Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:12 pm

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 11:37 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 12:45 am
Сообщения: 3193
Откуда: Jerusalem
ГЛАВА 1. ПОЧЕМУ ЕВРЕИ НЕ ПРИЗНАЮТ ИИСУСА МЕССИЕЙ
1.1. Нереализация Иисусом мессианских пророчеств

Одним из фундаментальных положений христианства является идея о том, что Иисус из Назарета – это уже пришедший Мессия. Cамо слово «Христос» есть греческий перевод слова «Мессия» («Машиах», буквально «помазанник») – и, таким образом, эта идея лежит в самой основе христианской веры. Почему же евреи отвергают признание Иисуса Мессией?

Для того, чтобы можно было решить, является ли Иисус Мессией, нужно прежде всего разобраться с самим термином "Мессия", понять, что же именно он включает в себя. Прежде всего надо иметь в виду, что само понятие «прихода Мессии» введено пророками древнего Израиля; именно наличие их пророчеств и заставляло людей ожидать прихода Мессии. Таким образом, если человек объявляет себя (или кто-то объявляет его) Мессией, то следует проверить, соответствует ли этот человек пророчествам о Мессии, совершил ли он то, что древнееврейские пророки ожидают от Мессии.

В древних библейских пророчествах Мессия – это царь[1] и духовный вождь еврейского народа. При жизни и правлении Царя-Мессии совершится процесс Геула, Избавления, – иначе говоря, освобождение и возрождение всего мира. Пророки объясняют, что это возрождение и исправление мира понимается не в переносном, «потенциальном» или «чисто духовном» смысле, но что оно должно осуществиться в объективной реальности, являться явным и несомненным для всех людей. Прежде всего, во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией, смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию.

Наиболее важное из этих пророчеств, являющееся критерием прихода Мессии, хорошо известно каждому – это знаменитое «перекуют мечи на орала». Пророк Исайя (2:4), описывая дни пришествия Мессии подчеркивает, что они будут эпохой полного окончания войн:

"И перекуют (все народы) мечи свои на орала [плуги], и копья свои – на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать".

Т.е. мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия – самые главные приметы наступления мессианских времен.

Исайя также подчеркивает (60:16-22) что мессианские времена – это эпоха всеобщей социальной справедливости и духовного расцвета:

«И тогда узнаешь ты, что Я – Господь, спасающий тебя и избавляющий тебя, Могучий Яакова. ... И поставлю вместо надзирателей твоих мир и вместо притеснителей твоих – справедливость. Не слышно будет более насилия в земле твоей, грабежа и разрушения – в пределах твоих, и назовешь стены твои спасением и ворота твои – славой. Не солнце будет светить светом дневным для тебя, и не луна будет сиять тебе, но будет тебе Господь светом вечным, и Бог твой – великолепием твоим. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не скроется, ибо Господь будет для тебя светом вечным, и окончатся дни скорби твоей. И народ твой – все праведники, ветвь насаждения Моего, дело рук Моих во славу навеки унаследуют эту страну... Я, Господь, в назначенное время ускорю это».

А пророк Иеремия (23:5) говорит о Мессии, потомке Давида, так:

«Вот, наступят дни, – сказал Господь, – когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь – справедливость наша»[2].

Во всех этих пророчествах есть одна очень существенная особенность: для еврейских пророков духовное возрождение мира неотъемлемо от объективных социальных перемен в реальной действительности. Мессия пророков – это не божество, а реальный человек из плоти и крови, потомок царя Давида. При этом в центре внимания пророков находится, в сущности, не сама личность Мессии, а те задачи, которые перед Мессией стоят, те изменения, которые он вносит в мир. Это общая и характерная черта мировосприятия иудаизма, для которого истинная духовность всегда реализует себя в материальном: человек для того и создан на земле, чтобы одухотворить, освятить, и возделать окружающий материальный мир – и себя вместе с ним.

Только осознав реалистический характер мессианских предсказаний древнееврейских пророков, мы можем представить себе, каким страшным ударом для учеников Иисуса явилась смерть того, которого они считали потенциальным Мессией. Ведь, как известно из евангелий, и сам Иисус, и его ученики, как и все другие евреи в его время, безусловно признавали авторитет пророков[3]. Иисус погиб, так и не совершив ничего из того, что было предназначено и чего ждали от мессианских времен, – как же теперь можно было продолжать верить в его мессианство?[4] Мы можем представить себе, что немало евреев, страстно ждавших Избавления и привлеченных яркой личностью Иисуса, считали его потенциально возможным Мессией. Его смерть поставила их перед тяжкой дилеммой: с одной стороны – пророчества, ясно объясняющие, какие деяния должен совершить Мессия; с другой стороны – их мессианские надежды на Иисуса, который этих пророчеств не реализовал, и, следовательно, мессианские времена еще не пришли. Большинство евреев, из тех, кто надеялся на Иисуса, с горечью признались себе в том, что они ошиблись и что Бог еще не послал Избавления Своему народу: Мессия еще не пришел. Вновь нужно было ждать истинного Спасения – ждать столько, сколько будет нужно, как бы ни была сильна тоска по Избавлению.

Но были среди современников Иисуса и такие люди, которые уже не в силах были отказаться от того, во что они так страстно уверовали. Слишком яркой была вспышка надежды, слишком сильной была боль утраты, чтобы взглянуть в лицо горькой правде. Они уже не могли отступать. Оказалось, что для этой небольшой группы легче было подогнать пророчества под конкретные факты жизни Иисуса, чем применить к его деятельности определения и критерии, переданные нам пророками.

1.2. Христианское изменение критериев прихода Мессии

Группа евреев, сторонников Иисуса, во-первых, отказалась поверить в его смерть и провозгласила Иисуса воскресшим. Во-вторых, они стали пытаться по-новому истолковать библейские пророчества, чтобы вложить в них иные, несоответствующие прямому тексту смыслы – такие, которые допускали бы мысль о том, что Мессия может погибнуть, не принеся ожидавшегося Избавления. Иначе говоря, они искали у пророков не истину, а подтверждение своих представлений о том, что Иисус является долгожданным Мессией (подробнее о христианских толкованиях пророческих книг см. ниже). Концепцию Мессии, переданную нам пророками, они заменили на совершенно новую – а именно, они стали утверждать, что Мессия должен прийти дважды. Смерть Иисуса, свидетелями которой были его современники, должна быть отнесена к первому приходу – при котором Мессия, по их утверждению, вовсе и не должен был изменить объективный мир и принести Израилю реальное освобождение. Сфера его деятельности при первом приходе была перенесена в мистические области, недоступные восприятию обычного человека; ее целью было объявлено мистическое "искупление первородного греха"[5], которое отныне и рассматривалось как новый вариант Спасения. Иными словами, поскольку реального Спасения, которое люди могли бы наблюдать, ощутить и проверить, не произошло, то этим "спасением" был объявлен якобы происшедший мистический акт "спасения от греха", реально никак не проявляющийся в объективных явлениях внешнего мира и потому непроверяемый. Это принципиальное изменение критериев прихода Мессии дало сторонникам Иисуса возможность «сидеть на обоих стульях»: и считать, что Мессия уже пришел, и при этом, отодвинуть «до второго пришествия» реализацию тех мессианских задач, о которых говорили древние пророки, ибо только тогда по их мнению, воскресший Иисус снова явится людям и осуществит наконец все, что предназначено совершить Мессии.

Естественно, что такая подмена мессианской задачи не была принята еврейским народом, и с этого момента пути еврейства и христианства начали расходится (они окончательно разошлись тогда, когда христиане объявили Иисуса Богом – об этом ниже).

Надо подчеркнуть, что мы отнюдь не утверждаем, будто ученики Иисуса сознательно решили обмануть окружающих и подменить древнееврейские пророчества новой выгодной им концепцией. Их взгляды сформировались в эпоху, полную трагедий и катаклизмов, под мощным давлением исторических катастроф, – и конечно, были искренними. Но изучение процесса, приведшего к формированию их взглядов (и других подобных процессов в истории), дает основание для известного скептицизма, причем не в отношении их искренности, а в отношении их способности объективно оценить реальную ситуацию. Надо также отметить, что всевозможные рассказы о чудесах и исцелениях, совершенных апостолами, свидетельства апостолов о видении воскресшего Иисуса" и тому подобные истории, на которых многие христиане обосновывают свою веру – не являются чем-то особенным в истории религий. В самых разных религиях мы можем найти рассказы о подобных чудесах, совершенных их мудрецами и "чудотворцами". Притом, что эти рассказы очень важны для последователей – они, разумеется, никак не могут являться объективными доводами в обосновании истинности этой религии. Дело тут, конечно, не в сознательном обмане (в этом мы никого из них не подозреваем), а в том, что ученики, жаждущие подтверждения мессианской роли своего "Учителя" – склонны, легко обманываться.

1.3. Исторические параллели: схема формирования мессианского образа в христианстве и в саббатианстве

В еврейской истории не один раз появлялись харизматические народные вожди, в связи с деятельностью которых вновь и вновь вставал вопрос об истинном и ложном Мессии и о признаках и критериях, по которым можно его узнать. Психологические процессы, происходившие в народном сознании в эти эпохи, зачастую были очень похожи на формирование христианской мессианской модели. В частности, чрезвычайно наглядную параллель с возникновением христианской концепции представляет собой саббатианство – движение Шабтая (Саббатая) Цви, объявившего себя Мессией в 17 веке в Турции. Поскольку движение Шабтая Цви имело место исторически относительно недавно и хорошо документировано, мы имеем возможность проследить в деталях процесс трансформации взглядов группы последователей нереализовавшегося Мессии.

(Мы, конечно, не собираемся сравнивать учение, личность или влияние на мир Иисуса и Шабтая Цви – они совершенно различны. Но механизмы переформирования образа Мессии, проведенные учениками обоих лидеров, весьма схожи).

Шабтай Цви, еврей из Смирны (Измир, западная Турция), основавший во второй половине 17 века широкое мессианское движение среди евреев Европы и Ближнего Востока, был одним из наиболее ярких и удачливых претендентов на роль Мессии в еврейской истории. Обладая большими способностями к убеждению и чертами харизматического лидера, он привлек к себе огромное число сторонников. Его посланцы с «благой вестью об Избавлении» ездили по всему миру, и многие еврейские общины почти целиком перешли на его сторону. Успех Шабтая Цви достиг апогея летом 1666 г., когда, по-видимому, большинство евреев в мире всерьез поверили в то, что он является Мессией. Однако в сентябре того же года турецкий султан арестовал Шабтая Цви и поставил его перед выбором: переход в ислам или смерть. Шабтай Цви выбрал переход в ислам. Он умер через десять лет, будучи мусульманином.

Ренегатство «Мессии», невыполнение им мессианских пророчеств было таким же ударом для последователей Шабтая Цви, как смерть Иисуса для ранних христиан. И вновь большинство евреев признало свою ошибку и смирилось с новым разочарованием. Но были и такие, кто настолько увлекся, что уже не смог отказаться от своей веры в якобы пришедшего Мессию. Они должны были найти объяснение случившемуся – и поразительны совпадения тех оправданий, которые находили своему учителю приверженцы Шабтая Цви, с утверждениями ранних христиан.

Отдельные фразы Шабтая Цви были истолкованы так, как будто бы он заранее предсказывал свое обращение в ислам. Его возвращения тоже ждали – сначала его возвращения к иудаизму из ислама, а потом его возвращения из могилы. Факт его смерти тоже отрицали, причем и в этом случае мы находим «свидетельские показания» о пустой могиле. Ученики Шабтая Цви снова и снова перечитывали книги Пророков, чтобы найти то, чего до сих пор там никто не находил, – на этот раз указания на то, что Мессия перейдет в другую веру, не принеся мира Земле и освобождения Израилю. И вновь поиски увенчались успехом. В главе 53 книги Исайи, с пристрастием читавшейся как христианами, так и саббатианцами, есть такие слова: "Болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Богом и истязаем. Изранен он преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими" (стихи 4-5). Согласно традиционным еврейским комментариям, эти слова произносят народы мира, пораженные стойкостью Израиля. Христиане относят слово 'изранен' (ивр. 'мехолаль') к Иисусу и обычно понимают его как 'пронзен', находя, таким образом, у пророка Исайи предсказание о мучениях Иисуса; саббатианцы же толкуют слово 'мехолаль' как 'осквернен' (грамматически возможны оба прочтения) и воспринимают тот же самый стих как пророчество о том, что Мессия перейдет в другую веру.

И, наконец, необходимо было объяснить религиозную ценность измены Шабтая Цви и его катастрофического конца. Решение этой проблемы, как и в случае генезиса христианства, было найдено в перенесении задач Мессии при первом его приходе с уровня объективного и видимого – на уровень мистический и невидимый. Для того, чтобы найти оправдание столь странному завершению жизненного пути Шабтая Цви, его приверженцам пришлось прибегнуть к мистическим аргументам: по их мнению, Мессия Шабтай должен был проникнуть в глубины мирового зла, чтобы войти в контакт с заключенными в нем искрами святости, соединиться с ними, а затем, открыв ворота зла изнутри, вывести их наружу и принести освобождение этим искрам, и через это – и всему миру. (К сожалению, здесь нет места для подробного анализа созданного последователями Шабтая Цви мистического объяснения, основанного, на искаженной интерпретации некоторых идей Каббалы, – объяснения, возможно, даже более утонченного, чем христианский вариант решения аналогичной проблемы).

В конце концов, небольшой группой последователей Шабтая Цви был сделан также и последний шаг, и они объявили его «воплощением Бога». Остальные евреи после этого окончательно отвернулись от этой группы. Просуществовав около ста лет, движение саббатианцев в основном распалось, хотя отдельные последователи этой секты («денме») имеются в Турции до сегодняшнего дня.

(Надо отметить, что и еврейские группы в раннем христианстве существовали в течение примерно того же периода времени; после этого они распались, и христианство продолжило свою жизнь именно как не-еврейская религия. В отличие от первохристиан, обратившихся к нееврейской аудитории, последователи Шабтая Цви не сделали этого, – может быть, потому, что вокруг них уже не было язычников, подходящих для обращения в монотеизм).

Таким образом, генезис двух концепций «нереализовавшегося Мессии» – христианства и саббатианства – проходил по одной и той же схеме. В обоих случаях деятельность кандидата в Мессию завершалась так, что, казалось бы, возможность веры в его мессианство была исключена, – и в обоих случаях невозможное становилось возможным благодаря тому, что представление о роли мессии в этих учениях было постфактум изменено таким образом, чтобы оно соответствовало судьбе данного кандидата на эту роль. Иными словами, происходила подработка мессианской концепции под данную конкретную личность.

И в том и в другом случае еврейский народ нашел в себе силы пережить горечь разочарования и остаться верным своей религии и первоначальному Божественному Откровению, переданному через пророков. Поскольку библейское пророчество о Мессии оставалось неисполненным, вывод можно было сделать только один: спасение еще не пришло. Для евреев, в своем ожидании постоянно подвергавшихся насмешкам со стороны других народов ("Где же ваш Мессия?"), этот вывод был более чем болезненным. Но он был неизбежен – если только мы хотим быть честными перед собой, перед историей, перед нашим Священным Писанием и перед Богом. В несчастье и в веселье, во времена Катастрофы и в эпоху возрождения еврейского государства верные Торе и своему наследию евреи могут только повторить слова своих предков: "Я верю полной верой, что Мессия еще придет. И, хотя он и медлит, я буду каждый день ждать его прихода".

Буду выкладывать остальные главы, если будет спрос.

_________________
Политкорректность и псевдопрагматизм погубят мир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 5:53 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 5:19 pm
Сообщения: 5284
Кокпила,
а своими словами трудно? Все эти вещи в христианстве давно известны и опровергнуты христианскими теологами. Даже скучно уже...
Напишите что-нибудь сами-ведь тут же форум.

_________________
Аллах воскрес! Воистину акбар!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 9:16 am 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:59 pm
Сообщения: 3255
Все эти утверждения образа врага совершенно бессмысленны и позорят еврейских теологов, потому что небыло никакого Христа. Все контраргументы христиан ещё бездарнее потому что война с ветряными мельницами. Интересно как можно опровергнуть притензию к несуществуещему. Клоуны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 4:44 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 12:45 am
Сообщения: 3193
Откуда: Jerusalem
joseph_41 писал(а):
Кокпила,
а своими словами трудно? Все эти вещи в христианстве давно известны и опровергнуты христианскими теологами. Даже скучно уже...
Напишите что-нибудь сами-ведь тут же форум.

Конечно опровергнуты- вроде инквизиция этим занималась методом пиромании. И вообше- не мешай, пусть другие читают и на ус наматывают
Я чего-то не помню - на форуме все интересные статьи от руки переписывались?

_________________
Политкорректность и псевдопрагматизм погубят мир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 7:31 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
bas_076 писал(а):
Все эти утверждения образа врага совершенно бессмысленны и позорят еврейских теологов, потому что небыло никакого Христа. Все контраргументы христиан ещё бездарнее потому что война с ветряными мельницами. Интересно как можно опровергнуть притензию к несуществуещему. Клоуны.

Существуют доказательства подобному утверждению? Или это тоже размышления теологов?
Очень интересно что-то узнать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 6:00 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:59 pm
Сообщения: 3255
Доказательства чего? Где вообще существует хоть малейшее доказательство наличия такой единой личности? Если сравнить еврейские источникии где упоминается имя Ешу, то три мной найденых носят все черты различных людей. Первое записанное свидетельство о именно "Xристе", появилось столетия после всех этих событий вместе взятых, единственное упоминание подробностей у пленного историка литератора? Небыло такой личности, всё соберательные элементы, многие из которых древней Христа на тысячелетия. О нём вообще бы никто не знал если бы талантливый и профессионально обученный методикам ведения идеологической войны Савл не поймал быка за рога и не создал образ и концепт из несколких элементов как компиляцию того что можно продать. Распятие одного праведника между двумя ворами - какая едкая ирония. Её то поди никто и не понял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 8:33 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 8:10 pm
Сообщения: 1321
bas_076 писал(а):
Доказательства чего? Где вообще существует хоть малейшее доказательство наличия такой единой личности? Если сравнить еврейские источникии где упоминается имя Ешу, то три мной найденых носят все черты различных людей. Первое записанное свидетельство о именно "Xристе", появилось столетия после всех этих событий вместе взятых, единственное упоминание подробностей у пленного историка литератора? Небыло такой личности, всё соберательные элементы, многие из которых древней Христа на тысячелетия. О нём вообще бы никто не знал если бы талантливый и профессионально обученный методикам ведения идеологической войны Савл не поймал быка за рога и не создал образ и концепт из несколких элементов как компиляцию того что можно продать. Распятие одного праведника между двумя ворами - какая едкая ирония. Её то поди никто и не понял.
Есть Книга о Нём. Где доказательства существования Моисея? В Книге. Если хотите то попробуйте опровергнуть существование Иисуса о котором написано, или доказать существование Моисея.
С кем воевал Савл? Кто его обучил этой методике?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 8:10 pm
Сообщения: 1321
copkilla писал(а):
В древних библейских пророчествах Мессия – это царь[1] и духовный вождь еврейского народа. При жизни и правлении Царя-Мессии совершится процесс Геула, Избавления, – иначе говоря, освобождение и возрождение всего мира. Пророки объясняют, что это возрождение и исправление мира понимается не в переносном, «потенциальном» или «чисто духовном» смысле, но что оно должно осуществиться в объективной реальности, являться явным и несомненным для всех людей. Прежде всего, во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией, смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию.
А что должна сделать Тора?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 11:51 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 10:58 am
Сообщения: 6566
Откуда: Средиземноморск-русский сектор
Все это конечно интересно, но и христианством и иудаизмом и исламом на самом деле управляют одни и те же люди. Их цель разделить людей на конфессиии, чтобы люди были заняты иллюзиями а не нужными этим людям реальными делами, иногда направленными против интересов этих управленцев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 9:04 am 
Не в сети
Супербизон форума

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 3:51 pm
Сообщения: 10458
Вера в Бога иррациональна по определению.
И Ной(Ноах),и Авраам верили в Него еще до того,как Он обратил на них внимание и дал знать о Себе.
Религии-наоборот,исключительно рациональны и воспитывают веру-стереотип поведения,посредством воздействия на сознание человека.
Человек-нетерпелив.Ему необходима вера в некого миссию(машиаха),который построит мир добра и справедливости.
А посему в христианстве есть Иисус,который уже посещал землю,в иудаизме таким был Шабатай Цви,а нынче- рав Шнеерсон,у ислама- двенадцатый имам,его светлость Махди,которого с нетерпением ждут на днях шииты,но признают и суниты.
Кто бы,чем бы не тешился-лишь бы бардак не устраивал :D .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 2:11 pm
Сообщения: 59
эго писал(а):
И Ной(Ноах),и Авраам верили в Него еще до того,как Он обратил на них внимание и дал знать о Себе.

Нельзя верить в то, о чем еще не знаешь.
До 20 столетия люди не знали, что такое генетика, кибернетика. Как можно в них верить или не верить?
Я специально привел этот примитивный пример, чтобы вы поняли ошибочность своего рассуждения.

_________________
Путь Ваш во мраке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 1:32 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 10:58 am
Сообщения: 6566
Откуда: Средиземноморск-русский сектор
эго писал(а):
Вера в Бога иррациональна по определению.
И Ной(Ноах),и Авраам верили в Него еще до того,как Он обратил на :D .
Обратите внимание, что все религии держаться на тех или иных авторитетах. Причем Названия авторитетов это не их имена и фамилии. Вот например Ной или Ноах или Нью, или Новый, это просто Новый человек, а не имя и фамилия реального человека. Т.е. теоритически никакого Ноаха возможно и не было, а если и был, звали его может быть Мордехай в реале то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 10:12 am 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:57 pm
Сообщения: 337
Что вы все христинство дергаете?))
Христианство = Новозаветный Иудаизм!!! Тот самый о котором говорил Адонай в Торе/ВЗ.
Вот придет Мессия все и увидите, что были не правы, кто верит с ликованьем Его встечать будет, кто нет-попросит гор скрыть их от позора.
Не спешите отвергать Своего Мессию мои дорогие.
А верующих в Него никакая гипотеза/теория или попытки доказательства Его не существования не отлучит и не убедит)
С Ним все мы вместе ВСЁ-без Него ничего..так и будем мыкаться и страдать пока наш возлюбленный Израиль не признает Своего Мессию.
А как только-так разу! вот тогда и будет мир и покой и все то, о чем так мы все мечтаем. :wink:

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 10:57 am 
Не в сети
Супербизон форума

Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 11:49 pm
Сообщения: 11869
коль заговорили о Мессии, то вообще, как можно определить то, что он потомок Давида? разве можно отследить это сквозь столько веков? :roll: и как вообще будет понятно, что он и есть - мессия?

в чем вообще основная миссия мессии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 12:40 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 5:19 pm
Сообщения: 5284
АВАчка писал(а):
Христианство = Новозаветный Иудаизм!!!

Нет. К иудаизму(современному) христианство(как и Всевышний) имеет отдаленное отношение.

_________________
Аллах воскрес! Воистину акбар!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 10:57 pm 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:57 pm
Сообщения: 337
ну как нет. если да?)))
Сначало были евреи, иудеи не приневшие Иешуа и иудеи принявшие Иешуа, Те что принелии стали называться Новозаветными иудеями, название * христианство* пришло немного позже, когда уже стали примыкать язычники, но в принципе это одно и тоже.

joseph_41, я не говорю о современном иудаизме и христианстве, я все о том же, неизменном Писании.
Кстати, современное христианство тоже далеко от Всевышнего, там все еще дымом антисимитизма попахивает.

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:59 pm
Сообщения: 3255
Христианство, нынешнее вообще ко всему имеет отдалённое отношение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 12:30 am 
Не в сети
Супербизон форума

Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 11:49 pm
Сообщения: 11869
ало, народ: я вопрос задала :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 11:32 am 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:57 pm
Сообщения: 337
bas_076 писал(а):
Христианство, нынешнее вообще ко всему имеет отдалённое отношение.


возможно и так, но в христианстве и в иудаизме всегда был и есть и будет верный остаток, не большинтсво, а просто верный остаток

................
Ши милашка, вопрос замечательный, я отвечу, сегодня вечером, как зайду- зразу прямиком сюда с ответом)

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 11:35 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 12:45 am
Сообщения: 3193
Откуда: Jerusalem
Ши
Цитата:
В древних библейских пророчествах Мессия – это царь[1] и духовный вождь еврейского народа. При жизни и правлении Царя-Мессии совершится процесс Геула, Избавления, – иначе говоря, освобождение и возрождение всего мира. Пророки объясняют, что это возрождение и исправление мира понимается не в переносном, «потенциальном» или «чисто духовном» смысле, но что оно должно осуществиться в объективной реальности, являться явным и несомненным для всех людей. Прежде всего, во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией, смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию.

Наиболее важное из этих пророчеств, являющееся критерием прихода Мессии, хорошо известно каждому – это знаменитое «перекуют мечи на орала». Пророк Исайя (2:4), описывая дни пришествия Мессии подчеркивает, что они будут эпохой полного окончания войн:

"И перекуют (все народы) мечи свои на орала [плуги], и копья свои – на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать".

Т.е. мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия – самые главные приметы наступления мессианских времен.

Исайя также подчеркивает (60:16-22) что мессианские времена – это эпоха всеобщей социальной справедливости и духовного расцвета:

«И тогда узнаешь ты, что Я – Господь, спасающий тебя и избавляющий тебя, Могучий Яакова. ... И поставлю вместо надзирателей твоих мир и вместо притеснителей твоих – справедливость. Не слышно будет более насилия в земле твоей, грабежа и разрушения – в пределах твоих, и назовешь стены твои спасением и ворота твои – славой. Не солнце будет светить светом дневным для тебя, и не луна будет сиять тебе, но будет тебе Господь светом вечным, и Бог твой – великолепием твоим. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не скроется, ибо Господь будет для тебя светом вечным, и окончатся дни скорби твоей. И народ твой – все праведники, ветвь насаждения Моего, дело рук Моих во славу навеки унаследуют эту страну... Я, Господь, в назначенное время ускорю это».

А пророк Иеремия (23:5) говорит о Мессии, потомке Давида, так:

«Вот, наступят дни, – сказал Господь, – когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь – справедливость наша»[2].

Во всех этих пророчествах есть одна очень существенная особенность: для еврейских пророков духовное возрождение мира неотъемлемо от объективных социальных перемен в реальной действительности. Мессия пророков – это не божество, а реальный человек из плоти и крови, потомок царя Давида. При этом в центре внимания пророков находится, в сущности, не сама личность Мессии, а те задачи, которые перед Мессией стоят, те изменения, которые он вносит в мир. Это общая и характерная черта мировосприятия иудаизма, для которого истинная духовность всегда реализует себя в материальном: человек для того и создан на земле, чтобы одухотворить, освятить, и возделать окружающий материальный мир – и себя вместе с ним.

вариант 1:
Он банально предъявит родословную. У некоторых Цфатских/Тверианских семей есть родословные на 10-20 поколений назад, это не напрягаясь. Виленский Гаон был потомком какого-то равина , котрый , в свою очередь, имел предком кого-то чуть -ли не из Мишны , о ком было известно его родство с отеческим домом Давида.
вариант 2: Что-либо еще

_________________
Политкорректность и псевдопрагматизм погубят мир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:59 pm
Сообщения: 3255
АВАчка писал(а):

возможно и так, но в христианстве и в иудаизме всегда был и есть и будет верный остаток, не большинтсво, а просто верный остаток


Верный остаток от того что большенство не успеет похоронить в угоду своим параноидальным идеям о том что такое спасённый человек?

"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не прийдётся ни мне ни тебе" если болшенство не прекратит своё безобразие и чаще будет вспоминать о предостережении "не следуй за большенством во зло".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 12:03 am 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:57 pm
Сообщения: 337
Цитата:
коль заговорили о Мессии, то вообще, как можно определить то, что он потомок Давида? разве можно отследить это сквозь столько веков? и как вообще будет понятно, что он и есть - мессия?
в чем вообще основная миссия мессии?



можно в качестве ответа привести слудующий пример..
http://menora-online.de/adon-jeschua/ru ... sk1-ru.htm

Здравствуйте. Я еврейка.
Хотелось бы спросить. На протяжении веков христиане, убивали или крестили с мечем у горла евреев и не только.
Поводом для убийств евреев было неприятие Христа евреями как Мессии.
В наших первоисточниках есть указание на три признака прихода Мессии.
1) Он должен родиться 9-го Ава по еврейскому календарю (приблизительно июль месяц)- Когда вы там Рождество отмечаете...
2) Он должен быть по крови из колена Давида по ОТЦУ. У евреев род ПО ОТЦУ передается, а национальность по матери. Т.е. должен быть рожден от мужчины из колена Давида, а не от «святого духа».
3) После прихода Мессии должна наступить «Геула», т.е. рай. Где????
Как Вы объясните что ни одно из условий не выполнено?
Р.S. По еврейскому закону любой ребенок рожденный замужней женщиной не от мужа является мамзером – незаконнорожденным.
Хана-Лея

Шалом Вам, Хана-Лея!
Что же, и я еврей. Тем приятнее мне будет отвечать Вам. Тем более, что Вам наверняка кажется, что нельзя быть одновременно евреем и последователем Иешуа.
Первое, о чем мне бы хотелось сказать, является следующее. Иешуа был евреем. Причем евреем настоящим, обрезанный в 8-й день, прошедший бар-мицва в 12 лет, исполнявший закон. Таким, по крайней мере, представляют нам Его свидетели, авторы Евангелий. Существует распространенное мнение, что Новый Завет носит антисемитский характер. Но это не так. Несомненно, есть некоторые места, в которых критикуются определенные бытовавшие тогда взгляды и некоторые религиозные группы. Но это критика евреями евреев в рамках еврейского же понимания Бога и Его мицвот. Говоря о Новом Завете и описываемых там событиях, мы имеем дело с евреями, еврейскими спорами и еврейской верой.
Далее.

Ни Иешуа ни Его последователи никогда никого не принуждали к принятию своих взглядов. Новый Завет нигде не оставляет нам свидетельств того, чтобы они кого-то насильно крестили. Более того, Иешуа и Его ученики были неоднократно преследуемы и гонимы, и их убивали за их взгляды, но они этого не делали и никого этому не учили. И это не только их свидетельство о самих себе; внешние свидетельства (в том числе и их противников) говорят нам о то же. Учение Иешуа подразумевает ТОЛЬКО добровольное следование за Ним.
Теперь давайте разберемся с терминологией и сутью. Если есть учение Иешуа и последователи этого учения называются христианами, это понятно. А если есть люди, которые по своим убеждениям и образу действий вступают в противоречие с учением Иешуа, но при этом называют себя христианами, что будет правильно? Судить об учении по этим людям (уж коль они себя к нему причисляют), или судить об этих людях в свете учения, и не признать их последователями Иешуа? Мне кажется очевидным, что верно может быть только второе. Действительно, история знает множество злодеяний, осуществляемых от имени Иешуа. Но я глубоко убежден, что это не может опорочить ни Иешуа, ни Его учение, ни Его истинных последователей.


Далее. Я таки как еврей еврейке скажу вам одну вещь. Среди евреев существует невероятно необъективный подход к христианам, выражающийся в том, что они (евреи) помнят, как люди, называвшие себя христианами, делали им зло и упорно не хотят помнить и замечать тех христиан, которые делали им во имя Иешуа добро, зачастую рискуя и даже жертвуя жизнью. Так, во время Холокоста множество христиан прятали евреев, и многие из них поплатились за это собственной жизнью. Такой взгляд евреев на христианство никак не может быть признан последовательным и честным. Тем более в свете написанного мной выше. Иными словами – во все времена люди, называвшие себя христианами, причиняли евреям зло, но истинной правдой является и то, что во все времена существовали христиане, делавшие евреям добро. Жизнь кого из них действительно согласуется с учением Иешуа – судите сами. А то, что при таком взгляде на проблему настоящих последователей учения Иешуа оказывается мало, что ж, и об Израиле Бог более говорит как о верном остатке, чем как о всем народе.


Далее. Существует мнение, что евреи не приняли Иешуа как Машиаха. Это также не является полной правдой. Множество евреев уверовали в Иешуа ха-Машиах’а сразу по Его воскресении. Мы имеем исторические доказательства того, что тысячи евреев стали Его последователями. Более того, первые общины были чисто еврейскими. Другое дело, что официальные лидеры иудаизма в основной своей массе (были исключения) не поверили и сделали все от них зависящее, использовав всю свою власть и влияние, чтобы для еврея стало почти невозможно признать Иешуа Машиах’ом и сделаться Его последователем. Я готов аргументировано утверждать, что взгляд современного иудаизма на этот вопрос формировался не на основании всего раввинистического наследия, существовавшего к I в. н. э., а крайне предвзято и избирательно, и именно таким образом, чтобы не оставить никакой почвы для веры в мессианство Иешуа. Но, несмотря на это, во все времена находились евреи, которые считали Иешуа не только истинным евреем, но и истинным Машиах’ом. Некоторые из них не оставляли лона официального иудаизма и были «тайными учениками» (что, на мой взгляд, не делает им особой чести), но были и открытые последователи. Есть они и по сей день.


Теперь по поводу Ваших трех замечаний.
1. Мне было бы интересно знать, откуда Вы таки взяли, что Машиах должен родится 9-го Ава? Я не помню столь точной даты ни у одного из пророков. Насколько я понимаю, это мнение родилось из того, что именно 9-го Ава был разрушен Храм. И теперь считается, что Мессия придет именно 9-го Ава. Но нигде в ТАНАХе вы не найдете этой даты. Относительно же даты празднования Рождества: дело в том, что христианское Рождество – дата условная. Ни одно письменное свидетельство о рождении Иешуа не сообщает нам даты Его появления на свет. Евангелия просто информируют нас о том, что Он родился, описывают события, которые это рождение сопровождали, но ничего не говорят о точном годе, месяце и числе. В древности были предприняты некоторые расчеты с целью определить год и месяц Его рождения. И по этим расчетам вроде вышло, что Иешуа родился в декабре нулевого года. Однако современные исследования показывают, что расчеты были ошибочными. Именно на основании того, что написано в Евангелиях, и согласно современным историческим данным, можно сделать вывод, что Иешуа родился между 6-м и 4-м годами до н. э. То же самое следует сказать и о месяце. Трудно назвать на основании евангельских текстов точную дату, но исходя из описанного вряд ли это произошло зимой. Самый вероятный промежуток – весна-лето, точнее сказать трудно.
То, что нам сложно назвать точную дату рождения Иешуа не должно нас смущать, поскольку это относится почти ко всем описанным в Библии событиям. Это связано с тем, что в те времена не было общепринятой календарной системы, поэтому авторы привязывали описываемые события к общеизвестным событиям, например к началу правления того или иного властителя. Например: «В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его» (Дан.1:1). И хронология евангельских авторов ничем не отличается от хронологии авторов ТАНАХа: «В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице» (Лук.2:1-7).
2. Тут у нас с Вами будут некоторые трудности. Дело вот в чем. Существует понимание еврейства согласно Галахе. Так, галахическим евреем считается еврей, имеющий еврейкой мать. Однако праотец наш Авраам не имел матери еврейки, и, тем не менее, стал первым евреем. Далее, его жена, Сара, тоже не имела родителей-евреев, и сама, таким образом, не была еврейкой. Более того, в отличие от Авраама, названного в Торе евреем, Сара нигде не называлась еврейкой, и тем не менее их дети – евреи. Далее, Вооз женился на Руфи-моавитянке и, таким образом, имел детей-неевреев (согласно Галахе), но царь Давид стал потомком детей именно от этого брака. О сыне же Давида Шломо вообще следует сказать, что он стал результатом греховной связи с Бат-Шебой, мужа которой Давид умертвил, а значит, «мамзером». Не должно бы ему быть царем над Израилем, а он им тем не менее стал. Я с уважением отношусь к раввинистической традиции, но лишь там, где она не вступает в видимое противоречие с Торой. Кстати, именно против этого выступал Иешуа: «И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?» (Мар.7:9). Галахические представления связаны не с откровением Божьим, а с попыткой еврейской нации самоидентифицироваться и не раствориться в условиях галута. Стремление похвальное, но вряд ли на этом основании можно делать какие-то выводы в отношении мессианства Иешуа.
Далее. Отвержение возможности рождения Мессии не от мужчины связано с тем, что некоторым кажется, что Бог имел что-то вроде половой связи с земной женщиной. Ни о чем подобном Евангелия не сообщают. Бог, творящий миры из ничего, дающий жизнь всему, сотворивший мужчину и женщину может давать жизнь так, как Ему заблагорассудится. В конце концов, Он Адама сотворил из праха, и женщину из его ребра. То, что Адам не был рожден от мужчины не делает же его незаконнорожденным? Мариамь не имела внебрачных связей ни с земными мужчинами, ни с какими то ни было мужеподобными богами (давайте оставим эту языческую чушь), а значит она не была прелюбодейкой, а Иешуа не был «мамзером». То, что Всесильный дал жизнь новому человеческому существу в утробе отдельно взятой женщины не создает никаких проблем. Вопрос в другом – зачем Он это сделал, и как это согласуется с Торой. А вот тут как раз оказывается важным вот что. Первым согрешил Адам. Но, согласно Торе, род действительно передается от мужчины. И в этом смысле мы все – род Адама-грешника. Кто же может прервать цепь рождения грешников от грешников? Только тот, кто не имеет греха. Царь Давид во 2-м Псалме смело заявляет: «Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя…» (Пс.2:7). Итак, Давид называет себя Сыном Божьим. Однако мы знаем, что Бог свят, а Давид был человек грешный, как и все мы. Скорее всего Давид говорит не о буквальном сыновстве, правда? Он говорит об усыновлении. В древности была такая практика. Бедные люди нередко подкидывали своих детей богатым в надежде, что они примут их дитя и усыновят. В случае, если эти обеспеченные люди принимали найденыша, они помазывали его священным елеем, и провозглашали его своим ЗАКОННЫМ сыном. Бог в Псалме говорит Давиду: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею... сказал… Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс.2:6,7). Таким образом, Давид стал Сыном Божьим, хотя и не буквально рожденным от Бога, но тем не менее сыном законным согласно традиции.
Далее, Давид говорит в этом Псалме о том, что Бог дал ему в наследие народы и пределы земли. Обращаясь к народам, Давид призывает царей земли служить Господу и призывает чтить Сына, чтобы не погибнуть. Давайте порассуждаем над этим текстом без предубеждений. Царь Давид не привел народы земли к поклонению Всевышнему. Его влияние на мир совсем не так велико, как выглядит в этом Псалме. Да и не был он Сыном Божьим в буквальном смысле. Однако мы знаем, что он был пророком. И если он говорил в этом псалме не о себе, а о Машиахе, то лучшей кандидатуры чем Иешуа не найти. Ведь Иешуа действительно не рожден от Адама, а буквально вызван к жизни силой Всевышнего в чреве Мариами. Далее, поскольку он не был «мамзером», то Иосиф, Бен-Давид законно усыновил его. Т.е. в истории с рождением с Иешуа мы имеем ситуацию похожую на историю Давида, но наоборот. Давид – сын Адама, но в результате усыновления Богом – сын Божий; Иешуа – реальный Сын Божий, но усыновленный Иосифом из рода Давида – бен Давид. А если учесть то, что и Мариам была из рода Давида, то принадлежность Иешуа к этому роду отвечает всем возможным требованиям.
Вернемся к Псалму и к тому, что Давид призывает народы служить Всевышнему. Но его призыв не особо впечатлил окружающих язычников. Чего не скажешь о Иешуа. Мы имеем дело с ситуацией, когда беспрецедентное количество людей на Земле познали Бога Авраама, Ицхака и Яакова через Иешуа. И они чтят его (а не Давида) как Сына Божьего. И цари земные поклоняются Всевышнему благодаря Иешуа. Аллилуйя!
Скажу Вам как еврей еврейке – я не меньше вас, а может и больше сталкивался с «христианами»-антисемитами. И меня их антисемитизм как-то мало волнует. Что меня невероятно волнует, так это то, что эти антисемиты идут в свои храмы и кельи и поклоняются там еврею Иешуа, сыну еврейки Мариамь. Аллилуйя!
ТАНАХ неоднократно утверждает, что Машиах приведет язычников к познанию Всевышнего. И мне трудно понять, как можно жить в современном мире, и не верить в то, что Иешуа Ха-Машиах.
3. Ну, во-первых, Геула не рай. Геула – это освобождение. Освобождения желает каждый еврей. Вопрос же заключается вот в чем: в чем причина несвободы? какова цель освобождения? и как должно придти освобождение? Давайте учтем, что все, чему учит современный иудаизм о Геуле, сформировалось в условиях Галута. Т.е. уже после служения Иешуа. А вот, что сказал Иешуа задолго до Галута: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин.8:31–36). Иешуа связывает несвободу не с внешними факторами, а с внутренними – с грехом, находящимся в человеческом сердце. А значит и освобождение должно придти не «снаружи», а «изнутри». Если Вы обратитесь к ТАНАХу, то обнаружите, что Иешуа ничего не придумал. Прочитайте Иез.11:17-21, Иез.36:22-28. Это не единственные тексты на эту тему, но, пожалуй самые недвусмысленные.
Многие считают, что «Бог придет, и наведет порядок». т.е. согласно Вашему представлению о приходе Шалома, или Божьего Царства, это должно быть нечто вроде «божественной диктатуры». Т.е. Машиах придет, всех построит, и заставит всех быть добрыми? Поверьте, как это ни странно, так думают и многие христиане. Но это, похоже, никак не согласуется со всем, что написано и в ТАНАХе, и в Новом Завете. Почему Бог дал Израилю «мудрые законы Свои», но не «заставил их выполнять их». Почему обетования даны всему Израилю, но постоянно сохраняется лишь остаток верных? Собственно этот вопрос можно задать в самом начале Торы. Бог насадил древо и дал заповедь, никак не ограничив свободу. Иными словами, где должно начаться Царство Божие? Как должен придти в мир Шалом? Через то, что Бог всех заставит, или через то, что у Него появятся истинные ДОБРОВОЛЬНЫЕ поклонники? Так вот, Иешуа говорит: «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук.17:20,21). Иными словами, Шалом Божий начинается в сердце человека. Машиах пришел не для установления «божественной диктатуры», а для изменения человеческих сердец. Ибо все зло этого мира имеет не внешнее относительно человека происхождение, а внутреннее. Именно из наших испорченных эгоистических сердец происходит все зло. В этом смысле Иешуа Шило (Примиритель), он примеряет человека с Богом и с людьми, потому, что человек начинает видеть проблему не в окружающих, а в себе. Своим учением и Своей жизнью Он показал, как можно разорвать порочный круг эгоизма, лицемерия и вражды. Как можно не на словах, а на деле любить Бога всем сердцем, всей душою и всею силою своей, и ближнего как самого себя. Это и есть залог грядущего Геула, который составят не те, кто назывался Его последователем, а те, кто действительно за Ним последовал (смотрите, как удивительно мы вернулись к тому, с чего начали – вопросу о том, кто является истинным последователем Иешуа). Т.е. Иешуа начал процесс формирования ожидаемого рая. Но не для одних лишь евреев, а, как и обещал Всевышний Аврааму, – для всех народов. Ведь Бог сказал Аврааму, что в его семени благословение найдут не только евреи, но ВСЕ НАРОДЫ.
И во второй раз Иешуа Ха-Машиах придет для того, чтобы отделить Своих последователей, презираемых и уничижаемых в этом мире, как и Он, мирных граждан неба, от эгоистичных и похотливых жителей земли. И идея двух пришествий Машиаха вовсе не изобретение христиан, а вера древних раввинов, отвергнутая современным иудаизмом в процессе спора о мессианстве Иешуа.
Я от всего сердца молюсь Всевышнему о Вас, о том, чтобы Ваши вопросы были вызваны не одним лишь желанием задеть, а искренним желанием разобраться. Я не в состоянии в одном письме ответить на все ваши вопросы. Кроме того, современный иудаизм является довольно совершенной замкнутой системой, исключающей веру в мессианство Иешуа. И для того, чтобы разобраться в этом вопросе нередко необходимо выйти за рамки привычной традиции, и постараться прочитать ТАНАХ с открытым сердцем. Уверен, что возникнет множество вопросов например – почему Бог установил для Израиля закон, и дал храмовое служение с жертвоприношениями. А современный иудаизм удивительным образом живет с законом и обходится без Храма и жертвоприношений. И ссылки на Авраама не убедительны, ибо он, во-первых, приносил-таки жертвы, а, во-вторых, не имел закона. И почему ТАНАХ так много внимания уделяет греху и искуплению, почему Йом Киппур быт таким важным событием, что только в этот день первосвященник мог входить в Святое Святых, и только с кровью жертвы за грех. А современный иудаизм избегает разговоров о греховности и замечательно обходится без Йом Киппур.
Я убежден, что ни один искренний честный человек не может отрицать греховности своего сердца. И вопрос остается в том, как нам с такими сердцами служить Святому Богу, Царю Вселенной? Ищите. Задавайте вопросы.

«Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!»

Сергей Конторович

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 12:23 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 5:19 pm
Сообщения: 5284
АВАчка писал(а):
joseph_41, я не говорю о современном иудаизме и христианстве, я все о том же, неизменном Писании.

Так если о Писании, то при чем же тут иудаизм?

_________________
Аллах воскрес! Воистину акбар!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:57 pm
Сообщения: 337
ну как же?
Писание от иудеев, Главный Иудей принес Писание, а именно Новое Писане.
Смотрите..
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.


прочиттав это и принмая во внимание, что Иешуа был Сам Евррем, можно сказатть следущее:
"В начале был Мессия и Мессия был с евреями, и Мессия был еврей/иудей. Он был в начале с евреями, Чрез Него и через Его еврейских учеников начала быть церковь.
И без еврейского Мессии и без Его еврейских учеников, не было сделано ничего хорошего, что было сделано в Церкви.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет продолжает светить в языческой тьме, и языческая тьма никогда не загасит его"
Христианская Церковб восстала из крови, воскресения и слов еврейского Месии. и христианская Церковь от начала была еврейской/иудейской. История Церкви/писания уходит корнями в Божье призвание Авраама, Исаака и Иакова и сязана с евреями/иудеями.

Помните смоковницу\маслину..чей корень? что есть сама маслиница и что за привитые ветви?) Кого Шамуэль предупредал не забываться и помнить о крнях? :wink:

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 11:25 pm 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:57 pm
Сообщения: 337
вот еще кое что

Мартин Бубен, Альберт Эйнштейн,Пинхас Лапид, Стивен Вайз,
Шолом Аш и другие:

О САМОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ИЗ ВСЕХ ЕВРЕЕВ

Некоторые евреи стали переоценивать своё отношение к самому замечательному еврею всех времён - Иешуа (Иисуса) из Назарета.
Мысли приведенные в высказываниях видных представителей еврейского народа - учёных, писателей, религиозных и политических деятелей, отражают эти перемены.

"Ещё ребёнком я познал как Библию, так и Талмуд. Я - еврей, но меня увлекает яркий, чарующий образ Назарея". — Альберт Эйнштейн Лауреат Нобелевской Премии в области физики, бывший профессор Принстонского Университета.

"Иисус подлинно еврейская личность, вся его борьба и общественный труд, его поведение и чувства, его манера выражаться и молчать, носят в себе присущие евреям черты, печать еврейского идеализма, всё лучшее, что было и есть в Иудаизме. Он был евреем среди евреев..." — Рабби Лео Бэк, религиозный руководитель немецких евреев в течение многих лет.

"Я не мог не писать об Иисусе. С тех пор как я впервые узнал Его, Он владеет моим разумом и сердцем... Было время, когда я сбивался; я искал того, чего многие из нас ищут - ту уверенность, ту веру, то духовное удовлетворение в жизни, которое принесло бы мне мир и благодаря которому я мог бы помочь найти мир и другим. Всё что я искал, я нашёл в Назарее... Всё то, что Он когда-то сказал или сделал продолжает быть неоценимым для нас и в настоящее время, а это то чего нельзя сказать ни o каком другом человеке, живом или мертвом... Он стал Светом мира Почему же мне, еврею, не гордиться этим?" — Шолом Аш, еврейский писатель, романист.

"То что мы позволили и даже способствовали тому, чтобы стереть Мессианизм Нового Завета, столь значительную ветвь нашей духовной истории, является своеобразным проявлением нашей психологии изгнанников. Ведь эта духовная революция вспыхнула в стране евреев; и именно евреи распространили её по всему миру...
Нам надо преодолеть суеверный страх, который мы затаили по отношению к движению Иисуса как Мессии, и мы должны поставить это движение на своё место, а именно в духовную историю Иудаизма"... — Мартин Бубер, автор и бывший профессор Иудейского Университета в Иерусалиме.

"Иисус был евреем и остался таковым до последнего вздоха. Его единственной мыслью было показать своему народу идею о приходе Мессии, чтобы покаянием и полезной работой для людей, ускорить "конец"?
Во всём этом Иисус наибольший еврей среди евреев... больше еврей чем Гиллель...С точки зрения всего человечества, он действительно явился "светом для неевреев" .
— Джозеф Клаузнер Профессор Университета Иудаизма в Иерусалиме, писатель.

"Иисус стал самой популярной, наиболее широко изучаемой и влиятельной личностью в религиозной истории человечества... Ни один здравомыслящий еврей не может оставаться безразличным к тому факту, что еврей мог занять такое огромное место в религиозном образовании и в направлении рода людского... Кто в состоянии подсчитать всё то, что Иисус означает для человечества? Любовь, которую он вдохновил, утешение, которое он дал, добро, которое он проявил, надежду и радость, которые он воспламенил - всё это не имеет себе равного в истории человечества...
Еврей не может не гордиться тем, что Иисус значил и означает для мира; еврей также не может не надеяться что Иисус может послужить связью между евреями и христианами. Когда его учение будет лучше познано, оно станет достоянием людей, которые избавятся, наконец, от гибельного непонимания Его слов и Его идеала".
— Рабби Хайман Енелов, Бывший президент Центральной Aссоциации Американских Раввинов и писатель.

"Ни протесты Христиан, ни сетования евреев не могут отменить того факта, что Иисус был евреем, Иудей из Иудеев.
Для людей, которые никогда не объединялись в отрицании Иисуса, вполне возможно и приемлемо возродить его, несмотря на то, что от него часто отказывались его последователи. Мы не должны использовать Иисуса и приспособить его по нашему усмотрению, а нам надо отвести ему должное место в еврейской жизни и еврейской истории, которые по праву принадлежат ему. Иисус был не просто евреем, а евреем из евреев...". — Рабби Стивен С. Вайс, Лидер сионистов и основатель Еврейского Института Религии.


"В Иудейской Библии безусловно нет ни одного учителя, который бы, подобно Иисусу, говорил о Боге как об Отце... И то что Иисус это делает просто, обычно и постоянно, производит на нас должное впечатление... оно волнует нас до такой степени, что мы бы тоже хотели воспринять это учение именно так, как Иисус учит нас этому, для того, чтобы мы также могли упорядочить свою жизнь в свете и в силе Его учения". — С. Г. Монтефайер, Реформистский еврейский ученый.

"Иисус был полностью верен Торе, так же как я, надеюсь, верен ей. Я даже подозреваю, что Иисус был более верен Торе чем я, Ортодоксальный еврей.
Я принимаю воскресение Христа на Песах (Пасху) не как измышление группы учеников, но как историческое событие...
Я верю в то, что Христовое событие ведёт по пути к спасению, который открыл нам Господь для того, чтобы привести неевреев к Господу Израиля." — Др. Пинхас Лапид, Ученый-Ортодокс.

"Полагаю, что и в наш просвящённый век, с расширением познания, и всесторонне охватив этот период прогресса, ученик и последователь Моисея вправе себя спросить, сделали ли все цари дома Давида для евреев столько, сколько тот Царь, которого распяли на Голгофе". — Бенджамин Дизраэли, Бывший Премьер Министр Великобритании (еврей).

"Я ранее думал, что Новый Завет нечестив, что он является источником гордыни, ненависти, самой скверной разновидностью принуждения и насилия... Но вот я открыл эту Книгу и почувствовал, как она поразительнейшим образом захватила и овладела мною.
Неожиданное блаженство и красота, источник света, внезапно вспыхнули в моей душе. Я искал тернии, а собрал розы; я обнаружил жемчужины вместо гальки; любовь вместо ненависти; прощение вместо мщения; свободу вместо рабства; смирение вместо гордыни; примирение и умиротворение вместо враждебности и злобы; жизнь, спасение, воскресение; небесный дар". — Исаак Лихтенштейн, Раввин Тапио-Зель, Венгрия.

"Большинство евреев, пожалуй, примирились с Иисусом из Назарета. Некоторые считают его, Иешуа, великим евреем, даже самым замечательным евреем из всех. Такие еврейские лидеры как Доктор Генрих Грэтц и Доктор Джозеф Клауснер воздают должное Его учению. Другие, такие как Мозес Монтефиор восхищаются его притчами, чистотой и непорочностью; Шолом Аш считает Его Мессией для всех народов. Многие евреи признают, что Иисус (Иешуа) является Мессией в равной мере как для евреев, так и для неевреев.
Вы хотите иметь мир в сердце и мир с вашим Создателем? Примите этот дар Господа; исповедуйтесь в своих грехах и примите Иешуа в свою душу. Тогда на вас снизойдёт умиротворение и покой.
Тем, кто принял Его, тем, кто верит в имя Его, Он дал власть быть чадами Божиими" (Иоанна 1:12). — Рахмиел Фридланд, Писатель, Ученый, Лектор. человек, переживший оккупацию Польши нацистами.
(с)

ЙЕШУА ХАМАШИАХ – ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ И СЛАВА НАРОДА ИЗРАИЛЯ!

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 9:23 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 5:19 pm
Сообщения: 5284
АВАчка писал(а):
ну как же?
Писание от иудеев, Главный Иудей принес Писание, а именно Новое Писане.

Это все понятно, только нынешние иудеи тут при чем???

_________________
Аллах воскрес! Воистину акбар!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 9:29 am 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 9:30 pm
Сообщения: 3468
Откуда: Из советского застенка.
joseph_41 писал(а):
АВАчка писал(а):
ну как же?
Писание от иудеев, Главный Иудей принес Писание, а именно Новое Писане.

Это все понятно, только нынешние иудеи тут при чем???


А где вы нашли нынешних иудеев, дайте адрес.

_________________
Сарра тоже так считает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 1:17 pm 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 9:57 pm
Сообщения: 337
joseph_41 писал(а):
АВАчка писал(а):
ну как же?
Писание от иудеев, Главный Иудей принес Писание, а именно Новое Писане.

Это все понятно, только нынешние иудеи тут при чем???


Есть иудеи как в прошлом так же и сегодня-люди набожные,
знающие и любящие Господа, у Бога во все времена оставались *свои*. Они знают Бога и Бог знает их, я думаю не нам судить, кто какой иудей-это решение исключительно Божье и Ему Одному известен ответ., а мы поэтому положим палец на уста)

В.Дж. Глэшауер (президент организации *Христиане за Израиль*) рассказывает:
"особенное отношение к Израилю начало зарождаться во мне, когда один
пожилой брат сказал: "Знаешь, есть христиане, которые любят "мертвых" иудеев/евреев". Да, они любят евреев/иудеев прошлого-Моисея, Иисуса Навина, Исаию, Иеремею,Давида, Павла, Петра, Иоанна и других. Евреев, о которых написано в Библии. Евреев,
которые давно умерли.
Есть так же христиане, которые любят еще не родившихся евреев/иудеев-поколение которое будет жить в пророческом будущем, когда Израиль станет центром земли, а Иерусалим будет городом, из которого будет проистекать мир и наполнять всю землю".
Этот брат закончил со страстью в голосе6 "Но кто же сегодня на стороне евреев/иудеев? Кто будет любить их во имя Иисуса? Кто встанет на их сторону и поддержит их в битве, когда весь мир ополчился против них?
Кто будет говорить в церквях, призывая покаяться в ужасном прошлом?
Кто будет перечитывать Писания, стараясь выяснить, какая же на самом деле взаимосвязь Израиля и церкви? и как же еврейские/иудейские корни Писания?
Как насчет нашего пророческого будущего вместе?
Церковь и Израиль могут имть расхождения во мнении-кто же на самом деле еврей/иудей Иисус, но эти расхождения ничего не значат для сил тьмы. Эти силы ненавидят и евреев и христиан-два Божьих народа, которые верят в одного Бога, поэтому они будут преследовать христиан, верящих в Библию так же, как гонят евреев и выступают против Израиля"
заставляет задуматься не правда ли?

_________________
Жизнь коротка. Потерпи немного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 3:00 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 12:45 am
Сообщения: 3193
Откуда: Jerusalem
Авачка- силы тьмы грянут - всем выйти из сумрака!

_________________
Политкорректность и псевдопрагматизм погубят мир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 4:10 pm 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 5:19 pm
Сообщения: 5284
copkilla писал(а):
Авачка- силы тьмы грянут - всем выйти из сумрака!

Перегрелся, бедный... :cry:

_________________
Аллах воскрес! Воистину акбар!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 8:04 am 
Не в сети
Зубр Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 13, 2003 8:28 pm
Сообщения: 7187
параноики рисуют нолики


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 6:05 pm 
Не в сети
Ветеран форума

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 7:59 pm
Сообщения: 3255
"Да господин порутчик, осмелюсь доложить, тяжелый случай." (C)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 5:02 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 9:41 am
Сообщения: 94
Откуда: Хайфа
Ши писал(а):
коль заговорили о Мессии, то вообще, как можно определить то, что он потомок Давида? разве можно отследить это сквозь столько веков? :roll: и как вообще будет понятно, что он и есть - мессия?

в чем вообще основная миссия мессии?



Спасение человечества выкупом и установление правительства Создателя вселенной. :D

_________________
Век живи,век учись и...............


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB