mad bird писал(а):
На самом деле эта тема - эхо. Помните, когда-то открывались темы: "Почему никто не завозит в Израиль подержаные машины из Германии?" Авторам тоже казалось, что они нашли некую нишу. до сих пор не востребованую.
peit, Вы не задумывались, почему именно Вам эта мысль пришла первому в голову? И первому ли? И почему эти системы не везут прямо из стран-производителей?
У меня два соображения:
1) После растаможки эти системы становятся золотыми.
2) На сколь нибудь дорогие машины Вам всё равно придётся ставить "итуран" или "пойтнер", без вариантов. Иначе машину просто не застрахуют. На все прочие достаточно того, что есть, лишь бы, опять же, страховщиков удовлетворяла.
Ну а "прокачкой" машин тут занимаются, как правило, безденежные пацаны, которые лучше купят в машину новый савбуфер, чем противоугонку.
Кому то когда, то приходят интересные мысли в голову)
вы знаете, что такое слеклайн? это стропохождение по свободному канату, тонкий, широкий из особого материала, его когда то не было в стране и мой друг хотел его приобрести, но в стране не было, поскольку нигде не мог найти, тогда он заказал его по ибей и в конце ему пришла идея развивать это дело здесь, но к тому времени уже люди тоже подхватили это дело и он уже был далеко не первый.
в моём случае, завести в страну одно, а установить другое (это вам не итуран подключить и уж тем более рав бариах) а я просто часто летаю в Россию и достаточно на долгие сроки и в этой сфере есть нужные знания, т.к я проходил курсы в двух очень крупных лидирующих компаниях по авто безопасности Starline и Alarmtrade и имею сертификаты на установку их него оборудования, обе российские фирмы, только Starline ихние системы производят в Тайване, а Alarmtrade производятся в России, в Калуге . ихние продукты щетается системами премиум класса, не имеющих аналогов на сегодняшний день (имеется в виду по функционалу да и по безопасности в одном продукте, как например
телеметрическая система pandora DXL 5000) кстати просто так не продадут, только сертифицированные установочные центры, просто так её не поставишь.
спросите в установочных центрах тут в Израиле, смогут они организовать дистанционный запуск например на bmw E90 ?
там не просто замок зажигания и штатный иммо, там замок зажигания и педали работают на датчиках холла и их нужно как то продублировать.
или подключить правильно систему к CAN шине автомобиля тут то спутниковые по аналогу еще лепят, а о цифровой шине и речи быть не может.
от сюда и делайте вывод, почему например я, а не другие, может не у всех возможность есть поехать куда то обучатся набираться опыта а потом заниматься этим тут, может просто не думали об этом или не знают просто, думаю где то в Австралии точно не знают, что где то в Израиле есть автосигнализации итуран)
кто то же apple первый завёз сюда)
У старлайна есть старые модели, которые уже он офф. не выпускает, но их потделывают в китае, их бы я точно не стал на прямую везти)
и получается что страна производитель и то и этой и даже взять томагавк это Россия.
я тоже думал, что в Израиле это дело не пойдёт, но с дугой стороны:
1. даже только что купленное авто, после выезда теряет цену и если её угонят, то страховка не вернёт вам ту цену которую вы выплачиваете банку, я уже не говорю о магазине где купили.
2. я покупал когда то машину поло 2000г, мехирон тогда был 25т, я купил за 22т, через два года продал за 10т, потому как мехирон упал до 14 т, да и машина с каждым годом старела, я к тому, что покупая за одну цены, через год, два она уже стоит совсем другую и как вы говорите молодёжь напихает всякого в машины свои, а её раз и угонят, а страховка только мехирон выплатит, да и то не сразу.
да много есть причин почему да, да даже самая подходящая для Израиля, тут лето 8 месяцев, вам не хочется спустится в машину уже с включенным кондиционером и не ждать когда остынет раскалённый руль, сидение и вся машина?
кроме всего прочего, тут ставят достаточно много этих рав бариахов, так лучше отдать ту же сумму но уже за более продвинутую и надёжную систему.
тут сфера автобезопасноти очень примитивна, может поетому людей не сильно волнует какая у них автосигнализация, её всёравно красиво по джентельменски взламнать кодграбером пара пустяков, ну нету тут диалоговых систем, а спросиш, а есть? и тебя спросят а что ето такое..., а какие блокировки вы ставите при установки рав бариах? ммм на бензонасос, может на стартер, и даже на форсунки, при таком рскладе, 1000 шекейелй жалко отдавать за рав бариах + установка, крыушку предохранителей снял, а блок сам к тебе в ручки упал, востановил ту же разорвоную цепь бензонасоса и поехал..
а если людям рассакзать, что есть например радио реле, с индивидуальным диалоговым кодом и его не взламаешь и тем более тут угонщик даже не будет думать что тут где то к систем подключено радио реле на столько маленькое и даже если он раздабудет основной блок рассматривая его и не понимаю почему он такие раньше не видел и даже если он его скорнем выдерет, машина всё равно не поедит, как бы он и чего не перемыкал и не искал.
в России тоже есть страховка, но люди вклюдывают 10-13% от стоимости на противоугонные системы, потому как знают, страховка долеко им сумму купленой машины не выплатят, а побегать предётся с полна, конещцно Контенгент разный, но я хочу попробывать, аможет пойдёт, а нет, так нет)
нашет машин, ето совсем другое дело, тут страна мисим, тут цены астрономические дерут за мехес, но автосигнализации простого или бюджетного класса это совсем другое)