СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДУРАКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ЭТИМ НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ !!!! зАПОЛНИТЕ ФОРМУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ ПО ССЫЛКЕ - ЭТО ВАШ ГОЛОС ЗА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ДЛЯ ТЕРРОРИСТОВ . и ОТПРАВЬТЕ ССЫЛКУ ДРУЗЬЯМ !!!
http://www.action.aviv7.com/
1. Современный Закон цинично подменяет понятия "человек" и "убийца".
Декларируя: "Право человека на жизнь священно" применительно к убийце, он имеет в виду в конкретном случае не жизнь жертвы или любого человека, но именно убийцы. Имеется в виду, что Государство -- а через него народ,
общество -- не имеет права посягать на жизнь убийцы. Тогда следует сформулировать прямо: "Право убийцы на жизнь священно".
2. Тем самым юридически право на жизнь невинной жертвы и ее убийцы приравниваются. Разница в том, что жертва своим правом воспользоваться не сумела, но защитить право убийцы заботится Закон. Государство не сумело
сохранить жизнь жертве, но уж жизнь убийце сохранит всеми средствами,имеющимися в его распоряжении.
3. Тем самым фактически Закон отказывается приравнивать жизнь жертвы к жизни убийцы. Одна отнята -- вторая охраняется. Из пары "жертва--убийца" в конкретном случае Государство охраняет жизнь убийцы. Равновесие нарушается в
его пользу, как и равенство.
4. Жертва не гарантирована от убийства. Убийца гарантирован.
5. Преимущество убийцы перед жертвой очевидно: я тебя убиваю, а они меня -- не моги.
6. То есть: каждый человек имеет право на убийство без риска быть за это убитым самому. Он режет ребенка или калеку, а Государство при этом охраняет его жизнь от посягательств.
7. Если умирающая жертва, зная, что отмерены минуты, убивает убийцу -- никто не посмеет отрицать ее право. И обещание, данное умирающему, всегда и у всех народов почиталось священным. Через него умерший продолжает жить на
этой земле. Умирая, мы чаем, что наши самые праведные и сильные желания переживут нас -- они продленнее жизни. Покарать своего убийцу -- священное и последнее право жертвы.
8. И когда казнят убийцу -- не суд карает его, не мститель и не палач.Это жертва -- уже не имеющая рук, чтобы защититься, ног, чтобы настичь,глаз, чтобы увидеть -- карает своего убийцу через земную ипостась того, в
ком продолжает жить ее душа.
9. Разница между Бытием и Небытием, Жизнью и Смертью -- принципиально несравнима с разницей между хорошей жизнью и плохой. Пожизненно заключенный -- дышит, видит, слышит, он думает, чувствует, он ест и пьет, у него есть
воспоминания и фантазии. Он живет! И полагать это наказание сравнимым с казнью убийцы -- величайшая глупость или величайшее лицемерие.
10. Международные требования к содержанию заключенных, если говорить об убийцах -- это или издевательство, или цинизм, или умопомрачение. Когда миллионы честных людей нищенствуют на грани голода -- нам предписывают
заботиться о сытости и тепле для убийц.
11. Воздаяние мерой за меру -- первый закон справедливости.
12. Когда я страдаю по невинной жертве и не могу смириться с тем, что убийца жив -- это душа жертвы страдает и не может смириться во мне. Смерть убийцы смиряет не меня -- она успокаивает душу жертвы. Во все времена и у
всех народов это почиталось за справедливость. Без справедливости -- нет веры в народе и мира в государстве.
13. Когда платный адвокат, наемный защитник, за деньги спасает жизнь изувера и публично объявляет извечные представления людей о справедливости атавизмом -- этому Закону и этому Государству недолго осталось жить.
14. Гуманизм -- это милосердие к жертве, а не убийце.