Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:40 am

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 7:37 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 5:39 pm
Сообщения: 1836
21февраля 2012 года отправилась в приемную фирмы Пелефон,сниф Беер Шеэва,чтобы поговорить со служащим о том,что услуги фирмы слишком возросли в цене и стали мне не выгодны и о возможности закрытия линии.Фирма начинает прием посетителей в 10 часов утра,практически ,когда нормальный израильтянин обычно находится на своем рабочем месте и поход в фирму стоит ему в копеечку.
Пришла туда в четверть двенадцатого по полудню,взяла талон в переди меня было еще шесть человек,села и стала ждать.Сидела я там,ожидая приема,вы не поверите,до 15 часов.Наконец не выдержав такого издевательства я подошла к заведующему отделом и спросила:по какому праву они устраивают такое длительное ожидание для посетителей,на что мне вежливо сказали,что работники работают не для того чтобы потерять здоровьеЮа для "Кейфа".Т.Е ДЛЯ СОБСТВЕННОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.Но,выходит,что при этом они начисто забывают о здоровье и достоинстве своих клиентов.Тогда я спросила6имеет ли право служащая что ведет прием в 5 окне принимать лакоаха или клиента в течении 90 минут и за три часа моего наблюдения она приняла всего два клиента,а потом устроила себе получасовой перерыв.И еще,я спросила:имеется ли график перерыва,или каждый может его устраивать по своему желанию,на что был получен невразумительный ответ И ДА и НЕТ.Вообщем ,пока я дождалась приема у меня поднялся САХАР в крови,я едва не потеряла сознание и когда наконец меня приняли,то не хотелось уже ничего.Линию мне так и не закрыли,договорились,что линия будет сохранена за мной,но я не буду по ней звонить,а только на прием и за это я буду платить 60 шкалим ежемесячно вместо постоянных 101.90.
Как" замечательно" не правда ли?!!Я конечно же ,дай то бог,выплачу свою задолжность за аппарат,который имела глупость у них купить год назад.Они требовали у меня выплатить их немедлено,чеки и исракарт не принимали.,и уйду от них.Не вопрос.Но Обидно,такое издевательское отношение ко мне и остальным клиентам.Главное,что больше всего возмутило,что многие из сидевших были недовольны,но все соглашались с происходящим как с безысходностью,от говариваясь словами"ЭЙН МА ЛААСОТ"(нет что делать).От чего такая рабская покорность,я не могу понять.Ведь фирма берет с нас огромные деньги за обслугу,больше всех других телефонных израильских компаний,так почему мы должны такое терпеть????!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 8:47 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 9:29 am
Сообщения: 41839
Делай, как я. НЕМЕДЛЕННО закрывай ораткеву для "Пелефона".
Отошли им факс, что будешь оплачивать стоимость аппарата согласно присланным счетам. СРАЗУ уходи!
Пару раз тебе пришлют счета за аппараты. Ты их оплатишь.
Потом какой-то "умник" позвонит тебе, и скажет, что ты должна ОДНОМОМЕНТНО выплатить ВСЮ сумму. Будут пугать судом. Но у тебя на руках будут квитанции (2-3) об оплате аппаратов.
Пошли им ещё факс, что оплачивать аппараты будешь ТОЛЬКО согласно ПРИСЛАННЫМ ПО ПОЧТЕ счетам. Никаких походов на почту для оплаты названной по телефону суммы! Только ПО СЧЁТУ!!! Причина ухода - обман со стороны кампании.

"Гоните на хер этих ходоков! (кампанию "пелефон")
В.И.Ленин :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 2:36 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 6:51 pm
Сообщения: 21195
если им сразу сказать, что пришел отключаться - то они и промаринуют 3 часа, в любой компании.
вот через этот сайт пошлите факс, сразу перезвонят, вы им скажите -хотите закрыть и все.
https://www.netek.co.il/
можно сделать по-другому, если перейти в другую компанию, они сами там все отключат

_________________
(С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ответить
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 2:49 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 5:39 pm
Сообщения: 1836
Жаба давит писал(а):
если им сразу сказать, что пришел отключаться - то они и промаринуют 3 часа, в любой компании.
вот через этот сайт пошлите факс, сразу перезвонят, вы им скажите -хотите закрыть и все.
https://www.netek.co.il/
можно сделать по-другому, если перейти в другую компанию, они сами там все отключат


Да,"жаба",спасибо.за ценную инфу.Так я и сделаю.Мне подруга тоже так подсказала,единственное что меня тревожит,что придется опять открывать линию.У меня есть старая линия в СЕЛКУМ,но работает как токман.Ну да ладно.Пусть потрачусь,но обидчиков стоит наказать.Уж слишком они меня достали.Подумать только ,вынуждена была сидеть там бе цом почти 4,5 часа.У меня сахар поднялся,потемнело в глазах,я едва не потеряла сознание.Люди мне принесли воды.Разве можно так поступать.И за что,я им аккуратно платила все взносы,никогда не задерживала с выплатой,купила у них за все время пребывания 4 аппарата.Все выплатила.Вот так,дорогая,не знаешь,где найти,а где потерять.Хотелось бы конечно сообщить о них более высокому начальству,а не просто хлопнуть дверью,чтоб им не повадно было впредь так обслуживать клиентов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ответить
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 3:03 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 5:39 pm
Сообщения: 1836
DEBOCH1 писал(а):
Делай, как я. НЕМЕДЛЕННО закрывай ораткеву для "Пелефона".
Отошли им факс, что будешь оплачивать стоимость аппарата согласно присланным счетам. СРАЗУ уходи!
Пару раз тебе пришлют счета за аппараты. Ты их оплатишь.
Потом какой-то "умник" позвонит тебе, и скажет, что ты должна ОДНОМОМЕНТНО выплатить ВСЮ сумму. Будут пугать судом. Но у тебя на руках будут квитанции (2-3) об оплате аппаратов.
Пошли им ещё факс, что оплачивать аппараты будешь ТОЛЬКО согласно ПРИСЛАННЫМ ПО ПОЧТЕ счетам. Никаких походов на почту для оплаты названной по телефону суммы! Только ПО СЧЁТУ!!! Причина ухода - обман со стороны кампании.

"Гоните на хер этих ходоков! (кампанию "пелефон")
В.И.Ленин :roll:


Смеялась от души над твоими "Ходоками".
У меня вопрос,а разве можно заставить компанию присылать квитанцию на дом для оплаты,они ведь вроде сказали что работают только с ОРАТ КЕВА.И в чем ,уточни обосновывается "ОБМАН",потому что просто так сказать я не могу,я должна буду им доказать...
Я им сказала,что по скольку я открыла себе стационарную телефонную линию,мне стало не выгодно оплачивать ежемесячно увеличивающуюся сумму стоимости линии КАВУА в компании пелефон.
Действительно,согласись,что ежемесячный постоянный взнос за содержание линии-102 шекеля,слишком большой.При том,что стоимость разговора за минуту тоже дорогая.В других компаниях,я узнавала,по меньше будет.
.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 1:53 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2004 8:10 pm
Сообщения: 610
Откуда: Отовсюду...
Racel, возмущение можно понять, но вот вопрос - а если бы с тобой служащий сидел и разбирался час-полтора, а остальные бы ждали - это тебя бы сильно волновало?

Служащий будет беседовать с клиентом столько, сколько потребуется, время на обслуживание не ограничивается никакими рамками.

_________________
"Так получилось..." (С) Арамис Д'Эрбле


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB