Всех приветствую!
Дабы не дублировать тему, ибо моя проблема похожая, прошу совета прямо здесь. Сразу прошу прощения за длинное сообщение - просто короче не написать никак.
Я являюсь клиентом кабельной инфраструктуры HOT, в связке с провайдером 012, на протяжении уже лет 8-ми. За это время у меня было несколько различных пакетов интернета. Начинал с 750 K, в последний год был 5-ти мегабитный пакет, неделю назад закончился договор с ХОТ, мне предложили заключить новый годовой договор на более выгодных условиях. В него был включен интернет-пакет с каналом 12 Mbit. Вообщем я согласился. Не то, что-бы лично меня не устраивал мой канал 5 Mbit. Конечно я никогда не получал макс. скорость 625 Kb/s, но до 500 Kb/s скорость была постоянно и стабильная, в любое время суток и в любые дни. Просто у меня в квартире 3 персональных компьютера и добавился 4-ый лэптоп. Всем домашним охота качать примерно в одно и то же время, поэтому и решил расширить канал. После оформления нового пакета и у провайдера (после того как провайдер его активировал у себя) тоже, разницы я не почувствовал, как буд-то и не повышал скорость. Покапался в настройках своего раутера 3Com, не нашёл никаких проблем. К слову сказать, раутер мне настраивал мой товарищ, по специальности он - сетевой инженер - в своё время работал в Бараке. Настроить раутер на протокол L2TP ему не удалось даже после обновления прошивки, поэтому раутер был настроен по протоколу PPTP, который тоже подходит. Скорость всё это время, как я писал выше, была неплохой.
Вообщем позвонил я в ХОТ, услышав, что у меня раутер да ещё к тому же 3Com, они сказали, что поддержку на него не дают и попросили подсоедениться напрямую к модему. Подсоеденился. Проверили скорость - вроде нормальная 1.5 Mb/s. Начали проверять связь с 012, я долго ждал на линии, потом мне ответили, что проблема скорей всего из-за раутера и мол надо поставить либо их раутер (мне положено два раутера бесплатно по новому договору), либо купить раутер у провайдера. Я сказал спасибо и отключился. В этот вечер уже ничего не качал. На другой день вспомнил, что месяца 3 назад, покупал раутер по мивце у 012. Раутер "Level One", но т.к. 3Com работал исправно, то новый раутер я не установил. Думаю, дай попробую поставить сам, т.к. во-первых видел как мой знакомый всё настраивал, во-вторых на сайте 012 написанно как всё настроить. Всё подключил, зашёл по IP-адресу на раутер, ввожу дефолтовый пароль - не подходит. Долбился и так и эдак - не принимает. Позвонил в 012. Техник хихикнул - говорит мол правильно что не подходит, мы вам этот роаутер продали, мы им и управляем (для меня такой ответ был просто шоковым, у меня округлились глаза). Щас говорит всё сделаем, вы и оглянуться не успеете. Вообщем по истечению получаса вроде всё настроили, по моей просьбе поставили пароль на сетку, проверили - скорость максимум. На следующий день, в пятницу (у меня выходной) с утра до вечера я качал как маньяк, дорвавшийся до высокой скорости
, практически часов до 16-ти вечера. Выкачил всё что мне надо. В субботу не качал. Но вот с воскресенья начались проблемы. Утром то я на работе и качаю на работе. На работе к слову тоже канал 12 Mbit, но ADSL. Скорость максимальная, стабильная постоянно. Вечером пришёл домой, поставил качать 2 фильма общим объёмом 3 Gb. В первую минуту скорость поднялась аж до 1.57 Mb/s. Я отошёл на полчаса. Прихожу, все файлы так же висят в очереди, скорость 30 Kb/s и постоянно плавает. Тоесть она доходит скачками до 1.2 Mb/s, а потом резко падает до 30-ти и даже до 6 Kb/s (!). Перезагрузил комп, перезагрузил модем и раутер - всё тоже самое. Звоню в ХОТ. Проверяют линию (без раутера) скорость максимум - 1.5 Mb/s. Говорят проблемы в раутере, звони мол в 012. Позвонил. Проверяют, выясняют, что L2TP не подходит, нужно динамик. Посылают просьбу в ХОТ, с обещанием что в течении 3-х дней максимум, меня переведут. Я вроде успакоился. Причина мол найдена, чего волноваться. Эти дни ничего не качал. Через 2 дня позвонил в ХОТ - меня уже перевели. Позвонил в 012, там тоже меня перевели. Качаю в тот день - скорость терпимая 1.25 Mb/s. Через 2 дня, снова нужно было скачать много гигабайт. И снова скорость ниже плинтуса. Причем ниже даже той, что у меня была при 5-ти мегабитном канале и всё время плавает. Представьте, что клиент у которого 12 мега и который платит за эти 12 мега, качает на скорости черепахи, как буд-то у него 750 K или даже меньше. Вчера я психанул, позвонил снова в 012. Говорю, за 8 лет моего использования ваших услуг, это первый раз, что я вам в течении одной недели звоню уже 3-й раз по той же самой проблеме. Орал я как не знаю кто!!! Техник гворит, вы не волнуйтесь щас всё проверим. Опять начали с проверки скорости (внутриизраильский тест). Без раутера в первый тест, скорость максимум, скорость заграницу, опять же без раутера 11 Mbit, скорость с раутером по израилю почти максимум, тест на заграницу 10.86 Mbit. Мало, но терпимо. Но это всего лишь первый тест. Как только ставлю закачку с Rapidshare, линию не держит. Валит до 5 Kb/s. Делаем второй тест, и без раутера скорость низкая. Техник что-то делает у себя, без раутера вроде скорость поднимается немного. Включаем раутер, опять с заграницы скорость черепахи. Дал ему ссвои доступы для Rapidshare, проверил, говорит есть мол проблема. Я говорю, ты мне логически мол объясни, почему раньше на 5 Mbit, у меня была стабильная скорость до 500 Kb/s, а сейчас на 12 Mbit ниже 100 Kb/s и плавает всё время. Где логика то??!! Серверы на Rapidshare я не менял, провайдер у меня тот же остался, маршруты доступа те же самые (проверял через tracert), на работе на том же канале качает быстро, постоянно. Техник начал размышлять - может серверы поменяли на Рапиде, может пользователей там много. Вообщем бред какой-то нёс! Он не смог мне логически объяснить ничего, только сказал, что по Израилю они мне гарантируют 12 мега, а за пределы никто ничего не гарантирует, даже никакой минимальной скорости не гарантируют. Я попросил у него пароль на раутер - закралось у меня сомнение что это они что-то намудрили там с настройками трафика. Ответил мне, что как только я получу пароль на раутер, то ответственность за раутер перейдёт с 012 на меня. Тоесть откровенный шантаж, так получается? Вообщем в конце концов после часа на телефоне,всех моих криков и угроз, и всех проверок, пришли к тому, что меня проверят какие-то "мумхим" из 012 и в течении суток мне вернут ответ. Тот же техник посоветовал сделать какой-то пакет "Геймерс" в 012, за дополнительную плату в 10 шек. в месяц, мол у него такой же в Безеке, и это позволяет подключаться без очереди, скорость мол выше и стабильнее. В принципе 10 шах в месяц немного, но я не понимаю, почему должен переплачивать если у меня уже пакет 12 мегабит и о какой очереди вообще идёт речь? Почему на работе у меня всё качает быстро, стабильно, на макс. скорости, а дома затыки? Кто виноват? 012 как я понимаю вину свою не признаёт, а ХОТ за такие проблемы вообще не отвечает.
Вообщем прошу совета - как быть? Такая тенденция с 12-ти мегабитными каналами у всех провайдеров (т.е. есть ли смысл сменить провайдера) или в итоге лучше перейти обратно на 5 Mbit? Что такое "Геймерс" пакет, сможет ли он изменить ситуацию или это очередной маркетинговый трюк провайдера? Стоит ли поставить свой раутер или плюнуть на техподдержку от 012, потребовать от них пароль на этот раутер и управлять им самостоятельно? А может лучше вообще, на каждый компьютер в сети поставить отдельный модем и оставить раутер только для лэптопа? Хотя.. И через модем на прямую скорость не всегда фонтан.
Просто чувстваю, что меня пытаются кинуть, играя техническими терминами, какими-то отмазками и ограничениями министерства связи, но доказать ничего не могу. Мне кажеться сомнительным, что прям все пользователи качают
только с израильских серверов, и только я один такой "хитровые***ый", который качает из за границы и поэтому не получает скорость? Зачем же они (провайдеры) тогда вообще предлагают такие высокие каналы и рекламируют их, как каналы предназначенные специально для скачивания объёмных файлов? Может я конечно наивен с этим вопросом. За 8 лет пользования 012 у меня действительно не было никаких нареканий к ним, и я им звонил всего-то раза четыре за 8 лет и то, что-бы только повысить канал. Но сейчас меня в буквальном смысле выставляют идиотом и я и сам чувстваю себя каким-то фрайером - вторую неделю плачу за 12 Mbit, не слезаю с телефонных разборок с провайдером, а скорость оплаченную так и не получаю в итоге.