АЦМАИ писал(а):
Другой знакомый автослесарь говорит, что если будешь вовремя менять,
то никогда не потечёт, типа, резинки не убьются и
тормозная система (накладки не в счёт) всегда будет,
как новая.
Правильный Автослесарь
В один прекрасный момент (может завтра, а может быть через 20 лет) машинка не захочет тормозить и первый же столб (забор, самосвал, пешеход, НЛО (ыыы) и т.д.) твой. Правда, мрачная перспективка?? Меняй жидкость раз 2 года или 30,000км
Любая техническая жидкость в автомобиле требует замены. Разная периодичность замены обусловлена функциями технической жидкости. Периодичность замены тормозной жидкости каждый автопроизводитель указывает, как правило, в Руководстве по эксплуатации определенной марки и модели автомобиля.
Средняя периодичность замены тормозной жидкости определяется сроком эксплуатации – 1-3 года, либо пробегом – 30-40 тыс. км. Следует учитывать и режим эксплуатации, т.е. активность использования вами тормозов в аварийном и скоростном режимах.
Любая жидкость при нагревании начинает кипеть, т. е. переходить из одного агрегатного состояния в другое, а тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при «городском» вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.
Когда закипает жидкость в гидравлическом приводе тормозов, ее пары (т. е. газовая фаза) легко сжимаются, педаль уходит в пол.
Любая жидкость при нагревании начинает кипеть, т. е. переходить из одного агрегатного состояния в другое, а тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при «городском» вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.
Когда закипает жидкость в гидравлическом приводе тормозов, ее пары (т. е. газовая фаза) легко сжимаются, педаль уходит в пол.
тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость «наберет» 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
Менять и Точка . Жизнь своя , а тем более окружающих тебя- Дорога