Dama писал(а):
У всего, существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже самого худшего и вредного в мире, есть право на существование. И нельзя истреблять и уничтожать его полностью - на нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.
Вот у меня в автомобиле возникла поломка, она имеет право на существование? Мен нужно только её исправить? Но исправлять нужно не поломку, а автомобиль. А поломку нужно устранить. Он имеет право на существование, имеет право на то чтобы быть таким, как его создали, а поломка не имеет права на то чтобы портить автомобиль и жизнь его владельца. И вообще на существование.
При исправлении речи человека страдающего от её дефектов, эти дефекты удаляются. Их не исправляют, исправляют речь, при этом дефект исчезает. Так же и при дефектах мышления эти дефекты не исправляют, исправляют мышление.
Есть такие вещи, которые не исправляются, а удаляются при исправлении других. И удаляются на свалку.
Dama писал(а):
И поэтому мы должны понять и остерегаться пренебрежения любой частью творения, говорить, что она лишняя, и нет в ней необходимости. Ведь это является злословием на действие сотворения.
Вы же знаете об обрезании. Сам творец сказал удалять эту частичку. О кашруте, что некоторые продукты лишние в рационе еврея. Как Вы к ним относитесь?
А говорить, что творение нужно исправлять это не злословие? Если о какой-то компании производителе говорят, что их продукция нуждается в исправлениях, то это не похвала.
Dama писал(а):
Однако, как всем известно, Творец не завершил творение в момент его создания,
Выходит что не всем. Кто-то считает, что никто его вообще не творил. А чтоб было известно хотя бы тем, кто это читает, нужно было показать, с чего он это взял.
Dama писал(а):
И по этой причине, когда мы ощущаем горький вкус плода в начале его развития, мы не воспринимаем это как порок или изъян плода, потому что всем известна причина - плод еще не завершил процесс своего развития.
А когда мы ощущаем горечи плода именно в конце его развития, а вначале он сладок? Грех например сладок сразу а потом вся жизнь делается горькой от него, когда созреют плоды его.
Dama писал(а):
И из этого придем к пониманию несостоятельности "исправляющих мир", существовавших в каждом поколении, так как они рассматривали человека как машину, которая не работает, как положено, и нуждается в исправлении, то есть в изъятии неисправных частей и замене их другими, исправными.
А он решил исправить исправляющих. Сам себя видимо считает состоятельным исправлять. Понятно, разве что-то новеё есть в его претензиях? Да сплошь и рядом исправителей считающих, что именно они знают, как и что нужно исправлять, и достойны это делать. На себя надеются до превозношения. Вы вроде говорили, что это идолопоклонство.
Dama писал(а):
И поэтому все стремления этих исправляющих мир были направлены на то, чтобы уничтожить все зло и приносящее вред, что существует в роде человеческом. И по правде говоря, если бы Творец не противостоял им, разумеется, они давно успели бы просеять человечество, как сквозь сито, и оставить в нем исключительно хорошее и приносящее пользу.
Да не потому не могут просеять, что Творец противится. А потому что на себя надеются и сами хотят без Его помощи и сито построить и просеять. А на самом деле не знают что же злое, а что хорошее, и подо что сито строить. Вот и получают на выходе то же самое зло, да ещё и в больших масштабах.
Dama писал(а):
Однако Творец тщательно охраняет каждую частичку в Своем творении, и не позволяет никому уничтожать ничего из того, что находится в Его власти.
Но ведь кое-что Он отдал под власть человека.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:28)
Dama писал(а):
Оно существует и отсчитывает число ступеней развития, которые обязаны будут пройти все элементы творения, пока не достигнут завершения своего созревания.
А по созреванию отделят сорняки от пшеницы, потом зерно от соломы, потом от плевел. И зерно положат в хранилища, а всё остальное сожгут.
Dama писал(а):
И тогда плохие свойства сами превращаются в свойства добрые и полезные, какими изначально и задумал их Творец.
Чтобы испорченное приобрело изначальное состояние, нужно удалить то, что его делало испорченным. Например, гниль из яблока. Но оно ещё не станет таким, как должно было бы быть, нужно к нему прибавить ту часть, что испортила гниль.
Dama писал(а):
И это подобно плоду, висящему на ветвях дерева, ожидающего и отсчитывающего дни и месяцы, которые должны миновать, пока не достигнет спелости, и тогда каждому человеку раскроется его вкус и сладость
А те которые были поражены гнилью ещё до того как они созрели, и к моменту созревания они были полностью гнилыми. Какой вкус раскроется, какая сладость?
Dama писал(а):
В том то и дело, что нас учат изменить получение удовольствия "ради себя" на отдачу другим, а потом на получение удовольствия "ради отдачи" Творцу как Дающему.
До этого Вы писали:
Dama писал(а):
Каждый человек - это целый мир. Мы не можем изменить этот мир, а можем изменить только его восприятие.
Что может отдать человек наполненный жаждой насилия? Поделится этой жаждой с другими? Что может отдать человек наполненный глупостью? Ей поделиться? Так они только этим и занимаются. Только кому оно нужно то, что они могут дать? А изменить свой мир наполненный глупостью они не могут. С такой отдачей к сбору урожая все плоды будут заражены этими раздатчиками.