Цитата:
та группа людей, у которой есть меньше шансов интегрироваться в финансовом/общественном отношении в общество, получает больше помощи
Да зачем эту слабую группу посторонних людей надо было привозить?Они даже у себя на родине не сеяли , не пахали, не учились, не работали, только голодали( больше там делать нечего). Их хотели в сельском хозястве на работу пристроить - не могут(или не хотят элементарного)
Какая польза будет от неофитов в будущем? Сейчас же не среднии века, где религия диктовала народу.
Цитата:
А ты заказала статистический опрос где выснила, что большинство так думают? откуда такие сведения??
А ты сам спроси людей разных. А
И также спроси своих любимцев которые без работы, пойдут ли они работать, скажем не в шмиру на стульчике, а вот туда- или сюда( например, пускай не на завод(типа ещё не могут, сложно им, тяжело), а скажем фрукты собирать, редиску полоть, даже арабы или китайцы могут , большого ума не надо - аккуратно и терпеливо.
ГДЕ ЛОГИКА? ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ЧЕМ ЭТО КОНЧИТЬСЯ
я вот что спросила, а если они никогда не интегрируются? Зачем им, привыкнут что и так есть, и вместо того, чтоб интегрироваться научатся требовать. кстати уже научились.
Цитата:
а я получил карзину и 4 года безплатного обучения
ты знаешь. когда я получала корзину, она была меньше чем автахат ахнаса, и если бы приехала одна и без своих денег, я б ,наверное ,бедствовала.
Я так поняла, что ты по наале учился. А если мне полагается 3 года бесплатной учёб в течении приезда, причём с 29 лет ничего не полагается, а я приехала в 27 лет, и с ходу на малознакомом языке не могу учится. То вот как это? Просрала льготу считай.
А если даже я попросила курсы в лишкатке , после ульпана. А мне сказали - что нет никаких курсов(сразу .сходу в течении 1 секунды) а только разве что метапель. А потом через пару лет я узнала, что есть мерказ ахшара в которой регулярно бывали и бывают курсы( вот только их я и успела взять,кстати их закроют через 2 года, потому что там в основном русские учатся,а вот не хрен им ), а также мехина для олим перед курсами.
Это как называется - дискриминация, или я пкиде не понравилась?
А если я приехала после ульпана и естественно обратилась за работой в лишку( а как и где ещё мне было искать свежей олим?) а меня посылали на работы с неполным рабочим днём( зарплата размером способие), или ,наоборот, в шабат , а потом в течении 1 месяца , так и не предожив ничего существенного сделали сирув.
Это не дискриминация?
И вот что мне потом было делать? Бегло я ещё не могла разговаривать, что подрабатывать с вфере обслуживания. Никайон- метапель?- совсем мне не подходит - я бы и 1 часа не продержалась, ни физически не морально(может я слабый слой?)А чем платить за жильё, что есть? Требовали за 3 месяца вперёд + залог. А привезённые деньги же не вечные, кончаются.
И то послучайности мне кто-то рассказал про электронныйзавод. В 10 по счёту коах адаме оказалось, что как раз есть такой завод. Больше никакие работы вообще не находились. В серьёзные кафе не барли, по причине малого знания языка, в позорном я больше 1 месяца ене выдержала, вертеп какой-то был.
Компьютер я купила только на 3 год жизни в Израиле.
А я ещё лучше расскажу, как из нашего ульпана молодые девчонки устраивались - записались он в ульпан-киббуц - книжек начиались, взяли в сохнуте направление, приехали - а киббуц в тьму таракани( автобу 2 раза в день. до афулы 40 мин, вокруг одни арабы) С первого дня киббуцные старухи шипят им в след - русские проститутки (они были симпатичные и аккуратно одевались), такого же мнения и директриса ульпана .(причём когда волонтёры и ульпанисты из европы и латиносы реально перетрахались друг с другом - это ничего)
Через месяц девчонки убежали. С трудом сняли квартиру в паршивом районе Т-А. Шли на любые работы - в кафе, на никайон, на пошив,за минимум. Сменили десятки.И везде было одно и тоже хозяин/ахраи пристают, при отказе - придираются и вовсе не платят. И что им оставалось - пошли работать в массаж, ведь всё равно же пристают и так и так не давали прохода. Чего-то лишка им не предложила никакую работу.
Вот так вот.