Нет таких магазинов,просто НЕТУ..
те же ZARA и H&M имеют и мужские,и женские отделы,НО
это отдельные отделы..
это совершенно не подходит для моей идеи,шить -не проблема,
а вот точку сбыта,ну что снова ТА
Анечка,ты даже не представляешь сколько есть унисексовых
сувениров,в наш век технологий и связи,а вот одежда.
Здесь есть потенциал,осталось определиться для КОГО,
я вижу таких 30-40 летних,уже и стадное чувство позади и деньги есть,ну у многих.
Лалиса,
давай рисуй семель и тавит
Слоган..тоже нужен,
сейчас будет много букв..не моих,но вдруг кому интересно.
Теория бренда
Термин "бренд" отражает возможность идентификации товарной марки, ее производителя и качества соответствующих товаров и услуг. Создание бренда включает в себя разработку и реализацию четко выверенной идеологии, которая направлена на формирование в общественном сознании идеального представления о фирме и производимых ею товарах или оказываемых услугах.
Управление брендом на всех стадиях его жизненного цикла – это одна из наиболее важных составляющих деятельности современных компаний. Оно предполагает постоянную оценку состояния развития бренда, его известности и уровня лояльности потребителей. Это позволяет оперативно вносить изменения в стратегию развития бренда в зависимости от запросов рыка, что будет увеличивать жизнеспособность бренда в конкурентной среде.
Сегодня самые успешные и известные бренды ассоциируются с такими ценностями, как качество, исключительность, забота о людях, ответственность, инновации и лидерство в своей отрасли. При выборе бренда для продвижения товара или услуги важно выбрать такой образ фирмы, который потребитель предпочел бы аналогичным образам, предлагаемым конкурентами.
Что нужно для этого?
Активное и последовательное внедрение разработанного рекламистами образа в сознание целевой аудитории посредством рекламных акций и маркетинговых кампаний.
Тщательный анализ названия, рекламного слогана, выработанной стратегии продаж и методов распространения товара или услуги.
Постоянная координация системы взаимоотношений с рекламными агентствами и с исследовательскими фирмами, умение четко и грамотно анализировать ситуацию на рынке, правильно определять позицию, занимаемую товаром или услугой на рынке и в сознании потребителя.
Постоянная системная координация деятельности всех ответственных сотрудников фирмы: директора, медиапланера, креативщиков и специалистов отдела рекламы. Все сотрудники, задействованные в работе по продвижению бренда, обязаны оказывать всестороннее содействие достижению общей цели.
Обязательно нужно учитывать все возможные изменения соответствующего сегмента рынка, вкусов потребителей данного товара или услуги.
Необходимо выбрать оптимальные пути выхода на тот сегмент рынка, который дает наибольшие возможности по получению прибыли и соответственно долгосрочному росту бренда.
Сильный бренд должен включать комплекс следующих атрибутов, которые необходимо учитывать при покупке бренда:
основное его содержание
функциональные и эмоциональные ассоциации
визуальный образ бренда, формируемый рекламой
словесный товарный знак
отличительные особенности бренда
уровень известности марки у покупателя
стоимостные показатели бренда
степень развитости бренда
Сильный бренд помогает потребителю ускорить процесс выбора товара, а производителю позволяет обеспечить увеличение прибыли в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью комплексного образа; учесть запросы потребителей, для которых предназначен товар; а также прогнозировать развитие компании на рынке
В настоящее время Интернет является оптимальной средой для продвижения своего бренда. Тысячи различных сайтов могут использоваться в качестве платформы для такого продвижения, правда, намного меньшее их число действительно являются эффективным инструментом. Одним из таких ресурсов является видеохостинг YouTube. Почему? Во-первых, у этого ресурса огромное сообщество — сотни миллионов человек. Во-вторых, при просмотре видео у пользователя возникает ощущение непосредственного контакта.
Видео является наиболее эффективным инструментом для продвижения своего бренда, никакие другие способы не являются столь же эффективными. Ниже читатели могут ознакомиться с алгоритмом продвижения своего бренда посредством YouTube.
1. «Брендизируйте» свой профиль
Для того, чтобы использовать YouTube максимально эффективно, вы должны решить, как вы будете себя позиционировать. Если у вас уже есть бренд, тогда осталось лишь начать продвигать его с тем, чтобы сделать узнаваемым и популярным. Для этой цели подойдут каналы на YouTube. Каналы позволяют персонализировать свой бренд таким образом, что аудитория вскоре начнет узнавать его. Но очень важным моментом является постоянство — имя канала ни в коем случае нельзя менять.
Название канала: в зависимости от выбранной стратегии продвижения бренда, вы можете выбрать собственное имя для канала, название компании или придумать нечто уникальное. К примеру, если вы хотите «продвинуть» самого себя, позиционируясь, к примеру, как эксперт по сетевой безопасности, тогда можно каналу на YouTube дать свое имя. Например, все это может выглядеть следующим образом: youtube.com/user/yourfullname.
Заполнение профиля: это очень важный момент. Если вы действительно хотите вызвать доверие пользователей к себе или своему продукту/услуге, тогда стоит заполнить свой профиль. Аватар, имя, адрес своего сайта — все это должно быть в наличии.
Информация о канале: если вы создаете свой канал, обязательно снабдите его аннотацией. Большинство людей, которые будут просматривать канал, не будут знать, что он из себя представляет.
Персонализация канала: чтобы сделать свой канал на YouTube узнаваемым, постарайтесь персонализировать его при помощи тех настроек, которые доступны любому пользователю YouTube. Рамка, ее цвет, способ отображения информации…
Проставьте теги и название: обязательно введите название, например «Бизнес-шоу Ивана Семеновича», плюс теги, например «маркетинг», «Иван Семенович» и другие. Благодаря этой информации люди смогут находить вас.
Цвета и темы: это то, о чем кратко упоминалось выше. Для того, чтобы сделать ваш канал максимально узнаваемым, стоит зайти в раздел «Темы и цвета» и подобрать для своего канала подходящий внешний вид.
Модули: зайдите в раздел «Модули», и выберите те, которые нужны именно вам. Модули помогают добавить дополнительные настройки и возможности для канала.
Последние видео: зайдите в “Featured Video” и выберите “Use the Most Recent”. Таким образом, ваши посетители смогут автоматически попадать на страницу с последними данными.
2. Создавайте запоминающиеся видео
Контент — король на YouTube, поэтому единственным способом привлечь внимание к себе является создание запоминающегося видео-ролика, который будет действительно выделяться. Для создания такого видео стоит: во-первых, использовать качественное оборудование; во-вторых, не жалеть денег для дополнительных устройств (аудио-система, осветительные устройства); в-третьих, стараться режиссировать свои ролики максимально эффективно.
3. Сделайте свой канал популярным
После того, как вы создали удачный, по вашему мнению, видеоролик, начинайте продвигать его. Не обязательно пользоваться только лишь инструментами YouTube — ведь видеохостинг и стал таким популярным потому, что позволяет размещать видео на других ресурсах.
Для продвижения своего ролика установите автоматическое размещение ваших материалов на Facebook, Twitter и в Google Reader. Кроме того, добавляйте созданное видео в корпоративный блог, предлагайте своим читателям делиться этим видео с друзьями. Если кратко резюмировать этот пункт, то совет заключается в следующем: размещайте свое видео везде, где только это возможно.
В общем и целом, YouTube, при условии правильного использования его возможностей, может стать очень мощным инструментом для продвижения бренда