АЦМАИ писал(а):
В своё время нас учили, что после определённого пробега
желательно переставлять передние колёса назад, а задние вперёд.
Для увеличения срока износа протектора.
Даже не специалисту видно,
что на передних колёсах больший износ по краям
протектора, а на задних износ равномерный.
Сказал сегодня этому придурку Кецале, чтобы на типуле перекинул колёса, т.к. всё равно их на лифте все снимают и им без разницы
какие куда ставить.
Кецале после типуля рванул в шиномонтаж
и там ему сказали,
что перекидывать колёса не надо, т.к. задние ло пахот хашув,
чем передние.
Я, в отличии от Кецале, такую логику не понял.
да братЭлло, всё именно так и есть. только непонятно собственно в чём вопрос? в условиях развитого дикого капитализма любая панчерия заинтересована чтоб ты чаще покупал новую резину, а не докатывал в ноль старую. сам должен знать что и в каком состояние у тебя на машине. это и есть вся логика. всё остальное демагогия и мудазвонство. пожалей своё время и деньги, в беспонтовых дискусиях, объезжая матёрых дедушек плативших дойчмарками за своё бездипломное обучение мага и повелителя колёс в стране автобанов, пива и лучших автомобилей.
Но можно и не запариваться такими мелочами - поддерживай правильное давление и катайся от теста до теста. там тебе скажут менять или не менять.
Симпотяга писал(а):
сколько лет колёсам,что их надо перебрасывать?
перебрасывают не от возраста а от износа. что получше - наперёд. и на одну ось - пара.
Симпотяга писал(а):
может не так дорого новые купить?
так что мешает? хазяин - барин
не так дорого - 500 шакалов пара "мэйд ин чайна"
если франция германия или япония что не совсем "не так дорого" то и не "впадлу" поменять местами для равномерного износа и для экономии средств
Alef писал(а):
насколько важно менять? это зависит от машинки и нагрузки. чем больше то и другое тем важнее.
всё зависит от пробега и разала-схождения ("кивун фронт" по-местному) при условии если ты не учавствуешь в дрифт заездах или не нарушена "геометрия" кузова