Текущее время: Вт июн 04, 2024 8:19 am

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Будет ли эта реформа успешной?
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:03 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
Сан.Инструктор писал(а):
А в это понятие вкладываеться все что загоняет человека в средние века и останавливает развитие личности и движение вперед к познанию и образованности.Движению науки и свободу личности.Религия пораждает невежество и подавление человека как личность.Все кровавые конфликты в истории человечества имеют основу религиозной не приязни одной религии другой религией.

Время, кот. мы наз. "средние века " было временем расцвета евр. мысли: Рамбам, Раши, Рамбан ...
А как со Сталиным, Гитлером, Мао дзе Дуном? Тоже религия?

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:13 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
DeusEx писал(а):
когда это я здесь матерился?
---

см. "За ск. вы продали..."
18.05.04. 11:35
...Вам повезло. Модератор сработал.

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:18 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
Yevgeney писал(а):
В Израильских светских школах послушных детей не воспитывают. А Израильская армия - одна из лучших в мире.
Я вижу прямую связь между этими фактами.

Зачем, тогда, реформа, необходимость кот. признают все?

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:19 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:15 pm
Сообщения: 962
mordeh писал(а):
Бякка писал(а):
Я привел интернет в качестве примера чего-то совершенно нового и спросил, как это стыкуется с Вашей цитатой.

"Эйн хадаш тахат ашемеш" (Коелет)
Всевышний, благословен Он, дал ( так точнее) человеку способность развивать науку и технологию, чтобы понять устройство мира.

Мне кажется, уважаемый Мордех, что Вам было бы невредно разобраться в самом себе в отношении следующей образовательной дилеммы:
либо нет ничего нового и дети должны просто усвоить то, что им говорит наставник, но тогда про интернет и прочие приятности типа микрогаля, мазгана и хумаша на бумаге придется забыть (или ждать, пока это будет открыто другими народами, а потом брать у них; хотя, может ведь получится как с индийскими париками :lol: :lol: ),
либо новому учить надо, но тогда в приведенной цитате Хатам Софера есть дидактическая проблема и очень серьезная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:20 pm 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 10:14 am
Сообщения: 135
mordeh писал(а):
Сан.Инструктор писал(а):
А в это понятие вкладываеться все что загоняет человека в средние века и останавливает развитие личности и движение вперед к познанию и образованности.Движению науки и свободу личности.Религия пораждает невежество и подавление человека как личность.Все кровавые конфликты в истории человечества имеют основу религиозной не приязни одной религии другой религией.

Время, кот. мы наз. "средние века " было временем расцвета евр. мысли: Рамбам, Раши, Рамбан ...
А как со Сталиным, Гитлером, Мао дзе Дуном? Тоже религия?

Гитлер -крестовый поход и надпись (с нами бог).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:21 pm 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 10:14 am
Сообщения: 135
Расцвет евреев был тогда когда они отошли от религии.И стали светскими.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:24 pm 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 10:14 am
Сообщения: 135
а что Сталин ?Он воевал с Гитлером.Ты имеешь в виду репрессии а разви их не было в римскую империю или во времена египта или византии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:26 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
joseph_40 писал(а):
В конечном итоге- гражданская война.

Войны не будет.
"Гудок прозвучал так громко, что все встали и пошли на завод. Даже те, кто на нём не работал."
(Олеша "Зависть")

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:30 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2003 5:08 pm
Сообщения: 3533
Откуда: Хайфа
mordeh писал(а):
DeusEx писал(а):
когда это я здесь матерился?
см. "За ск. вы продали..."
18.05.04. 11:35
...Вам повезло. Модератор сработал.
Мда? Посмотрел. Там юзверь joseph_40.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:32 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
Бякка писал(а):
Буду признателен за ответ на мой вопрос, а не за интимные подробности Ваших с Вашим равом бесед.

Где Вы видели интимные подробности ?

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:36 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:15 pm
Сообщения: 962
mordeh писал(а):
Бякка писал(а):
Буду признателен за ответ на мой вопрос, а не за интимные подробности Ваших с Вашим равом бесед.

Где Вы видели интимные подробности ?

Интимные, это те, которые посторонним (мне и форуму) знать необязательно. А Вы о чем подумали?
Но это в скобках, а основное:
я не вижу ответа на вопрос о том, как быть с запретом на новое и тем, что Вы пользуетесь этим новым.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:41 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
DeusEx писал(а):
mordeh писал(а):
DeusEx писал(а):
когда это я здесь матерился?
см. "За ск. вы продали..."
18.05.04. 11:35
...Вам повезло. Модератор сработал.
Мда? Посмотрел. Там юзверь joseph_40.

Прошу прощения (даже незаслуженного). Надеюсь на великодушие.
Вернусь, бли недер, при первой же возможности, к Вашему вопросу.

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 2:58 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
mordeh писал(а):
Yevgeney писал(а):
В Израильских светских школах послушных детей не воспитывают. А Израильская армия - одна из лучших в мире.
Я вижу прямую связь между этими фактами.

Зачем, тогда, реформа, необходимость кот. признают все?

В плане морального отношения к ребенку реформы, на мой взгляд, быть не должно. Реформа должна быть в плане качества учителей, особенно в есоди и в хативат бейнаим, а в тихоне на мой взгляд, учителей без минимум первой степени вообще быть не должно (хотя их и так не много). Также учителя должны быть более профессиональны и в плане педагогики. Реформа также должна быть в плане учебных программ, особенно на з ехиды. Там, конечно, собираются дети не слишком способные и/или не слишком желающие учиться, но тем не менее уровень требований там, на мой взгляд, сильно занижены. Например, по математике:
1) Почти все задачи из багрутного экзамена берутся из уже известного (и не очень большого) маагара.
2) Самой сложной темой там является тригонометрия, так даже там почти все задачи либо на теорему синусов, либо на теорему Пифагора.

Многие учителя на 3 ехиды исходят из того, что эти дети все равно неспособные, и потому не учат их думать, не учат РЕШАТЬ задачи, а рекомендуют просто запомнить. В результате, многие дети даже не понимают смысла решения, а просто в лучшем случае восстанавливают решение по памяти.

У меня есть одна ученица (юд алеф), которая в начале года не могла решать даже простые алгебраические задачи. Но на любую попытку объяснить ей тактику решения, она всегда говорила: "нас так не учили". В конце концов она преодолела этот барьер, и хотя "профессором" она, конечно, не стала, но щелкает сейчас задачи на 3 ехиды как орешки, и большую часть задач решает еще до того, как я успеваю ей что-то объяснить.
Так спрашивается: почему учителя математики ей этого не объясняли???
Вот это и надо реформировать!!!

На 4-5 ехидот положение намного лучше, но и там проблем немало. А в есоди и в хативе - еще больше чем на 3 ехиды в тихоне!

Но ни в коем случае не испортить уважительное отношение к ученику!
И ни вкоем случае не испортить то, что ученик знает, что всегда можно спросить!
И ни в коем случае не формировать у ученика отношение к учителю, как непреложному авторитету!

Если что-то из вышеперечисленного будет испорченно, то, по мне, лучше уж без всякой реформы!

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 3:05 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
Cogito писал(а):
П.С. Та что агитировала нас не связана с нашим универом так что не имею возможности узнать для тебя больше подробностей.


Я не собираюсь (пока, во всяком случае) делать теудат ораа, так что личной заинтересованности в ссылке у меня нет.
Мне просто очень сомнительно, чтобы за 30 часов можно было сделать теудат ораа в университете.

Может она имела в виду семинарион ле морим?
Но ведь речь шла именно об академической!

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 3:19 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:15 pm
Сообщения: 962
Yevgeney писал(а):
Cogito писал(а):
П.С. Та что агитировала нас не связана с нашим универом так что не имею возможности узнать для тебя больше подробностей.


Я не собираюсь (пока, во всяком случае) делать теудат ораа, так что личной заинтересованности в ссылке у меня нет.
Мне просто очень сомнительно, чтобы за 30 часов можно было сделать теудат ораа в университете.

Может она имела в виду семинарион ле морим?
Но ведь речь шла именно об академической!

В семинаре сдают 7 предметов (по некоторым специальностям больше). 30/7=4.3 По четыре часа на предмет?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 3:26 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2003 5:08 pm
Сообщения: 3533
Откуда: Хайфа
Yevgeney писал(а):
Также учителя должны быть более профессиональны и в плане педагогики.
А я думаю и глубоко в этом убеждён, что они должны быть именно педагогами. Педагогами и только педагогами. А всё остальное это уже программа.
Вот в этом главная проблема по которой, на мой взгляд ничерта не изменится. Фигня вся в том, что у нас нет Школы. И нет системы создающей Школы. Не школы как здания куда ходят малЪчыкы-деффачки, а Школы как академической базы и в том числе в области образования и просвещения. Нет военной Школы. Нет общеобразовательной. И хуже всего, что ещё поплёвываем на уже готовые Системы, которые казалось бы взял и использовал. В итоге, высокие военные профессионалы тусуютцца в батальоне Алия, мы ведь такие богатые, что офицеры с высшим военным командным образованием и огромным опытом, даром не нужны. Богатые настолько, что профессора в области педагогики, учителя знающие системы Сухомлинского, Кобалевского, метут улицы, у нас ведь работа учителем это туфта, можно даже без среднего образования.
Это всё уже даже не смешно. Последствия будут катастрофические и не только в области знаний, но самое главное морально-нравственные и кстати, базар-вокзал о легализации наркоты из той же оперы, оттуда же, от интелехта на уровне балдежа и отсутствия интереса, глубины взглядов, духовных ценностей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 3:26 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 12:04 am
Сообщения: 508
Откуда: Реховот
Х :oops: знаю что она имела. По ее словам это в универе.
Хотя если честно не пойму в чем проблема за 30 часов получить какую то несчастную теуду.

У тебя есть человек с второй научной степенью M.Sci который занимался научными иследованиями с всем что с этим связано(работы, статьи ну в общем все что с этим связано). Короче человек после 5 лет
обучения науки. Если ему дать пару курсов по педагогики то вполне он может стать учителем, если нет к этому способностей то и 100 часов не помогут(к слову на свою первую степень я делаю всего за 3 года 176 семестериальных часов так что 30 часов на не очень важную теуду это имхо очень много).
Другое дело не знаю никого кто бы не обиделся на предложение о такой перспективе(тем более что придется еще тратить на это 30 семестериальных часов).

_________________
cogito ergo sum


Последний раз редактировалось Cogito Вт май 18, 2004 3:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 3:30 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 12:04 am
Сообщения: 508
Откуда: Реховот
Бякка писал(а):
В семинаре сдают 7 предметов (по некоторым специальностям больше). 30/7=4.3 По четыре часа на предмет?!


А разве это не достаточно?
Я конечно делал предметы которые занимали 9 часов.
Но в среднем все предметы что я изучаю они 4-5 часов(есть немало и 7 часовых, есть пара и 2 часовых). Так что все ок.

П.С. Кстати что бы уяснить что всем понятно о чем мы говорим:
Семестериальный час это количество учебных часов в одной недели(в течение одного семестра).

_________________
cogito ergo sum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 4:07 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
DeusEx писал(а):
Yevgeney писал(а):
Также учителя должны быть более профессиональны и в плане педагогики.
А я думаю и глубоко в этом убеждён, что они должны быть именно педагогами. Педагогами и только педагогами. А всё остальное это уже программа.
.

Естественно, что я с этим полностью согласен, и где-то я об этом уже писал. Но почти все учителя в Израиле имеют педагогическое образование. Что я имел в виду, так это то, что, на мой взгляд, уровень многих из них как педагогов недостаточно профессионален, и поэтому надо его повышать.
Что здесь не так?
DeusEx писал(а):
Вот в этом главная проблема по которой, на мой взгляд ничерта не изменится. Фигня вся в том, что у нас нет Школы. И нет системы создающей Школы. Не школы как здания куда ходят малЪчыкы-деффачки, а Школы как академической базы и в том числе в области образования и просвещения. Нет военной Школы. Нет общеобразовательной.

Ну это уже явное преувеличени, с реальностью ничего общего не имеющее.
Высшее образование в Израиле весьма хорошее, Израильские специалисты неплохо котируются в мире. В Израильских вузах учатся ежегодно десятки тысяч студентов, и большинство учатся весьма успешно. Большинство из них - выпускники Израильских же школ. То есть их подготовили весьма неплохо. Не так мало Израильтян учатся за границей, в том числе и в очень престижных вузах, и вполне справляются.
Проблема, как я уже писал, в основном в есоди, хптиве и в тихоне на 3 ехиды. Обучение на 4-5 ехидот вполне на уровне (хотя в последние годы и там уровень снижается, что весьма печально).
Многое можно улучшить, но говорить, что в Израиле нет образования - глупость.
DeusEx писал(а):
И хуже всего, что ещё поплёвываем на уже готовые Системы, которые казалось бы взял и использовал. В итоге, высокие военные профессионалы тусуютцца в батальоне Алия, мы ведь такие богатые, что офицеры с высшим военным командным образованием и огромным опытом, даром не нужны. Богатые настолько, что профессора в области педагогики, учителя знающие системы Сухомлинского, Кобалевского, метут улицы, у нас ведь работа учителем это туфта, можно даже без среднего образования.

Учителей без среднего образования нет (может где-то есть исключения, но, если они и есть, то это единицы).
Профессора без знания иврита, без знания Израильских реалей и без опыта работы в Израиле много пользы принести не могут, напротив могут наломать много дров. Нельзя реформировать школу без учета ментальностьи людей. А вот те олимы, которые действительно еще чего-то стоят (не 70-ти летний профессор, который когда-то может и стоил очень многого, но это, к сожалению, в прошлом) вполне устраиваются и приносят пользу.
[/quote]

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 4:09 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
Cogito писал(а):
Бякка писал(а):
В семинаре сдают 7 предметов (по некоторым специальностям больше). 30/7=4.3 По четыре часа на предмет?!


А разве это не достаточно?
Я конечно делал предметы которые занимали 9 часов.
Но в среднем все предметы что я изучаю они 4-5 часов(есть немало и 7 часовых, есть пара и 2 часовых). Так что все ок.

П.С. Кстати что бы уяснить что всем понятно о чем мы говорим:
Семестериальный час это количество учебных часов в одной недели(в течение одного семестра).

4 шаот швуйот - это средний курс. На некоторых гуманитарных специальностях и на некоторых специальностях из области мадаэй хевра большинство предметов вообще 2 ш.ш.

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 4:26 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 12:04 am
Сообщения: 508
Откуда: Реховот
Насчет семестериальных часов я это уже обьяснил(насчет гуманитариев не знаю не интересовался, говорю за химиков).

Насчет професоров которые не знают иврит не согласен. У нас одной лабой заведуют два русских професора один из которых едва может связать два слова на иврите. Но это не мешает всем уважительно о нем отзыватся.
Для професора намного важнее знания англиского чем иврита.

_________________
cogito ergo sum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 4:32 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:15 pm
Сообщения: 962
Cogito писал(а):
Бякка писал(а):
В семинаре сдают 7 предметов (по некоторым специальностям больше). 30/7=4.3 По четыре часа на предмет?!


А разве это не достаточно?
Я конечно делал предметы которые занимали 9 часов.
Но в среднем все предметы что я изучаю они 4-5 часов(есть немало и 7 часовых, есть пара и 2 часовых). Так что все ок.

П.С. Кстати что бы уяснить что всем понятно о чем мы говорим:
Семестериальный час это количество учебных часов в одной недели(в течение одного семестра).

Возможно, я невнимательно прочел пост. в котором говорилось о 30 часах. Если речь идет о семестриальных часах - нет вопросов. Впрочем, все же есть: мне слабо верится, что в течение одного семестра в дополнение к основным курсам можно так вот легко взять еще 30 в неделю. Именно поэтому я решил, что речь идет о курсе общей продолжительностью 30 академических часов. Если я ошибся - примите извинения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 4:36 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2003 5:08 pm
Сообщения: 3533
Откуда: Хайфа
Yevgeney писал(а):
Учителей без среднего образования нет (может где-то есть исключения, но, если они и есть, то это единицы).
Да вот в СМИ говорят и пишут не об единицах учителей-восмилеток, а о практике и тенденции.

Я сказал не о наличие высших учебных заведений, и не о школе как о школе, а о Школе. О Школе, о как о системе, о закладываемой принципиальной базе. О Школе в которой учат учиться, это в первую очередь. Школа как наука, а не как помещение.
Вот возможно например религиозная школа, там знания закладываются системно, базово, а потом уже расширяются и обогощаются более высокими учреждениями. Хотя может я и ошибаюсь.

Профессор не может стоить в прошлом, он стоит всегда. Это голова, систематизированные знания, опыт их передачи, а не радикулит или климакс.
Мы очень богатые, можем кидаться.

Высших военных учебных заведений у нас нет. По крайней мере на конец 2001 года их не было.


Последний раз редактировалось DeusEx Вт май 18, 2004 4:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 4:38 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
Cogito писал(а):
Насчет семестериальных часов я это уже обьяснил(насчет гуманитариев не знаю не интересовался, говорю за химиков).

Насчет професоров которые не знают иврит не согласен. У нас одной лабой заведуют два русских професора один из которых едва может связать два слова на иврите. Но это не мешает всем уважительно о нем отзыватся.
Для професора намного важнее знания англиского чем иврита.

Иврит был приведен как один показателей - согласен, что не всегда основной. У нас тоже есть несколько профессоров, которые иврита не знают или знают очень плохо. Есть одна доктор из России (иммунолог), которая иврит знает очень плохо, но:
1) Многие из профессоров из России и английского тоже не знают.
2) Реформа в системе образования - это совсем то же самое, что занятия теоретической наукой в сфере химии, биологии итп.
Для разработки и проведения такой реформы НЕОБХОДИМО хорошо знать Израильскую ментальность, историю итп. Иврит тоже, хотя в некоторых случаях и там можно без него обойтись.
Те профессора, которые метут улицы, как правила всего этого не знают и, как я уже писал, были большими специалистами в прошлом, но, увы, не в настоящем.
3) Те, кто действительно многого стоят, пробиваются и без иврита. Примеры - ваш зав. лабораторией, наша доктор иммунологии - можно найти и еще немало примеров. А те, кто метут улицы - много пользы, как правило, принести не могут.

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 4:42 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:15 pm
Сообщения: 962
DeusEx писал(а):
Фигня вся в том, что у нас нет Школы. И нет системы создающей Школы. Не школы как здания куда ходят малЪчыкы-деффачки, а Школы как академической базы и в том числе в области образования и просвещения. Нет военной Школы. Нет общеобразовательной. И хуже всего, что ещё поплёвываем на уже готовые Системы, которые казалось бы взял и использовал.

Хуже то, что система как раз есть. Только она плохая. В тихоне и в университете - сносная (не лучшая!). А вот ниже - отвратительная. Именно поэтому уровень тихона и далее неуклонно снижается. Израильские специалисты, действительно, высоко котируются в мире. Только это - единицы, если говорить о соотношении этих специалистов к общему числу поступивших в первый класс. Причем, высокого уровня они достигли, как правило, не благодаря, а вопреки системе. По поводу тихонов: а ну-ка, ответьте, каков процент ( по вашим одноклассникам, знакомым и т.д.) сдававших багрут и не пользовавшихся услугами частных преподавателей? И после этого можно говорить о хорошей системе образования?
А система эта огромна и необъятна. В ней есть масса теоретиков, разрабатывающих за хорошие зарплаты плохие способы обучения, методистов, которые создают идиотские программы, целых институтов, которых лучше бы не существовало совсем.
Вот ее надо реформировать. А школа подстроится, если ей не мешать. Тем более, если ей помочь. Но такого, увы, не бывает. Когда Нетаньяу предложил сократить в очередной раз бюджет министерства, кто-то предложил уволить 800 инспекторов, не трогая учителей. Ну и кого увольняют? А если бы к тем 800 инспекторам уволить бы еще, если я не ошибаюсь, 3000 работников минпроса, еще бы и прибыль бюджету образовалась. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 4:46 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2003 5:08 pm
Сообщения: 3533
Откуда: Хайфа
Yevgeney, а кстати, знаете, что сейчас в Расеи-матери? Но там правда по другой причине, безденежье и нищета, но в общем, не осталось ни одного учёного теоретика физика-ядерщика. Все уехали. Подобная картина обстоит с химиками-теоретиками, мало осталось.
А в итоге может разрушиться школа. Не школа общеобразовательная, а школа теории физики. А потом опустится уровень и общеобразовательной школы. Критические последствия будут, это уж однозначно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 4:53 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 12:04 am
Сообщения: 508
Откуда: Реховот
Бякка писал(а):
Возможно, я невнимательно прочел пост. в котором говорилось о 30 часах. Если речь идет о семестриальных часах - нет вопросов. Впрочем, все же есть: мне слабо верится, что в течение одного семестра в дополнение к основным курсам можно так вот легко взять еще 30 в неделю. Именно поэтому я решил, что речь идет о курсе общей продолжительностью 30 академических часов. Если я ошибся - примите извинения.


Это наверно все таки моя вина, я назвал семестериальные часы просто часами(думал что все поймут) но признаю потом понял что это вызвало неправильное понимание моих слов.

Насчет того как это получится впихнуть еще 30 часов, не знаю не интересовался. Хотя всегда можно в конце второй степени взять еще один семестр, хотя это всего лиш догадки. Ее речь длилась минут 10 и основная идея была нас завлеч а подробности можно было узнать по телефону(ее и ее секретаря).

_________________
cogito ergo sum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 5:03 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
DeusEx писал(а):
Yevgeney писал(а):
Учителей без среднего образования нет (может где-то есть исключения, но, если они и есть, то это единицы).
Да вот в СМИ говорят и пишут не об единицах учителей-восмилеток, а о практике и тенденции..

По закону, чтобы преподовать в школе надо закончить минимум сименарион (то есть, получить среднее специальное образование).
В СМИ много говорят о большом количестве учителей без ВЫСШЕГО образования, но я что-то не слышал о тенденции присутствия учителей-восьмилеток. Да и не все, что пишут в СМИ есть истина.

В школе, где я учился, был один учитель даже без багрута - учитель физкультуры (в прошлом, правда, какой-то относительно крупный спортсмен), но по всем серьезным предметам (математика, физика, химия, биология, махшевим, танах, история, лашон итп), а также по специальным предметам, но на 5 ехидот (например, видео) все учителя были минимум с первой степенью, многие были со второй, некоторые были в процессе учебы на 3-ю степень, а одна была даже доктор наук, профессор университета.

В есоди и в хативе много учителей без степени, но чтобы без среднего образования (не по физкультуре итп) если и есть, то мамаш единицы!

DeusEx писал(а):
Я сказал не о наличие высших учебных заведений, и не о школе как о школе, а о Школе. О Школе, о как о системе, о закладываемой принципиальной базе. О Школе в которой учат учиться, это в первую очередь. Школа как наука, а не как помещение..

Я понял, что Вы имели в виду, и именно на это ответил.
Я написал, что огромное количество учеников Израильских школ получают знания на высоком уровне, их учат УЧИТЬСЯ, закладывают базу (прочитайте мое сообщение от 17.05.04, 10:47 p.m), а затем они прекрасно справляются с учебой в университетах (в Израиле и в мире). Так что, проблемы есть, но не все так плохо.

DeusEx писал(а):
Вот возможно например религиозная школа, там знания закладываются системно, базово, а потом уже расширяются и обогощаются более высокими учреждениями. Хотя может я и ошибаюсь..

На эту тему очень хорошо написал бякка (пост от 18.05.04, 5:36 am). Там есть свои проблемы и не менее серьезные.

DeusEx писал(а):
Профессор не может стоить в прошлом, он стоит всегда. Это голова, систематизированные знания, опыт их передачи, а не радикулит или климакс.
Мы очень богатые, можем кидаться..

К сожалению, мозги претупляются, знания устаревают. В разделе иудаизма, в теме "эволюция только подтверждает существование бога" GLAZ писал, что у них в лаборатории один прфессор спрашивал его о том, кто у них меняет лампочки в масахе, а то у него махшев не включается. Тем более, как я уже писал, знания бывших советских и Российских учителей относятся не к Израилю, и чтобы их применить они должны понять Израильскую ментальность, историю, познакомиться со здешней системой образования, а многие уже не могут или не хотят учить что-то новое.
Те кто могут (и таких немало) - прекрасно устраиваются.

DeusEx писал(а):
Высших военных учебных заведений у нас нет. По крайней мере на конец 2001 года их не было.

Возможно, что нет необходимости создавать его в Израиле. Боевые офицеры начиная с майора (чтобы стать подполковником), по моему, все учатся в военных учебных заведениях за границей, так что отсутствием образования не страдают.
Израильская армия - одна из лучших в мире (и это все признают все), так что нынешняя система работает весьма неплохо.

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 9:18 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
DeusEx писал(а): Не будет, так как реформировать некому
mordeh писал(а): ...и нечего.

DeusEx писал(а): Заново создавать?

mordeh писал(а): Воспользоваться старой, кот. тысячелетия пользуются евреи.

DeusEx писал(а): Я кажется понял: потом теократическое государство, так? Я имею в виду в конечном итоге.

.


"теократическое государство"
Что "вкладывыется", по Вашему, в это понятие? Уточните, пожалуйста.
(Еще раз прошу прощения.)
_________________

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 9:34 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
Бякка писал(а):
я не вижу ответа на вопрос о том, как быть с запретом на новое и тем, что Вы пользуетесь этим новым.[/size]

Он снимается друшем, как Вы сразу же сами догадались.

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 9:39 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
Сан.Инструктор писал(а):
Расцвет евреев был тогда когда они отошли от религии.И стали светскими.

Напр., в Германии. Но я говорю не о евреях, а о евр. мысле.

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 4:43 am 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:15 pm
Сообщения: 962
mordeh писал(а):
Бякка писал(а):
я не вижу ответа на вопрос о том, как быть с запретом на новое и тем, что Вы пользуетесь этим новым.

Он снимается друшем, как Вы сразу же сами догадались.

...И в дискуссии об образовании честный участник должен был бы этот драш привести. Сам факт, что Вы этого не сделали, равно как и контекст, в котором Вы привели цитату, говорят вместе о том, что Вас интересовал именно пшат, то есть, Вы высказались против нужности и полезности нового во всех случаях, с чего, собственно, весь сыр-бор и разгорелся. Вот я и говорю, разберитесь сами с собой, нельхя так - и рыбку съесть, и... все остальное!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 5:17 pm 
Не в сети
Зубр Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2002 8:01 pm
Сообщения: 6643
Откуда: Israel
Писец... Прямо сейчас наблюдю по "Аруц Кнессет" обсуждение выводов комиссии Доврата, тех самых выводов по которым будет проходить эта реформа. Так вот, в обсуждении принимают участие... 7 членов Кнессета. 7 бл#!!!

_________________
Вот Вы читаете, а время то идёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 8:44 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:15 pm
Сообщения: 962
Saba Kor писал(а):
Писец... Прямо сейчас наблюдю по "Аруц Кнессет" обсуждение выводов комиссии Доврата, тех самых выводов по которым будет проходить эта реформа. Так вот, в обсуждении принимают участие... 7 членов Кнессета. 7 бл#!!!

Если бы Вам платили 20 тысяч (или сколько у них сейчас?) за сидение на заседаниях, Вы бы тоже почувствовали себя крайне важным и нужным миру... Как только Вы бы себя таким почувствовали, сразу бы образовалось масса важных и неотложных дел, не позволяющих разорваться на части, ибо Вы - одни, а их (толпы с мелкими делами) - несметно много. Так что не Вам (и не мне!), почтенный судить о делах самих ХаКов :evil: .
А вообще-то, семь, это еще по-божески. Я и меньше видел по ТВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 8:52 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 4:12 pm
Сообщения: 3670
Откуда: Хайфа
Бякка писал(а):
mordeh писал(а):
Бякка писал(а):
я не вижу ответа на вопрос о том, как быть с запретом на новое и тем, что Вы пользуетесь этим новым.

Он снимается друшем, как Вы сразу же сами догадались.

...И в дискуссии об образовании честный участник должен был бы этот драш привести. Сам факт, что Вы этого не сделали...

сделал. см.18.05.04 2:24

_________________
"Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2004 3:21 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 14, 2002 1:40 am
Сообщения: 14445
Откуда: бегемот@болотo.com
DeusEx писал(а):
Высших военных учебных заведений у нас нет. По крайней мере на конец 2001 года их не было.
Амихлала лепикуд у мате. Существует очень много лет (с 1953 года).
Почти все офицеры (а может быть и все), выше определённого ранга там обучались. Все комдивы и комбаты.
Более того, офицер не может подняться выше определённого ранга, если у него нет первой степени (из обычного универа), а в некоторых случаях и второй.

_________________
Таково моё ИМХО! :_32


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2004 3:25 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2002 1:40 pm
Сообщения: 5372
Откуда: Уже не Хайфа
Бегемот писал(а):
DeusEx писал(а):
Высших военных учебных заведений у нас нет. По крайней мере на конец 2001 года их не было.
Амихлала лепикуд у мате. Существует очень много лет (с 1953 года).
Почти все офицеры (а может быть и все), выше определённого ранга там обучались. Все комдивы и комбаты.
Более того, офицер не может подняться выше определённого ранга, если у него нет первой степени (из обычного универа), а в некоторых случаях и второй.


.............Есть еще одна, если не ошибаюсь, называется - "Михляла ле-Битахон Леуми"........Но точно, что есть два высших учебных заведения для сил безопасности.

_________________
Пусть всегда будет солнце!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 9:33 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 4:21 pm
Сообщения: 2578
Откуда: Israel - колыбель Человечества!
Перечитывая классиков, наткнулся на очень интересное высказывание. (Отмечено красным.)
Бякка писал(а):
Хуже то, что система как раз есть. Только она плохая. В тихоне и в университете - сносная (не лучшая!). А вот ниже - отвратительная. Именно поэтому уровень тихона и далее неуклонно снижается. Израильские специалисты, действительно, высоко котируются в мире. Только это - единицы, если говорить о соотношении этих специалистов к общему числу поступивших в первый класс. Причем, высокого уровня они достигли, как правило, не благодаря, а вопреки системе. По поводу тихонов: а ну-ка, ответьте, каков процент ( по вашим одноклассникам, знакомым и т.д.) сдававших багрут и не пользовавшихся услугами частных преподавателей? И после этого можно говорить о хорошей системе образования?
А система эта огромна и необъятна. В ней есть масса теоретиков, разрабатывающих за хорошие зарплаты плохие способы обучения, методистов, которые создают идиотские программы, целых институтов, которых лучше бы не существовало совсем.
Вот ее надо реформировать. А школа подстроится, если ей не мешать. Тем более, если ей помочь. Но такого, увы, не бывает. Когда Нетаньяу предложил сократить в очередной раз бюджет министерства, кто-то предложил уволить 800 инспекторов, не трогая учителей. Ну и кого увольняют? А если бы к тем 800 инспекторам уволить бы еще, если я не ошибаюсь, 3000 работников минпроса, еще бы и прибыль бюджету образовалась. :wink:


Очень хотелось бы узнать, как, столь уважаемый товарищь, сравнил

Цитата:
специалистов к общему числу поступивших в первый класс.

Послушаем специалиста.

_________________
Шаг вперед, иногда, следствие толчка в зад.(М.З.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 10:30 am 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:15 pm
Сообщения: 962
mik писал(а):
Очень хотелось бы узнать, как, столь уважаемый товарищь, сравнил
Цитата:
специалистов к общему числу поступивших в первый класс.

Послушаем специалиста.

Хотите, научу? Заходите на сайт Мисрад а-Хинух (или любой другой государственный источник, регистрирующий число школьников по классам, поднимаете данные за, например 1975-85 годы, определяете среднее число первоклассников. Теперь берете (12 лет тихон + 3 года армия, то есть, ориентировно, 15 лет) данные по числу поступивших в университеты в 1990-2000 годах и тоже определяете среднее число первокурсников. Делите второе число на первое и умножаете на 100%. Это - оценка числа студентов, чтобы определить число добившихся успеха, нужно больше времени и больше данных, но общую картину Вы получите. Правда, отставшую на 15 лет, но тут уж ничего не поделаешь!
Можно поступить иначе: взять готовую статистику в том же Мисрад а-Хинух.
Удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 12:55 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 4:21 pm
Сообщения: 2578
Откуда: Israel - колыбель Человечества!
Бякка писал(а):
mik писал(а):
Очень хотелось бы узнать, как, столь уважаемый товарищь, сравнил
Цитата:
специалистов к общему числу поступивших в первый класс.

Послушаем специалиста.

Хотите, научу? Заходите на сайт Мисрад а-Хинух (или любой другой государственный источник, регистрирующий число школьников по классам, поднимаете данные за, например 1975-85 годы, определяете среднее число первоклассников. Теперь берете (12 лет тихон + 3 года армия, то есть, ориентировно, 15 лет) данные по числу поступивших в университеты в 1990-2000 годах и тоже определяете среднее число первокурсников. Делите второе число на первое и умножаете на 100%. Это - оценка числа студентов, чтобы определить число добившихся успеха, нужно больше времени и больше данных, но общую картину Вы получите. Правда, отставшую на 15 лет, но тут уж ничего не поделаешь!
Можно поступить иначе: взять готовую статистику в том же Мисрад а-Хинух.
Удачи!

За удачу спасибо!
А как быть с теми, кто уехал учится в другие страны?
Судя по вашей арифметике они не вошли в %%%%?
А вообще, мне эта арифметика напомнила мультфильм "Про козленка, который умел считать" :D (Для танкистов. Это название фильма, а не обзывание.)

_________________
Шаг вперед, иногда, следствие толчка в зад.(М.З.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 1:02 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:15 pm
Сообщения: 962
mik писал(а):
Бякка писал(а):
mik писал(а):
Очень хотелось бы узнать, как, столь уважаемый товарищь, сравнил
Цитата:
специалистов к общему числу поступивших в первый класс.

Послушаем специалиста.

Хотите, научу? Заходите на сайт Мисрад а-Хинух (или любой другой государственный источник, регистрирующий число школьников по классам, поднимаете данные за, например 1975-85 годы, определяете среднее число первоклассников. Теперь берете (12 лет тихон + 3 года армия, то есть, ориентировно, 15 лет) данные по числу поступивших в университеты в 1990-2000 годах и тоже определяете среднее число первокурсников. Делите второе число на первое и умножаете на 100%. Это - оценка числа студентов, чтобы определить число добившихся успеха, нужно больше времени и больше данных, но общую картину Вы получите. Правда, отставшую на 15 лет, но тут уж ничего не поделаешь!
Можно поступить иначе: взять готовую статистику в том же Мисрад а-Хинух.
Удачи!

За удачу спасибо!
А как быть с теми, кто уехал учится в другие страны?
Судя по вашей арифметике они не вошли в %%%%?
А вообще, мне эта арифметика напомнила мультфильм "Про козленка, который умел считать" :D (Для танкистов. Это название фильма, а не обзывание.)

В принципе, тоже поддается подсчету (по данным консульского учета израильтян за границей), конечно, возможна некоторая ошибка, но общая картина достаточно понятна.
По поводу мультфильма и арифметики - отрадно видеть, что у Вас широкая эрудиция и развитое ассоциативное мышление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 1:36 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
Бякка писал(а):
По поводу тихонов: а ну-ка, ответьте, каков процент ( по вашим одноклассникам, знакомым и т.д.) сдававших багрут и не пользовавшихся услугами частных преподавателей? И после этого можно говорить о хорошей системе образования?

В классе, где я учился, из 17 человек 12 человек точно сделали багрут (2 не сделали, про остальных просто не знаю), причем все без репетиторов (мы тогда были меньше 3-х лет в стране, у многих родителей в Израиле вообще не было, так что не до репетиторов было). Многие сейчас учатся в университетах на престижные специальности. Одна девочка сдала багрут с мемуцой 111!

Жена моего брата и ее брат тоже сделали в Израиле багрут без всяких репетиторов (она закончила университет, он учится).

Из своих друзей, знакомых, родственников итп сейчас вспомнил только двоих, кто бы регулярно брал частные уроки у репетиторов.

Так что отнюдь не все так плохо!
Хотя от идеала , конечно, Израильскому тихону далеко.

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 1:42 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
Cogito писал(а):
Х :oops: знаю что она имела. По ее словам это в универе.
Хотя если честно не пойму в чем проблема за 30 часов получить какую то несчастную теуду.

У тебя есть человек с второй научной степенью M.Sci который занимался научными иследованиями с всем что с этим связано(работы, статьи ну в общем все что с этим связано). Короче человек после 5 лет
обучения науки. Если ему дать пару курсов по педагогики то вполне он может стать учителем, если нет к этому способностей то и 100 часов не помогут(к слову на свою первую степень я делаю всего за 3 года 176 семестериальных часов так что 30 часов на не очень важную теуду это имхо очень много)

30 часов за симестр - это почти моя средняя нагрузка, так что теоретически это вполне возможно, да и курсы там, надо думать, не из тяжелых. Но, насколько я знаю, во-первых некоторые курсы там проходят в разных семестрах итп, а во-вторых там еще нужна практика.
Хотя специально никогда не узнавал, так что может это и не совсем так.
Cogito писал(а):

Другое дело не знаю никого кто бы не обиделся на предложение о такой перспективе(тем более что придется еще тратить на это 30 семестериальных часов).

Так чего ж обижаться? Она предложила - Вы отказались.

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 1:46 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
DeusEx писал(а):
Yevgeney, а кстати, знаете, что сейчас в Расеи-матери? Но там правда по другой причине, безденежье и нищета, но в общем, не осталось ни одного учёного теоретика физика-ядерщика. Все уехали. Подобная картина обстоит с химиками-теоретиками, мало осталось.
А в итоге может разрушиться школа. Не школа общеобразовательная, а школа теории физики. А потом опустится уровень и общеобразовательной школы. Критические последствия будут, это уж однозначно.


Вполне возможно, я только не понял к чему это относится.
1) Мы обсуждаем Израильскую школу, а не Российскую
2) Я уже писал, что, по моему мнению, то Российская школа (во-асяком случае та, что была до 1996 года) еще намного хуже Израильской, так что не уверен, что там была хорошая Школа.

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 1:47 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2003 5:08 pm
Сообщения: 3533
Откуда: Хайфа
Бегемот писал(а):
DeusEx писал(а):
Высших военных учебных заведений у нас нет. По крайней мере на конец 2001 года их не было.
Амихлала лепикуд у мате. Существует очень много лет (с 1953 года).
Почти все офицеры (а может быть и все), выше определённого ранга там обучались. Все комдивы и комбаты.
Не-е, уважаемый, это колледжи и школы. Это средне-техническое образование. Такие колледжи есть и полицейские тоже.
У нас нет Высших военных учебных заведений. Тех, которые заканчивали офицеры батальона "Алия". У нас учатся в общеобразовательных вузах, а потом уже проходя практику в окопах, отправляются периодически на специализированные курсы, а после этого снова окопы, снова в части, но уже с новым званием.
Высшее военное образование - за границей.
Вот не знаю как летуны, где они учатся, но наверно тоже в колледжах, а может и отчасти за границей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 1:49 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2003 5:08 pm
Сообщения: 3533
Откуда: Хайфа
Yevgeney, я же сказал кстати, к слову, к примеру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 1:52 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
Бякка писал(а):
mik писал(а):
Очень хотелось бы узнать, как, столь уважаемый товарищь, сравнил
Цитата:
специалистов к общему числу поступивших в первый класс.

Послушаем специалиста.

Хотите, научу? Заходите на сайт Мисрад а-Хинух (или любой другой государственный источник, регистрирующий число школьников по классам, поднимаете данные за, например 1975-85 годы, определяете среднее число первоклассников. Теперь берете (12 лет тихон + 3 года армия, то есть, ориентировно, 15 лет) данные по числу поступивших в университеты в 1990-2000 годах и тоже определяете среднее число первокурсников. Делите второе число на первое и умножаете на 100%. Это - оценка числа студентов, чтобы определить число добившихся успеха, нужно больше времени и больше данных, но общую картину Вы получите. Правда, отставшую на 15 лет, но тут уж ничего не поделаешь!
Можно поступить иначе: взять готовую статистику в том же Мисрад а-Хинух.
Удачи!

Так это естественно, что высшее образование получает не такой уж большой процент. А в каких странах большинство населения получают высшее образование?
В Израиле студентов очень много. В одном Тель-авивском университете учаться по-моему 37000, в технионе столько же, также Иерусалимский, Хайфский, Беэр-шевский, птуха, куча колледжей, дающих первую степень, многие студенты учатся за границей. Этого мало?????

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 2:34 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2003 5:08 pm
Сообщения: 3533
Откуда: Хайфа
Да ведь речь то, не о том, что много или мало, а о том, что надо менять, р е ф о р м и р о в а т ь. И каждый с этим согласен, только не все в это верят. Вот собственно о чём разговор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 2:36 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 12:04 am
Сообщения: 508
Откуда: Реховот
Yevgeney писал(а):
30 часов за симестр - это почти моя средняя нагрузка, так что теоретически это вполне возможно, да и курсы там, надо думать, не из тяжелых. Но, насколько я знаю, во-первых некоторые курсы там проходят в разных семестрах итп, а во-вторых там еще нужна практика.
Хотя специально никогда не узнавал, так что может это и не совсем так.


Твои слова не в тему. У меня тоже в втором году 30 или чуть больше часов. А в первом было 40 в семестр(тяжеловато было, даже тяжелей чем первый год в боевых войсках).

Но снова скажу твои слова не в тему я и Бякка поняли друг друга(мы учим ту же професию) а ты нет. Речь шла не о первой степени а о учебе на вторую степень. Там к слову всего за два года набирается курсов на 20-25 часов(лень сейчас проферять точное количество, если тебе надо могу и проверить). Другими словами там хождения на лекции не являются основным занятиям студентов. А основная масса времени уходит на научные иследование и писание по полученым даным работ. Конечную работу на написание которой берет около полугода надо будет потом еще защищать. Так что даже если есть время но не каждый будет взваливать на себя еще 30 часов.

_________________
cogito ergo sum


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 2:37 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2004 9:44 pm
Сообщения: 2985
DeusEx писал(а):
Да ведь речь то, не о том, что много или мало, а о том, что надо менять, р е ф о р м и р о в а т ь. И каждый с этим согласен, только не все в это верят. Вот собственно о чём разговор.

Ну, с этим по-моему, никто и не спорит. Обсуждают также, насколько сильна необходимость реформирования и насколько сильно надо систему образования реформировать.

_________________
сначала думай, а потом говори


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB