Масяня писал(а):
Меня всегда доставала фраза родителей, что если бы училась, то получала бы только 100,а так я ленивая и т.д. и т.п. поэтому у меня 80-90,а мне на тот момент было важнее погулять, побыть с друзьями и так далее.
А о том, как тетрадки заставляли переписывать в первых классах или пытались уроки проверять, в 12 том я молчу.
На самом деле ребёнок часто даже не ленится, а у него реальная проблема. Например, только в университете пройдя "обследование" нашла, что у меня проблема с ориентацией в пространстве. Я могу заблудиться в абсолютно знакомом месте, совсем не ориентируюсь в местности, никогда не знаю где право, а где лево. Читая, что ни будь я понимаю, но пересказать не могу или написать из двух или трех статей, что то одно это для меня ужасный труд, потому что я не могу организовать мышление и собрать всё вместе, я могу из 10ти страничек написать одну строчку, самую важную и самую суть, а расписать не могу.
А на меня всё жизнь наезжали, пеняли, угрожали, не пускали и поставили клеймо, что я ленивая (не без этого конечно).
Моя ещё не в том возрасте,но я надеюсь этих ошибок избежать.
У меня тоже нечто похожее. И тоже называли ленивой, и растяпой, и все, что угодно. Все забывала, все путала, не ориентируюсь во времени совсем, везде опаздываю, семинар писать - для меня убийство, хотя вкратце, как и что написать, всегда могла сказать, и очень хорошо. И до сих пор не понимаю, зачем так расписывать. Проблемы это создает те еще...
ЛБ-ша, вполне вероятно, с твоим то же самое. Это совсем не лень. И вполне возможно, что ему интересно, просто у него голова иначе работает. Не хуже (иногда даже лучше), а иначе.