ну , что не все так плохо. из 50 станций, где можно менять полностью аккамулятор , построено примерно 30 по всей стране. фирма Матрикс недавно пересадила своих сотрудников на эти самые элекро-рено. но думаю еще рано о результатах говорить.
полной зарядки хватает примерно на 170-180 км. и в тоже время , чтобы полностью зарядиться надо 8 часов. то есть получается машинко , если сдохла , то надо довольно долго на стоять на приколе. с другой стороны столбиков зарядки в любом месте , судя по количеству проектов дофига по всей стране. кстати , узнала , что в каньонах зарядка так по приколу в виде рекламного трюка, но подзарядиться можно пока "шопинг " делаешь . асабливо кто любит шастать по магазинам немерянное время
а вообще немудрено , что денег не хватило , если на одного реально работающего по 5-7 человек , подписывающих и нихрена не делающих. вот и кормили эту ораву
думаю , что надежда у вложивших бабки в этот проект, кстати это только пробный так называемый пайлот , на фирмы , которые для сотрудников будут брать эти машинго. хотя тоже вопрос - кому машинго дают в основном много и ездят. но пока, мы работаем и тормозить не собираются .