Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:27 am

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ваш опыт общения с этой конторой?
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 12:44 am 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 10:10 pm
Сообщения: 1165
Не поленитесь, прочтите. Что Вы на это скажете?
http://forumpravo.israelinfo.ru/viewtop ... 503#133503
Две недели назад дверка от стиральной машины отпала. Машина новая на гарантии в «Тадиран-Ампа». Техник пришел сказал что нет запчастей и это займет пару дней. Через 2 недели не дождавшись, позвонили назначили время с 10 до 13 — не пришел даже в 15. Потеряли рабочий день. Сегодня звоним жалуемся, что уже 2 недели ждем обещанный шерут. Присылают техника, он закрывается в хедер-квиса, ставит дверку. Выходя, говорит, что все в порядке, желает хорошего дня и убегает. Открываю и вижу, что внутренняя часть дверки от чьей-то хорошо использованной машины, с чужой въевшейся грязью, жиром, отложениями камня и глубокими царапинами. Старый хрупкий полудохлый пластик.
Я тут же позвонила в шерут и потребовала вернуть все как было. Сказала, что починю все частным образом, а с ними мы будем говорить в другом месте. 2 часа они мне дурили голову, довели до белого калена. Ни менаэля, ни адреса ле пниет цибур я добиться не смогла. Пообещали, что в течение 3 часов ко мне вернется менаэль. Не вернулся! Машину мне продали с обещанием на 6 лет хилкей хилуф. Сначала сказали, что я должна была бы приплатить за поломанную дверку, но ведь никто не просил! Потом сказали, что техник поставил это ??временно!! Дайте пожалуйста совет, как с ними говорить.
http://pravo.israelinfo.ru/consultation/43120
--------------------------------------------------------------------------------
Ответ 18 июля 2006

Вы можете предъявить к оплате счёт за пользование прачечной за время ремонта стиральной машины, включая стоимость вызова посыльного.


Если это ответ, то получается, что мне поставили в машину старый, мерзкий, грязный кусок пластмассы с въевшимся за долгие годы в него дерьмом после того, что кто-то 20 лет им пользовался и я должна это принять? А может там стирали белье бродяжек, больных или собак? Это и есть "шерут"? Это и есть обязательство, что 6 лет мне бесплатно меняют "хилкей хилуф"? Я сама отдала им испорченную машину, когда привезли новую. Еще можно понять, когда меняют железки, но пластик от времени становится хрупким и ломким. Да и вообще, с какой стати мне вручают чужое дерьмо под видом шерута?
Цитата:
Так в том то и дело - Вы ж не согласились на старую запчать - вот и стирайте за их счёт в прачечной пока не поменяют. Или идите в твиёт ктанот но это тоже кеев рош немаленький.

Адвокат же ответил, что единственное на что можно возбухнуть - это двухнедельная задержка техника. Как мне "объяснила" соф-соф позвонившая менаэлет, что в договоре не написано, что запчасти новые!? Зато в магазине крупными яркими буквами поверх товаров, что Тадиран Ампа дает ахрают на 6 лет на аспакат хилкей хилуф. И ни слова о том, что эти хилкей хилуф б/у. Узнать бы точно имеют ли они право подсовывать такое дерьмо потребителю. Почему-то мне кажется, что не имеют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 1:02 am 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:46 pm
Сообщения: 626
Самое эффективное средство - пойти в магазин где была куплена машина и устроить там грандиозный скандал... Они быстренько выбьют у Тадиран-Ампа все необходимое в кратчайший срок и с презентом.


Я сам отраработал в должности различного рода "менахелей" в различных копаниях которые дают "ширут" в том числе в сфере бытовой техники - поверьте мой вариант самый действенный.

Кстати если машинку купили по инету то тогда проще простого - отменяйте заказ через кредитную компанию в соответствии с положением о покупке товаров по интернету/телефону - пункт 10.
это я вам как работник мерч аккаунта компании VISA могу посоветовать.

не соглашайтесь завершать дело без "пицуим" минимум подарок на 400 шек.

Успехов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 8:12 am 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 5:51 pm
Сообщения: 589
Откуда: Ленинград-Израиль
В суд по мелким искам . Приложить все документЫ, фотографии.
Самое действенное в таком варианте. Они не имли права тавить на гарантийную машину использованную деталь.
В иске обязательнопотребуй угмат нефеш (возмещение за моральный ущерб)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 10:38 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
evg писал(а):
В суд по мелким искам . Приложить все документЫ, фотографии.

Я бы всё же сначала письмецо гневное и заказное отправил в эту гарантийную компанию.
И дал бы им шанс в течении, допустим, недели исправить фак.
Если нет, то предупреждение о подаче иска в суд.

-----------------------------------------------------------------------------------
Вау! А у меня приятель работает в этой конторе и именно по стиралкам.
Если в выходные будем бухать, то я у него узнаю.
А что за машина?

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 10:46 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
Alexander M писал(а):
Кстати если машинку купили по инету то тогда проще простого - отменяйте заказ через кредитную компанию в соответствии с положением о покупке товаров по интернету/телефону - пункт 10.
это я вам как работник мерч аккаунта компании VISA могу посоветовать.

Нельзя ли по-подробнее про отмену?
Работник мерч аккаунта, расскажите нам, как можно отменить сделку,
если машинка куплена в марте месяце, а дверка отвалилась в июне?
Год тот же, 2006.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 10:49 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 8:27 am
Сообщения: 1187
Откуда: Leningrad
ultramarin
а что за машинка то , какой марки и модель какая ?
никогда ещё не встречалась с тем что бы у машинок дверки отламывались ... ((((
сочуствую

_________________
Сама невинность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 11:12 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 2:38 pm
Сообщения: 57039
АЦМАИ писал(а):
Работник мерч аккаунта, расскажите нам, как можно отменить сделку, если машинка куплена в марте месяце, а дверка отвалилась в июне?

вот и мне интересно. а он не отвечает. :roll:

_________________
Прощения просит тот, кто не прав, а не тот, кто я


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB