Призрак капитана Моргана писал(а):
Globalist писал(а):
Так давайте попробуем разобраться.
Кто "заложил" сегодняшние отношения с арабами? - Социалистические "шизики", исходившие из того, что все труженики - братья, а угнетатели - общие враги, получили то, что имеем на сегодня.
Так, может, действительно, если мы перестанем мерить "двоюродных" по себе, а попробуем их понять и действовать, исходя из этого понимания, то, вопреки "левым" страдальцам за Права арабов, получим положительный результат?
Насчет рекета. Можно и так сказать. Однако, я думаю, что арабы по своему менталитету, просто средневековые люди, ну а как бы в средние века прозвучала мысль, мол, граф такой-то послал на работу своих крестьян к графу этакому за 300 дублонов, и он этим их рекетировал? По-моему, "графья" страшно удивились бы...
Простой араб для шейха никто, рабочая скотинка, предназначенная для того, чтобы ему, "большому человеку", хорошо жилось. Так, может, если не воспринимать его рабов, как равных, вести денежные дела исключительно с ним, он будет доволен и обеспечит, чтобы его подданные тоже были всем довольны?
В конце концов, можно назвать шейха куохадамом, и тут даже "левые" не возразят...
.
Нет,конечно прикармливать арабскую элиту надо.
Но-ты приувеличиваешь контроль глав хамулл над арабами.
Арабы вполне могут взбунтоваться и скинуть такую власть.
Именно это и произошло в Газе,поскольку Мазен и ФАП уже давно
известны им как коррупционеры,разворовывающие поступающие
в ПА деньги заграницы.
А ХАМАС-именно считался относительно честным.
Нет,рассчитывать на коррумпированных ставленников,которые
еще и твои нахлебники-пустая трата времени.
[/quote]
Не спорю, бунт арабов против шейхов - дело нехорошее, нам обязательно "рикошетом" достанется.
Но не хуже ли то, что на сегодня имеем?
Давайте посмотрим на мир глазами простого араба.
У него масса проблем, как и у всех, как и у нас. Но мы решаем свои проблемы либо с частным нанимателем, либо с государством, либо с другими людьми, и делаем это по закону (хоть бы и в чем-то условно). У нас нет других вариантов.
А вот у араба - есть.
Он женился и детей нарожал. Нужно строить дом. Может он взять машканту? В принципе, да. И тогда ему нужно будет, как настоящему израильтянину, либо купить квартиру за немыслимые деньги, а потом всю жизнь на нее работать, либо, еще серьезней, купить землю и начать дом строить - вообще огромные деньжищи. Только можно проще и дешевле.
Он идет к шейху. Землю получает бесплатно. Ее у шейха навалом, взята самозахватом у еврейчиков бесплатно. Для брата-араба не жалко, но, конечно, если будет помнить, как его облагодетельствовали (если нет - зарежем, что за проблема!). Затем он берет у него деньги взаймы (может, и хотел бы в банке - так какой банк даст под незаконную застройку?). И вот живет араб. С одной стороны - государство Израиль с неприятностями - полиция, например, какие-то ихние законы - помощи никакой, одни проблемы. А вот шейх - отец родной.
А теперь посмотрим на жизнь глазами шейха. Власть хоть и огромная, но не беспредельная. Ограничивает лишь то, что он еще не все забрал у государства Израиль. Что ему нужно делать, чтобы на месте не стоять, вперед двигаться? А дальше все у Израиля забирать, за "права оккупированного палестинского народа" бороться.
Что может противопоставить сегодня Израиль? А ничего. Только отдавать, пока всю страны не разбазарим. Потому что официально - кто такой шейх? А никто. Рядовой гражданин. Он за что-то перед государством отвечает, имея огромную реальную власть? - нет. Потому и всесилен.
А вот если он будет полноправным, практически официальным владельцем своих арабов (рабов) - тогда другое дело. Он же будет за них и ответственен. Поэтому суть моего предложения - не "плевать против ветра", а признать официально то, что есть. Тогда мы уровняем права шейхов с обязанностями.
Конечно, плохо, что мы реально поддержим рабовладение, но лучше сделать это открыто и проблемы оставить арабам, чем поддерживать рабство на деле, снимая еще ответственность за него с шейхов и молча перекладывая ее на себя.
В глазах мирового сообщества мы сегодня диктуем порядки арабам, выступаем в роли оккупантов, фактически идя у шейхов на поводу. Так дадим же им свободу официально - автоматом у них возникнут перед нами обязанности и будет лучше.