Tim писал(а):
Ой, Фин а можно я так не в тему похвалю немецкий мотопром? :roll: ИМХО (и не только мое) БМБ- рулит
ага.. особенно индооры, в которых при падении на бок (что с любым шетахом происходит достаточно часто) гнется ручка тормоза и перебивает тормозной шланг. ИМХО, кроме надежних моторов (а ненадежний боксер до сих пор смогли сотворить только специалисты из фольца - на жуке) в мотоциклах БМВ ниче хорошего нет.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 12:41 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
кстати, у админа тоже весьма ацтойная машина.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 3:27 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 2:38 pm
Сообщения: 57039
добавлю в ацтойный списак пассат. 2002 год, 2 литра. телега, мля.

_________________
Прощения просит тот, кто не прав, а не тот, кто я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 6:54 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:56 pm
Сообщения: 2324
Откуда: Из-за поворота
Фин а можно узнать по4ему у тебя такая нелюбоффь к немцам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 9:28 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Tim писал(а):
Фин а можно узнать по4ему у тебя такая нелюбоффь к немцам?
не люблю консервные банки (жуки и прочие поршы). не люблю тяжесть на дороге (все фольцы и мерсы). не люблю опели (надо вообще объяснять?). бумеры вроде еще как живые, но тоже ощущение тяжести почти на всех. кроме того, практически все немцы - жесткие, а я люблю, чтоб моей заднице было удобно.
из всех немцев мне нравится одна машина - бумер 3 серии 99-2004 гг. еще приятно удивил в динамике и удобстве новый жук - но все равно не ровня ситроэнам..

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 2:59 pm 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2004 11:25 pm
Сообщения: 425
To Polufin: а в каком магазине ты грибы покупаешь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 4:58 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Пых писал(а):
To Polufin: а в каком магазине ты грибы покупаешь?
хочешь туда на синей собаке слетать?

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 9:39 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 2:38 pm
Сообщения: 57039
это не менталитет израильский, а дороги.

_________________
Прощения просит тот, кто не прав, а не тот, кто я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 3:30 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Lees писал(а):
Цитата:
здесь будем ругать всех немецких автопроизводителей

эта тема типа пик твоей фантазии?
Цитата:
Фин а можно узнать по4ему у тебя такая нелюбоффь к немцам?
--- это оттоГо что минталитет израильский --- удобной задницой на всё смотрит через лобовое стекло ситроена.......
если б он жил в какой нибуть задроченой германии.... рассекал б на 3х литровом конченом немце по бану в голандию за грибами, :_135 и обгоняя ситроены плевал бы на них как на синих собак..
я на трехлитровом немце? ну разве что на бумере..
а так, для сравнения (если уж зашла речь о трехлитровых), зайди и сравни динамику гольфа GTI первой модели и последнего V6.. вот тебе домашнее задание.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 5:06 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 2:38 pm
Сообщения: 57039
купила попкорн.

_________________
Прощения просит тот, кто не прав, а не тот, кто я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 7:39 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Lees писал(а):
Цитата:
это не менталитет израильский, а дороги.

не думаю.... в СНГ дороги как военный полигон...только за новый жук тама 25 сириков- вулканов мона взять. просто человеку никогда не на чём приличном не доводилось ездить...разве - что прокатился как-то, и теперь кусает всех от злости..
откуда такая уверенность? начнем с того, что когда вышел новый жук, вулканы уже сняли с производства. но обе машины находятся в одной группе. если не веришь, зайди в авто.ру и проверь. кроме того, если ты не заметил, я выделил новый жук, типа фольц наконец-то сподобился сделать нечто достаточно удобное.. хотя в устойчивости жук при этом потерял (сделан на платформе гольф).
а вот по поводу того, что я не ездил на лучших машинах - наглая ложь. ездил, и много, и на разных, в том числе и на очень дорогих. французы продолжают рулить, потому что хороши.
Lees писал(а):
Цитата:
сравни динамику гольфа GTI первой модели и последнего V6..
для этого мне надо эти две машины на пару часов........
для этого нужен гугль. зайди в клубы любителей, там увидишь. или зайди в топ гир на бибиси.
ездил на обеих. имхо, первый гольф джитиай - единственный фольц, который можно любить.
Lees писал(а):
Цитата:
начнем с жука.. хуже машины придумать трудно: маленькая внутри и довольно большая снаружи, жесткая, неустойчивая, неудобная, шумная.. ацтой, кароче.

если это о старом жуке то извини брателло, его кааЦа Фердинант Порше в середине 30х прошлого века спроектировал...а потом этот же кузов доработав легко разогнал его за две сотни и назвал собой..(не уверен но что-то близко к этому) так что в 2006м, он на самом деле не совсем удобен.
и вааще найди инфу за это машину и почитай на досуге (сколько лет она выпускалась, сколько стран её выпускали и т.п.у неё довольно-таки интересная история ведь это и был первый настоящий народный автомоболь) может тогда и продвинешь свои убогие познания дальше чем: немецкое - значит отстойное. ты же типа полумодератор на автофоруме
именно, народный автомобиль. подвеска народу не нужна, тем более, если там подвеска будет чуть помягче, то машина вообще не будет слушаться руля, ее (машину жук) будет таскать по всей дороге. можно забыть про вписывание в повороты на скорости больше 5 км/ч. выпускалась она везде, где у народа не было денег купить ченить поприличней - в бразилии, в мексике, и еще в какойнить уганде. в целях экономии прочной стали, кардан удален (сталь пошла на пушки), движок переехал взад, которым машет в каждом повороте. про звукоизоляцию в нацистской германии не слышали, да и не нужна она, это ж для народа. обогрев в салоне? какой обогрев?
короче, историю я не хуже тебя знаю. жук - отстойная машина. просто плохая машина.
а порш - это очень быстрая консервная банка. хороша для мазохистов (богатых) и мужиков в состоянии кризиса среднего возраста (особенно если красная.. и если на ферари денег не хватило)

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 8:38 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:56 pm
Сообщения: 2324
Откуда: Из-за поворота
По моему всеми положительными качествами, которые ты хотел бы увидель обладает Вольво, цена это уже конечно другой вопрос. Что же касается удобства, то у американцев хорошие салоны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 8:50 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Tim писал(а):
По моему всеми положительными качествами, которые ты хотел бы увидель обладает Вольво, цена это уже конечно другой вопрос. Что же касается удобства, то у американцев хорошие салоны
гы.. дык шведы умеют позаботиццо о собственных задницах.
но мне французы как-то ближе. а бошей фтопку напереплафку.

зы. была такая машина - вольво 340. салон вольво - удобный, теплый, движок - рено.. если бы не отстойный автомат, цены бы ей не было. друг у меня скупал такие вольво, автоматы менял на ручные коробки - красота..

а немцы - ацтой :twisted:

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 9:29 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:56 pm
Сообщения: 2324
Откуда: Из-за поворота
У нас была эта машина 3 года, ручная коробка, машина просто супер, и движой от Рено не только надежный, но и запчасти дешевле. Это была первая машина отца, теперь он покупает только Вольво. Пойманная на капот корова на скорости 120 км/ч и единственный синяк от ремня подсказали ему что не стоит изменять своим привычкам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 9:45 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Tim писал(а):
У нас была эта машина 3 года, ручная коробка, машина просто супер, и движой от Рено не только надежный, но и запчасти дешевле. Это была первая машина отца, теперь он покупает только Вольво. Пойманная на капот корова на скорости 120 км/ч и единственный синяк от ремня подсказали ему что не стоит изменять своим привычкам
гы.. и какой фальцваген сможет похвастаться такими результатами?
зы. уверен, машина после этого в тотал-лост не ушла, но ездила еще долго и счастливо.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 9:50 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2002 12:28 pm
Сообщения: 13596
Откуда: Марс
Ane4ka, подвиньтесь, я свежего попкорна принёс! :D
Первым народным автомобилем была (задолго до "Жука") "Жестянка Лиззи" - "Форд Т ".
Кстати, ПОЛУФИН, немецкие "Форды" тоже отстой? :P

_________________
"Чем выше летает чайка, тем дальше она видит. "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 10:27 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2004 7:12 pm
Сообщения: 2322
Откуда: Крайний север
ПОЛУФИН писал(а):
Tim писал(а):
У нас была эта машина 3 года, ручная коробка, машина просто супер, и движой от Рено не только надежный, но и запчасти дешевле. Это была первая машина отца, теперь он покупает только Вольво. Пойманная на капот корова на скорости 120 км/ч и единственный синяк от ремня подсказали ему что не стоит изменять своим привычкам
гы.. и какой фальцваген сможет похвастаться такими результатами?
зы. уверен, машина после этого в тотал-лост не ушла, но ездила еще долго и счастливо.
Финь, у меня было веселее.
Меня когда-то на Ауди 80 на повороте арабец в бочину уписал скорость была под 80. Ну бибика отлетела и мирно так завалила светофор. У меня вааще никаких ни синяков, ни царапин, на крыле у Ауди маленькая внятинка от светофора, а светофор валяется невдалеке и уже не мигает.
на той же ауди другая херня случилась-стою это я на светофоре, ниго не трогаю, но тут подьезжающая сзаду макака перепутала газ с тормозом и со всей своей ТКшной дури заехала в мою жопень своей Тоётой.
Она потом долго лупала своими свинячими глазёнками. На Ауди поломались клипсы на тамбоне и треснул фонарь(в который тамбон заехал), а у тоёты смяло весь перёд и упал движок на землю.
сам думай.

_________________
Уси бреэшуть(Цы)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 10:54 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
mad bird писал(а):
Ane4ka, подвиньтесь, я свежего попкорна принёс! :D
Первым народным автомобилем была (задолго до "Жука") "Жестянка Лиззи" - "Форд Т ".
Кстати, ПОЛУФИН, немецкие "Форды" тоже отстой? :P
да, генри форд даже специально платил высокие оклады рабочим, чтобы могли эти тишки покупать.
три года ездил на фиесте 82 года.. ужас.. ощущение, будто толкаешь картонную коробку.. ладно, жесткая, но полное отсутствие связи шасси с водителем - вообще не чувсвтуешь, когда она на пределе и ее понесет.. а посему, не раз разворачивало в повороте. единственная радость - она железная и простая, в ней ломаццо нечему было.
Lees писал(а):
а чё надо было народу за эти бабки хорьхи раздовать?
дешёвая рыбка - х..ая юшка
Цитата:
а порш - это очень быстрая консервная банка. хороша для мазохистов (богатых) и мужиков в состоянии кризиса среднего возраста

не каждому дано въехать в такое состояние на такой банке
и что это доказывает? порше - это дорогой и быстрый жук (точно так же, как и ферари - дорогой и быстрый фиат)


Азазело писал(а):
Финь, у меня было веселее.
Меня когда-то на Ауди 80 на повороте арабец в бочину уписал скорость была под 80. Ну бибика отлетела и мирно так завалила светофор. У меня вааще никаких ни синяков, ни царапин, на крыле у Ауди маленькая внятинка от светофора, а светофор валяется невдалеке и уже не мигает.
на той же ауди другая херня случилась-стою это я на светофоре, ниго не трогаю, но тут подьезжающая сзаду макака перепутала газ с тормозом и со всей своей ТКшной дури заехала в мою жопень своей Тоётой.
Она потом долго лупала своими свинячими глазёнками. На Ауди поломались клипсы на тамбоне и треснул фонарь(в который тамбон заехал), а у тоёты смяло весь перёд и упал движок на землю.
сам думай
.
а у меня было похожее - ехал на субару, на светофоре сзади вьехала ауди 80 (обезьяна с подружкой разговаривала).. я уехал (правда, с открытым багажником), ауди осталась с пробитым радиатором.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 11:32 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2002 12:28 pm
Сообщения: 13596
Откуда: Марс
Не только Генри Форд. Просто в те времена уже многие американцы могли себе позволить - не всегда новый, но автомобиль. В Европе такие времена настали через четверть века.
Полуфин, Вы бы ещё "Ситроен-Утку" вспомнили... У меня и сейчас есть "Фиеста" ( в смысле, записана на меня) и пару раз в год я на ней даже езжу. Ничего общего с Вашим описанием, разве что жестковата и динамика соответствует движку на 1300. Управление - среднее, устойчивость - тоже. А о простоте вспоминать не приходится - нет АБС и ПБС, прочее присутствует.
Но зато она взяла два года подряд первое место по надёжности среди европейских машин своего класса. И салон у неё просторнее С3... :wink:

_________________
"Чем выше летает чайка, тем дальше она видит. "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 11:22 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
mad bird писал(а):
У меня и сейчас есть "Фиеста" ( в смысле, записана на меня) и пару раз в год я на ней даже езжу. Ничего общего с Вашим описанием, разве что жестковата и динамика соответствует движку на 1300. Управление - среднее, устойчивость - тоже. А о простоте вспоминать не приходится - нет АБС и ПБС, прочее присутствует.
Но зато она взяла два года подряд первое место по надёжности среди европейских машин своего класса. И салон у неё просторнее С3... :wink:
ну, не так уж он просторнее.. двое взрослых без проблем помещаются спереди, а сзади и там и там взрослым тесновато будет. зато в ситроэне взрослый, сидащий на заднем сидении не будет упираццо головой в потолок. про удобство в езде и устойчивость вы сами сказали. то есть, подтвердили мои слова в отстойности немецкого автопрома :twisted:

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 5:41 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Anonymous писал(а):
в натуре пацаны - не покупайте немеЦкие тачки, бросьте и даже не думайте...
Гавно - гавном.Тяжелые, место мало сзади, дорогу не держит, удар не держит, жесткие и попа потом болит.. а у кого есть - срочно пихайте..может тогда.. на них цена упадет...и тогда, отхвачу пару тройку с растоптаными лаптями и хищной мордой...и ваш задний не будет упираццо головой :_118 (тока пусть жвачку жуёт а то может слюной подавиЦа) и прочтёт на моём заднем бампере - немецкий автоатцтой
гы.. лис в остутствии нормальных доводов перешел на сарказм.. первый признак проигрыша :twisted:

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 9:39 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2002 12:28 pm
Сообщения: 13596
Откуда: Марс
Щас я вас помирю: после Ягуаров всё отстой. Кроме Ламборджини, Бугатти, Феррари и Доджа, который Вайпер, кажется... :wink:

_________________
"Чем выше летает чайка, тем дальше она видит. "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 10:06 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
mad bird писал(а):
Ламборджини, Бугатти, Феррари и Доджа, который Вайпер, кажется... :wink:
гы.. еще три консервные банки.. вайпер к тому же еще и прожорлив не в меру..

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 11:40 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2002 12:28 pm
Сообщения: 13596
Откуда: Марс
...Ну ещё бы - на скорости свыше 300 все жрут, как не в себя.
Я, конечно, поклонник (увы, безответный :P ) XJ220, но есть и другие машины...

_________________
"Чем выше летает чайка, тем дальше она видит. "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 10:46 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
mad bird писал(а):
Я, конечно, поклонник (увы, безответный :P ) XJ220, но есть и другие машины...
во-первых, :_21 я тоже безответный (пока, надеюсь) поклонник.
а во-вторых :_31 , патамушта нефик после правильного предложения делать добавки с частицей "но".

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 10:23 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2002 12:28 pm
Сообщения: 13596
Откуда: Марс
ПОЛУФИН писал(а):
mad bird писал(а):
Я, конечно, поклонник (увы, безответный :P ) XJ220, но есть и другие машины...
во-первых, :_21 я тоже безответный (пока, надеюсь) поклонник.

Завидую оптимизму. Правда.

_________________
"Чем выше летает чайка, тем дальше она видит. "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 1:06 am 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 7:38 pm
Сообщения: 295
Откуда: Петах-Тиква
это всё дело фкуса.Первая моя телега была бмв 316 89года, мне нравилась. Не самая мягкая и удобная, но дорогу держала суперски, шустрая, движок хороший, корпус вообще дубовый. Я пока новым водителем был полтора года эту телегу "насиловал", потом отдал подруге .Она вообще фжизни ниначём не ездила ( вместе со мной права получила) ,уже год над машиной издевается, а той хоть бы хрен,ездит.
Да и были бы немки плохими - не покупали бы их за такие деньги. Опеля,кстати , последнее время неплохие делают (есть свидетели :wink: ) .
А Флоц-отдельная тема.Он изначально создавался с целью производить массовое и дешёвое авто для народа ( и название соотвецтвенно). Тока почему то машины остались народными, а цены на них стали буржуйскими.Хотя старые гольфы (80-90) неплохие, брательник мой из германии в россию такие пачками гонял одно время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 1:19 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Anonymous писал(а):
Вы чо охренели тут? Спуститесь на замлю, какой млин Ситроен??? Вы чо????
Ситроен это машина???? Самая настоящая французская параша, которая уже какой год на грани банкротства и не знает куде примкнуть. Немцы всегда шли и идут в авангарде автомобилестроения и сидеть за рулем Немца (даже опеля) одно сплошное удовольствие, а разговорчики у вас эти, из за недостатка бабок, вот и езиите на французском и итальянском барахле. Чемн на этом ездить ходите лучаш пешком здоровее будете.
ситроэн давно обонкротилась и принадлежит пежо. и в авангарде машиностроения стоит именно ситроэн. именно на нем пежо проверяет разработки, чтобы потом в доработанном виде поставить это на пежо.
а вот особой надежностью или удобствами ни одна немецкая машина не отличается. не веришь - поищи статистику - там все немцы (ну не все, но флоц с опелем - там) чуть пониже французов.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 1:25 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 2:38 pm
Сообщения: 57039
бааалин, попкорн кончился... :D

_________________
Прощения просит тот, кто не прав, а не тот, кто я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 1:33 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Anonymous писал(а):
Немцы всегда шли и идут в авангарде автомобилестроения
да? и что они такого авангардного придумали (после 1897 года)?

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Флоцваген
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 3:09 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
Могу лишь поделиться своим опытом эксплуатации флоцвагена, я брал его с нуля. Если опустить тему стеклоподъёмников, из-за которых я бывал по два раза в месяц в гараже (без преувеличения) пока не кончилась гарантия, могу сказать следующее (со слов моего знакомого, который работает в чемпион моторс и делает мне типулим, он очень толковый мужик с хорошими руками): немцы, в отличии от японцев делают машины чтобы потом иметь бабки с запчастей. Не зря на флоцы не дают больше года гарантии (могу лишь посочувствовать тому кто купил его в этом году и получил три года гарантии - он будет знать в лицо всех мусахников и приходить к ним как в магазин за хлебом). Ещё одна проблемма заключаеться в том, что в Израиль везут машины не первого сорта. То что забраковали в европе скупаеться израильскими диллерами по дешёвке и продаёться клиенту по обычной цене. На бывшем моём флоце на четвёртый год эксплуатации полетело столько всего, о чём я даже и не думал ездия на японке. Мой вывод таков: не стоит покупать что-то экстаординарное европейское корейское или американское, надо брать именно то, что "идёт" в Израиле, чтобы хорошо продавалось через четыре-пять лет и почти не видело гаражей. Именно поэтому у меня сейчас опять японка.

_________________
И всё-таки она вертится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 10:16 pm 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 7:38 pm
Сообщения: 295
Откуда: Петах-Тиква
Цитата:
не стоит покупать что-то экстаординарное европейское корейское или американское, надо брать именно то, что "идёт" в Израиле, чтобы хорошо продавалось через четыре-пять лет и почти не видело гаражей

Поддерживаю , в Израиле надо брать японку.Правда,цены на них уже тоже немалые, но по крайней японки того стоят.Поэтому и мехирон держат, в отличии от европейских.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:02 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Anonymous писал(а):
Вы не на те машины покупаете в Израиль по большому счету Made in Germany не приходит и Бора это не эталлон. Да по большому счету в последние годы у немцев стали появляться проблеммы, часть из за того что переводят ицур в другие страны, часть из за того что турки в Германии работают на линии, но вы граждане не на те машины смотрите, у немцев есть достойные агрегаты, правда и цена у них тоже достойная. Один только G-wagen чего только стоит. Вонючие французы на это способны? Они на G-wagen повесили табличку пежо и радуются. Покажите мне хоть одну фрацузскую машину у которой нет проблемм, полный отстой уж лучше корейское чем французское или итальянское. Полуфин ты открыл эту тему для того что бы тебя поддержали сторонники фрацузов? Спустись на землю......
про то, что немецкие машины, поставляемые в израиль не немецкого производства - откуда инфа? и бора - это эталон немецких машин - т.е. г*вно. по опросам bbc из всех машин, собранных на базе гольфа самые плохие.. гольф (и другие фольцы.) и не надо бред про турков нести - вон турки тойоты и рено собирают в турции, и почему-то нет проблем с надежностью. просто как обычно бывает, немцы слишком наинженерили.
француз без проблем (относительно немцев, по-крайней мере) - ситроэн zx. ксантии, сакто и ксары тоже ходят отлично. рено клио, меган, 19. пежо 406 (проблема с автоматической коробкой zf которую придумали немцы и которую они же сами терпеть не могут.. например мерседес остановили производство вито, чтобы доработать эту коробку.. нипамагло).
про джи-ваген я не понял - где это ты видел пежо с надписью джи-ваген? зато последние четыре года какая марка выигрывала ралли? а когда последний раз там немцы выступали?
в то время, как качество фольцов неустанно падает, качество французов растет. и не только качество. может напомнить тебе, дарагой ананимус, какая машина считается самой безопасной в классе гольфа? гольф? акстись.. рено меган! и то же рено меган иппет гольф практически по всем статьям - по динамике, устойчивости и удобству.
и на дессерт.. на bbc как-то сравнивали альфу (не помню точно модель, но из класса гольфа gti). так вот, ведущий сказал, что качество сборки этой машины ужасное, что ее слишком сильно заносит, что ему в ней неудобно, что через год она потеряет в цене почти 40% - короче, гольф лучше.. но по дороге покупать гольф он (ведущий) зашел бы в агенство альфы и купил бы ее, потому что в альфе есть характер, а гольфы - это уже давно просто коробки..

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Та же
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 3:13 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
Цитата:
зашел бы в агенство альфы и купил бы ее, потому что в альфе есть характер, а гольфы - это уже давно просто коробки..

Ну и кому нужна эта альфа, особенно в Израиле где её предствляет какой-то импортёр-недоумок ? Есть конечно мазохисты, не спорю, но кому на @#$ нужен её характер если чинить эту марку в Израиле не умеют и продать её очень сложно ? Вот и результат - в Израиле в прошлом году были проданы считаные единицы этих машин, в то время как фольксваген на седьмом или восьмом месте по продажам за январь 2006. И вообще не стоит делать акцент именно на сравнении немцев с французами только ради того, чтобы бросить камень в огород Полуфина, давайте лучше говорить действительно о немецком авто, а проблем у них действительно хватает. Даже мерседес страдает от некачественных материалов (из-за чего его уже обогнали ауди- фольксваген для "богатых" и БМВ).

_________________
И всё-таки она вертится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 6:35 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Anonymous писал(а):
а гольфы разные бывают от 1.6 до ВиАр6.
флоц vr6 в боде почил лет 5 назад. остался v6 с увеличенным объемом.. но это значения не имеет, потому что по ходовым данным, не считая максимальной скорости, он уступает своему меньшему брату gti. при этом гольфы gti с каждым поколением становятся все хуже. фанаты gti со мной согласны (у моего хорошего товарища роман с флоцами)..

Цитата:
давайте лучше говорить действительно о немецком авто, а проблем у них действительно хватает. Даже мерседес страдает от некачественных материалов (из-за чего его уже обогнали ауди- фольксваген для "богатых" и БМВ).
вот саша б. прав.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 7:01 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 6:05 pm
Сообщения: 840
Откуда: TLV
[ в Израиле в прошлом году были проданы считаные единицы этих машин, в то время как фольксваген на седьмом или восьмом месте по продажам за январь 2006]

А по твоиму в израиле все кто покупают машины понимают что покупают?
HYUNDAI на пример на 3 или четвёртом месте по родажам , по твоиму это лучше чем "фрици " ?
Альфа не для чайников , её система Twin Spark очень даже не плохо за показала себя , 2.0 на 145 Альфе выдаёт 155 кобыл , и это без турбины как на ибизе !!
А GTV вообще "дура" 2.0 Т в номинале 220 кобыл прошиваешь чип это + 30 рн. меняешь улитку на 2 бар и 400 кобыл тебе задушат любую "альпину" ![/quote][/u]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 8:03 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Neonod писал(а):
А по твоиму в израиле все кто покупают машины понимают что покупают?
HYUNDAI на пример на 3 или четвёртом месте по родажам , по твоиму это лучше чем "фрици " ?
однозначно. лучше и по ходовым качесвам и по надежности. в удобстве - такие же.. так зачем платить больше?

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 2 Neonod
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 11:56 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
За январь 2006 юндай обогнал мазду по продажам, сместив её с первого на третье место, а на втором тойота. Если откинуть фактор лизинга, то я предполагаю, что да, понимают что покупают. Среднестатистическому израильтянину не нужны 300 лошадей под капотом, ему надо доехать из точки А в точку Б, при этом желательно потратить поменьше бензина, плюс к этому желательно не заезжать лишний раз в гараж на ремонт, а через несколько лет хорошо продать это авто и купить новое. Японки лучше всего отвечают этим критериям, может немного уступают европейцам в экономичности хотя моя хонда сивик с автоматом кушает столько же, сколько в прошлом фольксваген поло классик с ручником... парадокс. За фольксвагеном я хорошо следил.

_________________
И всё-таки она вертится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2 Neonod
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 12:45 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Саша Б. писал(а):
хотя моя хонда сивик с автоматом кушает столько же, сколько в прошлом фольксваген поло классик с ручником... парадокс. За фольксвагеном я хорошо следил.
ниразу. у фольцев всегда был здоровый аппетит.. впрочем, какая разница?

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 1:44 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 6:05 pm
Сообщения: 840
Откуда: TLV
ПОЛУФИН писал(а):
Neonod писал(а):
А по твоиму в израиле все кто покупают машины понимают что покупают?
HYUNDAI на пример на 3 или четвёртом месте по родажам , по твоиму это лучше чем "фрици " ?
однозначно. лучше и по ходовым качесвам и по надежности. в удобстве - такие же.. так зачем платить больше?


Ну если рассуждать по твоему ,ТО в Израиле разрешённый лемит скорости 100+10%=110 , сусита легко набирает сотню , в ней тоже есть мазган , так зачем платить больше!!!!

Кагда я задал этот вопрос я не учитвал стоимость ,речь шла исключительно о качестве езды и машины в целом .
Я считаю что Фрицы не оправданно дороги , НО качество нем.автопрома все таки на много обгоняет Китайских и Южно Карейских производителей !

Что касается ходовых качеств , хотелось бы получить конкретное сравнение двух одноклассников какая модель юндай и в чём лучше аналогичной немецкой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 1:56 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
неонод, я не говорил о всех корейцах (китайских авто в израиль не привозят), я говорил конкретно о хьюндае, который давно уже догнал уровень японского автопрома. тот же гетс сильно хвалили в топ-гире на ббс в сравнении с аналогичными европейцами.
так вот, хьюндай на любой скорости окажется не хуже аналагичной модели фольца, если, конечно, хьюндай производит аналагичную модель. а по качеству сборки и по статистике поломок хьюндай в первой двадцатке мира.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2 Neonod
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:09 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 6:05 pm
Сообщения: 840
Откуда: TLV
Саша Б. писал(а):
Среднестатистическому израильтянину не нужны 300 лошадей под капотом, !!!!ему надо доехать из точки А в точку Б, при этом желательно потратить поменьше бензина, плюс к этому желательно не заезжать лишний раз в гараж на ремонт,"""" а через несколько лет хорошо продать"""" это авто и купить новое. Японки лучше всего отвечают этим критериям, может немного уступают европейцам в экономичности хотя моя хонда сивик с автоматом кушает столько же, сколько в прошлом фольксваген поло классик с ручником... парадокс. За фольксвагеном я хорошо следил.


Значит по порядку , что касается 300 л.с , они нужнчы большинству израильтян , как и любому другому любителю даже женщинам (обрати внимание что с каждым днём все больше и болше сегоднишние состоятельные женщины отдают предпочтение таким моделям как Х5 грандчероки )
Относительно того кому и куда доехать и сколько залить , так этот факт и указывает ,что вообщем-то им плевать на все тех. характеристики они руководствуются только ценой .
По поводу ремонта у корейских производителей есть только один плюс перед немцами гарантийный срок , 3 года или 100.000км. в то время как Фрицы в основном дают только 2 года .
Продажи , загляни в мехирон та же Ю. Лантра за год теряет почти четверть цены , в то время как японки держат её гораздо лучше, а стоят не намонго дороже , и продать Лантру не так-то просто .
Что касается продаж , это опять же говорит о том что денег у людей всё меньше и меньше , на сегодня у них в основном единственное требование купить новую машину , а тм уж на что хвати :!: :!: т !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:16 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 6:05 pm
Сообщения: 840
Откуда: TLV
ПОЛУФИН писал(а):
неонод, я не говорил о всех корейцах (китайских авто в израиль не привозят), я говорил конкретно о хьюндае, который давно уже догнал уровень японского автопрома. тот же гетс сильно хвалили в топ-гире на ббс в сравнении с аналогичными европейцами.
так вот, хьюндай на любой скорости окажется не хуже аналагичной модели фольца, если, конечно, хьюндай производит аналагичную модель. а по качеству сборки и по статистике поломок хьюндай в первой двадцатке мира.


В корне с тобой не согласен ! однокласснеком Геца является поло -,корса, мерс. "А" класса , любой из них даст фору Гецу даже в его самой крутой комлектации 1.6 GLX!!!
А в целом вопрос .... ты лично ездил на Геце ????? особенно на автомате !!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:19 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 6:05 pm
Сообщения: 840
Откуда: TLV
ПОЛУФИН писал(а):
(китайских авто в израиль не привозят),.


Компания МААГАР ввезла пробную пртию китайской "ШЕР" , да и тот саый многими любимый Магнум призводится в тайланде , по мне токая- же бодяга !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:26 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Neonod писал(а):
В корне с тобой не согласен ! однокласснеком Геца является поло -,корса, мерс. "А" класса , любой из них даст фору Гецу даже в его самой крутой комлектации 1.6 GLX!!!
А в целом вопрос .... ты лично ездил на Геце ????? особенно на автомате !!!!!
а я не согласен с тобой. лично достаточно много пришлось ездить и на гетсе и на поло.. поло проигрывает по всем категорям, кроме шумоизоляции. про корсу даже не пиши, жалкая попытка gm имитировать фольц.. уж лучше корейские шевролеты.
а мерс.. ну, если бы в гетс вложили столько же технологии... да и цена у него другая.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 2 Neonod
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:43 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
Катался я на схирутном гетсе 2003 года, машинка довольно просторная и шустрая, если дать скидку на некоторые недоработки в плане аргономичности, она показалась мне приятнее бывшего моего поло классик.

_________________
И всё-таки она вертится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:57 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 6:05 pm
Сообщения: 840
Откуда: TLV
ПОЛУФИН писал(а):
Neonod писал(а):
В корне с тобой не согласен ! однокласснеком Геца является поло -,корса, мерс. "А" класса , любой из них даст фору Гецу даже в его самой крутой комлектации 1.6 GLX!!!
А в целом вопрос .... ты лично ездил на Геце ????? особенно на автомате !!!!!
а я не согласен с тобой. лично достаточно много пришлось ездить и на гетсе и на поло.. поло проигрывает по всем категорям, кроме шумоизоляции. про корсу даже не пиши, жалкая попытка gm имитировать фольц.. уж лучше корейские шевролеты.
а мерс.. ну, если бы в гетс вложили столько же технологии... да и цена у него другая.


На счёт Корсы это я к слову , это и правда не машина , и опель в целом. А вот по поводу Геца и поло , я не знаю на каой модели Геца ты ездил , предпологаю 1.4 ручник , да машинка действительно резвая , самое превликатеьлное в ней передатки на коробке .
А вот по поводу скорости это вопрос , да и кушает Гец даже по паспрорту больше чем Поло а про автомат на Геце вообще лучше не говорить ( зевель ) со сверафора только и сылшишь как в жопу гудят !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 2 Neonod
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:59 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 6:05 pm
Сообщения: 840
Откуда: TLV
Саша Б. писал(а):
Катался я на схирутном гетсе 2003 года, машинка довольно просторная и шустрая, если дать скидку на некоторые недоработки в плане аргономичности, она показалась мне приятнее бывшего моего поло классик.


Поло класик и поло хэчбек это не одно и тоже , и уж точно классик не однокласник Гецу , темболее если классик дизель!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB