Текущее время: Чт апр 18, 2024 5:51 pm

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Защита прав потребителей"-???
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 2:15 pm 
Не в сети
Куда я попал ?!

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 1:40 pm
Сообщения: 1
Откуда: Хайфа
Живу в Нешере.
Скоро год как купил карманный компьютер Asus 636 N в Офис -дипо в Гранд-каньёне г Хайфа.Точнее купил 4 ноября 2006 года.
Стоил он тогда 2700 шекелей. Сначала работал безупречно.Но в последнее время стал самопроизвольно выключаться,в независимости от программы какая была включена.То ли GPS, то ли плеер,то ли диктофон.А после включения не включалась как положено ,а перезагрузалась,тоесть теряла все данные введённые задачи до перезагрузки.
Я конечно отнёс в магазин ,кде я купил этот компьютер.У меня приняли,и сказали ,что к ним приезджает человек с фирмы "RONLITE " которая находится в Тель-Авиве раз в неделю и забирает в ремонт бракованные вещи.
Привезли его приблезительно через три недели.Я обрадовался,Для меня это не просто игрушка ,а необходимая вещь.Я не долго радовался.Через неделю я отнёс его снова по старому адресу по той же причине самопроизвольное выключение в Офис -дипо в Гранд-каньёне.Его опять приняли.

Второй раз я отдал в ремонт 7-го августа.
27 августа мне позвонили чтоб я пришёл забрал его.Я на радостях приехал в магазин.Никто из продавцов ничего не знает и не слышал о нём.Высказали предположение ,что мастер из Тель-Авива перепутал,думал Что я живу в Тель-Авиве и позвонил,чтоб я его забрал.Опять дни ожидания,безконечные звонки в магазин,соединяют меня по телефону как -будто с мастерами.15 минутные музыкальные паузы за мой счёт,а потом отключения телефона,и опятьвсё сначала.Долго не подымают трубку,потом мне говорят,что я у них не один,в магазине много покупателей опять соединяют по телефону с кем-то кто вроде может решить эту проблему,опять музыка.,отключение и т.д....
ДОзвонился в мастерскую "RONLITE " там говорят,ЧТО ГОТОВО ДАВНО но с магазина не забирают.А в магазине говорят,что готово ,только мастерская не привозит(замкнутый круг)
Я работаю по 12 часов и вырваться лишний раз в магазин не могу. Но вчера 11 сентября ( это уже месяц и 4 дня компьютер в ремонте) не выдержал и устроил скандал по телефону.На Иврите не говорю,но сносно общаюсь на Английском.
Прупредил,что если они не привезут до завтра,тоесть до начала праздников,я прийду куплю у них другой компьютер и подаю на них в суд.
Подействовало привезли на второй день.Позвонили ,чтоб я пришёл и забрал.
Опять радость.Наконец-то. Прихожу ,чтоб забрать и обнаруживаю внизу возле гнезда наушника трещину.Видимо его кто-то уронил за время пребывания в ремонте или по дороге в ремонт .Продавщица начала на меня кричать,что это не трещина ,а царапина.И ,что я может быть сам сдал с такой трещиной в ремонт.А она не обязана смотреть на корпус при приёме,только на экран ,чтоб был не треснут.
Короче,я сказал,что заберу компьютер только в случае ,если напишут,что дали мне его с треснутым корпусом.Они соответственно отказались.И Я опять ушёл ни с чем.
Вот такая история. Не знаю,что дальше делать.Я не думал,что в Израиле могут быть такие проблемы с ЗАКОННЫМ гарантийным ремонтом.
Помогите если сможете.

С УВАЖЕНИЕМ Ефим Мой телефон - 052 634 54 61. oksef @ mail.ru

ICQ-336969284

Вчера 10 октября мне опять позвонили с Офис -Дипо ,что компьютер готов корпус заменили и я могу прийти и забрать.Я опять отпросился с работы приехал в магазин.Стал рассматривать и увидел ту же трещину на том же компьютере.
Интересно на ,что они расчитывали,когда звонили.
Я опять ушёл без компьютера. И того он уже с 7 августа в ремонте.Второй раз.
В общей сложности 3 месяца за время гарантии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 9:21 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
Заказное письмо в магазин первым делом.
Вторым - обратитесь в общество защиты прав потребителей.
А на третье оставьте суд по мелким искам.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 11:17 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 9:04 pm
Сообщения: 1131
Не думаю, что реально можно что-то доказать. Суд возьмёт больше нервов, чем принесёт пользы. Как ты докажешь, что комп был целым до ремонта?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 12:02 am 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
DonkeyHot писал(а):
Не думаю, что реально можно что-то доказать. Суд возьмёт больше нервов, чем принесёт пользы. Как ты докажешь, что комп был целым до ремонта?

Отчего ж.
Есть две стороны.
Т.к. автор не утруждался писаниной, то утверждения только устные.
Кто будет красноречивее и убедительнее, тому судья и поверит.
Или никому не поверит.
Но всяко выдаст компромиссное решение.

Суд по мелким искам - никаких нервов.
6 минут и их рассудят.

Доказательства?
Домашние, например, могут засвидетельствовать.
Справочку на работе возьмёт, что отпрашивался в такие-то дни,
чтоб хоть как-то подтвердить свою историю.

***
Но это всё теория.
На практике, автор-человек занятой, и навряд ли будет грузиться
судебным процессом.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2007 1:26 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 9:51 pm
Сообщения: 2059
Откуда: Афула, Север
DonkeyHot писал(а):
Не думаю, что реально можно что-то доказать. Суд возьмёт больше нервов, чем принесёт пользы. Как ты докажешь, что комп был целым до ремонта?


Как раз доказать элементарно: поскольку израильские фирмы ой как не любят выполнять гарантийные обязательства, при приемке товара они чуть ли не с микроскопом осматривают корпус, выискивая физические повреждения, из-за которых гарантийные обязательства перед клиентом становятся не действующими! Типа сам ударил, поэтому какие теперь претензии! А коли уж приняли комп на ремонт, то "де юре" - повреждений на нем не было! Даже если и были, но клиент задурил продавцу голову и тот проморгав деффект принял товар - то ответственность вся переходит к магазину - сохену - импортеру!
А ситуация катит под нарушения договора купли-продажи, ибо там четко обусловленна ответственность продавца в случае поломки! А срок гарантийного ремонта сейчас в Израиле должен уложиться в 10 дней!
Вот очень интересная статейка на эту тему:

Цитата:
Поправки к закону о защите прав потребителя

[13 сентября 2006]
17 сентября вступают в силу поправки к закону о защите прав потребителя, предусматривающие более строгую ответственность фирм за гарантийное обслуживание проданных товаров.

Эти поправки, одобренные Кнессетом в декабре 2005 года, устанавливают новые стандарты ответственности фирм-продавцов за все товары из категорий электроники, бытовых электро- и газовых приборов стоимостью более 150 шекелей.

По новым правилам, гарантия на каждый такой прибор не может длиться менее года. В гарантийный период производители и импортеры обязаны бесплатно устранять любые дефекты продукции, за исключением причиненных самим покупателем. Любая вышедшая из строя деталь должна бесплатно заменяться на новую деталь производства той же фирмы.

Срок устранения дефектов ограничен 10 днями, но покупатель должен сам доставить неисправный товар в сервисный пункт.

Такие товары, как холодильники, стиральные машины и кондиционеры, должны ремонтироваться на дому у клиента в срок от 1 до 3 дней, в зависимости от вида товара. Импортер обязан завозить запчасти к 11 видам товаров, включая холодильники, телевизоры, кондиционеры и т.п., на протяжении минимум шести лет после окончания гарантийного срока. Запчасти к товарам дороже 300 шекелей должны ввозиться как минимум еще год после окончания гарантийного срока.

Важный пункт: если покупатель не может найти производителя или импортера, гарантийные обязательства ложатся на продавца.

Еще одно существенное новшество, регулирующее качество гарантийного обслуживания: время ожидания техника не может превышать двух часов, а жизненно важные приборы, такие как плиты и холодильники, должны ремонтироваться в пределах суток.

Ранее соблюдение гарантийных обязательств было делом самих фирм. После принятия закона каждый покупатель миксера или соковыжималки сможет ощутить за своей спиной мощь родного государства.

Организации защиты прав потребителей намерены следить за тем, как будут исполняться новые правила. Органи«Эмун а-Цибур» собирается через три месяца опубликовать отчет о практической реализации этой «потребительской революции».
Израильские новости


Так что, дерзайте, дорогой товарищ!

_________________
Даю уроки вождения. Долго, но не дорого. Моисей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Куда идти дальше
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:47 pm 
Не в сети
Куда я попал ?!

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 12:23 pm
Сообщения: 2
Добрый день, обиженные торговлей. Вот и я прошёл две, на мой взгляд, важные инстанции и обломился. С досады, наверно, получится длинно, но подробно.
И так, что бы вы могли представить мои хождения по мукам, сообщаю: я инвалид на 94% , левая рука не работает, нога условно ходячая: когда Бабушка затаскивает меня в ванную или, пардон в туалет я могу, через острую боль (развивается гангрена), помочь ей. Без левой руки, самостоятельно, по квартире, могу только против часовой стрелке. Таким меня привезли домой. От безделья, такая тоска. Всё думаю, слава Богу, не дожить мне до того как мне ногу оттяпают. Бабушка с детьми и внуками купили мне в Wallashop - интернет магазине. Упаси вас Бог или какой другой покровитель связаться с ними. Ну а я как обрадовался!!!!
Фотографией я занимаюсь где-то лет с десяти, считай уже полных 55 лет. Увы, камера сразу показала несколько не работающих опций (нужны тех подробности? Спросите - опишу). Где находится магазин не понятно. Судя по индексу телефона 09 не за углом моего дома, хотя и туда мне было бы проблемно добраться, пока пандус мне только обещают. Звонили мы с Бабушкой, напоминали о законе первых 14ти дней - бес толку. Отправили нас в магазин посредник за 20км, а там сказали: "мы, только отправляем фотоаппараты в мастерскую в Тель-Авив 120 километров от меня. А я расписывал своё состояние не для того, что бы, особо чуткие всплакнули, а что бы все сразу поняли, что поговорить с мастером мне не светит. И получил камеру, через 23 дня, вместо положенных десяти, в том же состоянии что и отправил, только, с припиской, что камеру протестировали на макшеве и никаких отклонений не нашли. И так, магазин в одной стороне страны, мастерская в другой и кто это будет толкать мою коляску сотни километров, что бы можно было реализовать закон гласящий, что это мне продавец или мастер доказывал, что товар бракованный, а не я им. И тут, добрые люди подсказали мне телефон и сайт Службы защиты прав потребителей. И опять наткнулся на нарушения: прочитал, что в эту службу можно обращаться на иврите, русском, арабском и аварском языках. Оказалось только иврит. Внучка, заполнила бланки на иврите и отправила защитникам потребителей. Очень быстро мне позвонили и сообщили, что ко мне приедет независимый эксперт. Но рано я радовался, ещё через несколько дней мне сообщили, что в мастерской им сказали, что всё исправно и я сам должен нанимать адвоката и судиться. Думаю и адвокат, и независимый эксперт обойдётся мне в несколько камер.
Народ, Может быть, кто знает, как выйти из положения, куда дальше обратиться. Я тупо смотрю телевизор и руки, аж трясутся, так хочется запустить в экран, чем ни будь, но Бабушку жалко
уда пойти дальше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 3:18 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:33 pm
Сообщения: 974
Дайте подробности (можно по лс)

1. Модель камеры, стоимость, номер заказа
2. Какие именно функции не работают
3. Телефоны и адреса мастерской/магазина

Попытаюсь Вам помочь.
Я могу понять, что с Вашей инвалидностью это проблематично, но вообще проблема должна решаться просто. Надо прийти конкретно в мастерскую с этой камерой и попросить мастера продемонстрировать работу соответствующих функций. Если он продемонстрирует - великолепно (возможно Вы что-то неправильно делали), если же нет - вопрос об исправности камеры отпадет сам-собой. Для доказательства можно записать разговор с мастером на диктофон.

Я живу в Тель-авиве, ради такого дела могу и подъехать в мастерскую (можно подумать о том, как передать камеру).

Если надо писать какие-то письма, обращаться в инстанции - тоже постараюсь сделать. С ивритом проблем нет, зато есть некоторый опыт работы в обществе по защите прав.

Адвокат в такой ситуации совершенно не нужен, ибо речь едва ли идет о стоимости более нескольких тысяч шекелей, а это попадает в категорию мелких исков. Суд по мелким искам идет без присутствия адвоката, и стоимость обращения туда копеечная. Многие боятся обращаться в суд по мелким искам, а зря.

Единственное что - надо как-то доказать суду, что камера действительно неисправна. Если речь идет о таких неисправностях, которые можно наглядно продемонстрировать в суде - великолепно, если нет - нужно заключение эксперта. Для этого можно просто обратиться в мастерскую электроники, попросить починить неисправность и предоставить хешбонит с описанием выполненной работы суду.

Если надо - пойдем в суд, хотя, скорее всего, до суда дело не дойдет.

Напишите данные - попробую с этим разобраться в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 11:59 pm 
Не в сети
Куда я попал ?!

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 12:23 pm
Сообщения: 2
Golgi, спесибо за поддержку. Я уже обратился к Вам в личку. Полностью принимаю Ваше предложение. Внучка работает в ирие и принесла от туда несколько местных телефонов где занимаются такими делами в Хайфе. После праздников постучусь туда, если не помогут, будамделать по Вашему плану "Обходной манёвр"
По поводу записать разговор, в этой стране чудес, такое не возможно, тут за автоответчик нужно платить безек, а там пишут только входящие, а не разговор мой с абонентом. А Вы, действительно дружите с камерами и сумеете предъявить горе мастерам? Не-то там быстро покажут, что я от нечего делать цепляюсь к ним.
ДО связи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:11 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 2:14 am
Сообщения: 30641
Откуда: откуда и все
Цитата:
Надо прийти конкретно в мастерскую с этой камерой и попросить мастера продемонстрировать работу соответствующих функций.
...
Для доказательства можно записать разговор с мастером на диктофон.


Voroby65 писал(а):
По поводу записать разговор, в этой стране чудес, такое не возможно, тут за автоответчик нужно платить безек, а там пишут только входящие, а не разговор мой с абонентом.


Цитата:
Диктофон (от лат. dicto — диктую и …фон) — устройство для звукозаписи речи с целью её последующего прослушивания и транскрибирования.
диктофоны используют в случаях, когда необходимо записывать речь на протяжении длительного времени без особых требований к качеству записи — на лекциях и выступлениях, для фиксации телефонных разговоров и диспетчерских переговоров и т.п.

_________________
Иди Вы в ж... по самое горло.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB