to bas076:
OK, я вернулся. Честно говоря в силу реальносьтей происходящих в стране, настроение вести теологический спор у меня не очень. (Это не намек, что мне надоело с вами общаться, просто описываю свое состояние). Но все же продолжу. Итак:
Цитата:
Я не готов к бесспорности большенства. Я могу с ним согласится или уступить, это завистит...Но мои определения только мои даже в том случае когда согласуются с большенством. Так и Еврей исполняющие 613 заповедей исполняют только Заповедь Торы даже если это какой то закон для большенства или очевидность для большенства.(Темнота ночи и свет дня для меня тоже относительное понятие, я лучше вижу в достаточно затемнённом пространстве чем под слепящим светом полуденного солнца. Так что вопрос "светлее/темнее" предлагаю оставить для других категорий.)
Итак вы не готовы принять мое определение слова
очевидность,
ну так дайте свое! Оно у вас есть? Когда вы говорили, что существование Высшей Силы для вас является
очевидным, вы же что-то имели в виду под этим понятием?
Цитата:
Логика не более чем одежда намерения, причиной которого собственно и будут элементы веры. Поэтому могу и не говорить, а что изменится?
Хорошо, логика иногда бывает субъективной, то есть у каждого своей.
Но все же это единственный инструмент с помощью которого один человек может в чем-то убедить другого. Или вы знаете другие?
Цитата:
И этим тоже руководствуетесь, только это называется иначе. Привентивный отказ. Степень дифференциаци этого явления зависит от человека его предыдущего опыта и сложившегося мировоззрения. Лежит за пределами логики.
OK! Пусть будет так! Следовательно все люди в той или иной степени придерживаются этого алгоритма. Но в том числе и религиозные. Нет?
Copkilla же писал, что этим подходом заражен только некий секулярный обыватель, а религиозный сего недуга лишен.
Цитата:
Естественно что у каждого человека существуют намерения. О их корнях я написал коротко выше. А о том кто что из людей считает так вон их сколько - миллиарды. Их ещё называют "те которым нет числа". Извините,но меня интиресует поведение этой массы лишь на уровне статистики больших чисел.
Еще раз: Я всего лишь писал, что и у нерилигиозного человека тоже есть свои мотивации делать поступки, которые он считает добрыми.
Вы не согласны?
Цитата:
Процесс не сознательный ещё не означает случайный, а на сколько необдуманный это зависит от того как мы относимся к несознательному и какое ему придаём значение. Я не готов принять ваше определение.
Чтобы не спорить попусту, я отказываюсь от использования термина
"случайный". Буду говорить о процессах происходящих без чьей либо воли. Так вот, я писал ранее, что возможно Мир был создан в результате процессов происходящих без чьей либо воли. А может и нет, может он был создан в результате процессов, происходящих по чьей либо воле. Но быть уверенным на 100% процентов ни в том ни ддругом нельзя!
Цитата:
Внутренний мир духовного черезвычайно тонок и управляет буквально всем что есть у человека. Вмешательство в него из вне дело ещё более тонкое и требует необыкновенной чистоты намерений. Иначе дело табак. В ветках приводились примеры трагических случаев в разных "школах" т.н. развития личности, а сколько их происходит у частных практиков мы просто не знаем.
Я не думаю, что я на столько психически неуравновешен, что бы мой внутрений мир разрушился в результате выслушивания другого мнения.
P. S. Мы постоянно спорим об определении и о смысле тех или иных теминов, слов. Тем самым уходим от сути темы, толчемся на одном месте и переливаем из пустого в порожнее. Давайте договоримся так: если вас не устраивают мои определение термина, то приводите свое.
Постараюсь говорить с вами на вашем языке.