Текущее время: Ср июн 05, 2024 3:56 pm

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кабала
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 7:30 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 8:28 pm
Сообщения: 1933
Откуда: из Миколаева
Сегодня стало почти всеобщей модой занятие кабалой, еврейской мистической традицией. Если уж заниматься этим, стоит пользоваться хорошими книгами, а не шарлатанскими изданиями.
Предлагаю вашему вниманию пример такого текста – отрывок из третьей главы "[i]Шаар йихуд ва-эмуна
" основателя Хабада - Старого ребе.[/i]

… все сотворенное и сущее, на самом деле - ничто и полный ноль в сравнении с Творящей Силой и "дыханием уст Его", наполняющем сотворенное, постоянно поддерживающим его существование и извлекающем его из небытия в бытие.
А то, что ...кажется нам реально существующим - так это только потому, что мы не постигаем и не видим "глазами плоти" силу Всевышнего и его дух в сотворенном.
... Только духовность, истекающая из уст Всевышнего ко всему сущему постоянно возвращает их к бытию из небытия и дает им существование. Таким образом, по сути они - ничто. [Если бы могли разглядеть силу Творца в творении, мы не видели бы само творение].

Эту мысль можно пояснить примером: солнечный свет освещает землю и всех живущих на ней. Эти лучи света исходят от самого "тела" Солнца. Свет виден всем, он озаряет землю и все мировое пространство, и совершенно очевидно, что и на самой сфере звезды Солнце он существует.
Но там, в самом источнике света он [свет] совершенно неощутим, он - ничто по сравнению с самим Солнцем.
Ведь видимый нами издали свет - не более, чем отсвет сияния самого солнечного шара, и только в отдалении от источника свет может показаться самостоятельной реальностью, а не слабым отблеском подлинного сияния. Только здесь, вдали от Солнца, его свет может быть назван реальным, но если говорить о нем в источнике, на самом Солнце - он оказывается поистине полном небытием.

Совершенно подобно этому отношение между сотворенным и потоком эманации от Творца к творениям, дающим им существование. Всевышний - источник их, они же только отсвет, отблеск. По отношению к своем источнику они не обладают самостоятельным существованием, как.солнечный свет на самом Солнце.

Впрочем аналогия эта не полна:
Солнце и его свет находятся в одном мире, но на большом расстоянии. Творения же постоянно пребывают в Творце, хотя Он и не виден телесными глазами.
Если так, то почему же все творения не превращаются в полное ничто во Всевышнем?

_________________
Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабала
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 7:44 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
mordehay писал(а):
Если уж заниматься этим, стоит пользоваться хорошими книгами

Правильно. Такие книги называются первоисточниками.

mordehay писал(а):
Предлагаю вашему вниманию пример такого текста

В даннном тексте ни слова о кабале.

Не надо путать кабалу с хасидутом.
Хасидут в основном предназначен для малограмотных деревенских жителей которые не способны были читать первоисточники и поэтому чтоб окончательно не деградировать им адаптировали небольшие расказы-сказки о кабале и вокруг неё... но не саму кабалу разумеется.
Хотя сами основатели конешно же изучали первоисточники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабала
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 7:56 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 8:28 pm
Сообщения: 1933
Откуда: из Миколаева
Alef писал(а):
...Правильно. ....
Изображение

_________________
Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 8:05 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 8:28 pm
Сообщения: 1933
Откуда: из Миколаева
Сказано в книге Зоар (ч. 1, стр. 117а): "В шестисотых годах шестого тысячелетия раскроются врата Мудрости наверху и источники мудрости внизу так, что мир будет исправлен и сможет вступить в седьмое тысячелетие". И объясняют, что врата Мудрости наверху - это Тора, а источники мудрости внизу - естествознание в шестисотые годы шестого тысячелетия (по нееврейскому летоисчислению они начались в 1740 году) возникло новое развитие в Торе - учение хасидизма, и как внешнее выражение этого, начался взрыв в развитии науки...

Б-г - Абсолют, о Нем нельзя сказать, что Ему чего-нибудь недостает, все Его свойства бесконечны и совершенны. Для чего Он сотворил миры?
Одна из причин, известных нам, - "возжелал Всевышний, чтобы было Ему жилище внизу также, как и наверху", то есть чтобы Сущность Света Эйн Соф* светила явно в нижнем физическом мире также, как в верхних мирах, подобнo тому, как человек находится в доме всем своим существом и всей своей сущностью.

* Эйн Соф (Бесконечный) - Имя Б-га, часто употребляемое в каббале и хасидизме.

Трудно узнать, откуда является желание. Желaниe выше разумного обоснования. В разуме возникают доводы в пользу чего-либо после того, как появляется желание. Может только быть, что наслаждение и удовлетворение, какое находит Б-г в Своем "внутреннем мире", может послужить причиной возникновения Желания. И это еще одна причина сотворения миров: Тому, Кто добр по самой Своей природе, свойственно творить добро.

Другая причина приводится в начале книги "Эц хаим" (т.е. "дерево жизни"): мир сотворен для того, чтобы свойства Всевышнего, Его атрибуты и Имена, нашли себе полное выражение. Так, например, человек может быть добрым по своей природе, но доброта во всей своеи полноте проявляется только тогда, когда он делает для кого-либо что-нибудь доброе. И для этого должен быть кто-то, кто это добро получает. Такие атрибуты Б-га, как Милосердный, Справедливый, должны как-то проявиться. Имена Б-га, говорящие о Нем как о Творце, Владыке, Короле, могут найти свое выражение только по отношению к сотворенным объектам.

_________________
Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 8:18 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Опять сплошь сказки о кабале, выдранные из контекста.
Кабала оперирует лишь каб. понятиями, например сфиротами, парцуфами и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 8:24 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 8:28 pm
Сообщения: 1933
Откуда: из Миколаева
Еще одна причина приводится в книге Зоар: мир сотворен для того, чтобы сотворенные познали Б-га. Мир не мог бы возникнуть в том состоянии, в каком мы его знаем, если бы он был создан непосредственно от Сущности Света Эйн Соф.
В силе Его Света ничто не могло бы стать существующим, все немедленно лишилось бы себя перед Его необъятным Совершенством.

Так учитель не может передать ученику свои мысли в том виде, в каком они существуют у него, он должен ограничить передаваемое ученику тем, что тот в состоянии усвоить. Этот принцип выражен даже в еврейском языке, языке Торы. Слово олам (мир) связано по корню со словом а-элем (утаение). Это значит, что в физическом мире Б-жественное утаено, "Б-г скрывающийся".

В начале Торы, где рассказывается о сотворении мира, везде упоминается Имя Б-га Элоким**. Числовое значение букв этого слова равно числовому значению слова тева (природа)***. Это означает, что Б-жественная категория (Элоким) в нашем мире скрыта, и кажется, что все происходящее - лишь действие законов природы.

** Если Имя Б-га называют не в Торе и не в молитвах, принято заменять в нем одну из букв. Здесь заменена букна "эй" на "куф".

*** Буквы еврейского алфавита имеют числовое значение: "алеф" - 1, "бейс" - 2 и т.д. Из букв складывается и числовое значение слов. Так как буквы соответствуют сочетаниям сил сотворения, совпадение числового значения слов указывает на связь между ними.

_________________
Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабала
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 9:09 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
mordehay писал(а):
[i
Предлагаю вашему вниманию пример такого текста – отрывок из третьей главы "Шаар йихуд ва-эмуна " основателя Хабада - Старого ребе.[/i]

Да, прекрасный текст, прекрасные слова.
А теперь скажите откровенно, соответствует ли сегоднешнее сообщество ХаБаД словам своего основателя? Понимают ли они хоть что-то в этом тексте? Учатся ли они постижению этого высшего света, держащего существование нашего материального мира?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабала
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 9:14 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 8:28 pm
Сообщения: 1933
Откуда: из Миколаева
Кошка Тома писал(а):
... соответствует ли сегоднешнее сообщество ХаБаД словам своего основателя? ....

Откройте тему, обсудим. Здесь это не к месту.

_________________
Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Кабала
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 9:33 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Дерех мицвойсехо
Тайна посука "ки hамицво hазойс, ашер онойхи мецавхо hайойм" – это заповедь тшуво, которая из аспекта "онойхи" – аспект кесер, в отличие от остальных заповедей, которые называются мицвойс Гавайе, поскольку они в аспекте ЗО, "лой нифлейс hи мимхо велой рехойко hи" – "мимхо" именно, ибо одом – его корень очень высок, выше, чем аспект АК – что это есть клал кодум, который включает в себя весь hишталшелус беhашвоо ахас, и называется рааво дэхол раавин, и включает в себя также атик йоймин и арих анпин, вместе с общностью АБИА – как единое целое, как говорится в другом месте (см. в мицвас мило ч. 2 гл. 3), поэтому сможет привлечь легко макифим арих и атик
http://chassidus.ru/mayanotecha/tzemach ... tzvotecha/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 11:05 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 8:28 pm
Сообщения: 1933
Откуда: из Миколаева
Когда у Б-га возникло Желание сотворить миры, Он ограничил Свой Свет так, что Свет удалился в стороны и включился в Светило (Сущность Б-га). Осталось сферическое "пустое место", прототип будущего пространства (на этом этапе еще не было ни пространства, ни времени) в котором могли бы образоваться миры. В результате удаления Света произошло его сжатие, ограничение, называемое Цимцум. (Следует заметить, что Цимцум был только в Свете, он не коснулся Сущности Б-га.)

Затем Всевышний продолжил в "пустое место" тонкий Луч Света такого качества и количества, какие Он определил для образования миров. Если бы при Цимцуме Свет удалился не полностью, так, чтобы остался Луч, образование чего-либо ограниченного было бы невозможно. Но Луч, продолженный после перерыва, уже был отдален от Света, светившего до Цимцума и находившегося в единстве с Сущностью, он обладал ограничениями (началом и концом) и мог теперь дать место образованию ограниченных сущих.

_________________
Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 6:55 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам)
Введение в Книгу Зоар
1
Глубина мудрости, заключенной в книге «Зоар», заперта на тысячу замков, а язык человеческий беден и скуден, и не может служить нам достойным и достаточным выражением для того, чтобы донести полный смысл хотя бы одного предложения из книги «Зоар» до самого конца. И разъяснения, сделанные мной, не что иное, как ступени, чтобы помочь изучающему взойти к высотам сказанного и увидеть, и изучить изложенное в самой книге. Таким образом, я счел необходимым подготовить заинтересованного, указать ему путь, и предварить изучение, дав верные определения, каким образом нужно изучать книгу «Зоар» и как научиться у нее.
2
Для начала необходимо знать, что все, о чем идет речь в книге «Зоар», и даже легенды и сказания, приведенные в ней, - все включено в понятие десяти сфирот, называемых КАХАБ, ХАГАТ, НЕХИМ, и их производные. Как 22 буквы разговорного языка и различные их сочетания вполне достаточны для нас, что раскрыть нам суть любого предмета или знания, так и понятия и сочетания десяти сфирот достаточны для того, чтобы раскрыть всю мудрость, содержащуюся в «Книге небес». На самом деле существуют 3 ограничения, и мы должны быть предельно внимательны, чтобы не выходить за их пределы во время изучения «Зоар».
http://www.kabbalah.info/rus/content/vi ... 47553&main


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 7:04 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:53 am
Сообщения: 2195
а эти все сказки про белого бычка имеют хоть какие даказательства?
или как обычно эти басни из серии - одна бабка на базаре сказала?

:_134 :_128 :_134

_________________
Помню подумал про себя- КАКИЕ ГОИМ ЗВЕРИ! (лэйзер)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 7:18 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:53 am
Сообщения: 2195
Где найти себе погонщика ослов? - Михаил Семёнович Лайтман

Изображение

_________________
Помню подумал про себя- КАКИЕ ГОИМ ЗВЕРИ! (лэйзер)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 11:55 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 8:28 pm
Сообщения: 1933
Откуда: из Миколаева
Тора называет влияние, исходящее от Б-га, Светом, сравнивая его со светом солнца. Свет исходит от светила, он связан со своим источником, но это уже не само солнце, а то, что от него распространяется.

Подобно этому Свет Эйн Соф - нечто, исходящее от Него. Однако Свет подобен Светилу, подобно Ему он обладает свойством бесконечности. Как всякое сравнение, сравнение Света Вс-вышнего со светом солнца неточно. Свет исходит от солнца сам собой, а Свет Эйн Соф исходит от Него по Его Желанию. Свет солнца той же природы, что и само солнце, оба материальны. Свет Эйн Соф несопоставим с Его Сущностью в той же мере, в какой несопоставимы творения и Творец.

Б-г обладает как бесконечной силой влияния, так и бесконечной силой ограничения влияния. Эти две силы послужили источником "светов" и "сосудов" ****, а в конечном счете источником их соответствий внизу - душ и тел. Сила влияния проявление Б-жественного, сила ограничения влияния - Его утаение. Свет, сила влияния, был ограничен Цимцумом. Сила ограничения влияния не подверглась ограничению, она осталась в "пустом месте" в виде "впечатления", оставшегося от удалившегося Света, или на языке хасидизма "точки Решиму". Точка Решиму явилась источником сосудов и в конечном итоге - физических тел.

**** Духовные сущности эманированных от Б-га миров.

Все, что есть наверху, есть и внизу. Светы и содержащие их сосуды имеют природу, подобную душам и телам, однако их духовная природа - нечто неизмеримо более тонкое, чем известное нам духовное.
Когда возникло Желание сотворить миры и когда было уже определено, какими они будут, творения сразу возникли, но лишь в утаении, не явным образом, ибо Мысль не может породить материальное.

Сотворение происходит как длинная цепь ступеней, нa каждой из которых Свет уменьшается так, что он может быть принят следующей, более низкой ступенью. Удаление Света было лишь при первом Цимцуме (сокращении). При всех последующих цимцумах, в отличие от первого, Свет только уменьшался а не удалялся. Так образовались эманированные миры, затем миры сотвореиные. В каждом мире было нечто новое. Понадобилось еще много цимцумов и других форм ограничения, чтобы могли возникнуть материальные сущие.

_________________
Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 7:24 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Продолжение
3
Ограничение первое. Существуют 4 категории в познании, которые называются:
* материя;
* форма материи;
* абстрактная форма;
* суть.
Они существуют также и в десяти сфирот. И следует знать, что «Зоар» совершенно не занимается такими понятиями, как суть и абстрактная форма, что в десяти сфирот, а изучает в них только материю, или их формы, воплощенные в материи.
4
Ограничение второе. Во всем, существующем в действительности Творца, связанной с сотворением душ и формами их существованием, мы различаем 3 аспекта:
* мир Бесконечности;
* мир Ацилут;
* три мира, называемые Брия, Ецира, Асия.
Знай, что книга «Зоар» рассматривает только миры БЕА и ничто другое. А мир Бесконечности и мир Ацилут - только в той мере, в которой БЕА получают от них. Но «Зоар» совершенно не занимается миром Бесконечности и миром Ацилут как таковыми.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 9:34 am 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Чт дек 25, 2003 7:46 am
Сообщения: 247
Бааль Сулам "Предисловие к Талмуд Эсер аСфирот" - http://www.kabbalah.info/rus/content/view/full/27173

Цитата:
Прежде всего, следует сказать, что я нахожу крайне необходимым взорвать железную стену, которая отделяет нас от науки Каббала со времен разрушения Храма и до нынешнего поколения. Стена эта весьма серьезно обременила нас и пробуждает опасение, как бы вовсе не была забыта Каббала в народе Израиля.

Когда же я обращаюсь к сердцу человека, говоря об изучении Каббалы, то его первый вопрос звучит так: «Зачем мне знать, сколько ангелов есть на небесах и как их зовут? Неужели без этих знаний я не смогу выполнять всю Тору во всех ее деталях и тонкостях?»

Во-вторых, он спрашивает: «Разве мудрецы уже не постановили, что сначала надо сполна усвоить Талмуд и законы? А кто же сможет обмануть себя, посчитав, что уже завершил изучение всей открытой Торы, и лишь скрытой Торы недостает ему?»

Третье: человек боится, как бы не упустить чего-нибудь из-за этой учебы. Ведь бывало уже, что люди сворачивали с пути Торы по причине занятий наукой Каббала. «А если так, то зачем мне эта напасть? И какой глупец подвергнет себя опасности просто так?»

Четвертое: «Даже увлекающиеся этой учебой не разрешают ее никому кроме слуг Творца; и не каждый желающий приблизиться к Творцу сможет приблизиться к Нему».

Пятое и главное: «Существует правило: при любом сомнении взгляни, что говорит народ. А глаза мои видят, что все мудрецы Торы в моем поколении придерживаются одного со мной мнения и избегают изучения скрытой части, а в ответ на вопросы дают рекомендации о том, что вне всяких сомнений лучше изучить страницу Гмары, чем заниматься Каббалой».

2
Тем не менее, если мы обратимся к поиску ответа лишь на один известнейший вопрос, уверен я, что все эти проблемы и сомнения исчезнут из поля зрения, и, взглянув в их сторону, ты увидишь, что их просто нет. Речь идет о гнетущем вопросе, задаваемом всеми людьми: «В чем смысл нашей жизни?» Годы этой нашей жизни стоят нам так дорого, иначе говоря, мы претерпеваем ради них огромное количество страданий и мучений, чтобы в итоге завершить их. Кто же наслаждается ими? Или если точнее, кого я наслаждаю?
.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 9:27 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Grygory писал(а):
Пятое и главное: «Существует правило: при любом сомнении взгляни, что говорит народ. А глаза мои видят, что все мудрецы Торы в моем поколении придерживаются одного со мной мнения и избегают изучения скрытой части, а в ответ на вопросы дают рекомендации о том, что вне всяких сомнений лучше изучить страницу Гмары, чем заниматься Каббалой».

для большинства это так и есть, они правы...
даже те кто читают книжки про кабалу не много там реально хотят понять, даже если допустить что могут, ибо заставляют себя делать это по совершенно диким и несуразным для разумного человека причинам, например, ради борьбы с мировым империализмом, против войны и голода в африке, ради борьбы со СПИДом, против угнетения сексуальных меньшинств и тому подобных причин.
Есть из них правда более хитрые, которые лукаво утвреждают что это якобы воля Творца, которую они при этом не хотят знать и понимать.
Если не верите, то можете отловить такого/ую кабалиста/ку и их подробно распросить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 10:35 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
[.
Если не верите, то можете отловить такого/ую кабалиста/ку и их подробно распросить.

Да, дети не могут доходчиво рассказать о каббале. Так зачем у них спрашивать?
А вот что говорит о каббале считающий себя умудрённым:
Alef писал(а):
Опять сплошь сказки о кабале, выдранные из контекста.
Кабала оперирует лишь каб. понятиями, например сфиротами, парцуфами и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 10:48 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка Тома писал(а):
Да, дети не могут доходчиво рассказать о каббале. Так зачем у них спрашивать?

дети многое могут расказать, то что взрослые давно забыли... поэтому сравнение не уместно.

Кошка Тома писал(а):
А вот что говорит о каббале считающий себя умудрённым:

я себя таковым не считаю и никогда не утверждал, не надо приписывать мне несуществующее пожалуйста... уже не в первый раз за тобой это замечаю... и вообще я твоим идоловождям не конкурент, пусть спят спокойно. ))

Кошка Тома писал(а):
Alef писал(а):
Опять сплошь сказки о кабале, выдранные из контекста.
Кабала оперирует лишь каб. понятиями, например сфиротами, парцуфами и т.п.

ну и к чему это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 10:58 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
[я себя таковым не считаю

:_05


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 12:49 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
[и вообще я твоим идоловождям не конкурент, пусть спят спокойно. ))?

Моих "идоловождей" (учителей) это не волнует.
Но мне было очень неприятно услышать твой приговор, что я тупая законченная материалистка, и у меня ничего не получится.
Жаль, что ты взял на себя такую смелость, чтобы судить. :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 1:02 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка Тома писал(а):
Моих "идоловождей" (учителей) это не волнует.

не сомневаюсь. не удивлюсь если окажется что им наплевать и на тебя.

Кошка Тома писал(а):
Но мне было очень неприятно услышать твой приговор, что я тупая законченная материалистка, и у меня ничего не получится.

ты сама выбрала это состояние чтобы быть в нем, но оно не всегда совместимо с духовными вещами.
как говорит пословица, нельзя сидеть одним задом на двух стульях, если зад худой.

Кошка Тома писал(а):
Жаль, что ты взял на себя такую смелость, чтобы судить. :cry:

не беспокойся дорогая, это я по поручению. ))
и вообще у тебя еще не все потеряно чтобы идти закапываться в могилку. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 8:36 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
Кошка Тома писал(а):
Да, дети не могут доходчиво рассказать о каббале. Так зачем у них спрашивать?

дети многое могут расказать, то что взрослые давно забыли... поэтому сравнение не уместно.

У взрослого есть обязанность понимать и исправлять детей, помогать детям расти. Иначе сами взрослые ещё не достаточно вырасли, если не желают либо не могут помочь детям.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 8:40 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка Тома писал(а):
У взрослого есть обязанность понимать и исправлять детей, помогать детям расти.

ну это только если те "дети" адекватны и не зациклены намертво на всяких материалистических и эгоистических теориях... ибо иначе всё бесполезно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 8:59 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
[ это только если те "дети" адекватны и не зациклены намертво.

"А вы попробуйте" ( Лёня Голубков)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 9:43 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка Тома писал(а):
"А вы попробуйте" ( Лёня Голубков)

пробовал - бесполезно, по вышеописанной причине. желание должно идти с другой стороны.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB