Масяня, проблему никто скрывать не собирается. Когда отдаёшь ребёнка в обычный детсад, то надо сразу рассказать обо всех имеющихся у него проблемах, к примеру, что он ещё не совсем приучен к горшку или у него небольшой набор слов.
Однако не всегда ребёнку нужно специальное учреждение, а дифференцированную диагностику получить по этому вопросу очень сложно.
К примеру, многие дети , которые вообще не говорят до трёх лет, на самом деле не нуждаются даже в помощи логопеда - они бы заговорили и без этой помощи и в то же самое время и теми же темпами. И уж тем более им не нужен никакой особый детсад.
Ты же озвучиваешь официальную точку зрения, в которой на самом деле много спекуляции, ты уж извини.
В особенности что касается пресловутой "уверенности в себе". Конечно, если середнячка и лентяя посадить в класс для детей с отставанием в развитии, он себя там будет чувствовать самым умным. Но только тот ли это "битахон ацми", который человеку нужен?
Вообщем родители должны искать очень хорошего специалиста -диагноста, перед тем как принимать такие решения.
И уж на мнение одного только воспитателя или ириёвского психолога тут опираться явно нельзя.
Хотя если проблема серьёзная, то такой садик конечно нужен. Вопрос в квалицированном определении серьёзности проблемы.