Текущее время: Ср апр 24, 2024 7:48 am

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Выиграли ли все жители хайфской метрополии от пуска метронита?
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 2:58 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 10:19 pm
Сообщения: 18
:( Газеты пишут, что якобы в канцелярии премьер-министра есть план создать тайную сеть "троллей" - интернет-писателей или журналистов, который под выдуманными псевдонимами будут участвовать в социальных сетях Твиттер, Фейсбук, форумах, чтобы в положительном свете отражать деятельность своих покровителей. На что выделяется 3 миллиона шекелей. Этими тайными агентами могут стать студенты, о чем есть договоренность с национальной федерацией студентов.
http://www.haaretz.co.il/news/politics/.premium-1.2095791
:oops: :) Прочитав эту информацию я подумал: это хорошо или не очень?
Одна из причин почему мне более уютно в Израиле, чем в стране икс, игрек, зет, которые и знаю, и не очень хорошо знаю, а только слышал и предполагаю это относитительно, на несколько миллиметров, градусов или байтов-битов большая свобода.
То, что тебя, как на рентгене с первого дня просвечивают, проглядывают, прослушивают, то это "нормально" потому что и там это было, только в более грубой форме.
Отличие, что как приватному лицу у тебя намного больше возможностей говорить, писать, ездить, участвовать.
Конечно же, находясь среди самых униженных и оскорбленных, конечно на самом глубоком дне израильского общества. Где тебя никто не видит и не слышит. Что и есть хорошо – быть маленьким человеком.
Был бы я членом какого-то серьезного коллектива, скажем газеты Маарив или на худой конец хайфской Кольбо, то оно конечно – не смел бы и слова молвить против строго очерченного круга лиц. Как тот же мискен (бедненький, несчастненький) Игаль Хай, описывающий историю мыльной оперы по открытию Метронита.
Новой транспортной системы хайфской метрополии.
И дело в не в том, что есть проблемы с технической или информационной стороной вопроса: для Израиля такая комплексная транспортная система дело новое, неизведанное. Так что слава Б-гу, что наконец то решились. Сначала трамвай в Иерусалиме, теперь метронит в Хайфе.
Я много размышлял - почему "метронит"? слово "метро" у меня ассоцириуется с чем- то подземным, вагонами-поездами мытищинского завода.
А тут просто длинные, гармошкой автобусы, да специально выделенные полосы движения.
Кстати, насколько выгодно для нас, общественности, пассажиров, чтобы часть автобусов ездили по отдельным маршрутам, а все остальные толпились на том, что осталось. А осталось немного.
Стоило ли огород городить?
Проблема совсем в другом - что нас, простых людей, общественность держат за стадо бессловесных баранов, за быдло...
Раз в несколько лет разрешают как бы выразить свое мнение, а потом жрите, что дают.
Тысячи жителей с южной(от рынка шука Тальпиот) части города, скупившись на рынке, пройдя сотню метров садились в автобус, чтобы снесит свой дешевый харч на 50 - 100 шекелей до дому до хаты.
Но вот очень общественно озабоченные устроители новой транспортной системы метронита решили, что этим старухам и старикам эта дистанция слишком коротка и перенесли остановку на следующую по вышине улицу Герцель, куда надо идти в гору еще метров двести триста.
Конечно, те которые ездят на черных Волгах или Мерседесах как в СССР не знают без и забот сирых и немощных.
а уж спросить?
Да кто вы такие? чтоб спрашивать.
Заплатим студентикам, чтоб они день и ночь вам пели как сирены: все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо

_________________
Удачи вам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 6:53 am 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
Замечание номер раз: нахрена такая длинная портяна, если надо озвучить простой вопрос? Пока разберешься о чем пост, нужно 3 раза перечитать.

В группе поддержки ничего плохого не вижу. Особенно если она создается из студентов. Вокруг одна польза. Для студента - практика пропаганды и эффективного ведения дискуссии + небольшой заработок. Для работодателя - положительные статьи, после 3 перепечаток никто и не будет искать кто первый написал и почему.

По поводу метронита - то название исходит из слово МЕТРО, которое, в свою очередь является усеченным от "транспорт метрополии", т.е., транспорт для городского центра. Подземка тут не при чем, просто так получилось, что в крупных городах мира такая сеть строилась большей частью под землей.

а по поводу опроса - так метронит еще не пустили, только на следующей неделе будет. Вот тогда и поговорим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 9:44 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Fuegohielo писал(а):
Замечание номер раз: нахрена такая длинная портяна, если надо озвучить простой вопрос? Пока разберешься о чем пост, нужно 3 раза перечитать.

В группе поддержки ничего плохого не вижу. Особенно если она создается из студентов. Вокруг одна польза. Для студента - практика пропаганды и эффективного ведения дискуссии + небольшой заработок. Для работодателя - положительные статьи, после 3 перепечаток никто и не будет искать кто первый написал и почему.

По поводу метронита - то название исходит из слово МЕТРО, которое, в свою очередь является усеченным от "транспорт метрополии", т.е., транспорт для городского центра. Подземка тут не при чем, просто так получилось, что в крупных городах мира такая сеть строилась большей частью под землей.

а по поводу опроса - так метронит еще не пустили, только на следующей неделе будет. Вот тогда и поговорим.
метронит уже пустили, правда без пассажиров. простые автобусы с полосы согнали и они стоят каждые 20 метров на светофорах. в крайот вообще кошмар.
имхо, родителей и жен проектировщиков и мэров городов, в которых проложили этот ужас, пересадить на общественный транспорт, чтоб объяснили своим недоумкам, как нужно организовывать движение.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 10:11 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Fuegohielo писал(а):

По поводу метронита - то название исходит из слово МЕТРО, которое, в свою очередь является усеченным от "транспорт метрополии", т.е., транспорт для городского центра. Подземка тут не при чем, просто так получилось, что в крупных городах мира такая сеть строилась большей частью под землей..

И строилась правильно, чтобы разгрузить дороги, необходимые для растущего числа машин.
А строить подобное на городских дорогах не вижу смысла, хотя не живу в Хайфе и краётах.
Вот в Бруклине метро поднято над землёй, чтобы не мешать городскому транспорту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 11:26 am 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
ПОЛУФИН писал(а):
метронит уже пустили, правда без пассажиров. простые автобусы с полосы согнали и они стоят каждые 20 метров на светофорах. в крайот вообще кошмар.
имхо, родителей и жен проектировщиков и мэров городов, в которых проложили этот ужас, пересадить на общественный транспорт, чтоб объяснили своим недоумкам, как нужно организовывать движение.
Обсуждать очевидный косяк тех, кто планировал запуск - бесполезно. Сначала хотели, чтобы запустилось все 2 недели назад, но не проверили, что нифига не готово. Обсуждать эти две недели бардака - это все равно, что обсуждать запуск нового терминала в Хитроу несколько лет назад, когда вообще никто не мог найти свой багаж в течении нескольких недель. Потом разобрались.

На следующей неделе запустится метронит с пассажирами (по-крайней мере так клятвенно обещают). Вот когда запустится с пассажирами, и всякие большие косяки починят, вот тогда и посмотрим - правильный был проект или нет. Может старикам и не нужно будет никуда с шука идти, потому что маршруты автобусов опять поменяются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 12:08 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 2:38 pm
Сообщения: 57039
Rasterianniy писал(а):
:( Газеты пишут, что якобы в канцелярии премьер-министра есть план создать тайную сеть "троллей" - интернет-писателей или журналистов, который под выдуманными псевдонимами будут участвовать в социальных сетях Твиттер, Фейсбук, форумах, чтобы в положительном свете отражать деятельность своих покровителей. На что выделяется 3 миллиона шекелей. Этими тайными агентами могут стать студенты, о чем есть договоренность с национальной федерацией студентов.


а чего такого оглушительно нового в этой "новости"?

проплаченные агенты в токбэках, к примеру, существуют уже очень давно. и все об этом знают. а то, что пропаганда вешает на уши лапшу это тоже давно известный факт.

_________________
Прощения просит тот, кто не прав, а не тот, кто я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 12:12 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 2:38 pm
Сообщения: 57039
Fuegohielo писал(а):
...На следующей неделе запустится метронит с пассажирами (по-крайней мере так клятвенно обещают). Вот когда запустится с пассажирами, и всякие большие косяки починят, вот тогда и посмотрим - правильный был проект или нет. Может старикам и не нужно будет никуда с шука идти, потому что маршруты автобусов опять поменяются.


да как то слабо верится.

старикам, может, и не надо будет ходить далеко если линии автобусов поменяют обратно, а вот водителям машин уже ничего не поможет. на лев а-мифрац творится маленький каждодневний пес*ец, и метронит тут ни при чём.

_________________
Прощения просит тот, кто не прав, а не тот, кто я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 1:13 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
уже когда сделали новые таханы мерказит - по всем 3 направлениям пострадали люди.

Сравниваю время от старой таханы мерказит.

Поездка в Тиру - 2 автобуса с пересадкой, 45 минут минимум - на маршрутке 15.

Поездка в Йокнам - 2 автобуса с пересадкой, тоже пол часа теряется.

Поездка в Крайот - как минимум пол часа теряется( потому что пробки и с заездом на тахану мерказит лев а мифрац)

ещё интереснее - если ехать в промзону блюбанд или кирьят хаим( где тив таам) , особено утром. есть прямой квиш. Но нет заехать надо на тахану, а утром из-за студентов техни нельзя пролезть вообще в автобус...
Там вообще на час дольше выдет.

Это нормально? нет.

А теперь ещё с метронитом пересадки? причем , почему-то многие остановки прямо перед светофором?

Это чтоб другим монитам и автобусам пробки делать?

Я работаю возле дома, езжу на моните - 15 мин, и стоит 8.5 шек. А автобусный проездно стоит 200-250 шек. Т.е. я выборасывают 150-200 шек в трубу, на прихоти идиотов.
Потому что не хочу терять час в день в поездках, и при этом каждый раз беситься, какой идиот это придумал.

Просто тупая трата денег.

Также и метронит, хотели сначала трамвай, потом троллейбус, типа меньше выхлопа, или что ещё а в итоге просто автобусы, с геморойными автоматами для билетов, которые нахрен никому не нужны, пока в них разберешься.

Как те же рав кав проездные, на которых у всех сгорают деньги

уже есть кармелит, плачут - нерентабельный - так отдали бы еггеду, чтоб пересадка была за ту же цену, было бы хоть людям удобно.


Так из-за кормушки 2 человек, тысячи страдают, и бюджет нахрен.

Для этих людей, которые ездят общественным транспортом, лучшеб на те же деньги построили соц жилье, я думаю, за такие деньги несколько домов можно было бы...

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 1:50 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
ответ жабе.
поскольку полосу перенесли на центр трассы, нужно обеспечить подход пассажирам. на подземние переходы нет ни места, ни буджета (они же еще должны подходить для инвалидов и женщин с колясками), посему понатыкали светофоров, иногда по два на остановку.
и да, остановки специально делали перед светофорами, пытались сэкономить. иначе количество светофоров превысило бы количество автомобилей на дороге.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 1:58 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Fuegohielo писал(а):
Обсуждать очевидный косяк тех, кто планировал запуск - бесполезно.
вообще-то я о тех, кто весь этот бред придумал. взяли разумную идею выделенной полосы для общественного транспорта и довели эту идею до полного абсурда. за неимением места построить отдельную полосу отняли полосу с и без того перегруженной трассы в надежде заставить водителеы пересесть в общественный транспорт. при этом обычныэ автобусы согнали торчать в пробках со всеми остальными..

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 2:16 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Обсуждать очевидный косяк тех, кто планировал запуск - бесполезно.
вообще-то я о тех, кто весь этот бред придумал. взяли разумную идею выделенной полосы для общественного транспорта и довели эту идею до полного абсурда. за неимением места построить отдельную полосу отняли полосу с и без того перегруженной трассы в надежде заставить водителеы пересесть в общественный транспорт. при этом обычныэ автобусы согнали торчать в пробках со всеми остальными..
В точности до наоборот.
Автобус-экспресс с минимумом остановок, который долетает до Кириат-Аты за 20 минут - это большое дело. Добавочная задача - соединить Хоф-Кармель, Лин и Лев ха-Мифрац быстрым, часто-ходящим автобусом. Это тоже правильно, потому что между ЦАСами удобнее передвигаться, чем между остановками посреди дороги с редко-хоящими автобусами.

И да, это подтолкнет водителей пересесть на общественный транспорт. И так уже машин в Хайфе - не протолкнуться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 2:21 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 2:38 pm
Сообщения: 57039
Fuegohielo писал(а):
...И да, это подтолкнет водителей пересесть на общественный транспорт. И так уже машин в Хайфе - не протолкнуться.


я вот пару недель назад поездила на общественном транспорте. поняла, что это затрудняет дорогу, даже с пробками. о том, что бы отказаться от машины, речь не идёт - к дороге туда и обратно прибавляется целый час, которого у меня нет.

_________________
Прощения просит тот, кто не прав, а не тот, кто я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 2:24 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
Ane4ka писал(а):
Fuegohielo писал(а):
...И да, это подтолкнет водителей пересесть на общественный транспорт. И так уже машин в Хайфе - не протолкнуться.


я вот пару недель назад поездила на общественном транспорте. поняла, что это затрудняет дорогу, даже с пробками. о том, что бы отказаться от машины, речь не идёт - к дороге туда и обратно прибавляется целый час, которого у меня нет.
Смотря где работаешь, разумеется. Я, например, в Нешере, добираюсь на 20 минут дольше (посмотрим сколько будет с метронитом), но зато дешевле, чем бензин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 2:33 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Fuegohielo писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Обсуждать очевидный косяк тех, кто планировал запуск - бесполезно.
вообще-то я о тех, кто весь этот бред придумал. взяли разумную идею выделенной полосы для общественного транспорта и довели эту идею до полного абсурда. за неимением места построить отдельную полосу отняли полосу с и без того перегруженной трассы в надежде заставить водителеы пересесть в общественный транспорт. при этом обычныэ автобусы согнали торчать в пробках со всеми остальными..
В точности до наоборот.
Автобус-экспресс с минимумом остановок, который долетает до Кириат-Аты за 20 минут - это большое дело. Добавочная задача - соединить Хоф-Кармель, Лин и Лев ха-Мифрац быстрым, часто-ходящим автобусом. Это тоже правильно, потому что между ЦАСами удобнее передвигаться, чем между остановками посреди дороги с редко-хоящими автобусами.

И да, это подтолкнет водителей пересесть на общественный транспорт. И так уже машин в Хайфе - не протолкнуться.
ржунимагу. метронит от чек поста до кирьят аты (и вообще по всему гистадруту) идет ровно по тем же остановкам, через те же перекрестки. и отлично доезжали за 20 минут. даже за 15.. зачем огород городили? можно было тупо увеличить частоту транспорта и усилить охрану полосы общ. транспорта.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 2:34 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 2:38 pm
Сообщения: 57039
Fuegohielo писал(а):
Смотря где работаешь, разумеется. Я, например, в Нешере, добираюсь на 20 минут дольше (посмотрим сколько будет с метронитом), но зато дешевле, чем бензин.


я езжу на поезде, на машине только до станции. и живу от неё не далеко, и всё равно - общественный транспорт это не опция. опаздывает, в пробках стоит, а у меня каждая минута на счету, и поезд меня не ждёт.

_________________
Прощения просит тот, кто не прав, а не тот, кто я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 2:45 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
ПОЛУФИН писал(а):
ржунимагу. метронит от чек поста до кирьят аты (и вообще по всему гистадруту) идет ровно по тем же остановкам, через те же перекрестки. и отлично доезжали за 20 минут. даже за 15.. зачем огород городили? можно было тупо увеличить частоту транспорта и усилить охрану полосы общ. транспорта.
Спорить в теории - бесполезно.
Я тоже уже насмотрелся на всяких умников, которые приходят ко мне с хотелками построить системы для производств, которых не понимают и первым делом начинают ныть: нууууу, мне же совсем мааааленькая система нужнааааа. Совсееем не с такииими опциями....

А то, что без этого функционала никакая система работать тупо не будет, до них не доходит и объяснять им бесполезно.

Когда система заработает - сразу станет понятно для чего строили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 2:57 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
и что потом? кто миллиард шекелей отдавать будет?

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 3:05 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
кстати, одна из менеджеров одного из хайфских транспортных проектов объяснила, почему это не будет работать: нет единого плана развития. т.е. он как бы есть, но нет согласования между отдельными частями: туннель, мерказит амифрац, 22-я дорога, ж/д в иорданию - это все отдельные проекты, хотя все сходятся на чек-посту. каждый из этих проектов продвигается сам по себе, а потом их как-то на скорую руку сшивают.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 3:08 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
ПОЛУФИН писал(а):
и что потом? кто миллиард шекелей отдавать будет?
Тебе, что ли?
За 5-7 лет окупится. Если они действительно будут ходить каждые 3-5 минут, то добраться из основных узлов Хайфы до, скажем Лев ха-Мифраца или до Хоф-Кармеля без машины вообще перестанет быть проблемой. Это будет огромная экономия на энергоносителях. Не говоря уже о простоте передвижения по городу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 3:12 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
он окупится только если народ принудительно в него заталкивать будут. иначе бы егед и по староы полосе каждые 3-5 минут ходил бы..

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 3:16 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
ПОЛУФИН писал(а):
кстати, одна из менеджеров одного из хайфских транспортных проектов объяснила, почему это не будет работать: нет единого плана развития. т.е. он как бы есть, но нет согласования между отдельными частями: туннель, мерказит амифрац, 22-я дорога, ж/д в иорданию - это все отдельные проекты, хотя все сходятся на чек-посту. каждый из этих проектов продвигается сам по себе, а потом их как-то на скорую руку сшивают.
Как узнать изера (даже ватика русского) в толпе? Он пытается бежать быстрее собственных ног, но ленится их передвигать.

Тебе объяснили почему это не будет работать завтра. Но толко полный идиот будт утверждать, что это не будет работать в обозримом будущем. Как только запускается такой проект, как метронит, все немедленно начинают крутиься, чтобы соединить его еще с чем-то. Те проекты, которые застопорились вдруг получают приоритеты, пока не доводятся до ума. Как только это происходит, вокруг них тоже начнется кипиш, и так далее.

Здесь вам не Германия, чтобы 15 лет планировать, а потом пытаться осуществить план 15-летней давности по технологиям тех времен. У нас и проекты поменьше, и народ погибче. Справимся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 3:22 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Fuegohielo писал(а):
Тебе объяснили почему это не будет работать завтра. Но толко полный идиот будт утверждать, что это не будет работать в обозримом будущем. Как только запускается такой проект, как метронит, все немедленно начинают крутиься, чтобы соединить его еще с чем-то. Те проекты, которые застопорились вдруг получают приоритеты, пока не доводятся до ума. Как только это происходит, вокруг них тоже начнется кипиш, и так далее.

Здесь вам не Германия, чтобы 15 лет планировать, а потом пытаться осуществить план 15-летней давности по технологиям тех времен. У нас и проекты поменьше, и народ погибче. Справимся.
меня как-то напрягает факт того, что надо мной, за мой же счет, ставят опыты.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 3:26 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 9:46 am
Сообщения: 36783
Откуда: Far east - middle east
ПОЛУФИН писал(а):
метронит уже пустили, правда без пассажиров. простые автобусы с полосы согнали и они стоят каждые 20 метров на светофорах. в крайот вообще кошмар.
имхо, родителей и жен проектировщиков и мэров городов, в которых проложили этот ужас, пересадить на общественный транспорт, чтоб объяснили своим недоумкам, как нужно организовывать движение.

Плюс.
Демонстрационные поездки, мля.

_________________
Невидима и свободна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 3:51 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Тебе объяснили почему это не будет работать завтра. Но толко полный идиот будт утверждать, что это не будет работать в обозримом будущем. Как только запускается такой проект, как метронит, все немедленно начинают крутиься, чтобы соединить его еще с чем-то. Те проекты, которые застопорились вдруг получают приоритеты, пока не доводятся до ума. Как только это происходит, вокруг них тоже начнется кипиш, и так далее.

Здесь вам не Германия, чтобы 15 лет планировать, а потом пытаться осуществить план 15-летней давности по технологиям тех времен. У нас и проекты поменьше, и народ погибче. Справимся.
меня как-то напрягает факт того, что надо мной, за мой же счет, ставят опыты.
Походу, напрягать тебя должен факт, что ты только сейчас допер, что на тебе всю твою жизнь за твои же деньги и здоровье ставили опыты...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 11:09 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 10:19 pm
Сообщения: 18
Fuegohielo писал(а):
Замечание номер раз: нахрена такая длинная портяна, если надо озвучить простой вопрос? Пока разберешься о чем пост, нужно 3 раза перечитать.

В группе поддержки ничего плохого не вижу. Особенно если она создается из студентов. Вокруг одна польза. Для студента - практика пропаганды и эффективного ведения дискуссии + небольшой заработок. Для работодателя - положительные статьи, после 3 перепечаток никто и не будет искать кто первый написал и почему.

По поводу метронита - то название исходит из слово МЕТРО, которое, в свою очередь является усеченным от "транспорт метрополии", т.е., транспорт для городского центра. Подземка тут не при чем, просто так получилось, что в крупных городах мира такая сеть строилась большей частью под землей.

а по поводу опроса - так метронит еще не пустили, только на следующей неделе будет. Вот тогда и поговорим.

Что рассосется само собой - очевидно, что гибче наш народ тоже согласен.
А вот что меня и Вас, уважаемый, который кажется профессионально владеет подобными или другими техническими проблемами, не спрашивают, не советуются и не беседуют, так это напрягает.
Не хотелось бы быть путинским бессловесным быдлом, которое тягнут на так называемые выборы, всучивают уже готовые проекты, посылаю на мне ненужные войны и так далее...
Меня еще больше напрягает, что подобные мегандесы планировщики сидят и в других конторах возле станции Мира.
А в этом мы уже убеждались не раз...
Оно большое едет себе на Мерседесе бенце за $500 тыс и меня в упор не видит.
Мне и не надо меня видеть, делай чтоб и тебе было хорошо и мне не в напряг.
Сегодня ехал 58 м до Тельмы Блюбанд аэропорт на 15 минут дольше обычного.
Зачем организатор движения убрал автобусы Эгеда с этой приоритетной полосы?
ведь строилась она для всего народа, строилась на деньги народа.
Эгеду каждый год дается субсидия от гос,вударства больше миллиарда, дочке эгеда Дан Цафон метронит тоже с миллард дали....
распилили как водится. а возик и ныне там

http://www.facebook.com/photo.php?v=4477710839463&notif_t=video_processed

_________________
Удачи вам


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 6:46 am 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
Очевидно, что для некоторых в каждом дурацком анекдоте есть доля анекдота...

Rasterianniy писал(а):
Не хотелось бы быть путинским бессловесным быдлом
А придется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:30 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
ПОЛУФИН писал(а):
ответ жабе.
поскольку полосу перенесли на центр трассы, нужно обеспечить подход пассажирам. на подземние переходы нет ни места, ни буджета (они же еще должны подходить для инвалидов и женщин с колясками), посему понатыкали светофоров, иногда по два на остановку.
и да, остановки специально делали перед светофорами, пытались сэкономить. иначе количество светофоров превысило бы количество автомобилей на дороге.


там где я видела остановки, они не на середине дороги, на 50 метров перед обычными( которые после)

а то что переносили на середину дороги, это самые первые изменения были - когда думали, трамвай будет.

уже тогда , 5 лет назад( стройка века) это был геморрой с переходами, тоже время терялось на ожидание.

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:34 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Fuegohielo писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Обсуждать очевидный косяк тех, кто планировал запуск - бесполезно.
вообще-то я о тех, кто весь этот бред придумал. взяли разумную идею выделенной полосы для общественного транспорта и довели эту идею до полного абсурда. за неимением места построить отдельную полосу отняли полосу с и без того перегруженной трассы в надежде заставить водителеы пересесть в общественный транспорт. при этом обычныэ автобусы согнали торчать в пробках со всеми остальными..
В точности до наоборот.
Автобус-экспресс с минимумом остановок, который долетает до Кириат-Аты за 20 минут - это большое дело. Добавочная задача - соединить Хоф-Кармель, Лин и Лев ха-Мифрац быстрым, часто-ходящим автобусом. Это тоже правильно, потому что между ЦАСами удобнее передвигаться, чем между остановками посреди дороги с редко-хоящими автобусами.

И да, это подтолкнет водителей пересесть на общественный транспорт. И так уже машин в Хайфе - не протолкнуться.


Ну кому нужно в ту кирьят ату? ну может, когда икею построят, но на чем покупки-то везти?

никогда ни за каким хреном не ездила в кирьят ату за столько лет в израиле

_________________
(С)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:35 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Rasterianniy писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Замечание номер раз: нахрена такая длинная портяна, если надо озвучить простой вопрос? Пока разберешься о чем пост, нужно 3 раза перечитать.

В группе поддержки ничего плохого не вижу. Особенно если она создается из студентов. Вокруг одна польза. Для студента - практика пропаганды и эффективного ведения дискуссии + небольшой заработок. Для работодателя - положительные статьи, после 3 перепечаток никто и не будет искать кто первый написал и почему.

По поводу метронита - то название исходит из слово МЕТРО, которое, в свою очередь является усеченным от "транспорт метрополии", т.е., транспорт для городского центра. Подземка тут не при чем, просто так получилось, что в крупных городах мира такая сеть строилась большей частью под землей.

а по поводу опроса - так метронит еще не пустили, только на следующей неделе будет. Вот тогда и поговорим.

Что рассосется само собой - очевидно, что гибче наш народ тоже согласен.
А вот что меня и Вас, уважаемый, который кажется профессионально владеет подобными или другими техническими проблемами, не спрашивают, не советуются и не беседуют, так это напрягает.
Не хотелось бы быть путинским бессловесным быдлом, которое тягнут на так называемые выборы, всучивают уже готовые проекты, посылаю на мне ненужные войны и так далее...
Меня еще больше напрягает, что подобные мегандесы планировщики сидят и в других конторах возле станции Мира.
А в этом мы уже убеждались не раз...
Оно большое едет себе на Мерседесе бенце за $500 тыс и меня в упор не видит.
Мне и не надо меня видеть, делай чтоб и тебе было хорошо и мне не в напряг.
Сегодня ехал 58 м до Тельмы Блюбанд аэропорт на 15 минут дольше обычного.
Зачем организатор движения убрал автобусы Эгеда с этой приоритетной полосы?
ведь строилась она для всего народа, строилась на деньги народа.
Эгеду каждый год дается субсидия от гос,вударства больше миллиарда, дочке эгеда Дан Цафон метронит тоже с миллард дали....
распилили как водится. а возик и ныне там

http://www.facebook.com/photo.php?v=4477710839463&notif_t=video_processed


туда и так час надо ехать , вместо 15 минут.
помню, как-то работала там, а потом уволилась

Так в кейсарию мне было быстрее добираться

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:40 am 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
Жаба давит писал(а):
Ну кому нужно в ту кирьят ату? ну может, когда икею построят, но на чем покупки-то везти?
никогда ни за каким хреном не ездила в кирьят ату за столько лет в израиле
Ты дура совсем, Жаба?
В Кириат Ате промзона, больше чем в Нешере. Туда тысячи людей каждое утро прутся на работу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:43 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Fuegohielo писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Тебе объяснили почему это не будет работать завтра. Но толко полный идиот будт утверждать, что это не будет работать в обозримом будущем. Как только запускается такой проект, как метронит, все немедленно начинают крутиься, чтобы соединить его еще с чем-то. Те проекты, которые застопорились вдруг получают приоритеты, пока не доводятся до ума. Как только это происходит, вокруг них тоже начнется кипиш, и так далее.

Здесь вам не Германия, чтобы 15 лет планировать, а потом пытаться осуществить план 15-летней давности по технологиям тех времен. У нас и проекты поменьше, и народ погибче. Справимся.
меня как-то напрягает факт того, что надо мной, за мой же счет, ставят опыты.
Походу, напрягать тебя должен факт, что ты только сейчас допер, что на тебе всю твою жизнь за твои же деньги и здоровье ставили опыты...


а ты в вакууме жил?

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:45 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Fuegohielo писал(а):
Жаба давит писал(а):
Ну кому нужно в ту кирьят ату? ну может, когда икею построят, но на чем покупки-то везти?
никогда ни за каким хреном не ездила в кирьят ату за столько лет в израиле
Ты дура совсем, Жаба?
В Кириат Ате промзона, больше чем в Нешере. Туда тысячи людей каждое утро прутся на работу.


В нешере вообще промзона никакуша, там дешевые мисрады.

сам ты идиот, там кирьят атовцы и работают же.

Никогда вообще никого не знала, чтобиз Хайфы там работали, а вот оттуда ездят на работу.

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:47 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Fuegohielo писал(а):
Ane4ka писал(а):
Fuegohielo писал(а):
...И да, это подтолкнет водителей пересесть на общественный транспорт. И так уже машин в Хайфе - не протолкнуться.


я вот пару недель назад поездила на общественном транспорте. поняла, что это затрудняет дорогу, даже с пробками. о том, что бы отказаться от машины, речь не идёт - к дороге туда и обратно прибавляется целый час, которого у меня нет.
Смотря где работаешь, разумеется. Я, например, в Нешере, добираюсь на 20 минут дольше (посмотрим сколько будет с метронитом), но зато дешевле, чем бензин.


ну, короче час в день теряет.

меня такое бесило, я на моните езжу.

а вот в нешере поди и монитов нет....

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:50 am 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
Жаба давит писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Жаба давит писал(а):
Ну кому нужно в ту кирьят ату? ну может, когда икею построят, но на чем покупки-то везти?
никогда ни за каким хреном не ездила в кирьят ату за столько лет в израиле
Ты дура совсем, Жаба?
В Кириат Ате промзона, больше чем в Нешере. Туда тысячи людей каждое утро прутся на работу.

В нешере вообще промзона никакуша, там дешевые мисрады.
сам ты идиот, там кирьят атовцы и работают же.
Никогда вообще никого не знала, чтобиз Хайфы там работали, а вот оттуда ездят на работу.
А тебе нужен МАТАМ, чтоли?
Весь Тель-Ханан - это одна большая промзона. С гаражами, с мастерскими, с супермаркетами, и т.д. Каждый вечер оттуда автобусы забиты во все стороны.
И в Кириат Ате тоже самое.

Не знает она никого... У тебя что, 10,000 знакомых? И все тебя терпят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:56 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Fuegohielo писал(а):
Походу, напрягать тебя должен факт, что ты только сейчас допер, что на тебе всю твою жизнь за твои же деньги и здоровье ставили опыты...
или Б-г миловал

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 8:39 am 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 4:12 pm
Сообщения: 3919
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Походу, напрягать тебя должен факт, что ты только сейчас допер, что на тебе всю твою жизнь за твои же деньги и здоровье ставили опыты...
или Б-г миловал
В смылсе - в СССР не жил? Потому что вся жизнь там была одним сплошным экпериментом на твоем личном здоровье


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 9:15 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 2:59 pm
Сообщения: 11751
Откуда: Хайфа
Fuegohielo писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Походу, напрягать тебя должен факт, что ты только сейчас допер, что на тебе всю твою жизнь за твои же деньги и здоровье ставили опыты...
или Б-г миловал
В смылсе - в СССР не жил? Потому что вся жизнь там была одним сплошным экпериментом на твоем личном здоровье
в 17 лет уехал.

_________________
партия! дай порулить. (цы, квн)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 9:22 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:37 pm
Сообщения: 7161
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Походу, напрягать тебя должен факт, что ты только сейчас допер, что на тебе всю твою жизнь за твои же деньги и здоровье ставили опыты...
или Б-г миловал
В смылсе - в СССР не жил? Потому что вся жизнь там была одним сплошным экпериментом на твоем личном здоровье
в 17 лет уехал.

ы. тогда возвращайтесь, снг помнит вас и всегда готово доделать незаконченное, как с фуегохуелой...

_________________
я в ответе за свои слова, а не за то как их поняли


Последний раз редактировалось ПАМ Чт авг 15, 2013 9:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 9:25 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 8:09 pm
Сообщения: 3444
...Шук Тальпийот - методично уничтожают, в том числе и тем, что автобусы стали тяжэлодоступны: зайдите на этот базар - и припомните, что там было лет десять назад: настоящий восточный базар, дажэ доллары менял один чувак, местный.., -
сейчас - пустой супер, токо под открытым небом.., магазинчиков скока позакрывалось...

Во времена (старой-новой) таханы мерказит - всё как-то логично было, маршруты грамотно пересекались, до всюду добраться без мозгойобства мона было.., -счас - ахтунг во всех смыслах - плюс бешенная арнона за енннто удовольствие...

..Вы исчё вспомните про небоскрёб возле фонтана, када первоначальный застройщик имел информацию, что будут развивать центр города на адаре, а немецкие застройщики - имели инфу про развитие нижнего города под оффисы и прочую хрень пакидскую - и там понастроили херню всяку тяжэлоофисную, с "кукурузой" в качестве небоскрёба..

..А этот гостинница, супротив невэ-давид, которая "мешала перелётным птисамЪ", в результате убыточных гигантских пересборок этот островогЪ блаапалучия - в руках ирии..

_________________
Добрый КловнЪ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 11:53 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Fuegohielo писал(а):
Жаба давит писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Жаба давит писал(а):
Ну кому нужно в ту кирьят ату? ну может, когда икею построят, но на чем покупки-то везти?
никогда ни за каким хреном не ездила в кирьят ату за столько лет в израиле
Ты дура совсем, Жаба?
В Кириат Ате промзона, больше чем в Нешере. Туда тысячи людей каждое утро прутся на работу.

В нешере вообще промзона никакуша, там дешевые мисрады.
сам ты идиот, там кирьят атовцы и работают же.
Никогда вообще никого не знала, чтобиз Хайфы там работали, а вот оттуда ездят на работу.
А тебе нужен МАТАМ, чтоли?
Весь Тель-Ханан - это одна большая промзона. С гаражами, с мастерскими, с супермаркетами, и т.д. Каждый вечер оттуда автобусы забиты во все стороны.
И в Кириат Ате тоже самое.

Не знает она никого... У тебя что, 10,000 знакомых? И все тебя терпят?

Ну тебя может и терпят, а меня все любят.

на чек посту тоже работала.
тоже неудобно, так как перед таханой стоит стам в пробке и на светофоре, потом переходит, 10 минут в трубу.

Ну я честно говоря в гаражах и суперах не работала и знакомых таких у меня нет... Я думаю, в суперах работают те кто в тех районах живет, их везде полно...

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 11:57 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Fuegohielo писал(а):
Жаба давит писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Жаба давит писал(а):
Ну кому нужно в ту кирьят ату? ну может, когда икею построят, но на чем покупки-то везти?
никогда ни за каким хреном не ездила в кирьят ату за столько лет в израиле
Ты дура совсем, Жаба?
В Кириат Ате промзона, больше чем в Нешере. Туда тысячи людей каждое утро прутся на работу.

В нешере вообще промзона никакуша, там дешевые мисрады.
сам ты идиот, там кирьят атовцы и работают же.
Никогда вообще никого не знала, чтобиз Хайфы там работали, а вот оттуда ездят на работу.
А тебе нужен МАТАМ, чтоли?
Весь Тель-Ханан - это одна большая промзона. С гаражами, с мастерскими, с супермаркетами, и т.д. Каждый вечер оттуда автобусы забиты во все стороны.
И в Кириат Ате тоже самое.

Не знает она никого... У тебя что, 10,000 знакомых? И все тебя терпят?


ну как можно сравнивать матам, йокнам с нешером? там со всех районов работают. как можно тысячные заводы сравнивать с гаражами?

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 12:00 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Взpослый писал(а):
...Шук Тальпийот - методично уничтожают, в том числе и тем, что автобусы стали тяжэлодоступны: зайдите на этот базар - и припомните, что там было лет десять назад: настоящий восточный базар, дажэ доллары менял один чувак, местный.., -
сейчас - пустой супер, токо под открытым небом.., магазинчиков скока позакрывалось...

Во времена (старой-новой) таханы мерказит - всё как-то логично было, маршруты грамотно пересекались, до всюду добраться без мозгойобства мона было.., -счас - ахтунг во всех смыслах - плюс бешенная арнона за енннто удовольствие...

..Вы исчё вспомните про небоскрёб возле фонтана, када первоначальный застройщик имел информацию, что будут развивать центр города на адаре, а немецкие застройщики - имели инфу про развитие нижнего города под оффисы и прочую хрень пакидскую - и там понастроили херню всяку тяжэлоофисную, с "кукурузой" в качестве небоскрёба..

..А этот гостинница, супротив невэ-давид, которая "мешала перелётным птисамЪ", в результате убыточных гигантских пересборок этот островогЪ блаапалучия - в руках ирии..

в нем нет особого смысла, с тех же баз везут овощи...

ну разве что саломон можно купить выгоднее, если цельную рыбу попросить отрезать.

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 12:02 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Fuegohielo писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Походу, напрягать тебя должен факт, что ты только сейчас допер, что на тебе всю твою жизнь за твои же деньги и здоровье ставили опыты...
или Б-г миловал
В смылсе - в СССР не жил? Потому что вся жизнь там была одним сплошным экпериментом на твоем личном здоровье

почему это? там были возможности выбирать.

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 5:54 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 10:19 pm
Сообщения: 18
ПАМ писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
ПОЛУФИН писал(а):
Fuegohielo писал(а):
Походу, напрягать тебя должен факт, что ты только сейчас допер, что на тебе всю твою жизнь за твои же деньги и здоровье ставили опыты...
или Б-г миловал
В смылсе - в СССР не жил? Потому что вся жизнь там была одним сплошным экпериментом на твоем личном здоровье
в 17 лет уехал.

ы. тогда возвращайтесь, снг помнит вас и всегда готово доделать незаконченное, как с фуегохуелой...

Уважаемый Fuegohielo
Давайте разложим по полочкам.
Я "Растерянный".
Вы – всегда и все знающий.
Поэтому вам так трудно парню:
такая длинная портяна, если надо озвучить простой вопрос? Пока разберешься о чем пост, нужно 3 раза перечитать.

Далее :
" Ты дура совсем, Жаба?

Вот убей меня, но не пойму – зачем здесь на форуме называть друг друга такими словами?
Не вырвалось же, а написалось…

Я вчера ехал на работу, выехал со Шпринцака за два часа, чтобы успеть к шесть на Блюбанд(эйзор таасия Гав Ям).
Взял сначала 114, чтобы спуститься на прибрежное шоссе, чтобы там пересесть на 103-й, чтобы доехать до Мерказит Мифрац.
Прождал полчаса, нет. Снова сел на 114-й и доехал до остановки Паль ЯМ/Кибуц Галуйот.
Там сходят 108 и 103…
Доехал до Чек Поста. Перед таханой мерказит лев мифрац пробка.
Стояли минут двадцать.
На 58 й на 17-06 до Блюбанд не успел.
Сел на 18-06. А на шдерот гистадрут снова пробка.
В средцах написал несколько нехороших слов в адрес минтранспорта…
Это не оправдание, просто объяснение.
Но зачем тут? Ведь от меня или от "жабы" же ничегошеньки не зависит и мы вроде бы ни в чем не виноваты, чтобы нас обижать?

А если кипит зло в душе, как меня на шерот гистадрут так врежь тем, от кого зависит.
У них шкура толстая хоть Зина Ройтман и переведет, но не перешибешь плетью кнута.
кто знает как видео вставить?

http://youtu.be/gVfPosexmBY :oops: :shock: :roll:

_________________
Удачи вам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 6:54 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2002 12:59 pm
Сообщения: 4566
Цитата:
Завтра, в пятницу, 16 августа, в 11:00 состоится брифинг для журналистов в связи с началом тестовых поездок Метронит в полном объёме с пассажирами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 7:24 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
Цитата:
Вот убей меня, но не пойму – зачем здесь на форуме называть друг друга такими словами?

Rasterianniy

А потому что это такой человек, который считает свое мнение единственно правильным, непонятно , на основании чего, заодно и королем мира.

Живет в том же районе , что и я, а стоит из себя великого, с какими-то великими достижениями.

Ну может, и есть такие что платят им за пропаганду, вот же пишут в новостях, что студентам тоже хотят платить за такое, я не знаю...

кстати, ни один метронит вроде не идет по короткой дороге из хайфы в блюбанд.

Кроме того, задница в том, что даже и поезд открывается только в сторону цомет вулкан, а если бы открыли в сторону блю банд то это было бы очень удобно( там есть, кстати, служебный вход) а так приходится обходит пол часа.... Я когда работала там, и писала в ракевет(по-моему всем пофиг) и просочиться пыталась( нельзя, по путям идти, останавливают, собаки)

Иногда брала монит с чек поста( дважды платить)

Ну в общем, я по многим направлениям работала,и не вижу никакого преимущества в метроните - это тот же автобус, распил бабла и только.

Просто бы хотя бы добавили эггеду 2 линии - тира- цомет кирьят хаим- цомет кирьят ата. и скажем, матам- кирьят ям. без заезда на чек пост. и очень бы помогли людям.

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: TO Жаба Давит
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 9:17 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 10:19 pm
Сообщения: 18
Цитата:
Кроме того, задница в том, что даже и поезд открывается только в сторону цомет вулкан, а если бы открыли в сторону блю банд то это было бы очень удобно( там есть, кстати, служебный вход) а так приходится обходит пол часа.... Я когда работала там, и писала в ракевет(по-моему всем пофиг) и просочиться пыталась( нельзя, по путям идти, останавливают, собаки)

Какой класс!!!
Лет икс тому назад, когда там был еще пустырь весь перерытый бульдозерами, так я "просачивался" до вулкана минут за 20.
Но потом построили завод по переработке гравия или контейнерную площадку, так что через заборы не попрыгаешь.
На ракевет останавливал охранник, проверял документы.
Теперь только 58 остался или 59 от рами леви
ЗЫ
Приглашаю всех подписаться под петицией за присвоение премии мира Нобеля Брейдли Мениннгу, молодого сержантика, который слил информацию Викиликс и за что Америка засудила мужичка на 150 лет
http://www.bradleymanning.org/

_________________
Удачи вам


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 11:58 am 
Не в сети
Зубр Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 8:11 pm
Сообщения: 6626
Откуда: Israel
Rasterianniy писал(а):
Проблема совсем в другом - что нас, простых людей, общественность держат за стадо бессловесных баранов, за быдло...
Раз в несколько лет разрешают как бы выразить свое мнение, а потом жрите, что дают.
Тысячи жителей с южной(от рынка шука Тальпиот) части города, скупившись на рынке, пройдя сотню метров садились в автобус, чтобы снесит свой дешевый харч на 50 - 100 шекелей до дому до хаты.
Но вот очень общественно озабоченные устроители новой транспортной системы метронита решили, что этим старухам и старикам эта дистанция слишком коротка и перенесли остановку на следующую по вышине улицу Герцель, куда надо идти в гору еще метров двести триста.

А раньше в гору на остановку шли старики и старухи с северной части города. Где тогда была "общественость" ? Или может быть старики и старухи "северяне" не люди ?
Потом остановки поменяли. "Северяне" теперь в гору не идут, а идут "южане".
И тут "общественность" возмутилась....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: TO Жаба Давит
СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 12:02 pm 
Не в сети
Зубр Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 8:11 pm
Сообщения: 6626
Откуда: Israel
Rasterianniy писал(а):
Приглашаю всех подписаться под петицией за присвоение премии мира Нобеля Брейдли Мениннгу, молодого сержантика, который слил информацию Викиликс и за что Америка засудила мужичка на 150 лет
http://www.bradleymanning.org/

А почему не Суворову-Резуну или Литвиненко ? Тем более они в принципе тоже самое сделали, что и Меннинг ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Зубр Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 8:11 pm
Сообщения: 6626
Откуда: Israel
Rasterianniy писал(а):
Я вчера ехал на работу, выехал со Шпринцака за два часа, чтобы успеть к шесть на Блюбанд(эйзор таасия Гав Ям).
Взял сначала 114, чтобы спуститься на прибрежное шоссе, чтобы там пересесть на 103-й, чтобы доехать до Мерказит Мифрац.
Прождал полчаса, нет. Снова сел на 114-й и доехал до остановки Паль ЯМ/Кибуц Галуйот.
Там сходят 108 и 103…
Доехал до Чек Поста. Перед таханой мерказит лев мифрац пробка.
Стояли минут двадцать.
На 58 й на 17-06 до Блюбанд не успел.
Сел на 18-06. А на шдерот гистадрут снова пробка.
В средцах написал несколько нехороших слов в адрес минтранспорта…

А почему вместо того чтобы писать нехорошие слова в адрес минтранспорта не сесть на тот же 114 до хоф-а-кармель (в другую сторону). Доехать туда за 10-15 минут и там сесть на 101 (в час пик ходит каждые 10 минут) и доехать за 15 минут до мифраца через туннель без пробок ? Где пересесть уже на 58 без всяких опозданий.
Итого вместо двух часов - доезжаете до мифраца за полчаса. Голову включать, уважаемый, иногда не пробовали ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB