Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:14 am

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 143 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 4:43 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
На одном из форумов произошёл такой диалог из человеком знающим иврит, проживающим в Израиле. (Обговаривают содержание Быт 3:6)

Цитата:
Цитата:
Shimon писал(а):

Если переводить дословно, то будет так:

וַתֵּרֶא הָאִשָּׁה כִּי טֹוב הָעֵץ לְמַאֲכָל וְכִי תַאֲוָה־ הוְּא לָעֵינַיִם וְנֶחְמָד הָעֵץ לְהַשְׂכִּיל וַתִּקַּח מִפִּרְיֹו וַתֹּאכַל וַתִּתֵּן גַּמ־לְאִישָׁהּ עִמָּהּ וַיֹּאכַל

И увидела женщина потому что (это) хорошое дерево для еды и потому что вожделенно оно для глаз, и приятно дерево для разумения (познания), и взяла от плода его и ела и дала так же мужу её и ел.

Можно и по другому поставить, но в принципе смысл такой...



Вами проигнорированы смихуты.
Ватэйрэ xаиша ки тов аэйц лемааxаль веxи таава xу лаэйнаим венэxъмад эйц леасъкиль ватикаx мипиръйо ватоxаль ватитэйн гам леиша-x имма-x вайоxаль.

С учётом смихутов будет так:

И увидела иша, что хорошее (m.) дерева - для еды, и что вожделенно оно (m.) для глаз, а желанное дерева - для вразумления...


И на этом всё! Тема заглохла.. Что скажете по этому случаю?
Неужели этот момент не стоит того, чтобы в нём разобраться получше? Почему евреи (и не только они) НЕ СЧИТЫВАЮТ В ЭТОМ МЕСТЕ РАСКАЗА СМИХУТЫ? Может их здесь и нет?


Последний раз редактировалось Басар Пт мар 09, 2012 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 4:48 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
И на этом всё! Тема заглохла.. Что скажете по этому случаю?

христианам Тора не актуальна как известно.
ну дык какой тогда им смысл что-то в ней понимать? чтобы нарушать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 5:07 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Alef писал(а):
Басар писал(а):
И на этом всё! Тема заглохла.. Что скажете по этому случаю?

христианам Тора не актуальна как известно.
ну дык какой тогда им смысл что-то в ней понимать? чтобы нарушать?


Почему это для христиан не актуальны оригинальные тексты? Неужели христианские учёные работают только с Септуагинтой и Вульгатой?

Ну а Вам-то хоть интересно , что же на самом деле написал Автор? Или всё побоку?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 5:15 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
Почему это для христиан не актуальны оригинальные тексты? Неужели христианские учёные работают только с Септуагинтой и Вульгатой?

а для чего им актуальны оригинальные тексты?
если христиане изучают не чтобы соблюдать, то значит чтобы знать как нарушать - третьего не дано, правильно?

Басар писал(а):
Ну а Вам-то хоть интересно , что же на самом деле написал Автор? Или всё побоку?

Ну праздный интерес это же вроде у вас.
И кто Автор по вашему мнению?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 6:02 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Alef писал(а):
...
Ну праздный интерес это же вроде у вас.
И кто Автор по вашему мнению?


Однозначно - не Моисей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 9:14 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 5:33 pm
Сообщения: 1815
Откуда: Егупецъ
Alef писал(а):
христианам Тора не актуальна как известно.
ну дык какой тогда им смысл что-то в ней понимать? чтобы нарушать?

Алеф, Вы так глубоко разбираетесь в христианской теологии!
Это наверно от того, что у Вас аватарка христианская.

_________________
Два еврея - три мнения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 6:53 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
Однозначно - не Моисей.

а кто?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:43 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:53 am
Сообщения: 2195
Alef писал(а):
Басар писал(а):
Однозначно - не Моисей.

а кто?


я...

_________________
Помню подумал про себя- КАКИЕ ГОИМ ЗВЕРИ! (лэйзер)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 11:58 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:05 pm
Сообщения: 30297
что-то не поняла. Где человек нашел тут смихут??
тов hа-эц" - это не конструкция родительного падежа, она же смихут, а именно "хорошо [это конкретное] дерево для" и д.т."ha" - примерно то же самое, что и английское the , определенный артикль.
Предлога "а" (т.е. противопоставления) там нет, кроме того, то, что человек, претендующий на знание иврита, обозвал смихутом, смихутом быть не может в принципе, это не иврит.

Смихута тут в самом деле нет, и человек на иврите читать может, но его ни шиша не знает, сорри.

_________________
"Что такое любовь по сравнению с бифштексом?"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 12:54 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
пьяная вишня писал(а):
что-то не поняла. Где человек нашел тут смихут??
тов hа-эц" - это не конструкция родительного падежа, она же смихут, а именно "хорошо [это конкретное] дерево для" и д.т."ha" - примерно то же самое, что и английское the , определенный артикль.
Предлога "а" (т.е. противопоставления) там нет, кроме того, то, что человек, претендующий на знание иврита, обозвал смихутом, смихутом быть не может в принципе, это не иврит.

Смихута тут в самом деле нет, и человек на иврите читать может, но его ни шиша не знает, сорри.


Меня уже упрекали втом что прилагательные не могут ни при каких обстоятельствах составлять смихут с существительными. (Чесно говорю - не знаю вообще иврита!)
Но так как Вы его хорошо знаете, и в древнем разбираетесь тоже, то и флаг Вам в руки..

Разъясните неуку для начала эти места в ТаНаХе:

Иов 24:4 עֲנִיֵּי־ אָרֶץ уничиженные земли; (Пс 76:9)
и с артиклем
Соф 2:3 כָּל־עַנְוֵי הָאָרֶץ все смиренные земли..


עָנִי аний
имя прилагательное
БЕДНЫЙ
УБОГИЙ
НУЖДАЮЩИЙСЯ
НИЩИЙ
НЕИМУЩИЙ

עָנָו анав ( עניו анайв)
имя прилагательное
ПОКОРНЫЙ
СКРОМНЫЙ
КРОТКИЙ
СМИРЕННЫЙ
БЕДНЫЙ
НЕЗЛОБИВЫЙ

--------------------

Касаемо "тов аэйц" в транскрибированном стихе - взято с сайта http://bible.ort.org/books/torahd5.asp? ... &portion=1

Ватэйрэ xаиша ки тов аэйц лемааxаль веxи таава xу лаэйнаим венэxъмад xаэйц леасъкиль ватикаx мипиръйо ватоxаль ватитэйн гам леиша-x имма-x вайоxаль.


Последний раз редактировалось Басар Вс мар 11, 2012 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 1:17 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:05 pm
Сообщения: 30297
Во-первых, флаг засуньте в руки или в любую другую конечность/орган себе, хамить будете у себя дома/в своем приходе, во-вторых, я не знаю, в чем вас упрекали и кто и что вам говорил и не понимаю, почему меня должно это интересовать - я этого не говорила, а в-третьих, мне совершенно непонятно, при чем тут отрывки из Софронии и Иова? Там да, родительный падеж, в Берешит - нет. Абсолютно разные примеры, потому что абсолютно разные структуры предложения, причем и на русском тоже. И?
ЗЫ у меня нет никаких претензий к транскрипции, если вы не заметили.

я бы не советовала пытаться разобраться в оригинальном тексте без знания языка - ничего хорошего никогда из этого не выходит, ни на каком языке.
Учите иврит, и будет вам счастье. А ловить черного кота в темной комнате - бесполезное занятие, и особенно тогда, когда его там нет.

ЗЗЫ уж не грашин ли это восстал из мертвых? :twisted: :lol:

_________________
"Что такое любовь по сравнению с бифштексом?"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 1:43 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
пьяная вишня писал(а):
Во-первых, флаг засуньте в руки или в любую другую конечность/орган себе, хамить будете у себя дома/в своем приходе, во-вторых, я не знаю, в чем вас упрекали и кто и что вам говорил и не понимаю, почему меня должно это интересовать - я этого не говорила, а в-третьих, мне совершенно непонятно, при чем тут отрывки из Софронии и Иова? Там да, родительный падеж, в Берешит - нет. Абсолютно разные примеры, потому что абсолютно разные структуры предложения, причем и на русском тоже. И?
ЗЫ у меня нет никаких претензий к транскрипции, если вы не заметили.

я бы не советовала пытаться разобраться в оригинальном тексте без знания языка - ничего хорошего никогда из этого не выходит, ни на каком языке.
Учите иврит, и будет вам счастье. А ловить черного кота в темной комнате - бесполезное занятие, и особенно тогда, когда его там нет.

ЗЗЫ уж не грашин ли это восстал из мертвых? :twisted: :lol:


Предпочитаю общаться по вопросам содержания текстов Писания с людьми, которые проживают в Израиле, и имеют не меньшее чем у Вас знание древнего иврита.

Примеры прекрасно показывают, что субстантивированные понятия выражаемые прилагательными (и другими частями речи, кстати, тоже) ещё как могут составлять смихуты. Иное дело, что таких примеров не так уж и много имеется в иудейских писаниях. Но если хорошенько таковые поискать, то найдутся..

Поэтому надеюсь, что в дальнейшем лично Вы не станете меня попирать тем, что только законченный балбес сопрягает субстантивированные прилагательные с существительными, считывая последние в родительном падеже. Иначе я Вам ещё подкину примерчиков из обожаемого всеми ТаНаХа :)

Сам по себе я не делаю выводов в отношении содержания текстов оригинала, ибо прежде прошу разъяснить ту или иную ситуацию знающих. Но иногда бывает и так, что знающие языки, настолько их знающие, что не способны отслеживать саму мысль автора. - Излишнее-с знание-с грамматики-с мешает..

Извините, был сбит с толку тем, что Вы назвали союз "а" предлогом. То есть, я даже не сообразил, что речь идёт о переводе предоставленном мной.

И увидела иша, что хорошее (m.) дерева - для еды, и что вожделенно оно (m.) для глаз, а желанное дерева - для вразумления...

В контексте мысли, которой придерживается данный перевод, "а" - здесь одно из возможных/допустимых значений ивритского союза "вав". Можно было обойтись и простым "и", но "а" подчёркивает скрытую мысль Автора (что важно для тех, кто с нею ещё не знаком), обостряя между составными частями стиха смысловое различие. (Чтобы далеко не бегать за примерами, рассмотрите рус.синод. Быт 1:5..) Иные союзы, вроде "но" (כי אם) с присущим ему более сильным аспектом протиставления, здесь не уместны, ибо не соответствуют ни мысли Автора, ни оригиналу.

http://www.evangelie.ru/forum/t91276-8.html
http://www.evangelie.ru/forum/t101072-2.html


Последний раз редактировалось Басар Вс мар 11, 2012 3:05 am, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 2:04 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:05 pm
Сообщения: 30297
я еще раз спрашиваю - где Я говорила о том, что может быть в смихуте, и чего быть там не может? Вы МНЕ что пытаетесь доказать?

боюсь, что вы, иврита не знающий, не сможете понять, кто из живущих в Израиле и на каком уровне знает иврит. Судя по тому, что вы говорите, с людьми, на иврите свободно говорящими, вы не общаeтeсь. Бредовая интерпретация, которую вы приписали гипотетическому собеседнику, на самом деле ваша собственная интерпретация.

Примерчики из ТаНаХа и не из ТаНаХа вы можете подкидывать сколько угодно, доказать, что тексты неправильно поняты, вам навряд ли удастся, и все по той же причине - вы сами не знаете ни грамматики, ни языка, господин грашин, а утверждение, что вам помог верно понять текст дух святой, сработает только среди таких же, как вы.

P.S. Собственно, я не вижу смысла в продолжении беседы с человеком, желающим доказать что-то на фоне отсутствия хотя бы поверхностного знакомства с этим чем-то, и рассуждать на тему бредового утверждения, что текст, написанный на определенном языке носителями этого языка, может быть не понят носителями этого же языка по причине их знакомства с языком, но зато может быть понять людьми, этого языка не знающими, просто не собираюсь. Best ...
Ищите другую аудиторию для своей галиматьи.
Вон у вас Алеф есть, г-н грашин, лопайте.

_________________
"Что такое любовь по сравнению с бифштексом?"


Последний раз редактировалось пьяная вишня Вс мар 11, 2012 2:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 2:10 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:53 am
Сообщения: 2195
вишня, я одно не пойму, - а что с того такой там текст или не такой?
какая в задницу разница?
вот сижу и думаю, - нет шоб реальную и интересную проблему обсудить или там какого нить алефа или грашина попинать, ну или меня....
так нет.... всякую чушь люди в три часа ночи обсуждают.
эх.......

_________________
Помню подумал про себя- КАКИЕ ГОИМ ЗВЕРИ! (лэйзер)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 2:13 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:05 pm
Сообщения: 30297
дык вот он грашин, погоди. Реинкарнировался.
щаз он разогреется, разойдется, и сможешь его откиздить в свое удовольствие, а еще лучше их с Алефом снова стравить. Веселухи ради.

Собственно, чел, как обычно, несет дикий бред, и обсуждать бред я не собираюсь в принципе.
Буду заходить время от времени с целью покистить сусчиство, но не более.

Надеюсь, ты, Крокки, сможешь содержать экспонат в хорошей, тепленькой форме.
:lol:

_________________
"Что такое любовь по сравнению с бифштексом?"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 2:15 am 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 5:05 pm
Сообщения: 30297
А тебя, зиленава, в последнее время пинать совершенно не за что :twisted: .
Испортился ты совершенно окончательно, скоро полезет нимб, а если ты так продолжишь, то придется забыть про сапаги и сумачки.
останутся одни плацинты. :twisted:

_________________
"Что такое любовь по сравнению с бифштексом?"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 2:16 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:53 am
Сообщения: 2195
ни дрейфь...
все уникальные экспонаты у меня кайфуют как у христа запазухой...
лично из титьки кормлю...
обязуюсь содержать в наилучших условиях....

_________________
Помню подумал про себя- КАКИЕ ГОИМ ЗВЕРИ! (лэйзер)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 2:21 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:53 am
Сообщения: 2195
пьяная вишня писал(а):
А тебя, зиленава, в последнее время пинать совершенно не за что :twisted: .
Испортился ты совершенно окончательно, скоро полезет нимб, а если ты так продолжишь, то придется забыть про сапаги и сумачки.
останутся одни плацинты. :twisted:


да чёй-то меланхолия на меня смертельная напала...
весна наверное....
плюс мой кровник лэйзер сам на кошерных трудящихся очень зол - работать они его за себя заставляют....
а сердце у меня , сама знаешь, малдаванское, не подымается у меня рука воспитывать брательника - мне самому его жалко....

_________________
Помню подумал про себя- КАКИЕ ГОИМ ЗВЕРИ! (лэйзер)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 7:46 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
Но так как Вы его хорошо знаете, и в древнем разбираетесь тоже, то и флаг Вам в руки..

да уж... немного хамовато вы зашли сэр... вопросик задаете под видом незнания предмета, но при этом шото пропихнуть пытаетесь лукаво...
ну вообщем, вам Вишня правильно всё истолковала, слушайтесь её и обрящите...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 7:52 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
На одном из форумов произошёл такой диалог из человеком знающим иврит, проживающим в Израиле. (Обговаривают содержание Быт 3:6)

Цитата:
Цитата:
Shimon писал(а):

Если переводить дословно, то будет так:

וַתֵּרֶא הָאִשָּׁה כִּי טֹוב הָעֵץ לְמַאֲכָל וְכִי תַאֲוָה־ הוְּא לָעֵינַיִם וְנֶחְמָד הָעֵץ לְהַשְׂכִּיל וַתִּקַּח מִפִּרְיֹו וַתֹּאכַל וַתִּתֵּן גַּמ־לְאִישָׁהּ עִמָּהּ וַיֹּאכַל

И увидела женщина потому что (это) хорошое дерево для еды и потому что вожделенно оно для глаз, и приятно дерево для разумения (познания), и взяла от плода его и ела и дала так же мужу её и ел.

Можно и по другому поставить, но в принципе смысл такой...


Ну а смысл тут духовный в основном, о духовных деревьях говорится, а не об том шо кто-то шото там слопал без спроса шоб набить свой желудок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 7:58 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
пьяная вишня писал(а):
Буду заходить время от времени с целью покистить сусчиство, но не более.

Вишня, тебебж уж добреть пора хоть немного и лубовью наполнятся хоть чуток к сучествам по их видам и мастям...
всё-таки думаю ты мадамой задумывалась быть по своей природе... а мужиком грубоватым не идет тебе быть дорогая, да и кайф тут небольшой, извини...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:14 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Если честно, то я не пойму, почему отморозок Мордехай даёт мне нерелвантые ответы.
Я его спросим в месте со сноская и текстами
Может, такая позиция, если обосрался по-существу, начинает троллить?

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:18 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Alef писал(а):
Басар писал(а):
Но так как Вы его хорошо знаете, и в древнем разбираетесь тоже, то и флаг Вам в руки..

да уж... немного хамовато вы зашли сэр... вопросик задаете под видом незнания предмета, но при этом шото пропихнуть пытаетесь лукаво...
ну вообщем, вам Вишня правильно всё истолковала, слушайтесь её и обрящите...


Да нет, нормально зашёл.. Если бы в указанном стихе дерево не считывалось никак в родительном падеже (о чём утверждает поносящая меня Вишня), то на это бы мне тут же указали завсегдаи лингвофорума, знающие иврит досканально http://lingvoforum.net/index.php/topic,45829.new.html А не начинали бы заводить речь про имеющийся в стихе параллелизм, придерживаясь обычного воззрения на рассказ про Адаму и Еву.

К сожалению, Вишня ничего мне не растолковала. Но сразу начала с голословных нападок.. Интересно, как она станет опосля оправдывать своё поведение, когда к теме подтянуться участники, знанию которых так или иначе доверяет?


Последний раз редактировалось Басар Вс мар 11, 2012 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:29 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
К сожалению Вишня ничего мне не растолковала. Но сразу начала с голословных нападок.. Интересно, как она станет опосля оправдывать своё поведение, когда к теме подтянуться участники знанию которых так или иначе доверяет?

Как уже сказала Вишня, нет там родительного падежа, а есть определенный артикль. Даже в гугле можете просвятится.
Хотя в Торе граматика не всегда соблюдается ради граматики и бывают специально отклонения чтобы подчеркнуть некий скрытый духовный аспект.
Да и по русски у вас фраза коряво выходит, не говоря уже об отсутствии здравого смысла.
Так что причина вашего упрямства и неверия непонятна.

пс. то что Вишня немного мужловата и диковата, то это думаю временное явление ибо обделена лубовью бедняжка и от этого звереет периодически, не обижайтесь на неё, християнам вроде это грех.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:16 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Alef писал(а):
Басар писал(а):
К сожалению Вишня ничего мне не растолковала. Но сразу начала с голословных нападок.. Интересно, как она станет опосля оправдывать своё поведение, когда к теме подтянуться участники знанию которых так или иначе доверяет?

Как уже сказала Вишня, нет там родительного падежа, а есть определенный артикль. Даже в гугле можете просвятится.
Хотя в Торе граматика не всегда соблюдается ради граматики и бывают специально отклонения чтобы подчеркнуть некий скрытый духовный аспект.
Да и по русски у вас фраза коряво выходит, не говоря уже об отсутствии здравого смысла.
Так что причина вашего упрямства и неверия непонятна.

пс. то что Вишня немного мужловата и диковата, то это думаю временное явление ибо обделена лубовью бедняжка и от этого звереет периодически, не обижайтесь на неё, християнам вроде это грех.


Ссылочки открывали? .. Так откройте и ознакомьтесь с содержанием страниц, гляди что и прояснится для Вас. После чего предоставленный перевод стиха с учётов смихутов вам не покажется корявым. Напротив.. (Учтите, что в диспуте принимают участие не одни только неуки, но и люди прекрасно знающие иврит. На Евангелие.ру - это Орли, проживающая в Израиле более 20 лет.. Сфера её интересов - ТаНаХ. У Неё есть много знакомых с высшим образованием, в том числе и те, которые изучают древние языки семитской группы.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:22 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Кракадайл писал(а):
[ да чёй-то меланхолия на меня смертельная напала...
весна наверное....
....

Думаю, самое время задуматься об её (меланхолии) истоках...
А может быть, это начало депрессии?
Это опасно...
:roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:23 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
Ссылочки открывали? .. Так откройте и ознакомьтесь с содержанием страниц, гляди что и прояснится для Вас.

ну вам же вполне ясно сказали и тут и там что это не смихуты и тем более нет там родительного падежа.
Цитата:
Сочетание прилагательное+существительное не является смихутом.
Хотя оба словосочетания за счет определенного артикля, стоящего перед словом "эц" действительно очень похожи на смихуты.

http://www.evangelie.ru/forum/t91276-8.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 4:15 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Alef писал(а):
Басар писал(а):
Ссылочки открывали? .. Так откройте и ознакомьтесь с содержанием страниц, гляди что и прояснится для Вас.

ну вам же вполне ясно сказали и тут и там что это не смихуты и тем более нет там родительного падежа.
Цитата:
Сочетание прилагательное+существительное не является смихутом.
Хотя оба словосочетания за счет определенного артикля, стоящего перед словом "эц" действительно очень похожи на смихуты.

http://www.evangelie.ru/forum/t91276-8.html



В безогласовочном письме выражение טוב העץ считывается как смихут без проблем.

Как Вы думаете, если я, вопрошая о наличии смихутов в Быт 3:6, придерживаюсь того знания (как бы в ущерб своему же утверждению), что טוב следует читать как субстантивированное прилагательное, но не как существительное, - ибо существительное искажает мысль Автора, - неужели Вы допускаете, что я над этим вопросом вообще не работал? Что у меня, типа, нет никаких аргументов, позволяющих мне вопросить знающих о ином прочтении Быт 3:6?


Касаемо Орли. Сразу, когда она только ознакомилась с иным прочтением Быт 3:6, то стала опровергать его на основании неверно воспринятого нами значения слова таава http://www.evangelie.ru/forum/t101072-2.html , которое якобы не может быть никак соотнесено с добрым. Вы не находите в этом странности? Ведь куда проще было бы начать опровержение, указав нам, что здесь вообще нет смихутов (как делает это Вишня). Но к вопросу о смихутах Орли перешла лишь после того, как сошла на нет её аргументация в отношении смыслового значение "таава"*, ибо нами тут же было приведено с десяток примеров ТаНаХа, где это слово применяется в положительнее не бывает аспекте.
---------------
* То есть более сильный в её тогдашнем представлении контраргумент, ибо дерево в родительным падеже в Быт 3:6 воспринимается каждым евреем на слух без особых проблем, была бы мысль об этом.. :)
---------------


В иврите предостаточно грамматических прилагательных, которые в преимущественном употреблении считываются в значении существительных. И это обстоятельство нисколько не мешает сознанию иудеев сопрягать эти прилагательные, сделавшиеся существительными, с другими существительными.

Как таковое может быть (с прилагательными-то?) ведь иудеи утверждают, что эта часть речи ни при каких обстоятельствах не образует смихута? Но если образует в значении общепринятых существительных, - а видовой так чтобы особо узнаваемой формы у ивритских прилагательных нет, - то почему это нельзя образовывать смихуты другим субстантивированным по смыслу прилагательным? Особенно если коренные существительные применённые вместо них, не только урезают, но и искажают мысль автора? Ведь "добро дерева" и "доброе дерева" - это не одно и тоже. Так как добро дерева можно с лёгкостью отнести ко внешнему обстоятельству, которому дерево привносит добро, что это добро может находится как угодно далеко от самого дерева в разнесённом от дерева в пространстве да времени виде, тогда как доброе/хорошее дерева, выражает куда больше мысль о качестве одной из составляющей дерева, что однозначно говорит читателю о том, что не всё дерева - хорошее..

Тоже самое и с сочетанием "желанное дерева". С той лишь разницей, что по написанию "нихмад" есть прилагательное, так как отличается по написанию от коренного существительного прибавленной нун. То есть, вне контекста мысли нынешним ивритоговорящим усмотреть смихут в נֶחְמָד הָעֵץ представляется невозможным даже в стихе, хотя по написанию это словосочетание напоманиет смихут. Всё зависит от самой мысли, в которой считывается стих и Рассказ.

Скажите еврею, чтобы он перевёл на иврит всего лишь одно сочетание "желанное дерева", объяснив ему, что коренное существительное написанное вместо прилагательного заметно изменит смысл; что имеем иной случай, как если бы заменили без ущерба "слепой" на "слепец". Попросите об этом Вишню..





Вы очень поверхностно прочли рекомендуемые к рассмотрению страницы. Прочтите их ещё раз. Быть может и ощутите, что госпожа Орли не просто так далее говорит (после её утверждения-то про смихуты) .. Привожу диалог:
Цитата:
Басар: Орли! Вы ещё скажите, что смихуты возникли из чисто грамматических соображений, а не смысловых. По-моему, смысл определяет смихуты. Прилагательные же в Быт 3:6 субстантивированы (говорить о том, что этого не может быть ни при каких обстоятельствах - это значит опровергать очевидное для философа). Прочтение "дерево хорошо" и здесь же о нём "желанно" полностью срезает информационную картинку о его устройстве. Вы считаете, что рассказ про Адама и Еву написал человек не способный думать и оперировать словом более глубоко , чем ваши грамматики?

Орли: Ок. Древо познания добра и зла увиделось Еве: a)доброе; б)вожделенное. Следовательно, доброе так и есть: добро, а вожделенное, получается,-зло.


Ок!, здесь о условном согласии Орли с тем, что сказано нами выше. Далее она говорит о том, как восприняла иследуемую нами мысль. По-сути, нас вопрошая.. На последовавший ответ, в котором окромя разъяснения вопроса о устройстве Дерева, мной приведена первая серьёзная аргументация в пользу того, что субстантивированные прилагательные могут-таки образовывать смихуты, ответа пока не последовало..


Последний раз редактировалось Басар Вс мар 11, 2012 6:15 pm, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 4:20 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
Ведь "добро дерева" и "доброе дерева" - это не одно и тоже.

"доброе дерева" - это на каком языке?
на русский не похоже, извините...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 5:28 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Alef писал(а):
Басар писал(а):
Ведь "добро дерева" и "доброе дерева" - это не одно и тоже.

"доброе дерева" - это на каком языке?
на русский не похоже, извините...


Тогда скажите на русском обо всей добротной составляющей дерева как-то иначе. (Не забыли о каком дереве речь-то идёт?)

По-древнегречески: τὰ ἀγαθά τοῦ ξύλου или τὰ καλὰ τοῦ ξύλου

На иврите прилагательное тов сопряжено с ЛОГОСОМ куда лучше, - слово/дело (дабар) и дерево (эц) в этом языке мужского рода; при том, что в иврите нет вообще среднего рода. В греческом же языке "дерево" (ксилон) среднего рода (также и "дух", пневма), тогда как Логос - мужского. Субстантивация прилагательного в мужском роде в этом языке говорила бы больше о людях. В среднем же роде множественного числа говорит обо всех добротных, реальных вещах мира и письменах.

В Септуагинте в этом месте стиха читаем: ὅτι καλὸν τὸ ξύλον εἰς βρῶσιν


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 5:41 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
Тогда скажите на русском обо всей добротной составляющей дерева как-то иначе. (Не забыли о каком дереве речь-то идёт?)

в тексте идет речь о употреблении плодов дерева в пищу, а не добротной части дерева - древесины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 6:41 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Alef писал(а):
Басар писал(а):
Тогда скажите на русском обо всей добротной составляющей дерева как-то иначе. (Не забыли о каком дереве речь-то идёт?)

в тексте идет речь о употреблении плодов дерева в пищу, а не добротной части дерева - древесины.


В обывательском воззрении - да. Человеку, не докапывающемуся до смысла читаемого, свойственно всё из прочитанного ли услышанного им преобразовывать под своё мировоззрение. Обычно он не замечает даже, что в тех или иных местах рассказа попросту перевирает буквальное значение каких слов, словосочетаний и предложений.

Б.Берман, Библейские смыслы
Цитата:
Следующее Речение Бога, как и предшествующее, обращено к Земле и повелевает ей отравяниться (тадше). Земля исполняет это Речение, но по-своему. Сопоставим повеление Бога Земле в 11 стихе и исполнение его ею в 12 стихе.

Элоким предписал Земле произрастить:

· однолетнюю траву, зелень – «дешэ»;

· многолетнюю траву, подымающуюся над Землею и сеющую семя на нее - «эсев мазриа зера»;

· дерево («эц») плод («при»), делающее плод («осе при») по роду его («лемино»), семя в нем («ашер заро бо») на земле («аль hа арец»).

Это все та же схема разделения и получения-отдавания.

Земля же вывела («тоце») из себя:

· однолетнюю траву «дешэ»;

· семеносную траву («эсев мазриа зера») по роду её («леминэhу»);

· дерево, делающее плод («эц осе при»), семя в нем («ашер заро») по роду его («леминэhу»).

«И стало так» – так, как есть сейчас, но не совсем так, как предписано в четвертом Речении Бога.

Земля вывела из себя деревья, которые делают плод, – у которых растет ствол и ветви, которые цветут, опыляются, на которых завязываются и созревают плоды, несущие в себе семена по роду семени. Сказано же было Земле произрастить «дерево плодовое», дерево-плод, в котором его растущая часть и есть часть плодовая, которое само есть плод по роду дерева, семя которого на земле (а не в плоде на ветвях). Нужно ли так задуманному дереву-плоду цветение и опыление? Погибает ли оно по созревании плода и семени? Как понимать, что «семя в нем на земле»? Почему плод, а не семя, должен быть «по роду»? Как выжить дереву, у которого его главная растущая часть насыщена вкусом плода и которую съедят? Множество вопросов… Но Творец видел, что произвела Земля и сам признал, что «это – хорошо», то есть может соответствовать Его Замыслу. Следовательно, та тенденция Творения, которой следовала Земля, по сути верна. Хорошо бы уловить эту глубинную тенденцию в Творении.

Но прежде подумаем, как могла Земля ослушаться Речения Бога? Откуда у нее такая свобода? ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 5:33 pm
Сообщения: 1815
Откуда: Егупецъ
пьяная вишня писал(а):
дык вот он грашин, погоди. Реинкарнировался

Неа. Не он. Сабж точно באוקראינה. Пробивал.

_________________
Два еврея - три мнения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 7:58 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
· дерево («эц») плод («при»), делающее плод («осе при») по роду его («лемино»), семя в нем («ашер заро бо») на земле («аль hа арец»).

В предложении, которое вы обрезали и вырвали этот кусок из контекста, идет речь о земле как суше на которой будет произрастать семена из плодов деревьев, а не в море.

Басар писал(а):
семя которого на земле (а не в плоде на ветвях).

это ошибка понимания текста. ответ выше.

Басар писал(а):
Но прежде подумаем, как могла Земля ослушаться Речения Бога? Откуда у нее такая свобода? ...

ошибочный вывод из неправильного понимания текста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 9:50 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 8:28 pm
Сообщения: 1933
Откуда: из Миколаева
Никто писал(а):
Если честно, то я не пойму, почему ...Мордехай даёт мне нерелвантые ответы.
Я его спросим...
Спросим, шмосим. В гробу тебя видел, с какой стати должен давать я ответы тому, кто есть Никто?

_________________
Никогда не спорь, просто повторяй свои доводы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 1:32 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:53 am
Сообщения: 2195
что забавно, у нашего отмороженнавага на всю голову кошерного зомби, после шабаса всегда хреновое настроение....
раньше в каждом посте покойников поминал... щас гробы ему повсюду мерещутся....
тойры наверно начитался... вот и очередной заскок... а может тфилин свистнули...
хрен его поймёшь больного от талмуда...

_________________
Помню подумал про себя- КАКИЕ ГОИМ ЗВЕРИ! (лэйзер)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 8:58 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:43 am
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Alef писал(а):
Басар писал(а):
· дерево («эц») плод («при»), делающее плод («осе при») по роду его («лемино»), семя в нем («ашер заро бо») на земле («аль hа арец»).

В предложении, которое вы обрезали и вырвали этот кусок из контекста, идет речь о земле как суше на которой будет произрастать семена из плодов деревьев, а не в море.

Басар писал(а):
семя которого на земле (а не в плоде на ветвях).

это ошибка понимания текста. ответ выше.

Басар писал(а):
Но прежде подумаем, как могла Земля ослушаться Речения Бога? Откуда у нее такая свобода? ...

ошибочный вывод из неправильного понимания текста.

Я Вам привёл обширнейшую цитату из книги Бермана (хотя мог ограничиться выделенным предложением). Вы так увлеклись хаять меня, что не заметили этого? :)


http://www.bookol.ru/religiya_i_duhovno ... a/6516.htm
Цитата:
Б.И.Берман

Библейские смыслы (Главы 1-3)

Книга составлена на основании магнитофонных записей лекций и бесед Б.И.Бермана (1957--1992) -преподавателя Еврейского Университета Бар-Илан (Израиль), директора и научного руководителя "русских программ" в Педагогическом Институте им. Я.Герцога в Иерусалимском Институте Д.Хартмана; Б.И.Берман -- автор книг "Шма" (Иерусалим, 1990 г.) и "Сокровенный Толстой" (Москва, 1992 г.). В "Библейских смыслах" подробно и последовательно раскрываются те подлинные смыслы и значения библейских текстов, которые они имеют на языке первоисточника, адекватный перевод с которого на европейские языки далеко не всегда возможен. Такого рода знания до сих пор почти не были востребованы русской культурой. Первая книга "Библейских смыслов" выявляет библейский взгляд на истоки той драматической ситуации, в которую поставлен человек на Земле, и осмысливает этапы вхождения зла в человеческую жизнь. Эта книга охватывает первые семнадцать глав книги Бытия, где речь идет о Днях Творения, о грехопадении Адама, о Каине, допотопном растлении, Потопе, Вавилонском строительстве и о начале пути Авраама. Обширные выдержки из этой книги Б.И.Бермана печатались в двенадцати номерах журнала "Знание-сила" в No 3--10 за 1994 год и в No 7--10 за 1995 год.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел первый. В НАЧАЛЕ
...


Последний раз редактировалось Басар Пн мар 12, 2012 9:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:03 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Басар писал(а):
В "Библейских смыслах" подробно и последовательно раскрываются те подлинные смыслы и значения библейских текстов, которые они имеют на языке первоисточника, адекватный перевод с которого на европейские языки далеко не всегда возможен.

А кто сказал что автор прав, и это не его сугубо корыстное мнение?
мы же разбирали внешний смысл написанного который вполне логичен в данном случае и выяснилось что придумка про съедобные деревца к сожалению не соотвествует формальному описанию, хотя в духовном смысле такой момент присутствует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:55 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 5:33 pm
Сообщения: 1815
Откуда: Егупецъ
Алеф, а объясните мне, мелограмотному и слабообразованному, какая шель гоим разница, съедобное оно или нет?

_________________
Два еврея - три мнения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:08 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
у понятия съедобность есть еще и духовный смысл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:15 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 5:33 pm
Сообщения: 1815
Откуда: Егупецъ
Какой?

_________________
Два еврея - три мнения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:20 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
понятие съедобности связано с духовным процессом ахила - еды, то есть облачением в кли ор хохма.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:35 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
понятие съедобности связано с духовным процессом ахила - еды, то есть облачением в кли ор хохма.

Алеф отвечает на вопрос в терминах каббалы.
Это может быть понятно тому, кто знаком с этими терминами.
Я попытаюсь ответить простым языком.
Творец создал Творение с целью давать ему наслаждение своим Светом. Этот источник (Свет) питает творение, поддерживает его жизнь. Но получать наслаждение этим (Светом) творение может только во имя Творца, для выполнения Его воли.
Пока творение не приходит к полному осознанию этого процесса, к единению с Творцом, к отказу от желания схватить весь Высший Свет для себя любимого, оно просто существует, как кукла, управляемая свыше. И никак не ощущает высокой сладости Света, поддерживающего его существование.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:42 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка, хорошо мыслишь...
только есть небольшой нюанс что свет как раз таки нужно схватить весь что дает Творец и насколько это возможно для кли ибо такова Воля, только он не схватывается хватанием себе, а по другому.
думаю ты умненькая и сама догадаешься как...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:47 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 5:33 pm
Сообщения: 1815
Откуда: Егупецъ
Может Кецале и догадается, а я нет. У меня базис отсутствует.
Доходчиво изложите.

_________________
Два еврея - три мнения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:51 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Щас Кошка догадается и изложит... она это хорошо делает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:14 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Весь Свет можно получить, только ответив Ему любовью в той же мере, в какой она имеется у Творца, Создателя мира.
А поскольку создано сущим из сущего (еш ми еш), то есть Творцом,Дающим, сущее из ничего (еш ми айн), то есть творение, как желание получать,получающим, то исправить его на намерение получать ради отдачи Творцу можно только с помощью самого Создателя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:17 am 
Не в сети
Крутой юзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 5:33 pm
Сообщения: 1815
Откуда: Егупецъ
Строить объяснение на догадках?

Не по теме:
Вы в каком городе?
Что происходит сейчас на юге?

_________________
Два еврея - три мнения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:25 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
На юге продолжается война.
Люди страдают. :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:28 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка Тома писал(а):
Весь Свет можно получить, только ответив Ему любовью в той же мере, в какой она имеется у Творца, Создателя мира.
А поскольку создано сущим из сущего (еш ми еш), то есть Творцом,Дающим, сущее из ничего (еш ми айн), то есть творение, как желание получать,получающим, то исправить его на намерение получать ради отдачи Творцу можно только с помощью самого Создателя.

логично... только сам Создатель для творения непостижим, а только его свет... и поэтому свет сам по себе является исправлением от Творца и ничего добавочного не требуется...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 143 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB