Текущее время: Чт фев 22, 2018 4:29 pm

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 141 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 6:45 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка Тома писал(а):
Alef писал(а):
Кошка Тома писал(а):
Медитации к внутренней Торе никакого отношения не имеют.

это не совсем так. основные открытия человека как раз таки происходят в состоянии медитации.
одними умными книжками никуда не продвинуться, это ж очевидно.

Я не знаю, что Вы называете медитацией.
Вот определение понятия медитация в Википедии:
Цитата:
Медита́ция (лат. meditatio, от лат. meditor — размышляю, обдумываю) — один из приёмов духовной практики, заключающийся в приведении своего сознания в сосредоточенное состояние, сопровождающееся подавлением крайних эмоциональных проявлений и снижением реактивности[1]

Не вижу ничего общего с методикой каббалы. Такая медитация может только сузить у человека восприятие мира, а не дать ему возможность постижения мира. Так человек может постичь в себе только неживой уровень. На этом основываются индуистские практики, но не каббала, которая расширяет у человека восприятие собственного несовершенства в желании получать для себя и учит его перекрыть это желание масахом и обратиться к Творцу с намерением отдавать Ему.

медитация - как правильно написано в википедии это прием духовной практики, заключающийся в приведении своего сознания в сосредоточенное состояние.
ну а на чем состредотачивать сознание - это уже выбор человека. Причем тут индуизм и каббала непонятно. В каббале например основной и единственный способ постижения мира - это медитация при которой сознание производит ашваат а-цура к определенным духовным объектам для раскрытия определенного света-знания.

Кошка Тома писал(а):
каббала, которая расширяет у человека восприятие собственного несовершенства в желании получать для себя и учит его перекрыть это желание масахом и обратиться к Творцу с намерением отдавать Ему.

Эта фраза очень смахивает на искаженный перевод, который употребляют некоторые псевдокабалаисты. На самом деле кабала занимается только раскрытием духовного света (и ничем другим по типу борьбы с недостатками и тому подобными утопическими идеями), о котором нет даже упоминания в данной формулировки а значит не имеет отношения ни к кабале ни к Творцу - источнику света.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 8:00 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
[,,,Эта фраза очень смахивает на искаженный перевод, который употребляют некоторые псевдокабалаисты. На самом деле кабала занимается только раскрытием духовного света (и ничем другим по типу борьбы с недостатками и тому подобными утопическими идеями), о котором нет даже упоминания в данной формулировки а значит не имеет отношения ни к кабале ни к Творцу - источнику света.

Готова услышать Вашу формулировку определения, что такое масах, что такое Цимцум Алеф, что такое Цимцум Бет. Можете привести неискажённый (с Вашей точки зрения) перевод.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 8:18 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка Тома писал(а):
Готова услышать Вашу формулировку определения, что такое масах, что такое Цимцум Алеф, что такое Цимцум Бет. Можете привести неискажённый (с Вашей точки зрения) перевод.

Чтобы сделать адекватный перевод каб. понятий нужно сначала хорошо изучить основные цели и задачи кабалы так как иначе никакого разумного смысла в механическом переводе данных понятий для человека не будет ибо без понимания сути и цели даже самый идеальный и дословный перевод будет изначально ошибочен и вреден.
То есть человек должен осознавать что пока у него не будет правильного понимания и намерения (каваны), которое основано на понимании основных целей и задач кабалы, никакой реальной учебы подобных вещей не получится... Более это приведет лишь к сокрытию и пустым страданиям. Это также верно и для любой учебы ибо так говорит простой здравый смысл.
Также важно понимать что без намерения ощутить духовные понятия, читать подобные каб. трактовки бессмысленно и вредно ибо подобные книги писались не для того чтобы их использовали как биллитристику и зубрежку.
По сути данных терминов могу дать намек что их нужно понимать с позиции раскрытия света в человеке их изучающем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 8:24 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
[,,Чтобы сделать адекватный перевод каб. понятий нужно сначала хорошо изучить основные цели и задачи кабалы так как иначе никакого разумного смысла в механическом переводе данных понятий для человека не будет ибо без понимания сути и цели даже самый идеальный и дословный перевод будет изначально ошибочен и вреден.
,.

С Вами всё ясно. Дальнейшее обсуждение бессмысленно.Ибо можно уподобиться собаке, бегающей за своим хвостом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 8:35 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка Тома писал(а):
С Вами всё ясно. Дальнейшее обсуждение бессмысленно.Ибо можно уподобиться собаке, бегающей за своим хвостом.

Не обижайтесь, никто не хотел вас обидеть, просто вы не первая кто пытается понять мелкие детали не утруждаясь прежде понять основные цели и задачи изучаемого предмета.
А я тут вообще-то не причем так как лишь привел перевод того что пишет Бааль Сулам для тех кто вдруг захочет начать изучать кабалу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 10:32 am 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:41 pm
Сообщения: 2976
Alef писал(а):
тов.Бендер писал(а):
Алеф и скажи честно - откуда там мильён душ набралось то?))) Если и было то пару тыщ, а скорее всего десятка 2-3.

600 тыс. - это евреи, а остальные это эгипетский эрэв рав которые пошли вместе с евреями служить еврейскому богу ибо разуверились в египетских божках.

В то время общее население земли оценивается так от 5 до 50 млн рассеянных по всему шарику. Из них миллион срывается с одной точки (а было ли в египте всего миллион подданных то???) и устремляется в относительно маленькую пустыню где бродит 40 лет????? при этом не оставив никаких значимых следов своего пребывания?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 10:47 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
тов.Бендер писал(а):
Из них миллион срывается с одной точки (а было ли в египте всего миллион подданных то???) и устремляется в относительно маленькую пустыню где бродит 40 лет?????

а в чем проблема-то????

тов.Бендер писал(а):
при этом не оставив никаких значимых следов своего пребывания?

какие следы они должны были оставить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 11:05 am 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:41 pm
Сообщения: 2976
Alef писал(а):
тов.Бендер писал(а):
Из них миллион срывается с одной точки (а было ли в египте всего миллион подданных то???) и устремляется в относительно маленькую пустыню где бродит 40 лет?????

а в чем проблема-то????

тов.Бендер писал(а):
при этом не оставив никаких значимых следов своего пребывания?

какие следы они должны были оставить?


Ну к примеру. Приблизительно 900 лет назад под Киевом(50 км в сторону Житомира по трассе) состоялась стычка русских с кочевниками. Не сражение а так может тыща на тыщу или пятьсот на пятьсот... стычка, но записи остались и место фигурирует в списках потенциальных памъяток в облархитектуре. Я как раз был посредником по продаже этой земельки а без разрешения археологии продавать ее было низзя. Короче в ураганном темпе там сям за лето-осень студенты провели типа раскопки и с лёту наковыряли наконечников стрел, остатки мечей, кольчуг итд и тп. Все в конченном состоянии но осталось и это в украинском климате дождь - вода... А теперь объясните мне куда таинственным образом исчезли среды пребывания в СУХОМ климате в 1000 раз большего количества пипла?

И еще одна нестыковочка. Ежелибы из ибипта в те годы свалил миллион душ, то боюсь что бедному фараону для количества даже собственную жену пришлось бы с ними отправить, и то скорее всего миллиону не было бы)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 11:31 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
тов.Бендер писал(а):
А теперь объясните мне куда таинственным образом исчезли среды пребывания в СУХОМ климате в 1000 раз большего количества пипла?

ну так о каких следах может идти речь? об останках жизнедеятельности?)) или мож по дороге кто обронил чего? да и не искали там наверно особо - египтяне не будут особо рады если евреи придут к ним что-то там раскапывать по всей пустыне.
тов.Бендер писал(а):
И еще одна нестыковочка. Ежелибы из ибипта в те годы свалил миллион душ, то боюсь что бедному фараону для количества даже собственную жену пришлось бы с ними отправить, и то скорее всего миллиону не было бы)))

Ну сколько народу в то время было в египте - думаю немало ибо рабов туда было завезено огромное количество, те же пирамидки фараону строить. Вот и посчитайте сколько рабов нужно чтоб сложить даже одну не самую большую пирамидку и при этом в достаточно короткие сроки. Конечно и евреи им помогали ударным трудом, но они не одни были там наверняка. Кстати известно что там в пирамидках есть камушки которые и сегодня ни одна техника не может поднять и сдвинуть с места.
Ну а про количество вышедших евреев есть док-во в Торе, все евреи были пересчитаны. Также не стоит забывать что из-за казней куча египтян скончалась от мора, жаб, тьмы, диких животных, голода, гибели первенцев и т.п, а остатки которые погнались за евреями были потоплены в море.
Так что можно предположить что там было не менее 10 млн. чел.
Кстати где доказательство что там было гораздо меньше народу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Бендер, бесполезно с ним спорить (вы же сами это понимаете).
К торе как историческому источнику вообще нужно подходить очень осторожно.
Разумеется, ни о каком миллионе в пустыне речи нет.
Вы просто развлекаетесь, что ли? :lol:

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 3:15 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Никто писал(а):
Бендер, бесполезно с ним спорить (вы же сами это понимаете).

вообще-то желательно было бы научится не хамить и придерживаться цивилизованных форм дискуссии, особенно есть по сути обсуждения сказать совершенно нечего. ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 3:59 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Alef писал(а):
Никто писал(а):
Бендер, бесполезно с ним спорить (вы же сами это понимаете).

вообще-то желательно было бы научится не хамить и придерживаться цивилизованных форм дискуссии, особенно есть по сути обсуждения сказать совершенно нечего. ))

Да, действительно следовало бы написать что-нибудь типа:
"Бендер, ну вы же понимаете всю бесполезность данной дискуссии с Алефом..."
Извините, если оскорбил.

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 10:36 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 9:46 am
Сообщения: 36801
Откуда: Far east - middle east
Alef писал(а):
meduza писал(а):
Мне всегда казалось, что с ценностями у меня всё в порядке. Просто молитвы и медитации не практикую.

медуза, а какую ценность из своего списка ценностей вы приготовили взять с собой в будущий мир?
ну а про молитвы и медитации, ви много потеряли хотя это как известно не для средних умов.

Дэньги, Алеф, тока дэньги! Бо за дэньги можно купить усё! :lol:
И умом, даже средним я похвастать не могу... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 2:15 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Не знаю, зачем нужно молиться к тому, кто и так всё знает.
Я брату свечку зажёг, вот и вся моя молитва.
Остальное Ему самому ведомО.

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 2:31 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Можно сказать, что молитва это инструмент для духовной настройки самого человека.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Кошка Тома писал(а):
Можно сказать, что молитва это инструмент для духовной настройки самого человека.

В общем - да.
Но, иногда бывает состояние, когда хочется что-то сказать прямо Богу.

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 6:12 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Никто писал(а):
[.В общем - да.
Но, иногда бывает состояние, когда хочется что-то сказать прямо Богу.

Так говори. Кто тебе запрещает?
Это состояние дано человеку специально, как плётка погонщика даётся ослу. Чтобы человек не забывал о своей зависимости от Творца. Иначе, если бы не было страданий, как бы вспоминал о Творце?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 6:38 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Кошка Тома писал(а):
Никто писал(а):
[.В общем - да.
Но, иногда бывает состояние, когда хочется что-то сказать прямо Богу.

Так говори. Кто тебе запрещает?
Это состояние дано человеку специально, как плётка погонщика даётся ослу. Чтобы человек не забывал о своей зависимости от Творца. Иначе, если бы не было страданий, как бы вспоминал о Творце?

Не всегда это страдание.
Бывает, что рвутся наружу слова благодарности.
Но, я согласен с тобой, что Богу это ненужно. Это и в положительном и в отрицательном случае человеческая потребность.

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 6:40 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
[.Также важно понимать что без намерения ощутить духовные понятия, читать подобные каб. трактовки бессмысленно и вредно ибо подобные книги писались не для того чтобы их использовали как биллитристику и зубрежку.
По сути данных терминов могу дать намек что их нужно понимать с позиции раскрытия света в человеке их изучающем.

Эта "Америка" давно известна.
Но свет творение может ощутить только при намерении уподобиться Творцу, самому стать "машпиа", дающим наслаждение, как это делает Творец.
А что оно (творение) может давать? Только возвратить Творцу то наслаждение, которое Он посылает творению (ор яшар).
Иначе творению не дают ощущения света хохма, если не облачит его в свет хасадим.
Бывает, что вначале работы человеку даётся ощущение света, для того чтобы показать это ощущение. Но потом оно уходит. И не в силах человека его возвратить без должной длительной работы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 7:30 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Кошка Тома писал(а):
Alef писал(а):
[.Также важно понимать что без намерения ощутить духовные понятия, читать подобные каб. трактовки бессмысленно и вредно ибо подобные книги писались не для того чтобы их использовали как биллитристику и зубрежку.
По сути данных терминов могу дать намек что их нужно понимать с позиции раскрытия света в человеке их изучающем.

Эта "Америка" давно известна.

новое - это хорошо забытое старое. (с) :)
Кошка Тома писал(а):
Но свет творение может ощутить только при намерении уподобиться Творцу, самому стать "машпиа", дающим наслаждение, как это делает Творец.
А что оно (творение) может давать? Только возвратить Творцу то наслаждение, которое Он посылает творению (ор яшар). Иначе творению не дают ощущения света хохма, если не облачит его в свет хасадим.

Оо... уже упомянут свет... и это совсем другое дело и направление мысли... ))
Только не обижайтесь, но у вас искаженное понимание "ашпаа" и про "возврат Творцу". Думаю вы сами можете догадаться почему.
Кошка Тома писал(а):
Бывает, что вначале работы человеку даётся ощущение света, для того чтобы показать это ощущение. Но потом оно уходит. И не в силах человека его возвратить без должной длительной работы.

совершенно закономерный процесс ибо вначале свет автоматически заполняет небольшое начальное кли, а в дальнейшем чтобы кли наполнилось требуется некоторое понимание данного процесса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 7:34 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
meduza писал(а):
Дэньги, Алеф, тока дэньги! Бо за дэньги можно купить усё! :lol:

а где же доказательство данного замечательного постулата?
или это лишь такая мантра для самоуспокоения? ))

meduza писал(а):
И умом, даже средним я похвастать не могу... :(

ну а подкупить чуток умишка не пробовали? ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 7:57 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 5:09 pm
Сообщения: 6462
Alef писал(а):
[,, ,Оо... уже упомянут свет... и это совсем другое дело и направление мысли... ))
Только не обижайтесь, но у вас искаженное понимание "ашпаа" и про "возврат Творцу". Думаю вы сами можете догадаться почему.
,.

Как я могу догадаться, если у меня искажённое понимание?
Вам дана возможность исправить моё искажённое понимание, высказав Ваше, правильное.
Дерзайте.
Мы вроде бы изъясняемся на одном языке. Я постараюсь понять Вас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 8:02 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 9:46 am
Сообщения: 36801
Откуда: Far east - middle east
Alef писал(а):
meduza писал(а):
Дэньги, Алеф, тока дэньги! Бо за дэньги можно купить усё! :lol:

а где же доказательство данного замечательного постулата?
или это лишь такая мантра для самоуспокоения? ))...

А чо тут доказывать? Надо просто вовремя бумажник открывать! :lol:

Alef писал(а):
meduza писал(а):
И умом, даже средним я похвастать не могу... :(

ну а подкупить чуток умишка не пробовали? ))

"Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити... Нас и здесь неплохо кормят... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 8:28 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
meduza писал(а):
"Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити... Нас и здесь неплохо кормят... :roll:

медуза, ви несерьезная мадам... даже несмотря на болшой бумажник. ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 9:33 pm 
Не в сети
Суперзвезда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 9:46 am
Сообщения: 36801
Откуда: Far east - middle east
:_129


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 10:24 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
:_19


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 12:09 pm 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:41 pm
Сообщения: 2976
Никто писал(а):
Бендер, бесполезно с ним спорить (вы же сами это понимаете).
К торе как историческому источнику вообще нужно подходить очень осторожно.
Разумеется, ни о каком миллионе в пустыне речи нет.
Вы просто развлекаетесь, что ли? :lol:


Я вот даже не развлекаюсь а скорее пытаюсь понять что заставляет людей стать апологетами той или иной религии и на чем основывается их святая уверенность в исключительности именно их теории. На поверку то любая из современных религий "хромает на обе ноги". Все требуется принимать на веру а как только речь заходит о археологических доказательствах того или иного факта - как правило их нет.
Как факт совершенно понятно что иудеи пришли в землю Израиля из Египта порядка 1300 лет до нашей эры и постепенно ассимилировали ханаанцев, проживавших здесь до этого. Все остальное - приключения на Синае, переход Красного Моря итд - вероятно плод народной фантазии и гипербол свойственных людям во времена ковров самолетов, непорочных зачатий и прочих воскрешений)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
тов.Бендер писал(а):
На поверку то любая из современных религий "хромает на обе ноги". Все требуется принимать на веру а как только речь заходит о археологических доказательствах того или иного факта - как правило их нет.
Как факт совершенно понятно что иудеи пришли в землю Израиля из Египта порядка 1300 лет до нашей эры и постепенно ассимилировали ханаанцев, проживавших здесь до этого. Все остальное - приключения на Синае, переход Красного Моря итд - вероятно плод народной фантазии и гипербол свойственных людям во времена ковров самолетов, непорочных зачатий и прочих воскрешений)

ну и ваше верование тоже не особо обосновано достоверными фактами и поэтому упрямо всё отрицать не пытаясь разобраться - это не самое адекватное поведение.
можно предположить что даже если бы эти люди вышедшие из египта все дружно встали из могилы и клятвенно засвидетельствовали что все именно так и было то вы бы все равно продолжали свято веровать в свою теорию что якобы ничего этого не было и быть не могло несмотря ни на что.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 10:17 am 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:41 pm
Сообщения: 2976
Alef писал(а):
тов.Бендер писал(а):
На поверку то любая из современных религий "хромает на обе ноги". Все требуется принимать на веру а как только речь заходит о археологических доказательствах того или иного факта - как правило их нет.
Как факт совершенно понятно что иудеи пришли в землю Израиля из Египта порядка 1300 лет до нашей эры и постепенно ассимилировали ханаанцев, проживавших здесь до этого. Все остальное - приключения на Синае, переход Красного Моря итд - вероятно плод народной фантазии и гипербол свойственных людям во времена ковров самолетов, непорочных зачатий и прочих воскрешений)

ну и ваше верование тоже не особо обосновано достоверными фактами и поэтому упрямо всё отрицать не пытаясь разобраться - это не самое адекватное поведение.
можно предположить что даже если бы эти люди вышедшие из египта все дружно встали из могилы и клятвенно засвидетельствовали что все именно так и было то вы бы все равно продолжали свято веровать в свою теорию что якобы ничего этого не было и быть не могло несмотря ни на что.

Ничего подобного. Находят остатки даже динозавров живших сто миллионов лет назад. А тут речь идет о сравнительно недавней истории. Почему есть безупречные археологические свидетельства египетской истории, истории вавилона, киевской руси, НАСТОЯЩЕЙ истории иудеев в эрец исраэль? Всё очень и очень четко и понятно. Найдено, изучено, систематизировано и постоянно дополняется новыми находкама. И только когда речь заходит о религии - сплошной туман и выдумки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 11:11 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:33 pm
Сообщения: 14571
Цитата:
Я вот даже не развлекаюсь а скорее пытаюсь понять что заставляет людей стать апологетами той или иной религии и на чем основывается их святая уверенность в исключительности именно их теории....


Причин много.
Вот так , не систематизируя, навскидку можно назвать несколько причин, по которым люди причисляют себя к какой-либо религии:

1. Религия, как традиция. Как осознание себя, принадлежащему к....
Из поколения в поколение.
Ощущение "наследования", что-то вроде части в семейном бизнесе.

2.Желание быть членом определенного "клуба". Хоть футбольного, хоть религиозного. Быть одним из. "Я" усиливается "Мы" (в обоих направлениях). Исключительность доказывается просто: это МОЕ потому, что ХОРОШЕЕ, а ХОРОШЕЕ, потому что МОЕ.

3.Организующая роль религии, как любых правил, которые вносят смысл и порядок в существование человека.

4. Духовная опора и ощущение "правильности выбранного пути", уверенности в своих поступках, целостности в жизни.

5. Созвучие собственного мироощущения с постулатами определенной религии (или в другом случае - заполнение духовного пространства чем-то, можно сказать по вышеперечисленным причинам 1-2-3... "чтоб было".)

Так что "доказательства" могут не слишком-то интересовать верующих. Им более важны собственные ощущения.

_________________
the owls are not what they seem


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 3:49 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Lady Macbeth писал(а):
Цитата:
Я вот даже не развлекаюсь а скорее пытаюсь понять что заставляет людей стать апологетами той или иной религии и на чем основывается их святая уверенность в исключительности именно их теории....


Причин много.
Вот так , не систематизируя, навскидку можно назвать несколько причин, по которым люди причисляют себя к какой-либо религии:

1. Религия, как традиция. Как осознание себя, принадлежащему к....
Из поколения в поколение.
Ощущение "наследования", что-то вроде части в семейном бизнесе.

2.Желание быть членом определенного "клуба". Хоть футбольного, хоть религиозного. Быть одним из. "Я" усиливается "Мы" (в обоих направлениях). Исключительность доказывается просто: это МОЕ потому, что ХОРОШЕЕ, а ХОРОШЕЕ, потому что МОЕ.

3.Организующая роль религии, как любых правил, которые вносят смысл и порядок в существование человека.

4. Духовная опора и ощущение "правильности выбранного пути", уверенности в своих поступках, целостности в жизни.

5. Созвучие собственного мироощущения с постулатами определенной религии (или в другом случае - заполнение духовного пространства чем-то, можно сказать по вышеперечисленным причинам 1-2-3... "чтоб было".)

Так что "доказательства" могут не слишком-то интересовать верующих. Им более важны собственные ощущения.

У меня был период жизни, когда я искал пункт 2 "Желание быть членом определенного "клуба". Хоть футбольного, хоть религиозного. Быть одним из. "Я" усиливается "Мы" (в обоих направлениях). Исключительность доказывается просто: это МОЕ потому, что ХОРОШЕЕ, а ХОРОШЕЕ, потому что МОЕ."
И мог бы найти, если бы был аутистом.
Но мир, хотя во многом и создаётся мозгом, всё же содержит в себе нечто реальное, существующее как "вещь в себе".
Я искал от христиан до кришнаитов, причём, не с позиции любознательности, а, исходя из желания найти "своё".
Ничего я не нашёл, так и кукую с Богом один-на-один :roll:

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 4:04 pm 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:33 pm
Сообщения: 14571
Никто писал(а):
Ничего я не нашёл, так и кукую с Богом один-на-один :roll:


"Двое в комнате - Я и Ленин, фотографией на белой стене".
:D

_________________
the owls are not what they seem


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 4:15 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Lady Macbeth писал(а):
Никто писал(а):
Ничего я не нашёл, так и кукую с Богом один-на-один :roll:


"Двое в комнате - Я и Ленин, фотографией на белой стене".
:D

Нет, иконки нет, т.к. это роскошь. :lol:

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 10:20 am 
Не в сети
Крутой юзер

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:41 pm
Сообщения: 2976
Никто писал(а):
Ничего я не нашёл, так и кукую с Богом один-на-один :roll:

Хе, так вот это и есть самая правильная религия.
А всё остальное - сектантство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 3:58 pm 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
тов.Бендер писал(а):
Никто писал(а):
Ничего я не нашёл, так и кукую с Богом один-на-один :roll:

Хе, так вот это и есть самая правильная религия.
А всё остальное - сектантство.

Отсутствие общины единоверцев - большая внутренняя проблема.
Ксати, Бендер, под баобабом сидел не кто-то, принц Будда, который задался вопросом, почему человек так много страдает в этой жизни.
И он-таки нашёл способ избежать страдания.
Но какова цена...

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 7:10 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
Никто писал(а):
И он-таки нашёл способ избежать страдания.

ну и шо это за способ такой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 7:13 am 
Не в сети
Супербизон форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 7:15 pm
Сообщения: 12030
тов.Бендер писал(а):
Никто писал(а):
Ничего я не нашёл, так и кукую с Богом один-на-один :roll:

Хе, так вот это и есть самая правильная религия.
А всё остальное - сектантство.

в нормальной религии противопоставления с богом никакого нет, даже наоборот - как раз таки требуется выполнять божьи заповеди...
а иначе никакого бога не будет и в помине - одни сплошные самопридумки в которые человек будет заставлять себя веровать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 8:05 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Alef писал(а):
Никто писал(а):
И он-таки нашёл способ избежать страдания.

ну и шо это за способ такой?

Научиться достигать состояния нирваны. Ценой всего остального.

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 8:08 am 
Не в сети
Зубр Форума

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 5:13 pm
Сообщения: 6328
Alef писал(а):
тов.Бендер писал(а):
Никто писал(а):
Ничего я не нашёл, так и кукую с Богом один-на-один :roll:

Хе, так вот это и есть самая правильная религия.
А всё остальное - сектантство.

в нормальной религии противопоставления с богом никакого нет, даже наоборот - как раз таки требуется выполнять божьи заповеди...
а иначе никакого бога не будет и в помине - одни сплошные самопридумки в которые человек будет заставлять себя веровать.

Я считаю наоборот, заповеди (и полезные и бесполезные) - от людей.
А с истинным Богом только так и возможно, типа "я и Ленин".
Лично, тет-а-тет так сказать.
К сожалению.

_________________
Будьте благословенны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: А зачем нужно молиться?
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:15 pm 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 7:56 pm
Сообщения: 185
Откуда: Украина
Никто писал(а):
..Поэтому Иисус Христос и говорил (см. "Отче наш"): не будьте в своих молитвах многословны, как язычники, зайдите в комнату, закройте дверь, (дабы не быть показушными праведниками) и молитесь так: (дальше текст "Отче наш").
Фарисейский проповедник Иисус лишь цитировал места из богодухновенного Святого Писания!

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матф.6:6) - И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу. (4Цар.4:33)

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; (Матф.6:7) - Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. (Еккл.5:1)

не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. (Матф.6:8) - Господи! пред Тобою все желания мои, и воздыхание мое не сокрыто от Тебя. (Пс.37:10)
Цитата:
А сама молитва - потребность человека, естественно, что "все мысли и слова Он занет наперЁд"(цы, Лермонтов).
Молитва часто принимает вид поклонения, восхваления, просьбы или просто изложения своих мыслей. Молитва также часто принимает формы обряда.

_________________
Верую в Бога одного


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:21 pm 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 7:56 pm
Сообщения: 185
Откуда: Украина
Никто писал(а):
Lady Macbeth писал(а):
Тема переносится в форум "Религии Мира".

Ну и зря. Христианство в своих истоках ничто иное, как реформированный иудаизм. :lol:
Точнее Митраизм!

Персидский Бог Митра (Персия 1200 лет до н.э.)

• Рожден девой 25 декабря.
• У него было 12 учеников.
• Он творил чудеса.
• А после смерти он был захоронен на 3 дня.
• И потом воскрес.
• Его называли: «Истиной», «Светом» и другими именами.
Любопытно, что днем поклонения Митре – было Воскресение.


В IV веке епископ Иоанн Златоуст писал: "Этот день является также днем рождения Христа и был недавно установлен в Риме с тем, чтобы в то время как язычники были заняты нечестивыми обрядами, христиане также могли безмятежно исполнять свои священные ритуалы.Они называют эту дату днем рождения одного "непобедимого". Но кто более непобедим, чем Господь? Они называют этот день днем рождения Солнца, но ведь это Христос - Солнце Праведности".

Еще один интересный момент: в митраизме был символ - крест в круге. У ранних христиан символом была рыба. Крест в христианстве появился благодаря императору Константину, который сам был митраистом, а рыба успешно забыта...

_________________
Верую в Бога одного


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 141 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB