Цитата:
А из чего следует что только соазнание - существование и почему оно "есть", а может существования "нет"? Получится осознание несуществования. Скажете "но я же есть!" - а вдруг вы ошибаетесь и вам только кажется?
Из того, что сознание, существование, и отношение - синонимы по определению каждого из них.
Существование - это и есть "есть". Сказать "существования нет" - это все равно, что сказать " есть нет".
Если Вы ошибаетесь, что Вы есть, то Вас нет, и некому ошибаться
Цитата:
Почему? В каком принципе?
По всему вышеизложенному.
Цитата:
Какое же это сознание ,если я эту рефлексию не осознаю(пока-что в большей её части
). Кроме того для большенства она совершенно безконтрольна на всех уровнях рефлексивного.
Вы не можете не осознавать свою рефлексию, потому что она - это Вы. Но она (и, соответственно, Вы) - это не Ваши мысли о ней, и не контроль за этими мыслями.
Цитата:
Лама писал(а):
А отношение - это бытие. Не-бытие не существует, поэтому не существует и не-сознание.
Да это одна из форм бытия но не единственняя. Остальное пока без доказательств.
Это не одна из форм бытия, а само бытие. Не надо доказательств не единственности. Просто назовите еще хотя бы одну форму бытия, которая бы не являлась отношением.
Цитата:
Вы как индивидум ничего не можете. Вы не Абсолют. Вы его силно обеднённая копия. Как картина великого мастера перересованняя начинающим учеником.
Спросите Фалленсона. Он может не только выразить Абсолют, но даже быть им.
Цитата:
Лама писал(а):
И именно поэтому оно для меня всегда очевидно, причем это - единственная очевидность.
Которую вы не в состоянии постигнуть не очевидными органами чувств. Яркий пример. Для меня не очевидно - значит это не единственная очевидность.
А при чем тут органы чувств? Ведь даже у Вас "логический скелет" не имеет ничего общего с реально воплощенным физиологическим
Цитата:
Наличия сознания - да, рассуждающего - большой вопрос. Откуда я знаю что кроме моего сознания ещё что-то наличествует именно как очевидность. Не для меня очевидность, а очевидность в последней инстанции?
Слава Богу, признали, наконец. Я об этом и талдычу Вам уже сколько времени: Ваше сознание - это и есть единственная очевидность. И это есть Вы (не Ваша "воплощенная форма", а Ваше "Я"). Все остальное выводится отсюда логически. В логике возможна ошибка. Так найдите и укажите ее, но именно ошибку, а не "вероятность ошибки".
Цитата:
Лама писал(а):
Пока я жив, мое сознание никуда не исчезает, в том числе и во сне.
Это ещё как известно? Вы постоянно ощущаете присутствие сознания как очевидность?
Нет, я просто пока еще жив
И это для меня очевидно
Цитата:
Лама писал(а):
Я все рано есть, и, значит, отношусь сам к себе. А память о виденном, во сне ли, или наяву - это совсем другое, и не имеет отношения к данному вопросу.
Шо значит "есть"? Я это слово вообще мало понимаю. А к чему относится память? А ещё лучше её отсутствие?
Есть - значит "относится". К чему либо. В том числе к самому себе.
Память - это отношения между записями в разных отделах мозга. А ее отсутствие - это отсутствие таких отношений.
Цитата:
Содержит, но в упрощённой форме. Т.е. не содержит всей глубины очевидности.
Никак нет. Содержит во всей полноте. Почитайте теорию множеств и про голограмму.
Цитата:
А почему я дололжен делать вывод что как АБМ, а может только 1/13 от него, а может 1/60? Кто сказал/доказал что так представленная рефлексия это отражение от очевидности?
"Я сказал" (с)
Цитата:
Лама писал(а):
Мы не воспринимает ничего, кроме самих себя. Все, что есть в нас и для нас - это и есть наша реальность. И никакой другой реальности у нас нет, так что и искажать нечего. Даже разногласия с каким-то объектом этой реальности - это тоже наша реальность.
Пра-а-а-авильно!
Но кто сказал что это реальность и кто доказал что она ничего не искажает?
Вы сами только что и сказали (см. "пра-а-а-авильно"!)
Цитата:
Лама писал(а):
Категории не имеют какой-то отличной от них сути, и не нуждаются в осуществлении. Они, взаимно определясь, и есть само существование.
Взаимное определение и есть осуществление (т.е у них таки есть суть которая в очевидности как и у всего). Они то как раз и не-существование и существуют только за счёт определяенмого.
А Вы что же, различаете существование от осуществления? Интересно, как? И как может "осуществляться существование"? И как может "существовать несуществование" (хотя бы и за счет определяемого"?
Цитата:
Естественно потому что вы опят перешли на снмешивание всего что можно смешат в одну большую кучу. Потому что вашу точку зрения иначе доказать невозможно. Посмотрите сколько возражений можно привести по каждому пункту. При чётком разделении понятий такое просто невозможно.
Насчет смешения всего и вся посмотрите предыдущий абзац
И насчет "четкости разделения" понятий там же (например, существования и осуществления). При такой "четкости" действительно можно доказать даже иерархию ангелов.
Цитата:
Повелось от чего-то. Если это неточное определение, дайте точное, но определите границы. А у вас всё безгранично. Так можно доказать и опровергнуть любой постулат одними и теми-же аргументами. Кроме того я не определял ни отношение ни существование только логикой. Чем выше в иерархии логики которую я вам продемонстрировал в своём видении вопроса тем меньше должно быть логики и я считаю что это как раз правильно.
А я и дал точное определение отношения, и не раз уже повторил его. И все мои рассуждения опираются только на него. А между частью и целым нет никакого отношения. То, что в логике обозначается как отношение между частью и целым - это, на самом деле, не отношение, а некая формальная процедура произвольного деления.
А вот как "определить, доказать и опровергнуть" что-то вне логики, я не знаю. Может, Вы расскажете?
Цитата:
Ну настрой на сознание без сознания действительно не устрашает, как не устрашает, какого нибудь дурочка от рождения, например надвигающийся автомобиль.
Сознание без сознания - это как?
Цитата:
Лама писал(а):
Не сознание/не отношение невозможно.
Сознание на уровне отвлеченной формы тоже существует только через множественность.
Так и не понял пока почему не возможно. Ну если считать множеством больше чем один(что правильно) то два...
Н-да, это становится уже любопытно. Ладно повторю еще раз, не поленюсь: потому, что сознание/отношение - это само существование. А несуществование существования невозможно (равно как и несознание сознания).
А насчет множественности правильно. Два - это тоже множественность. Причем, в АБМ 0=1=2=3=4=...
Цитата:
Ну и чем тождественны сознание и пространство, а также отношение и время?
Тем, что все это отношение, без привязки к конкретным объектам.
Цитата:
Так уж и не имеет. Можно подумать что общества не строятся по принципам отражения этой лестницы(только лишённые кисти мастера как в примере с картиной). Этож если на песке, а точно, на песке и на замле и вообще на материальном воплощении. Вы правы - на песке. Много много материальных песчинок, твёрдых как камень. Чудесная мысль. Я даже запишу.
А можно подробнее: как именно сон Иакова отражается в строении общества? Только без интертрепаций, пожалуйста, а строго по тексту.
Насчет же песка, так не забудьте, что он имеет свойство расползаться под тем, что на нем.