copkilla писал(а):
Самый простой выход из такой забавной ситуации, в которой ревнители Христианства пытаются отмахаться от вопроса о сути икон и изваяний в духе «не лезьте в наш монастырь» и раз за разом наугад обвинить абстрактные сущности (типа денег, сионизма), которым евреи не поклоняются, не молятся и не зажигают свечки – это условно согласиться , что у евреев все так и есть, чтобы затем ясно показать логическую ущербность такого варианта развития христианской апологетики. Допустим, что у евреев все плохо!
Кругом, на каждом шагу идолопоклоннство! (хас ве халила).
Мы же знаем, что тот, кто пытается кого-то за что-то судить и ругать сам должен быть чистым от этого, иначе сам попадает под свой приговор. Чтобы доказать свою непричастность к идолопоклонству не подходит обвинение другого в этом идолопоклонстве. А отбить охоту ковыряться в чужом белье можно показав любителю этого дела, что и у него есть в чём поковыряться. Кто есть кто в таких разговорах и кому, какие аргументы подходят можно разобраться, посмотрев на начало разговора, кто его начал. В этой теме представитель иудаизма попробовал обвинить христианство в идолопоклонстве. Ему сказали, что у иудеев тоже есть на что посмотреть. Это сказано к тому, что прежде чем судить других за что-то, нужно самому от этого избавиться, а то ведь в одной камере придётся сидеть. А если он в ответ начнёт говорить что и вы такие, то это просто заход на второй круг. Ведь началось именно с его обвинения. И ему в ответ не стали говорить, что такого нет, ему предложили на себя посмотреть. И если допустим, что у евреев всё плохо и если они хотят чтобы у них всё было хорошо то им нужно исправлять, то, что плохо у себя а не обвинять других что и у них плохо. Перевод стрелок не облегчает собственную участь. Больной идёт за лекарством в аптеку, а не посмотреть на больного соседа, легче от этого не станет.
copkilla писал(а):
Теперь послушаем, что все-таки думают по заданному вопросу христиане, по существу. Не может же такого быть, что об этом никто не задумывается, а в трудные минуты (когда евреи начинают вслух цитировать отрывки из Писания и Пророков) они себя успокаивают тем, что у них дела обстоят лучше, чем у евреев (кроме никуда не годящегося релятивистского «объяснения» по существу что-либо есть?)
Создаётся впечатление, что это представители иудаизма хотят успокоить себя и своих собратьев тем, что смотрят на то, что у других плохо. Пророки ведь говорили не к народам мира и Тору не им дали. Вот я и говорю – не нравятся иконы и кресты, не ходите туда, где они стоят, не поклоняйтесь им. Но наличие у кого-то этих вещей не снимет с вас ответственности за свои дела. А отвечать не хочется, хочется спрашивать. Но право спрашивать ещё нужно заслужить и отстоять. В этой теме решили спросить с христиан, ладно спрашивайте только покажите что сами свободны от этого.
copkilla писал(а):
, или тем, что Пророки не имели ввиду христиан (хотя их пророчества потому и были выбраны из тысяч других и канонизированы по причине своей релевантности для всех последующих эпох) .
А в что говорили пророки?
2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.
3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.
4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад.
(Ис.1:2-4)
И это для всех последующих эпох, как Вы говорите.
copkilla писал(а):
В самом деле, разве может иметь хоть какую-либо оправдательную силу попытка , например ,защититься от обвинения в воровстве через убеждения себя в том, что обвиняемый субъект ворует меньше своего соседа, и поэтому его действия якобы не носят противозаконный характер?
Вот, а представители иудаизма пытаются успокоить себя тем, что у христиан дела гораздо хуже, чем у них. Мол, у христиан идолов побольше, чем у нас. А значит слова пророков уже вроде бы и не им сказаны.
Dan05 писал(а):
Какое интересное утверждение... А что такое христианство? И интерпретация насчет Откровения необыкновеннная. Правда более странной фантастики давно читать не приходилось.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
(Откр.17:4-6)
23 и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.
24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.
(Откр.18:23,24)
Вот можете подумать над этими отрывками. Над тем, что там найдена кровь ВСЕХ убитых на земле. Можно попробовать начать с Авеля. Что подтолкнуло Каина убить его? Злость за то, что Бог принял жертву Авеле, а не его. А чем отличались их жертвы? Тем, что Авель приносил от чистого сердца, а Каин, потому что так нужно, обряд совершал. Обряды это и есть религия. И религиозным деятелям кажется, что они всё делают правильно (Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!") но Бог не принимает их жертву. Они ведь служат, как жертвуют, как будто подвиг совершаю, а не потому что им просто нравится служить Богу. И когда выясняется что все их жертвы напрасны, а кто-то кто, по их мнению, делает всё хуже их принимается, их это злит и они убивают всех кто не такие как они.