http://forum.souz.co.il/ |
|
Антология миссионерской политики (юмор) http://forum.souz.co.il/viewtopic.php?f=48&t=66525 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | copkilla [ Вт апр 17, 2007 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Антология миссионерской политики (юмор) |
Краткое содержание христианской миссионерской политики в поздний византийский период Прошу отнестись с должным юмором |
Автор: | маклай [ Ср апр 18, 2007 7:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антология миссионерской политики (юмор) |
copkilla писал(а): Краткое содержание христианской миссионерской политики в поздний византийский период Прошу отнестись с должным юмором Можн было бы сюжет про Иосифа и братьев сюда подставить. Типа - сны говоришь...
|
Автор: | Ави [ Ср апр 18, 2007 7:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
хех.Уважаю аффтара за корректность |
Автор: | joseph_41 [ Сб апр 21, 2007 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хви ха-Балки Вопросы по тексту Ветхого Завета № 1. Люди перестают придерживаться этой книги (Ветхого завета), ибо мотивировка заповедей не указана в ней. № 2. Отворачиваются от нее, так как считают, что в ней имеются противоречия. К примеру во II книге Самуила (2 Цар. XXIV, 9)' сказано: «У израильтян было восемьсот тысяч мужей сильных, способных к войне», а в I книге Хроник (1-Парал., XXI, 5) сказано: «и было всех израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч...». № 3. Доходят до мысли, что есть в ней фантазия, т. е. ложь. Судя по ее рассказам, сын может быть старше своего отца на два года: Иорам, сын Иосафата, жил сорок лет (2 Парал., XXI, 20), а Охозия сын Иорама воцарился вместо умершего отца, когда ему было сорок два года (2 Парал., XXII 2). По этому же вопросу в Библии явные противоречия: а) согласно 4-й Царств (VIII, 26): «Двадцати двух лет был Охозия, когда воцарился; б) согласно 2-й Паралипоменон (XXII, 2); «Сорока двух лет был Охозия, когда воцарился» '. № 4. Какой смысл в заповеди о жертвоприношениях - резать ли коров или сжигать кровь с внутренним жиром? № 5. Почему бог оставил своих святых ангелов и утвердил свое местопребывание (в храме.- М. Б.) среди грешных людей? № 6. Зачем богу жертвоприношения, если он не питается? Зачем ему хлебы предложения, если он не ест? Зачем ему свечи, когда ему не нужно освещение? № 7. Почему, пока тело человека в целости, он не считается богоугодным, а когда частичку тела обрежут у него (т. е. совершат над ним обряд обрезания.-М. Б.), он становится богоугодным? № 8. Абсурдно предписание о рыжей корове (точнее, о пепле рыжей коровы - Чис. XIX, 2-10, Ю.А.). Она очищает оскверненных и оскверняет чистых. № 9. О жертве, приносимой в иом-киппур Азазелу. Люди отождествляют Азазела с чертом . № 10. Как это благодаря телице аруфа (т. с. такой, на которой не работали и которая не носила ярма.-М. Б.) народу отпускаются грехи, которые он не совершил. № 11. Неужели богу необходимо было обставить достижения человеком вечного блаженства целым рядом" предписаний? № 12. Разве не проще 'было бы прямо дать человеку блаженство, не ставя последнего в зависимость от исполнения различных повелений? № 13. Аргументы в доказательство противоречивости библейских повелений (заповедей): а) божество вызывает людей к жизни, а затем само же отнимает ее у них, заставляя их умереть. Значит оно непоследовательно и может оказаться таковым же и по отношению к собственным своим предписаниям и запретам, б) Закон противоречит сам себе, так как одновременно в одни дни (будни) допускает работу, а в другие (например, суббота, праздники) запрещает ее. № 14. «И сказал бог: «создадим человека по образу нашему, по подобию нашему» (Быт., I, 26). а) Почему человек, если он так совершенен, не обладает бессмертием? б) Почему тело его состоит из крови, слизи, желчи и т. п. низменных и грязных ингредиентов? в) Почему род людской подвержен болезням? г) Почему он чувствует физическую боль, результаты отравления и т. п.? № 15. Душа смертна, «душа всякого тела есть кровь его» (Лев., XVII, 14). № 16. Если душа бессмертна, то почему бог избрал местопребыванием чистой, возвышенной души запятнанное, низменное тело? № 17. Зачем бог, при его всеведении, обращается с повелениями к благочестивым и почему он посылает пророков своих к нечестивцам? № 18. Если человек, создание бога, погибает насильственной смертью, будь то наказание за проступок или для испытания, если он падет от руки нечестивцев (Иезавель повелела зарезать многих пророков), то что нам думать о таком деянии и на кого падает за него ответственность? № 19. Чудеса .на Чермном море .(Исх., XIV, 27) объясняются приливам и отливом. № 20. И манна вопреки Исходу (XVI, 13) не от бога. Манна, которой питались евреи в пустыне, - сладкое растение, носящее на арабском языке имя «ман». № 21. «Когда сходил Моисей с горы Синая..., Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами от того, что бог говорил с ним» (Исх., XXXIV, 29). Сияло лицо Моисея по причине продолжительного поста. № 22. Бог не сдержал некоторых обещаний, подкрепленных клятвой. В Исходе (XIII, 11) сказано: «И когда введет тебя господь в землю Ханаанскую, как он клялся тебе и отцам твоим, и даст ее тебе». А в Числах (XIV, 23) сказано: «Не увидят земли, которую я (бог.-М. Б.) с клятвою обещал отцам их, все, раздражавшие меня, не увидят ее». № 23. Если бог всевидящий и всезнающий, то почему в Бытии (III, 9) сказано: «И воззвал господь бог к Адаму и сказал ему: «где ты?». Бог, значит, не знал местонахождения Адама. № 24. В Ветхом завете имеется и такое противоречие. Согласно 3-й книги Царств (VII, 14), мастер при дворе Соломона был сыном «одной вдовы из колена Нефталимова, отец его Тирянин был медник и т. д.». Согласно же 2-й Паралипоменон (II, 14) этот же мастер был сыном одной женщины из дочерей Дановых (а отец его Тирянин)... № 25. В Бытии (1, 2) сказано: «Земля же была безвидна и и пуста, и тьма над бездною». Выходит, в первый день бог ,создал и небо, и землю, и тьму. Но тьму можно различать при условии наличия света. Свет и тьма зависят от восхода и захода солнца. А солнце, согласно Бытию, создано лишь в день четвертый. Все это противоречиво, непоследовательно. Мир никем не создан, он существует сам по себе, 'извечно. № 26. Бог не един. Имеется много богов. Сказано во Второзаконии (XXXII, 9): «Часть Господа народ его; Иаков наследственный удел его». Значит, сколько народов - столько богов. № 27. Он принял дар Авеля и без всякого основания отверг дар Каина. (Быт., IV, 3-5). № 28. В дни потопа бог без всякой причины наказал животных. (Быт., VII, 4 и 21-23). № 29. Он запретил израильтянам вступать в брачные сношения с моавитянами и аммонитянами, хотя сам бог вынудил дочерей Лота совокупляться с отцом своим (Быт., XIX, 31-38). № 30. Он спас Ноя от потопа, а ведь Ной был не лучше своих современников. В Бытии (гл. IX, ст. 21) сказано, чго Ной был пьяницей. № 31. Бог уничтожил Содом и Гоморру, а они не были хуже других городов. № 32. Он послал внуков патриарха Авраама в Египет для того, чтобы они терпели горе без всякой причины. № 33. Бог мог сделать жизнь человеческую счастливой, но не сделал этого. Жизнь человека полна мук. № 34. Почему он не сотворил человека праведным и добрым, лишенным возможности грешить. № 36. Он не знал, что Авель убит (Быт., IV, 9). № 36. Бог не предвидел, что люди отвернутся от него и начнут грешить. Тора рассказывает: «и раскаялся господь, что создал человека на земле, и возскорбел в сердце своем» (Быт., VI, 6). № 37. Он испытал Авраама (в Быт., XXII, 1-2 написано: «И бог искушал Авраама и сказал ему... возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди с ним в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой я скажу тебе»). Следовательно, бог заранее не знал поведение Авраама, поддастся ли он искушению или нет. № 38. Он боялся Адама. Когда Адам в нарушении заповеди ел плоды дерева познания добра и зла, то бог страшно обеспокоился и сказал: «и теперь как бы не простер он (Адам.-М. Б.) руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Быт., III, 22). № 39. И прогнал бог Адама и Еву из сада Едемского, а у ворот его поставил херувима «и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт., III, 24). Был бы бог всемогущ, разве он принял бы такие меры? Он смог бы отшибить память у Адама и Евы, и они бы забыли, что жили в саду Едемском и, следовательно, не искали бы туда шути. № 40. Бог боялся людей, строивших вавилонскую башню, которая должна была достигнуть неба (Быт., XI, 6). № 41. Чтобы изменить судьбу Аврама, бог вынужден был называть его не Аврамом, а Авраамом. (Быт., XVII, 5). Выходит, что судьба сильнее бога. № 42. Одно время бог разрешил человеку взять себе в жены сестру свою, а впоследствии он это запретил. № 43. Сам бог не приговорил Каина за убийство Авеля к смертной казни, а потом повелел любого убийцу умерщвлять. № 44. Одно время любой человек мог заняться всесожжением, а потом бог повелел этим заняться только жрецам. № 45. Повелел бог Аврааму принести в жертву Исаака, а когда Авраам собрался выполнить заповедь господа, то ангел божий не дал ему возможность этого сделать (Быт., XXII, 2 и 12). № 46. И сказал бог Валааму: не ходи с ними (с послами Валака.-М. Б.), а ангел господень сказал Валааму: пойди с ними (с послами Валака.-М. 5.). (Чис., XXII, 12 и 35). № 47. Езекия царь иудейский заболел. И пришел к нему пророк Исайя и сказал ему: «так говорит господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь» (Ис., XXXVIII, 1). А позже бог изменил своему слову и сказал царю: «я услышал молитву твою, увидел слезы твои и вот я прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет» (Ис., XXXVIII, 5). № 48. Поначалу бог избрал первенцев для службы в скинии собрания, а потом, для этой же цели «взял левитов вместо всех первенцев» (Чис., VIII, 18). № 49. Поначалу бог избрал себе местопребыванием ковчег завета (Исх. XXV, 16), а позже храм. № 50. В день субботний бог запретил любую работу, но разрешил в этот день воевать против Иерихона (Иис. Нав., глава VI). № 51. Бог благословил Иакова, но в действительности дети Исава счастливее потомков Иакова. Благословения, которые совершил Исаак над Иаковом '(Быт., XXVII, 28-29), не осуществились. Иаков всю свою жизнь страдал. № 52. Он приказал приносить ему в жертву скот. Сало и кровь - пища его. № 53. Бог любит пребывать в богатом храме. Ему нравятся золотые светильники. Он любит вино, курение, масло и т. п. № 54. Бог, согласно Библии, отдыхает. «И совершил бог к седьмому дню дела свои, которые он делал и почил в день седьмой от всех дел своих, которые делал» (Быт., II, 2). № 55. Бог, согласно Ветхому завету, совершает путешествия, он сходит с неба и снова возвращается на небо (Быт., XI, 5; XVII, 22). № 56. Бог, согласно Ветхому завету, то превращает женщин в неплодовитых («И сказала Сара Аврааму: вот господь заключил чрево мое, чтоб мне не рождать», Быт., XVI, 2), то, наоборот, они по воле бога, много плодят («И помолился Авраам богу, и исцелил бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать» (Быт., XX, 18). № 57. Богу присущи страсти, он гневается, радуется, раскаивается и т.п. № 58 Бог ест и берет взятки (Быт„ XVIII, . № 59 Бог подобен человеку. Он явился Аврааму у дубравы Мамре (Быт., XVIII, 1). Когда Авраам «возвел очи свои и взглянул», то увидел, что «три мужа стоят против него» (Быт., XVIII, 2). № 60. Много ветхозаветных повелений не имеют никакого объяснения. № 61. Трудно понять, почему 'бог присудил Каина всю жизнь скитаться. ' № 62 Трудно понять видение Авраама, описанное в главе XV книги Бытия. № 63. Почему в Бытии подробно излагается история с распорядителем Авраама Елиезером (Быт., XV и XXIV)? № 64. Может ли разумный человек понять почему Авраам, готов был принести в жертву сына своего Исаака. № 65. Почему Иаков обладал четырьмя женами? Имей он одну жену, была бы история евреев иной? № 66. В Ветхом завете ничего не сказано о том, что в загробной жизни человеку воздается по заслугам.[/b] |
Автор: | Ави [ Пт апр 27, 2007 7:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто такой этот Хви -балки?? Судя по вопросам есть мысли о патологии |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |