Доброе время суток всем!
Рено 19 1994 года, ручная, 1,390. Вопрос: как регулируются зазоры клапанов? Судя по описанию, найденному в инете,
http://renault-19.5go.ru/html/2.htm, двигатель типа С с цепным приводом распредвала. Но привод у моей ременной (ремень менял недавно).
Далее цитаты:
*Цепь привода распределительного вала (C-двигатель)
Через цепь привода коленчатый вал приводит в действие распределительный вал. Эта цепь — «самое слабое» звено в приводе клапанов, так как она сильнее всего подвержена износу. С увеличением пробега цепь растягивается, что компенсируется до определенной степени натяжителем цепи. Если на 1,4-литровом C-двигателе на холостом ходу слышен звенящий звук, то причиной этого является цепь привода распределительного вала*.
*1,4-литровый C-двигатель
....зазор в клапанном приводе устанавливается натяжением болтов коромысел...*
*F-двигатель:бензиновый и дизель
На этих двигателях распределительный вал расположен в верхней части корпуса и крепится в пяти местах. Он приводится в действие
зубчатым приводным ремнем от коленчатого вала. Одновременно зубчатый ремень вращает промежуточный вал масляного насоса. У дизеля с помощью этого ремня приводится в действие также топливный насос высокого давления. Распределительный вал воздействует на клапаны с помощью стаканных толкателей.
Зазор в клапанном приводе не регулируется, а устанавливается путем замены установочной пластинки в чашках толкателей клапана.*
Опять же, судя по описанию,F движки 1,4 не имеют места быть.
Таким образом получаем противоречие. Просто для определения крышку снимать не хочется. Может, кто подскажет, что я упустил или не понял?
Заранее спасибо.