Kabel писал(а):
Я на днях прочитал евангелистскую брощурку, там подробно разбирался суд над Христом. Привлеченные евангелистами адвокаты-эксперты утверждают, что суд был неправосудным, эксперты подробны перечислили какие еврейские законы нарушил этот суд.
История ничему не учит: израильские судьи продолжают клепать неправосудные приговоры....
Читаете антихристское фуфло и хотите узнать правду? Так не бывает!
Фраза "ты ли Христос?" в переводе на армейский или еврейский, на котором велся диалог в "суде", звучала бы "ты - помазанник?", на каковой вопрос любой иудей мог смело отвечать "да", хотя бы на основании Иезекииль 16,9, где Израель назван помазанной женой Бога. Первосвященник изъясняется на языке христиан, у которых только один помазанник по умолчанию - Исус Христос. А сие значит, что данный диалог не отражает реального свидетельства участника событий, но носит выдуманный и сочиненный характер.
По реальному суду Санхедрина Иехошу просто не могли привлечь без двух предупреждений,без двух свидетелей(его слова не являются свидетельством для суда),ночью в доме у садукея-первосвященика,главного врага фариссеев!
Если приговорен к смерти,то давались еще сутки(для вновь выявленых обстоятельств),да и в шаббат и на Песах суд состоявший из 71 человека живущих в разных городах просто не смогли бы собрать ! И еще если все 71 голосовали единогласно то приговор по закону не применялся так как предполагался сговор судей !
И еще надо учесть, что очень страно выглядит позиция двух судей(скрытые ученики Иехошу),голоса которых могли повлиять на ход событий,но те почему то промолчали !?
По древне-иудейским законам!!!
первое:синедрион это71 человек со всех концов страны(в праздник не собрать)
второе:суд производится днем в одном из помещенний Храма , а не ночью, дома у первосвященника.
третье:для суда нужны минимум два свидетеля.
четветое:наговор обвиняемого на самого себя не считается свидетельством(греки этого не знали и придумали сказку с иуд. судом)
пятое:после приговора давался 1 день на появление новых свидетелей
шестое:приговор о смерти выносился всего 1-2 раза в 70 лет( и тогда этот синедрион называли кровавым) ,привелегию имела заповедь"не убей"
седьмое:римлянин Пилат вряд ли знал иудейские традиции и язык рабов так как, по этим традициям иудеи умывают руки, найдя уже мертвого человека и при этом говорят"на мне нет его крови" А Пилат произнес это при живом Исусе( из чего следует,что греки писавшие евангелия,понятия не имели о законах и традициях, ведь ко времени написания евангелий Иудея и Ирусалим уже не существовали!
восьмое: Иудеи (по законам),не могли отходить (перед шабатом) от своих домов более 1000 шагов,а присутствовать во дворике дома язычника-Пилата и подавно(читайте иудейские законы о "чистоте" перед праздниками)
девятое: Врядли Пилат понимал язык рабов,и что бы ему не кричали ,вряд-ли бы их слушал-а как прокуратор действовал бы строго по законам Рима!
P.S.
Заставило верующих евреев собраться ночью, да еще в праздник только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди
Ведь Иисус был из фарисеев,и был патриотом,проповедующим приближение царства Божьего,то есть скорое поражение Рима и восстановление царства Израелю.За что и был покаран окупационной властью.
Вот, например, как описывается заседание Сангедрина, посвященное суду над апостолами: «Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян 5:33-39).
Из этого отрывка видно, что глава фарисеев, рабан Гамлиэль, не рассматривал последователей Иисуса как еретиков, или как восстающих против иудаизма. Он видел в них еще одно движение, борящяеся за освобождение от власти Рима. Он упоминает движение Федвы и движение Иуды Галелиянина рядом с движением Иисуса. Оба эти движения упомянуты у Флавия, как мессианские антиримские движения. Ни одно из них не было направленно против иудаизма.
Если фарисеи желали смерти Иисуса и если они навели на него римлян, то почему глава фарисеев, рабан Гамлиэль ничего об этом не знает?
Если Иисус противопоставлял себя фарисейскому иудаизму, то как мог рабан Гамлиэль предположить, что «это от Бога»?
Более того, высказывания Иисуса и его проповеди типичны для фарисеев. Получается, что Иисус был одним из фарисеев....