Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:56 pm

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 12:18 pm 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 7:56 pm
Сообщения: 185
Откуда: Украина
Никто писал(а):
...
Я отличаю не вершки от корешков, а мух от котлет.
Бог установил законы, по которым развивается вселенная.
Воскресение из мёртвых противоречит этим законам.
Так что, Бог противоречит сам себе?
Или это всё же человеческое заблуждение?
Речь о воскресении связано с последними днями,...так что если доживёте,то узнаете наверняка!

_________________
Верую в Бога одного


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Иерусалим, избивающий пророков
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 12:31 pm 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 7:56 pm
Сообщения: 185
Откуда: Украина
ПАМ писал(а):
... у меня как то совсем не клеится... Православная церковь НИКОГДА в жизни никого не осудила и не наказала... Принимаешь ее догматы, значит ты в лоно Церкви, не принимаешь - анафема и гуляй на все четыре стороны... Наказывал преступников ТОЛЬКО мирской суд.
Вас обманули!

«Если иноверец или русский возложит хулу на Господа(рус.)-Яхве(ивр.) Бога ... того богохульника обличив, казнить и сжечь». (Соборное Уложение 1649 г. Глава I. О богохульниках и о церковных мятежниках.п.1-3.См.9.)

Свою инквизиторскую деятельность православная церковь осуществляла через судебные органы, находившиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и церкви - Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольнической и Новокрещенской конторами и др.

В духовном приказе рассматривались дела о богохульстве, еретичестве, волшебстве, святотатстве. Дела против веры и церкви вело также организованное при Синоде в 1721 г. тиунское управление. Приказ духовных дел наблюдал за «чистотой» православия, расправлялся с раскольниками и еретиками. Приказ инквизиторских дел вел следствие по делам «интересным» и «безгласным». Он имел большой штат инквизиторов как в Москве, так и на местах; возглавлял его протоинквизитор, архимандрит московского Данилова монастыря Пафнутий. В распоряжении Приказа инквизиторских дел были свои подьячие, своя охрана и собственная тюрьма.

Настоящим инквизиторским застенком являлась и Раскольническая контора, существовавшая до 1764 г. С организацией духовных консисторий (1744 г.) дела о религиозных преступлениях перешли в их ведение. Консистории производили розыск по делам против веры и церкви, сажали в свои тюрьмы обвиняемых, чинили над ними суд и расправу. Наиболее важные дела вел непосредственно Синод. Он применял такие же инквизиционные методы воздействия, как и другие церковные организации. Монастырские власти вели следствие над неугодными правительству и церкви людьми, держали их в жестоком тюремном заключении.

В Никоновской летописи встречается информация о том, что в 1375 г. новгородцы потопили в Волхове стригольников-еретиков, в числе которых были представители духовенства, будто бы развращавшие своими проповедями простолюдинов (дьякон Карп был сброшен вместе со своим приверженцем Никитой с Великого моста в реку Волхов).Московских еретиков судил церковный собор 1504 г. По настоянию собора наиболее активных еретиков - Ивана Волка, Михаила Коноплева и Ивана Максимова сожгли в клетке в Москве, а Некраса Рукавова - в Новгороде, предварительно отрезав ему язык. Духовные инквизиторы во главе с митрополитом Симоном настояли еще на сожжении юрьевского архимандрита Кассиана.

ВОЗЬМЁМ ОДИН ИЗ ТЫСЯЧ ПРИМЕРОВ:

игумен Волоколамского монастыря Св. Иосиф Санин (Волоцкий)

В "огненных казнях" и тюрьмах Иосиф видел "ревность" к православной вере. Он проповедовал, будто, руками палачей казнит еретиков сам "святой дух". Убеждая царя в необходимости физического уничтожения еретиков, Иосиф говорил, что "грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть" и что казнить еретика - значит "руку освятить". Иосиф призывал всех " истинных христиан" "испытывать и искоренять лукавство еретическое" и грозил строгим наказанием тем, кто " не свидетельствовал", т. е. не доносил, на еретиков.

Вслед за католическими инквизиторами Иосиф учил, что в борьбе с еретиками допустимы все средства - обман, хитрость, ложь, предательство. Одно лишь сомнение в законности сожжения противников церкви этот инквизитор считал "неправославным".
Он ссылался также на примеры из жизни представителей церкви, например Льва Катежского, который якобы одной своей епитрахильей сжег еретика Лиодора. Иосиф обращался также к "градским" законам, вошедшим в состав Кормчей книги, которые предписывали карать смертной казнью за переход из православия в другую религию.

Жестокие "градские" законы, преследовавшие свободу совести, Иосиф называл "божественным писанием", подобным так называемым пророческим и апостольским книгам. Одобрив и освятив церковным авторитетом эти инквизиторские законы, духовные власти постоянно пользовались ими в борьбе с антицерковным движением.

Уступая Иосифу, царь Василий Иванович, как сообщает летопись, велел оставшихся еретиков "в темницы вметати до конца живота их".
После расправы с еретиками на соборе 1504 г. Иосиф стал знаменем воинствующей церкви - "презлых иосифлян", боровшихся с участниками антицерковного движения посредством духовного и светского меча.

За за слуги перед светской властью и церковью Иосиф в 1591г. был объявлен общерусским "святым".

После Иосифа во главе церковников, настаивавших на казнях противников церкви, стал московский митрополит Даниил. Пытаясь теоретически обосновать необходимость таких казней, Даниил в своих проповедях приводил слова Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь "по воле божьего человеколюбия", а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что "убийство бога ради несть убийство". В обоснование своих инквизиционных взглядов Даниил ссылался и на блаженного Федорита.

Даниил, как настоящий инквизитор, предлагал сеять вражду и раздоры среди противников церкви - "богонаученное коварство", чтобы с ними легче было разделаться. Участников антицерковного движения Даниил называл "хулителями имени божьего". Он доказывал, что еретики - враги не только церкви, но и государства. Запрещая общение с еретиками, Даниил старался вызвать к ним чувство "совершенной ненависти". Он убеждал правящие классы "воззревать против врагов божьих" (так он называл сторонников антицерковного движения) "божественной ревностью и проявлять к ним праведную ярость" . Он подчеркивал также, что право судить еретиков и присуждать их к суровым наказаниям принадлежит церковной власти. Обязанность же светской власти - беспрекословно выполнять решения церковных соборов и церковных иерархов.

7 В. И. Жмакин. Жизнь и деятельность митрополита Даниила. М., 1881, стр. 184 - 192.

_________________
Верую в Бога одного


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Иерусалим, избивающий пророков
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 12:45 pm 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 7:56 pm
Сообщения: 185
Откуда: Украина
grashin писал(а):
..Да и что иного можно было ожидать от темных язычников, когда евреи, которых Бог готовил тысячу лет Законом Моисеевым, Его не приняли?
А вот если бы евреи приняли, то научили бы и язычников, как надо.
Но не приняли. Вот в чем причина антисемитизма.
Причина антисимитизма совсем в другом!

Языческая община Павла,что бы не быть уничтоженой в малой Азии, как общины Иисуса в Иудее,пошла на подлость,подлизавшись к Риму(маммоне),который в то время воевал с Иудеей,и обвинила евреев в "убийстве бога",-назло евреям и на радость Риму!

_________________
Верую в Бога одного


Последний раз редактировалось барух Вс авг 05, 2012 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Иерусалим, избивающий пророков
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 12:51 pm 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 7:56 pm
Сообщения: 185
Откуда: Украина
РАМБАМ писал(а):
При всем уважение... Антисемитизм древнее христианства. Существует даже версия что толчок к его распространению дал именно антисемитизм. Давайте не будем путать первичное с вторичным.
Чушь!Евреев никто ранее появления христианства не преследовал.Они добивались больших званий и должностей и прекрасно существовали в среде других народов,в том числе в Александрие,Вавилоне и Риме!

До появления "кровавого навета" от антихристов общины Павла,-АНТИСИМИТИЗМ НЕ СУЩЕСТВОВАЛ!!

_________________
Верую в Бога одного


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB