Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:57 am

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Безопасное вождение
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 10:38 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Читая последнее время новости о дорожных происшествиях, я постепенно понимаю, что сейчас в Израиле, есть такая же тенденция, как и у нас в Украине и в России. Страшно становится за детей и за самих себя. На голом месте аварии, да еще и какие. Сам езжу по городу, и не перестаю удивляться. Лет 10 назад, как то поспокойнее было. Поэтому решил написать эту тему. Пришлось однажды 3 года, работать таксистом в городе, где правил нет, права у 70% населения куплены, и зимой снег и гололед постоянно. В день приходилось наматывать до 300 км. Разные в жизни у нас бывают полосы. Может кому будет интересно, можете свои наблюдения добавлять. Информация собрана из личного опыта, который насчитывает более миллиона километров пробега, а также подслушанного или услышанного из уст опытных таксистов.

Самое главное, профессиональное вождение, это не умение выходить сухим из экстренных ситуаций, пользуясь навыками экстремального вождения. Профессиональное вождение - это не попадание в экстренные ситуации, благодаря прогнозированию и предугадыванию, возможности возникновения таковых.



1. При подъезде к перекрестку, не важно регулируемый или нет, даже если приоритет проезда у Вас, необходимо встретиться взглядами со всеми водителями, траектории движения которых, пересекаются с Вашей траекторией.



2. В случае, если после включения зеленого света светофора, вам предстоит проехать перекресток первому, в Вашем
потоке, не рвите по газам, убедитесь, что никто не пытается проскочить у Вас под носом, по перпендикулярной
траектории.



3. При проезде перекрестка в ночное время, обязательно обратить внимание, на крыши перпендикулярно стоящих машин. В случае, если какой-то лихач, постарается проскочить в пересечении вашей траектории в первом своем ряду, его заметить невозможно из - за заслоняющих его машин, но отблеск, фонаря освещения дороги, от его крыши, в ряду перпендикулярно стоящих, вы
обязательно увидите.



4. Ни в коем случае, не стараться проскочить на зеленый или моргающий зеленый, если перед вами находится хотя бы один участник движения, вне зависимости от его намерений. Даже, если он тоже хочет проскочить на зеленый.



5. При проезде перекрестка, никогда не меняйте решения о его проезде, менее чем 20 метров от границы въезда на
перекресток. На таком удалении времени уже нет, решил проехать, значит педаль до упора в любом случае.



6. Если на перекрестке с круговым движением, поток машин такой, что выехать на него крайне тяжело, следует продвигаться вперед, с минимальной скоростью, даже если речь идет о сантиметрах, все равно кто то остановится и пропустит.



7. В случае, если при движении на перекрестке или по обычной дороге, вам приходится принимать решение о экстренном торможении, первое, что нужно успеть сделать до животного инстинкта нажатия на тормоз, взглянуть в зеркало заднего вида. Инстинкт самосохранения, вне зависимости от вашего умения, уберет корпус машины от
заднего удара, если ваши глаза обнаружат там несущегося на вас джигита.



8. При положении рук на руле, как бы Вас не учили учителя (руки левая на 10 часов и правая на 2 часа), всегда старайтесь, что бы левая рука, всегда была минимум на пол часа выше, чем правая. В таком положении, в аварийной ситуации (лобовой удар), вы не отвернете корпус по инстинкту влево и не подставите под удар пассажира рядом (типичная ошибка большинства водителей. Поэтому считается рядом с водителем, самое опасное место).



9. При движении по полосам, чаще смотрите на передние колеса машин (визуально оценивая, не уменьшается ли расстояние между колесом и разделительной полосой), которые движутся по соседним полосам, впереди и в непосредственной близости от Вас (справа и слева). За мгновение до того, как водитель впереди идущей машины, с соседней полосы (не видя Вас) примет решения перестроится на Вашу полосу и тем самым срезать Вам угол атаки, Вы оцените это намного раньше, чем он примет это решение. Будет несколько секунд для принятия решения. В аварийной ситуации, секунда это огромное время, для спасения жизни. Подсознательно, любой водитель перед тем, как решить перестроится, за мгновение до маневра, кивнет корпусом в сторону перестроения.



10. При движении на скоростном участке трассы (даже если есть разделительная полоса), не едьте в крайнем левом ряду. Лучше ехать в ряду, рядом с крайним. Предварительно поставив щит, в виде попутчика идущего от вас в крайнем левом, на 11 часов по циферблату. Это должно войти в привычку. Этой постановкой корпуса, вы на 95 % нейтрализуете опасность, случайного выезда встречника вам в лоб или отлетания его плохо закрученного колеса на Вас.



11. При спуске вниз, особенно если это серпантинная дорога (не доведи господь еще и мокрая), левая рука должна находиться на руле на 12 часов, а правая на ручнике. Правая нога, большую часть времени, должна (как ни странно) находиться над педалью газа. В случае заноса кормы влево (на встречную), ровнять лучше ручником, в случае заваливания вправо (обрыв или обочина), выравниваем педалью газа в сторону осевой, помогая ручником фиксировать сползающую корму, плавной натяжкой (ни в коем случае не делать резких движений).



12. При движении в скоростной колонне (хорошо бы выработать в себе привычку и в городском цикле), необходимо видеть тормозные фонари, как минимум, автомобиля, движущегося перед вашим соседом спереди. Лучше всего еще одного перед ним. Для этого, в попутчики перед собой, лучше оставлять небольшие автомобили с как можно более просвечивающимися стеклами. В любом случае, занимая позицию чуть левее или правее, не упускать из виду фонари его предидущих соседей. Это дает в процессе резкого торможения колонны, увидить процес притормаживания гораздо раньше или в тоже время со своими соседями. Это дает возможность контролировать поток машин, идущих перед Вами.



13. Не выбирать впереди идущего попутчика с непрозрачным кузовом. (автобус, грузовик, пикап, микроавтобус).



14. При неизбежном лобовом столкновении, руки и ноги максимально выпрямить перед собой, до резкой боли в суставах. Резкая боль в локтях и коленях, свидетельствует о том, что конечности выпрямлены на 180 градусов. По крайней мере, хорошая возможность сберечь голову и грудную клетку.



15. При неизбежности столкновения, в момент торможения, за два корпуса до удара, затянуть ручник и вывернуть руль в одну из сторон. Корпус машины развернет на 90 градусов. Так можно выйграть пол корпуса расстояния. Но... при неизбежности удара, такое делать не стоит. Боковой удар, гораздо пагубнее и для пассажиров и для ремонта машины.



16. Установка задних датчиков парковки, это не понты. Это хорошая возможность, при включении заднего хода, долго стоящей вашей машины, получить гарантию, что за вашим багажником, не стоит убежавший от мамы ребенок, готовящийся перебежать дорогу.



17. При включении заднего хода, в любом случае, перед тем как тронуться, сосчитайте до 5. Иногда (непонятно откуда) из за угла машины появляется голова, стоящего сзади ребенка или человек, замешкавшийся обходя вашу машину. 5 секунд, достаточно, что бы человек обходящий вашу машину появился в боковом зеркале заднего обзора.



18. При движении назад, в любом положении припаркованной Вашей машины, смотрите в оба боковых зеркала.



19. Обгоняя стоящие у обочины транспортные средства (особенно автобус на остановке), смотрите под передние колеса стояящих машин. Ноги, вы увидите раньше, чем выбегающего человека или ребенка.



20. Велосипедист на дороге или даже на тротуаре - потенциальная опасность. (глазами только не обьект)



21. Стоящие на тротуаре, мирно беседующие дети - потенциальная опасность. (глазами только не обьект).



22. Взрослый на обочине, держащий за руку ребенка - самая большая потенциальная опасность (глазами только на обьект, нога на тормозе).



23. Одиноко стоящий ребенок на обочине - самая большая потенциальная опасность (глазами только на обьект, нога
на тормозе).



24. При повороте, прижиматься как можно ближе к оси поворота. При большой скорости и сползании машины на край дороги, постарайтесь передним колесом ухватиться за что угодно. Как рукой, за любой выступ или впадину.



25. При жестком соприкосновении крайних колес с бровкой (цепляясь внешней стороной колеса за камень), можно очень быстро снизить скорость или спасти машину от сильного юза или сползания.



26. Всем известно, что руль нужно крутить в сторону заноса. Но... это нужно делать очень быстро. Ни один водитель, не сможет крутить колесо быстрее, чем резко брошенный руль, сильным одним взмахом на пол его окружности. Тяжелый автомобиль, можно выровнять, только таким движением. Все остальные перехваты руля не помогут.



27. Самая опасная дорога не снег и не лед. Самая опасная дорога - первый дождь. Смесь воды, и пленки масла на дороге, не сравнится ни с одной гололедицей. Остальные дожди не так опасны, т.к. за сутки непрерывного дождя, масло теряет свои свойства.



28. Не оставайтесь у других водителей в мертвом пространстве. В голове, закрутите себе красную лампочку. Она должна загораться всегда, когда ваша машина находится в мертвом пространстве другой машины более 2-х секунд. Это обязательное условие для безопасного вождения.



29. Не позволяйте другим машинам, находиться у вас в мертвом пространстве. Меняйте скорость. Если вы через 5-6 секунд не сбросите с себя машину в мертвом, вы про нее забудете. Проверено.



30. При покупке машины, в любом случае, купите зеркало заднего вида в салон другое. Оно должно быть вытянутое и немного переходящее в сферический изгиб. Не оставлять зеркало, идущее с завода.



31. При перестроении в другой ряд, возьмите за привычку (даже если нет сзади машин, при любых обстоятельствах), приблизившись к разделительной вплотную, продолжайте двигаться параллельным курсом считая до 4, только после этого начинайте перестроение. Назовите это "спросить разрешения". На дороге существует правило ГОСТЬ-ХОЗЯИН. На чужой полосе вы всегда ГОСТЬ, на своей ХОЗЯИН (от Вас зависит какой вы ХОЗЯИН). Не вздумайте сразу перестраиваться в другой ряд. Даже если вы не заметили сзади машину, эта пауза поможет водителю сзади избежать аварийной ситуации, в случае, если Вы прощелкали.



32. Никогда не сигнальте велосипедистам и детям.



33. Если пешеходы стоят на осевой, это потенциальная опасность.



34. Пешеходам переходящим перед вами дорогу, дайте пройти не менее 3-4 метров, после того, как они прошли вашу
траекторию. Они могут испугаться идущую слева за вами машину или на встречу, резко побежать назад вам под
колеса. Особенно, любят так шутить детишки.



35. Любое нажатие на педаль тормоза, должно сопровождаться предварительным взглядом в зеркало заднего вида. Даже мельком. (довести до автомата).



36. В темное время суток,машину вылетающую из-за угла, или из-за припаркованой машины, можно увидеть по свету фар на дороге.



37. На тесной дороге, с припаркованными машинами, ехать нужно медленно. Очень часто, добрые водители имеют привычк, выходить из машины не смотря в заднее зеркало. Открытая, перед носом вашей машины дверь, может испортить макияж.



38. При движении ночью, по узкой дороге, с припаркованными машинами, смотрите на крыши машин. Ноги под колесами в темноте вы не увидите, а голову, которая вдруг закрыла отблеск от крыши стоящей машины, фонаря уличного освещения, заметить не так тяжело.



39. Выбор безопасной дистанции на трассе, дело не сложное. При скорости 50 км/ч - вы не должны различать на номере предидущей машины буквы "IL" с левой стороны. При скорости 70 км/ч - Израильского флага с левой стороны. При скорости 90 км/ч - не должны различать цифры на номере.



40. В дождь все меняется. 50 км/ч - Израильского флага, 70 км/ч - цифр на номере, 90 км/ч - не должены быть различаемы очертания номерного знака на задней панели.



41. Обгон грузовиков и автобусов на двустороней трассе, можно только если есть ровная и свободная обочина, у встречного движения, на которую Вы сможете уйти в случае неудачного маневра. При любых маневрах, даже в простом городском цикле, и в спокойной ситуации, у Вас всегда должно быть как минимум еще одно запасное направление
движения, кроме как прямо(в случае аварийной ситуации).



42. В наше время, развитие страховых компаний облегчает жизнь. Но... мы все очень любим ездить в разные глухомани, не понятно для чего. На всякий случай, всегда возите с собой, одну новую камеру для колеса. Не всегда технички вас найдут и не всегда прокалывается только одно колесо.



43. Бортировать колесо, не привычно нашим белым, еврейским ручкам. Но... все может случиться. При проколе двух колес, одно придется бортировать. Для несведующего, бортировка занимает от 3 до 7 часов, тяжелого труда. Колесо, бортируется 10 минут. Снятое колесо, подставляется под передний диск или барабан под домкраченной
машины, и машину затем следует опустить, что бы краем диска или барабана сорвать покрышку у самого диска. Даже если с первого раза не получится (сильно прикипела), я не знаю такого, что бы со второго раза не получилось.



44. Если все таки камеры нет, или количество пробитых колес превысило 2, то выход тоже есть. В покрышку пробитого колеса, можно запихнуть любую ветошь, которая есть. Одеяла, покрывало, одежда и т.д. По крайней мере, вы не угробите диск, пока приковыляете на ближайшую панчерию.



45. Домкратится машина с помощью правила четырех камней. Какой бы ни был ручник или передача, домкратить машину нужно по схеме. 2 камня с противоположной от домкрата стороны под колеса. Один камень спереди от переднего и с зади от заднего. На своей стороне, с обеих сторон соседнего с вашим пробитым, колеса.



46. Если в дороге, генератор перестал давать зарядку на аккумулятор, нужно стукнуть его молотком несколько раз, по обеим щекам. Сработанные щетки просядут, подойдут к якорю, до тех.станции дотянете смело. 300-400 киллометров есть в запасе, плюс после этого еще и на аккумуляторе можно проехаться. Так можно поступить только
один раз. Второго раза не будет, т.к. пружина на щетке больше не отпрыгнет на разгиб и все дальнейшие стучания, абсолютно беспонтовые.



47. Прокол в покрышке, можно временно завинтить шурупом, поэтому в машине нужно иметь их несколько видов.



48. У некоторых машин, бензонасос еще находится под капотом. От сильной жары, в старом бензонасосе, поршни иногда залипают и машина не получает топливо. Положите на бензонасос мокрую тряпку и вперед на Т.О.



49. Перед лежачими полицейскими можно очень резко затормозить (нос по инерции уходит в низ), а за мгновение наезда отпустить тормоз (нос пойдет в верх), накат пройдет очень гладко и без раздалбывания рулевой.



50. Если ручная коробка, то иногда можно доехать домой и без сцепления. У каждой скорости есть свой скоростной диапазон, даже при стоянии на нейтралке (обороты движка) при котором можно воткнуть рычаг переключения, как по маслу. За 5 минут проб и скрежетаний, можно найти эти диапазоны для 2 и 3 передачи, что бы выехать из какой нить глухомани.




Кому интересна тема, добавляете.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Последний раз редактировалось DATCHANIN Пн ноя 11, 2013 3:22 pm, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 4:21 pm 
Не в сети
Супербизон форума

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 2:28 pm
Сообщения: 12186
Откуда: юг крайнего севера
да что тут добавлять, пожалуй ты написал даже больше, чем можно запомнить

_________________
нет и не надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 5:06 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Если это, когда нибудь, спасет хотя бы одну жизнь, уже хорошо. Просто очень много за последние 7 лет, видел трупов и искореженного металла. Если будет тема интересная, могу продолжить. Есть еще около 50 пунктов, в моей памяти.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 5:22 pm 
Не в сети
Супербизон форума

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 2:28 pm
Сообщения: 12186
Откуда: юг крайнего севера
49справедлив для заднеприводных
распечатаю, своим детям и жене дам поучить, они лучше меня запомнят, а сам уж многое и сам знаю из этого, опыт опять же больше 30 лет, но сформулировать так не смогу,

_________________
нет и не надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 6:19 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Се­го­дня в Из­ра­и­ле про­изо­шло несколь­ко тя­же­лых ав­то­мо­биль­ных ава­рий.

В 8:30 пе­ре­вер­ну­лась ма­ши­на, ехав­шая по 89-му шос­се в Верх­ней Га­ли­лее. В ней на­хо­ди­лись мать и двое де­тей, жи­те­ли араб­ско­го хри­сти­ан­ско­го по­сел­ка Фа­су­та. Мать не спра­ви­лась с управ­ле­ни­ем ав­то­мо­би­лей. 11-лет­ний Май­кл Ку­ри по­гиб, мать и ее дру­гой 15-лет­ний сын по­лу­чи­ли трав­мы сред­ней сте­пе­ни тя­же­сти.

В 9:00 на пе­ре­крест­ке Хо­лон ав­то­бус по неуста­нов­лен­ной при­чине въе­хал сза­ди в гру­зо­вик. 17 пас­са­жи­ров ав­то­бу­са по­лу­чи­ли лег­кие трав­мы, один - трав­мы сред­ней сте­пе­ни тя­же­сти. Во­ди­тель, 32-лет­ний муж­чи­на, ока­зал­ся за­жа­тым в ка­бине, спа­са­те­ли дол­го его от­ту­да из­вле­ка­ли. У него по­вре­жде­ны ко­неч­но­сти, но вра­чи опре­де­ля­ют со­сто­я­ние во­ди­те­ля ав­то­бу­са как "сред­ней сте­пе­ни тя­же­сти".

Все ра­не­ные бы­ли до­став­ле­ны в боль­ни­цы "Вольф­сон" и "Асаф а-Ро­фе".

В 11:00 вось­ми­лет­няя де­воч­ка бы­ла сби­та ав­то­мо­би­лем на уг­лу буль­ва­ра Иеру­ша­ла­им и ули­цы Бен-Цви в Яф­фо. Де­воч­ка по­лу­чи­ла трав­мы сред­ней тя­же­сти.

В 12:00 про­изо­шло ло­бо­вое столк­но­ве­ние двух лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей в до­лине А-Эла неда­ле­ко от Бейт-Ше­ме­ша, на 38-м шос­се, со­еди­ня­ю­щем Бейт-Ше­меш с Ки­рьят-Га­том. Ма­ши­ны столк­ну­лись на боль­шой ско­ро­сти. Их во­ди­те­ли, 48-лет­няя жен­щи­на и 60-лет­ний муж­чи­на, по­гиб­ли на ме­сте. Дру­гих лю­дей в ав­то­мо­би­лях не бы­ло.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 1:50 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
DATCHANIN, советы конечно хорошие, но основная проблема в частности в Израиле это культура вождения (я не говорю про Россию, там намного хуже). Вот ежедневная ситуация, еду на работу по новому 471 шоссе, как правило по утрам огромная пробка после съезда на Дерех Ицхак Рабин на Петах Тикву. Как порядочный водитель, я встаю в начало пробки и терпеливо двигаюсь черепашим ходом. Перед самым въездом в тонель ежедневно обнаруживаю десятки нахалов, которые лезут в самое начало пробки, чтобы не стоять. В такой ситуации я просто еду вплотную к переднему автомобилю и иногда просто немного выезжаю на соседнюю полосу, чтобы впереди меня никто не влез. У меня даже была такая идея, создать группу в фейсбуке, участники которой придерживались бы подобных правил. Я конечно неправ, но обидно блин. Очень радуюсь, когда таких вот гадов ловит полиция прямо у выезда из тонеля (они частенько пересекают там сплошную полосу).

_________________
И всё-таки она вертится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 4:11 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2796
Откуда: Rishon leZiyon
Больше всего бесит пренебрежение поворотниками. Стоишь на перекрёстке перед стопом, ждёшь, пока тачка слева неторопясь проедет перед тобой. А он херак - поворачивает направо.
Повбивав би! :_31

_________________
OpenSUSE 15.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 9:53 pm 
Не в сети
Супербизон форума

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 2:28 pm
Сообщения: 12186
Откуда: юг крайнего севера
Горячий эстонский парень писал(а):
Больше всего бесит пренебрежение поворотниками. Стоишь на перекрёстке перед стопом, ждёшь, пока тачка слева неторопясь проедет перед тобой. А он херак - поворачивает направо.
Повбивав би! :_31

это меня сильно раздражало в поездках этим летом португалии, редка пользуются и при перестроении на шоссе

_________________
нет и не надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 11:09 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
Еду сегодня по 471 шоссе, съезжаю на право в сторону Сирикина, чтобы развернуться назад, вдруг вижу сзади слева едит какой-то придурок, обгоняет и подрезает меня спереди и ещё водителей на двух полосах справа от меня, чтобы повернуть на право, и всё это за 50 метров до светофора. Мельком успел рассмотреть водителя, придурок в чёрной кипе лет за 40 скорее всего из Эльада. Ехал на раздолбаной субару стейшен.

_________________
И всё-таки она вертится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 1:28 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 2:10 am
Сообщения: 23740
Цитата:
16. Установка задних датчиков парковки, это не понты. Это хорошая возможность, при включении заднего хода, долго стоящей вашей машины, получить гарантию, что за вашим багажником, не стоит убежавший от мамы ребенок, готовящийся перебежать дорогу.


мои друзья купили новую Тойоту и там у них целый экран, кторый отображает весь вид сзади. Класс! Я такого никогда до этого не видела.
Это, наверно, камера такая, которая включается при реверсе. Я не вникала, но когда прочла про датчики, то вспомнила по этот наворот.

_________________
"Одни вожди - и никаких индейцев!"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 3:09 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2796
Откуда: Rishon leZiyon
Датчики только указывают расстояние до препьятствия, камера нужна для обзора.
У нас на работе на всех тендерах с непрозрачной дверью установлены датчики и камера. Очень удобно парковаться и подъезжать к прицепу.

_________________
OpenSUSE 15.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 4:01 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
По-моему, так вся эта теория - пустое на практике.
У кого как влезло под корку и вбилось до автоматизма, то так и останется.

Этт всё равно, что гхыкающим скобарям объяснять, что буквы гхы
в русском языке нет, и есть буква гэ. Сколько не вдалбливайте такую простую истину, они будут гхыкать.
Токо единицы, актёры, например,
которые специально работают над своей речью, исправляют этот дебильный дефект.

И ещё.
Для того, чтобы "перпендикулярным" водилам встретиться со мной взглядом,
в то время, как мои глаза стреляют по крышам в поиске отблесков,
им придётся высовывать свою голову на эту самую крышу .
А если серьёзно, то впадлу снимать солнцезащитные очки перед каждым перекрёстком.
А требовать этого от других - так тем более.

Согласен с Сашей Б. и Горячим эстонским парнем - дрочить и воспитывать нужно штрафами.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 4:22 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
Сегодня заезжал в Нес-Циону в район пауэр-центр.
Парковка огромная.
Почти всё забито тачками.
Специально обратил внимание на то, как народ паркуется.
Из десяти водил- семь дебилов.
Вот это и есть культур-мультур.
Начинается с того, что он (она) паркуются, насрав на остальных,
потом им впадлу включать поворотник при перестроениях,
а потом и так далее.

И я поубивал бы.
Скоростные режимы, светофоры, стопы - мне поххх,
раздражает невключение поворотника и упёрто левый ряд.
Моя мечта -получить полосатую палочку и официальные полномочия на выдачу штрафов.
Готов воспитывать дебилов за минимальную зарплату и госпаёк.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 4:34 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2796
Откуда: Rishon leZiyon
АЦМАИ писал(а):
Моя мечта -получить полосатую палочку и официальные полномочия на выдачу штрафов.
Готов воспитывать дебилов за минимальную зарплату и госпаёк.
Попросись в миштару митнадэвом. Не далее как этой весной шёл к ребёнку в школу на родительское сообрание. А там мент уговаривал родителей помочь родной автоинспекции. Я сослался на занятость.

АЦМАИ писал(а):
раздражает ... упёрто левый ряд.

Это преимущественно женщины. Им просто тяжело даётся перестроение. Помню, сам был таким.

_________________
OpenSUSE 15.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 4:43 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
Горячий эстонский парень писал(а):
АЦМАИ писал(а):
Моя мечта -получить полосатую палочку и официальные полномочия на выдачу штрафов.
Готов воспитывать дебилов за минимальную зарплату и госпаёк.
Попросись в миштару митнадэвом.


Нее, пока на "после работы" не согласен.
А "вместо работы" не могу.
К тому же я не уверен, что они подберут мне тавкид по душе.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 4:48 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
Горячий эстонский парень писал(а):

АЦМАИ писал(а):
раздражает ... упёрто левый ряд.

Это преимущественно женщины. Им просто тяжело даётся перестроение. Помню, сам был таким.

Давеча возращался с Эйлата.
25 трасса от Димоны до Б-7, ахла дорога.
Специально обратил внимание на этих придурков - молодые чуваки
в районе 30.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 4:51 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2796
Откуда: Rishon leZiyon
АЦМАИ писал(а):
Горячий эстонский парень писал(а):

АЦМАИ писал(а):
раздражает ... упёрто левый ряд.

Это преимущественно женщины. Им просто тяжело даётся перестроение. Помню, сам был таким.

Давеча возращался с Эйлата.
25 трасса от Димоны до Б-7, ахла дорога.
Специально обратил внимание на этих придурков - молодые чуваки
в районе 30.
Там же песня, а не дорога. Каюсь, я сам там в основном по левой лечу. :oops:

_________________
OpenSUSE 15.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 7:16 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Можете мне конечно не поверить, но все, что я написал, у меня это уже на автомате. Есть еще около 50 пунктов, которые нужно вбить под корку. Попробую дальше изложить. Мне иногда в это даже сложно поверить, но жизнь научила. Там, где мне довелось работать 3 года в такси, не было дня, что бы я не видел минимум три аварии. И не было недели, что бы я не видел на дороге труп, или на части разваленные от удара машины. При чем, коленвалы и мосты на приличном расстоянии друг от друга. Открыл диспетчерскую такси. Было у нас 60 машин в парке. Раз в неделю, кто то в любом случае на рихтовке (в лучшем случае). Попробуйте, выполнять эти пункты. Вы начнете аварийную ситуацию предсказывать минимум за 10 секунд, до того, как она произойдет. Я не тщеславный, очень жалко людей, которых приходилось вытаскивать из перевернутых или горящих машин. Не побрезгуйте, перепишите эти пункты. Может кому то вы спасете жизнь, как я не единожды.


51. ПО ДОРОГЕ БЕЗ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО ОТБОЙНИКА, СТАРАЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ СЕБЕ ЩИТ, ИЗ ПОПУТНО ИДУЩЕЙ МАШИНЫ. СТРОГО СЛЕДИТЕ ЗА ДИСТАНЦИЕЙ, ОПИСАННОЙ ВЫШЕ. ЕСЛИ ВЫ ЕДЕТЕ ПО ТРАССЕ, БОЛЕЕ ПОЛ МИНУТЫ БЕЗ ЩИТА (по однополосной перед собой на дистанции, многополосной на 11 часов), НУЖНО ВЫРАБОТАТЬ В СЕБЕ, ЧУВСТВО НАРАСТАЮЩЕГО ДИСКОМФОРТА.


http://www.youtube.com/watch?v=RoJv4B7nLSA

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 7:52 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Саша Б. писал(а):
DATCHANIN, советы конечно хорошие, но основная проблема в частности в Израиле это культура вождения (я не говорю про Россию, там намного хуже). Вот ежедневная ситуация, еду на работу по новому 471 шоссе, как правило по утрам огромная пробка после съезда на Дерех Ицхак Рабин на Петах Тикву. Как порядочный водитель, я встаю в начало пробки и терпеливо двигаюсь черепашим ходом. Перед самым въездом в тонель ежедневно обнаруживаю десятки нахалов, которые лезут в самое начало пробки, чтобы не стоять. В такой ситуации я просто еду вплотную к переднему автомобилю и иногда просто немного выезжаю на соседнюю полосу, чтобы впереди меня никто не влез. У меня даже была такая идея, создать группу в фейсбуке, участники которой придерживались бы подобных правил. Я конечно неправ, но обидно блин. Очень радуюсь, когда таких вот гадов ловит полиция прямо у выезда из тонеля (они частенько пересекают там сплошную полосу).




52. ВСЕГДА. ВСЕГДА. ВСЕГДА на дороге уступайте. В жизни, на работе, в бизнесе - ваше решение. На дороге всегда уступайте. Не двигайтесь вплотную к впереди идущим машинам. Не возможно одновременно следить за дистанцией и за уродом, пытающимся вклиниться между вами. Вам всегда будет казаться, что ситуация контролируется вами как впереди, так и сбоку. Поверьте мне, это ИЛЛЮЗИЯ. ВСЕГДА УСТУПАЙТЕ НА ДОРОГЕ.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 7:59 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
53. Всегда используйте поворотники, если проезжаете клумбу. При въезде на клумбу - поворотник левый, даже если это на секунду и при съезде с клумбы - правый. Если нет явного поворота, а есть разветвление одноколейной дороги, всегда обозначьте поворотником выбранное направление, даже если это главная дорога. Звучит смешно (типа кому это нужно) но... в мире много дураков, половина из них за рулем и некоторые из них едут за вами.


54. При движении по трассе или многополосной дороге, вдруг ваш щит двигающийся параллельно с вами на 11 часов начал притормаживать, немедленно сбрасывать скорость и тормозить не обгоняя его. (он кого то пропускает по перпендикуляру).



55. Если все таки вы прощелкали и перед вами нарисовалась аварийная ситуация, постарайтесь задавить в себе животное желание слоновьей силой жать тормоз. В половине случаев, гораздо безопаснее и правильнее, не теряя скорости воспользоваться запасным направлением о котором я писал раньше в п. 41 . Этим решением вы можете легко изменить свой угол атаки и спасете свою корму от зазевавшегося сзади.


56. Если с вами в машине ездит ребенок до 12 лет, он должен сидеть в кресле с боковыми спинками, которые защищают голову и шею. Не пользуйтесь простой подставкой - сиденьем. Ребенка лучше посадить себе за кресло.


57. При неизбежном (сильном) лобовом ударе, если в машине ребенок до 12 лет, как угодно но постарайтесь уйти корпусом от прямого столкновения. Отработайте себе заранее, на будущее (не доведи господь) ваши действия при таком раскладе, что бы подставить лобовому правый борт на рикошет (руль влево). В момент удара и после удара, руль должен оставаться в крайнем левом положении, не смотря ни на что. (руль в таком положении - единственное, что может предотвратить раскрутку корпуса или сильно притормозить неизбежное вращение).


58. Если на скоростной дороге, внезапно перед вами нарисовалась лужа или пятно грязи, вне зависимости от скорости, его нужно проезжать на прямо поставленных колесах, постараться залететь на это пятно двумя сторонами и без газа. Руль держать очень крепко и только прямо.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 9:17 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
http://www.youtube.com/watch?v=sZsS-pAs3XI

Движение по скоростным трассам. Аварии со щитом на 11 часов, прямо по курсу и аварии без щита. Представьте себе, если бы те у кого камера снимала аварию, имели бы щит как те, которых миновала страшная участь.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 6:02 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2796
Откуда: Rishon leZiyon
Спасибо за идею о щите, видео достаточно наглядные. Учителя этому не учат, по крайней мере меня не учили ни в Украине, ни в Израиле. Беру на вооружение.

_________________
OpenSUSE 15.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 7:41 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Учителя этого не знают. :D

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:50 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2796
Откуда: Rishon leZiyon
DATCHANIN писал(а):
Учителя этого не знают. :D
На работе как-то собрали всех водителей и послали на курс נהיגה מונעת в Тель-Монде. Рассказывали о ABS, дистанции, торможении и пр. Про щит тоже не слова.

_________________
OpenSUSE 15.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 9:18 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
59. Не позволяйте водителям сзади (особенно на скоростных шоссе) приближаться к Вам очень близко. Легче всего отогнать преследователя включением задних габаритов или прикосновением к педали газа, но не теряя при этом скорость. Постарайтесь дальше сменить соседа. Это легко достигается нарочито медленной ездой или включением аварийки.

60. Болезнь женщин - водителей это помятые задние двери. Поворачивать за препятствие (столб, машина, угол) , можно только после того, как вы его достаточно проехали - обязательно, что бы оно осталось позади вас, дальше чем дверной стопер задней двери. (не касается джипов и тендеров).

61. При обгоне или опережении, после маневра, возвращаться в свою полосу, рекомендуется не менее 3-х корпусов расстояния между объектом и вами, используя вышеизложенный п. 31 , с обязательным включением поворотника. Вам не дано предугадать, понравился ли водителю обгоняемого транспортного средства Ваш маневр.


62. После включения зеленого света на перекрестке с многополосным движением, задержитесь на секунду. Пустите разведчика. Пусть первым выедет на него Ваш сосед - попутчик находящийся рядом (довести это до автоматизма). Мы не желаем никому зла, но жизнь своя и своих близких дороже.

http://www.youtube.com/watch?v=smFpU_RaFyg&feature=player_embedded ВОДИТЕЛЬ БОЛЬШЛГО ЗЕЛЕНОГО АВТОБУСА МОЛОДЕЦ, ПРОПУСТИЛ ПЕРЕД СОБОЙ ДЖИГИТА.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Последний раз редактировалось DATCHANIN Сб сен 21, 2013 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 9:33 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Водитель красавчик. Посмотрите, до аварийной ситуации, на шоссе он догоняет для себя щит на 11 часов, фиксирует его и далеко от себя не отпускает. При возникновении аварийной справа, жми он на тормоз - верная смерть. (п.55. Если все таки вы прощелкали и перед вами нарисовалась аварийная ситуация, постарайтесь задавить в себе животное желание слоновьей силой жать тормоз. В половине случаев, гораздо безопаснее и правильнее, не теряя скорости воспользоваться запасным направлением о котором я писал раньше в п. 41 . Этим решением вы можете легко изменить свой угол атаки и спасете свою корму от зазевавшегося сзади. )


http://www.youtube.com/watch?v=ZO3vmazVesU

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 9:44 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
http://www.youtube.com/watch?v=sN08M9Z-jmw

(41. При любых маневрах, даже в простом городском цикле, и в спокойной ситуации, у Вас всегда должно быть как минимум еще одно запасное направление
движения, кроме как прямо(в случае аварийной ситуации)).

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 10:05 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
63. Боковые зеркала выставляйте так, чтобы в нижнем, ближнем к вам углу был виден, очень не большой, кусочек вашего багажника и чуть дороги. В зеркало салона (чуть полусфера), вы должны видеть мочку своего уха (левая сторона) и окно задней правой двери. Зеркало с меньшим обзором желательно не использовать. Не пожалейте 50 шекелей, купите его сегодня. Завтра, оно спасет вас.


64. При смене полосы движения вправо, вам поможет полусферическое зеркало салона, просмотреть мертвое пространство. При смене полосы влево (очень частые аварии), обязательно чуть повернуть голову влево. Боковым зрением (ОБЯЗАТЕЛЬНО) проверить мертвое слева. НЕ обязательно вертеть головой как флагом, легкого поворота будет достаточно. ЗАПОМНИТЕ, никогда не доверяйте левому зеркалу. Какого бы оно не было размера и всяких прибамбасов, оно вас ВСЕГДА обманывает. ПОВЕРЬТЕ НА СЛОВО. :wink:


65. В Израиле очень часто можно встретить густой туман даже в городе. Всегда в таком случае включайте аварийку.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 10:43 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
DATCHANIN писал(а):
63...В зеркало салона (чуть полусфера), вы должны видеть мочку своего уха (левая сторона) и окно задней правой двери. Зеркало с меньшим обзором желательно не использовать. Не пожалейте 50 шекелей, купите его сегодня. Завтра, оно спасет вас...

Вся проблема с этими зеркалами в том, что они искажают реальную картину и растояния в сравнении с обычными зеркалами. Если бы эти зеркала были бы настолько удачны, то стали бы частью стандартной комплектации автомобиля (что такое 50 шекелей для производителя, который устанавливает подушки безопаснотси, ABS, датчики заднего хода, камеры заднего вида (что на самом деле гораздо лучше и может работать в темноте) и прочее дорогостоящее оборудование сегодня как стандарт ?). Кстати очень многие учителя вождения не рекомендуют устанавливать такие вот зеркала, кроме всего прочего они зачастую мешают закрывать щиток от солнца и могут свалиться вместе с обычным зеркалом, т.к. оно приклеено к лобовому стеклу и не расчитано на такую нагрузку.

_________________
И всё-таки она вертится...


Последний раз редактировалось Саша Б. Сб сен 21, 2013 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 11:24 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Саша Б. писал(а):
DATCHANIN писал(а):
63...В зеркало салона (чуть полусфера), вы должны видеть мочку своего уха (левая сторона) и окно задней правой двери. Зеркало с меньшим обзором желательно не использовать. Не пожалейте 50 шекелей, купите его сегодня. Завтра, оно спасет вас...

Вся проблема с этими зеркалами в том, что они искажают реальную картину и растояния в сравнении с обычными зеркалами. Если бы эти зеркала были бы настолько удачны, то стали бы частью стандартной комплектации автомобиля (что такое 50 шекелей для производителя, который устанавливает подушки безопаснотси, ABS, датчики заднего хода, камеры заднего вида (что на самом деле гораздо лучше и может работать в темноте) и прочее дорогостоящее оборудование сегодня как стандарт ?). Кстати очень многие учителя вождения нерекомендуют устанавливать такие вот зеркала, кроме всего прочего они зачастую мешают закрывать щиток от солнца и могут свалиться вместе с обычным зеркалом, т.к. оно приклеено к лобовому стеклу и не расчитано на такую нагрузку.


Ну...если учителя не рекомендуют, тогда не ставьте. :D

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 11:34 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
66. В России и Украине, если нужно отблагодарить водителя, который пропустил, уступил или еще как то помог, включают перед ним аварийку на 3-5 секунд. Все время это делаю в Израиле. Пока никто не повторил. Человек, хороший поступок которого не прошел незамеченным, весь день ездит без агрессии и с хорошим настроением, а значит он потенциально не аварийный на этот день. Если когда ни будь, увижу такой ответ в Израиле, значит уже не зря занимаюсь этим. Через какое то время, может быть, кто то спасет жизнь и моим близким людям.


67. Если по скоростной двусторонке за вами водитель хочет пойти на обгон, а вы видите, что перед вами есть встречник и он его не видит, включите левый поворот. Обгон средства с включенным левым поворотом запрещен. Когда по встречке пролетит машина, он все поймет. И наоборот, если вы видите, что он готов обогнать, а впереди все свободно, включите правый поворот и сместитесь вправо. Выручайте на дороге


68. В любой машине, механическая или автоматическая коробка, есть ручник. Выходя из машины, даже если идеально - горизонтальная плоскость, ставьте машину на ручник. Кулисы коробок бывают разбитыми, а на автоматах бывают чудеса, природой не объяснимые. Ставьте, на ручник, не ленитесь.


69. При парковке машины под горку или на горизонтальной плоскости, ВСЕГДА, оставляйте колеса повернутыми в сторону обочины. Послушайте доброго совета.

http://www.youtube.com/watch?v=1Hs3UwyUcwk


70. Берегитесь машин красного цвета и водителей в кепках.

71. Женщина за рулем, пропускает редко. Если такое случается, это либо испуг, либо она просто не знает приоритеты на данном участке дороги. Вклиниться в колонну перед женщиной - смертельный номер.


72. В Израиле, очень распространенная болезнь, метелить кузова рядом припаркованных машин, открывая свои двери. Паркуйтесь между машинами так, чтобы водитель соседней машины смог свободно открыть двери, а пассажир соседа с другой стороны, вообще не смог бы залезть в машину. Тогда водитель выедет со стоянки и только тогда пассажир откроет дверь, что бы сесть.


73. Сегодня очень модно, выезжая со стоянки, расписаться углом своего бампера, на крыле припаркованной рядом машины. Не паркуйте свое авто, рядом с побитым или носатым соседом. Также, бойтесь шипуцных тендеров. Шипуцникам все по фиг (свое сам ломаю, сам чиню), раздолбанному авто лишняя вмятина не помеха, большие носатые машины, покупают либо мужчины очень маленького роста, либо очень полные женщины, либо зажиточные пенсионеры. Ни одного из перечисленных видов, я бы не отнес к водителям, придерживающимся безаварийной езды априори.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Последний раз редактировалось DATCHANIN Сб сен 21, 2013 12:04 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 12:01 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
DATCHANIN писал(а):
...Ну...если учителя не рекомендуют, тогда не ставьте...:D

Думаю что ирония тут не совсем уместна, кстати я согласен по большинству пунктов, но наверняка не только учителя, но и производители далеко не дураки в плане безопасности. Наверняка статистика аварий будет не в пользу установки панорамных зеркал, если учесть все случаи, когда такое вот зеркало просто сорвётся при столкновении (или случайно упадёт при обычной езде). Сегодня даже "дибурит" нельзя устанавливать где попало, как раньше, именно потому что на все эти аксесуары уже существуют строгие стандарты.

_________________
И всё-таки она вертится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 12:11 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Саша Б. писал(а):
DATCHANIN писал(а):
...Ну...если учителя не рекомендуют, тогда не ставьте...:D

Думаю что ирония тут не совсем уместна, кстати я согласен по большинству пунктов, но наверняка не только учителя, но и производители далеко не дураки в плане безопасности. Наверняка статистика аварий будет не в пользу установки панорамных зеркал, если учесть все случаи, когда такое вот зеркало просто сорвётся при столкновении (или случайно упадёт при обычной езде). Сегодня даже "дибурит" нельзя устанавливать где попало, как раньше, именно потому что на все эти аксесуары уже существуют строгие стандарты.



Хотите правду? Ничто не сравнится, с незамеченной машиной в правом мертвом пространстве, при повороте на право или смены рядности. В аварийной ситуации, справа и слева, вы будете бороться за сантиметры пустого места. Пусть это зеркало, тысячу раз упадет мне на голову. Кстати, то зеркало, что поставил я, всего на 4 см с каждой стороны выглядывает за границы заводского. Послушайте добрый совет, поставьте. Машины проектируют и создают, никак не таксисты. Про учителей, я вообще говорить не хочу. Смешно, но это так. Тем более таксисты, прошедшие за три года около полмиллиона километров, по дорогам и с правилами вождения, которые вы видели в вышеизложенных роликах, плохого не насоветуют. :D

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 12:18 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
74. Когда вы едите по трассе, и ужасно хочется спать, вы в потенциальной опасности. Предлагаю запомнить: ЕСЛИ ВЫ ХОТЯ БЫ ОДИН (ПЕРВЫЙ) МАЛЕНЬКИЙ (РАЗ), (ЗАКРЫЛИ ГЛАЗА) НА МИЗЕРНУЮ ДОЛЮ СЕКУНДЫ, (конечно ничего не произошло, за сотую долю секунды), ДА И К ТОМУ ЖЕ СРАЗУ ИХ ОТКРЫЛИ (ерунда какая, подумаешь), СЪЕЗЖАЙТЕ НА ОБОЧИНУ. С ЭТОГО МОМЕНТА, СМЕРТЬ ВАШ ПАССАЖИР. ПОВЕРЬТЕ. ДАЛЬШЕ ДОРОГИ НЕТ, В БЛИЖАЙШИЕ 20 МИНУТ. Как вариант, посадите за руль женщину. У них инстинкт самосохранения развит лучше. Они редко засыпают за рулем.



75. Когда вы едите по трассе, и ужасно хочется спать, возьмите в левую руку, что то тяжелое (GPS, телефон, бутылку литровую с водой, камень наконец). Положите руки на руль 2 часа и 10.30. Еще до того, как вы закроете ПЕРВЫЙ РАЗ глаза, вы получите удар по ноге, той вещью, которую выпустит левая рука. На 2 секунды раньше, сначала слабеют у человека мышцы, а потом отключается сознание. Заснуть можно и с открытыми глазами (микросон). Сидящий рядом пассажир, не должен спать никогда. Даже если ситуация обычная. Хочешь спать - садись назад.



http://www.youtube.com/watch?v=HDqWAvZk41s

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 1:04 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
76. Если по доброте душевной, вы решили подвезти попутчиков, они сели сзади или один из них сзади, а в процессе езды они вызывают у вас опасения, первое что сделайте, направьте салонное зеркало заднего вида, на руки пассажиров сзади. Правую руку положите на руль 12 часов, и поднимите плечо, тем самым закрыв плечом шею. Старайтесь ехать быстро. Единственное, что останется им (шея от удавки защищена), это ударить ножом в живот. Вряд ли они решатся на это, при большой скорости. В случае, наброшенной удавки, постараться в первую очередь, просунуть пальцы между удавкой и шеей.


77. Если на дороге, произошла аварийная ситуация и водитель вышел из машины, для того что бы с вами разобраться, есть два выхода.
1. Вы не хотите связываться и вступать в размахивание перед лицом руками. Закройте наглухо двери и стекла, не продолжайте движение, пока он не вернтся в свою машину. Не получив удовлетворения, он может спровоцировать наезд на себя.
2. В Израиле вы не держитесь за хорошую работу, настроение у Вас паршивое и вы решили поучаствовать в разборах. Закройте окна, что бы он не ударил Вас рукой. Дождитесь, пока герой подойдет к вам. Не дайте ему открыть вашу дверь. После неудачной попытки, он либо пнет по порогу машины ногой, либо (скорее всего) нагнется к вашей двери, пытаясь силой ее открыть. Резко ударьте его по голове, открывая дверь. Он упадет в любом случае. Если драка продолжится, у вас будет время, добить его лежачего. Если драки не будет, он будет корчится от боли и угрожать адвокатом. Помните, у вас всегда есть отмазка, что вы открыли двери, для того, что бы выйти. Никто не докажет, что удар был спланированным. На вопрос адвоката, можно ответить, что пострадавший требовал, что бы я вышел, вот я и открыл дверь, что бы выйти.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 11:29 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
На счёт п.75, есть простое средство чтобы не заснуть - возить с собой простую воду. Пара глотков на некоторое время не дают заснуть, я это усвоил ещё со времён тиронута в армии.
Пунткы 76 и 77 слишком уж криминальны, наверно подходят больше для России или территорий чем для Израиля. В России, как известно, права покупают, средняя цена по Москве порядка 10K $. В Израиле, хоть и плохо, но всё-таки учат водить, похоже в этих роликах снимались какие-то в стельку пъяные джигиты, иначе трудно объяснить такие тупые выезды на встречную полосу, хотя всё возможно, я тоже видел кучу аварийных ситуации и только благодаря то ли интуиции, то ли ангелу хранителю (если таковой имеется) избегал стопроцентных аварий.

_________________
И всё-таки она вертится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 6:14 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Вода и кофе конечно хорошо. Они действительно дают какое то время. Но потом опять наступает момент закрывания глаз, который очень тяжело поймать. Два года назад, мой GPS спас нам жизнь. Возвращались с другом с ночной рыбалки на Иордане. Сменил его засыпающего. Он расположился на переднем сидении и мирно захрапел. (кофе кончилось, вода холодная и газированная тоже). Спокойно сел за руль. Я и заснуть? Да никогда такой проффи как я(ведь круче меня только тучи), :D не даст маху, заснуть за рулем. Я же, не какой то там чайник. Через 20 минут меня разбудили выступы на асфальте, установленные против засыпающих придурков (дай бог здоровья тому, кто их придумал). Вот тогда и решил воспользоваться советом старого таксера. Взял в левую руку 7 инчевую, тяжелую GPу и через 10 минут, получил удар по ноге за мгновение до выезда на красный, перекрестка 4 и 65 квиша возле Хадеры. А скорость была не малая, не пацан ведь медленно ездить.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 11:07 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2796
Откуда: Rishon leZiyon
Неделю назад возвращался из Эйлата. Переговорили с напарником уже обо всём. Квиш Арава. Начал клевать. Выцедил одну бутылку воды, другую, дальше вода уже тупо не лезла. Сил нема - засыпаю и всё тут. Остановился, позанимался какой-то гимнастикой. С горем пополам дотянул до цомета Арава. Ну там уже повеселее: подъёмы, обгоны грузовиков. Как-то и спать расхотелось.
А гофрированая жёлтая полоса обочины и фигнюшки с отражателями на разделительной - это да, суперпатент! :_05

_________________
OpenSUSE 15.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 2:06 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Три че­ло­ве­ка по­гиб­ли но­чью и утром в до­рож­ных ава­ри­ях.

В 4:30 два дво­ю­род­ных бра­та в воз­расте 22 и 26 лет из де­рев­ни Нуд­жей­дат в Га­ли­лее столк­ну­лись в рай­оне пе­ре­крест­ка Го­ла­ни с гру­зо­ви­ком и по­гиб­ли на ме­сте. Это про­изо­шло на 65-м шос­се, на­звы­ва­е­мом "до­ро­гой смер­ти" - там ча­ще все­го в Из­ра­и­ле про­ис­хо­дят до­рож­ные ава­рии из-за ин­тен­сив­но­го дви­же­ния и от­сут­ствия раз­де­ли­тель­ной по­ло­сы.

В 9:00 лег­ко­вой ав­то­мо­биль столк­нул­ся с ав­то­ци­стер­ной на шос­се но­мер 31 в се­вер­ном Неге­ве, то­же из­вест­ном боль­шим чис­лом про­ис­хо­дя­щих на нем ава­рий. По­гиб муж­чи­на в воз­расте 27 лет, его 26-лет­няя по­дру­га до­став­ле­на в боль­ни­цу с ра­не­ни­я­ми сред­ней тя­же­сти.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 12:02 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
Вот у меня вопрос, основаный на реальном событии, сегодня прошёл первый "серьёзный" дождь в Израиле, у моего начальника совершенно неожидано отказали тормоза на кольце, в результате небольшая авария, помят бампер. Это было как будто машина заехала в лужу с маслом и стала неуправляемой, тормоза просто прекратили работать, причём совершенно неожиданно. Я представил себе чтобы могло случиться если бы это произошло перед пешеходным переходом. Кстати торомза были в полном порядке и до и после. Как можно избежать подобной ситуации ?

_________________
И всё-таки она вертится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 1:56 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
П. 27 читаем внимательно. Учитывайте. Намокает не только резина но и колодки с диском.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 1:57 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Как раз был первый дождь. В такой ситуации нужно сушить колодки, хотя бы один раз в 20 минут. Из-за намокания, пропадает трение.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 6:58 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 5:01 pm
Сообщения: 3046
Откуда: Рош Аин
DATCHANIN писал(а):
...В такой ситуации нужно сушить колодки, хотя бы один раз в 20 минут...

Я тоже об этом подумал, но тогда возникает вопрос почему раз в 20 минут ? Где гарантия что колодки не намокнут раньше и не подведут в самый неподходящий момент ? Некоторые просто рекомендуют не пользоваться машиной во время первого дождя, но это не всегда реально. Кстати что значит "сушить колодки" ? Просто притормозить лишний раз и посмотреть как поведёт себя машина ? А если именно в этот раз её как раз и занесёт ? Что делать если машина уже стала неуправляемой и тормоза не действуют ? Я, например, уже слышал один совет по этому вопросу, но он не всегда помогает избежать аварии. Говорят что если нет ABS, то нельзя сильно давить на тормоза (с ABS это не имеет значения, можно давить до упора) и постараться удержать руль прямо.

_________________
И всё-таки она вертится...


Последний раз редактировалось Саша Б. Чт сен 26, 2013 6:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 12:51 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Я сушу колодки, обычно на скорости, слегка притормаживая левой ногой не сбрасывая газа (без падения скорости). Секунды 4-5 не больше. 20 минут это примерно. Если проехал по глубокой луже, сушить надо сразу.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 7:45 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
Не знал и даже не догадывался, что аварийную сигналку используют,
как знак благодарности.
Этаж надо до такого додуматься.
Я благодарю или рукой, или кивком головы - вот такой я непродвинутый.

Раз зашла речь за аварийную сигнализацию, то тоже поубивать бы наххх
тех, кто едет с четырьмя включёнными поворотниками.
О чём думает такой водила,
небось,
что он помогает другим участникам движения, подсказывая, что у него что-то неисправно.
Вот едь и догадывайся, налево он поворачивает, направо или прямо едет.
Лучше б помогал другим водителям тем, если б вовремя включал нужный сигнал.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 9:05 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Это начали использовать дальнобои. Потом перешло все к чайникам. Россия - Украина. Обычно идет 3 сек аварийка "спасибо", задний один раз моргает "пожалуйста". Причем, включать левую аварийку, предупреждая заднего, об опасном обгоне, тоже внесли дальнобои. Очень помогает на трассах. Я надеюсь, напоминать не нужно, что двойное моргание предупреждение встречника о стоящей полиции на его пути впереди. Хотя тут в Израиле, такого нет. Я предупреждаю обычно. При тумане, идущая колонна на аварийке, помогает определить направление дороги далеко впереди. Красные габариты не видны так хорошо как желтые. Поэтому, это помогает ехать быстрее. Один раз тут залетел в туман, никто ничего не включает, как ехали так и едут, тащился как ежик 20 км в час.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 9:34 pm 
Не в сети
Супербизон форума

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 2:28 pm
Сообщения: 12186
Откуда: юг крайнего севера
АЦМАИ писал(а):
Не знал и даже не догадывался, что аварийную сигналку используют,
как знак благодарности.
Этаж надо до такого додуматься.
Я благодарю или рукой, или кивком головы - вот такой я непродвинутый.

Раз зашла речь за аварийную сигнализацию, то тоже поубивать бы наххх
тех, кто едет с четырьмя включёнными поворотниками.
О чём думает такой водила,
небось,
что он помогает другим участникам движения, подсказывая, что у него что-то неисправно.
Вот едь и догадывайся, налево он поворачивает, направо или прямо едет.
Лучше б помогал другим водителям тем, если б вовремя включал нужный сигнал.

67 -й у датчанина, и о аварийной благодарности
это ж было всегда, это не очень принято в европе, но на территории снг - обязательно, но и в скандинавии и на пиринеях тоже иногда бывает, не всегда, когда у нас , но все же встречается, может это наши были...

_________________
нет и не надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 11:09 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 10:25 pm
Сообщения: 2796
Откуда: Rishon leZiyon
DATCHANIN писал(а):
Я надеюсь, напоминать не нужно, что двойное моргание предупреждение встречника о стоящей полиции на его пути впереди. Хотя тут в Израиле, такого нет.
Очень даже есть. Я всё это лето колесил по квишу Арава, как раз отпускники мотались в Эйлат и обратно. По десять машин, одна за одной, предупреждали морганием (некоторые раз по 5-7) о полиции.

_________________
OpenSUSE 15.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 8:41 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 9:36 am
Сообщения: 3352
Горячий эстонский парень писал(а):
DATCHANIN писал(а):
Я надеюсь, напоминать не нужно, что двойное моргание предупреждение встречника о стоящей полиции на его пути впереди. Хотя тут в Израиле, такого нет.
Очень даже есть. Я всё это лето колесил по квишу Арава, как раз отпускники мотались в Эйлат и обратно. По десять машин, одна за одной, предупреждали морганием (некоторые раз по 5-7) о полиции.


Кстати, лет 10 назад, такого было не встретить. Тоже русские ввели. Помогает однако. Израильтяне только сейчас начали въезжать в тему. Мы с ребятами форума, еще в 2000 это обсуждали, и договорились всегда моргать. Значит, почти за 15 лет начало приживаться.

_________________
ИСКРЕННЕ ВАШ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 9:09 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
DATCHANIN писал(а):
Я надеюсь, напоминать не нужно, что двойное моргание предупреждение встречника о стоящей полиции на его пути впереди. Хотя тут в Израиле, такого нет. Я предупреждаю обычно.

Я тоже предупреждаю обычно.
Дык, навык ещё с совка.
Столько лет отработал профессиональным шофёром.
Вот токо не знал о двойном моргании.
Всю жизнь хватало одного.
И перестраиваться уже не буду.
Да и незачем.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB