Текущее время: Вт дек 18, 2018 11:51 pm

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Isuzu D-Max 2012
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2013 10:05 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2789
Откуда: Rishon leZiyon
Во всех автомобилях ISUZU D-Max модели 2012 года наблюдается одна проблема. Периодически увеличивается уровень масла в картере. В мусахах говорят, что в картер попадает дизтопливо. Больше ничего конкретного.
На данный момент решение, я так понял, одно: слив части разбавленного масла и добавление свежего до номинального уравня.
Кто-нибудь может добавить по теме?

_________________
OpenSUSE 13.2 x86_64


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 6:39 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30638
Откуда: откуда и все
2012г - это ж ещё на гарантии.
Интересно узнать ответ производителя.
И его решение проблемы.

Если сейчас такой гимор, то что будет дальше.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 7:51 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2789
Откуда: Rishon leZiyon
Я знаю о двух случаях с запоротыми движками. Чуваков просто не предупредили о проблеме. О реакции производителя мне не известно.
Очень жаль - машина действительно очень хорошая и сильная.

_________________
OpenSUSE 13.2 x86_64


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Isuzu D-Max 2012
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 9:01 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 10:51 pm
Сообщения: 893
Горячий эстонский парень писал(а):
Во всех автомобилях ISUZU D-Max модели 2012 года наблюдается одна проблема. Периодически увеличивается уровень масла в картере. В мусахах говорят, что в картер попадает дизтопливо. Больше ничего конкретного.
На данный момент решение, я так понял, одно: слив части разбавленного масла и добавление свежего до номинального уравня.
Кто-нибудь может добавить по теме?


Что значит "попадает" ?! :shock: Значит топливо попадает в картер через прокладку. Последний раз я встречался с такой проблемой ещё в СНГ, да и уже в том далёком 1992 году решалась эта проблема "на ять" - устанавливали новую прокладку на специальный клей - мастику. Я не специалист по машинам и вообще профан в них, но до такого можно додуматься и без особых познаний.
Если в масло попадает топливо - это ОЧЕНЬ опасно. Не понимаю, как в авто - мастерских не могут решить эту проблему? Могу посоветовать только одно - ищи хорошего моториста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 11:02 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2003 12:50 pm
Сообщения: 12417
А еще лучше продать ДиМакс и купить Тойоту Виго :roll:

_________________
Что посмеешь, то и пожмешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 6:47 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2789
Откуда: Rishon leZiyon
METALHEART писал(а):
А еще лучше продать ДиМакс и купить Тойоту Виго :roll:
Тачка выдана на работе.
"Знающие" пояснили: дизелем промывается масляный фильтр, затем часть этой соляры попадает в картер.
Наша контора закупила пару десятков этих моделей с пол-года назад. Всплыла проблема, некоторые чуть ли не еженедельно сливали масло. Пару тачек вообще заюзали до непригодности. И вот сейчас наша тахбура прикупила ещё пару десятков. Ну не долбойоппы? Отобрали мою старушку Тойоту и дали ключи от Исузу.
Я проехал пока немного, тыщи четыре, проверяю масло каждый день. Думаю, ещё столько же и придётся сливать.

_________________
OpenSUSE 13.2 x86_64


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 8:33 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2003 12:50 pm
Сообщения: 12417
Блин, идиотизм. На новой тачке за мслом следить. :( нах нах нах

_________________
Что посмеешь, то и пожмешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 7:22 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2789
Откуда: Rishon leZiyon
После 4500 пробега уровень масла поднялся до критического. Смотался с работы в беер-шевский мусах. Хозяин собственноручно проверил и сфоткал щуп. За полчаса слили всё масло и залили новое.
Кстати, мужики с работы рассказывали, в холонском мусахе всего лишь сливают избыток.
Спрашивал хозяина о всей этой фигне. Ответил "отото". Сколько ждать наступления "отото" пока неясно.

_________________
OpenSUSE 13.2 x86_64


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 7:36 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30638
Откуда: откуда и все
Горячий эстонский парень писал(а):
Спрашивал хозяина о всей этой фигне. Ответил "отото".

Что-то как-то слабо верится в гробовое молчание производителя.

Или инфу по какой-то причине "наши" замалчивают.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB