meduza писал(а):
Искала ФБ-вариант статьи, запощенной Металлом. Увы, не нашла.
Зато на одном из форумов, где обсуждали статью, нашла вот этот камент.
Он показался мне интересным.
Цитата:
Сегодня мусульмане от призывов к «толерантности» и «терпимости» перешли к открытой агрессии. Теперь они диктуют условия европейцам в… Европе. А европейцы как будто ослепли и оглохли. Они встают на задние лапы подобно пуделям, и исполняют все, что потребуется, под завывания гнусавого муллы в пригороде Манчестера или Ливерпуля.
Потрясающая история с девяностолетней старушкой, по обыкновению на Рождество выставившей на подоконник милого поросенка, никого задуматься не заставила. Бабулю едва не упекли в тюрьму. Ее «грязное животное» оскорбило проживающих в районе мусульман.
Мусульмане вообще – чрезвычайно ранимые люди. Их оскорбляет буквально все – распятия, кресты, фразы на поздравительных открытках, празднование Рождества. Их раздражает то, что церквей «слишком много», им не нравится то, что по телевизору идет «слишком много» христианских передач, их очень огорчает сказка «Три поросенка». На самом деле, какая оскорбительная сказка!
К слову, в одной из школ Британии «Три поросенка» теперь под запретом. Директриса посчитала, что история трех хрюкающих дружков чудовищным образом травмирует психику школьников (на 60% мусульман из Пакистана и Индии).
Российских мусульман начал оскорблять герб РФ. Почему это там крест? Убрать! Попробовали бы христиане выступить с требованием убрать полумесяц из герба Турции. Вот уж кровушки пролилось бы по всему миру в отместку за такую дерзость.
В школах Германии детишкам-мусульманам после нескольких судебных исков было разрешено проводить обеденные молитвы. При этом поток исков мусульман по поводу «засилья распятий» в тех же школах не прекращается. Многие требования по «снятию оскорбительной символики» удовлетворяются.
Королева Великобритании Елизавета II на время священного для правоверных месяца Рамадан выделила место в замке Виндзор для мусульманских молитв. Теперь не только на улицах и в аэропортах можно увидать стоящих раком последователей Мухаммеда, но и во дворце.
Как видим, цивилизованное общество охотно идет навстречу носителям ислама, и с чрезвычайной старательностью исполняет все прихоти приезжих из какой-нибудь Индии или Пакистана.
Но, господа, в таком случае и я хочу открыто говорить о своей вере в Иране! Я хочу, чтобы Пакистан стал открытой для христиан страной. Я хочу, чтобы в Казахстане христиан не трогали, и в Нигерии не сжигали живьем.
Какое право имеют мусульмане приказывать что-либо сэру Полу Маккартни, к примеру? Он, видите ли, в Израиль поехал с концертом, и за это был приговорен к смерти исламистскими организациями. Им бы слушать своих мега-звезд типа какой-нибудь Ливанской Альбабу Мальбаби, и не лезть туда, куда не приглашают. Так нет же, они к Маккартни прицепились! Требуют что-то, угрожают.
Носители религии пророка Мухаммеда моментально вспоминают о правах человека, приезжая в чужие страны. Многое их не устраивает в государствах, ислам не исповедующих. Приезжие диктуют свои гипертрофированные условия, угрожая массовыми беспорядками. Так, может, не стоит этих вечно недовольных и впускать в развитые страны? Может быть, им следует оставаться в родных пенатах, жить по законам родного Шариата в государствах, где нет ни распятий на улицах, ни поздравлений с Пасхой по телевизору?
Постройте в Ираке столько церквей, сколько натыкано мечетей в Германии, и тогда начинайте права качать. К слову – на родине Мартина Лютера додумались до того, что католические храмы отдают под мечети. Это после требований мусульман. Пошли навстречу, так сказать. И так – практически по всей Европе. В одной маленькой Голландии более 450 мечетей!
http://www.from-ua.com/voice/f7a6cfbea65cc.htmlкстати, любопытная и пугающая статистика.
--------------
Еще раз прошу меня понять правильно - я не против мусульман. Я не могу быть против - ровно половина моей родни мусульмане.
но мне страшно за Европу. И за Россию.
(Katerinka)
(Спёрто с форума Все Грани)Это еще все цветочки. Ягодки уже не за горами
Приключения мусульман в Европе:
Цитата:
БЕРЛИН. Вместо поздравлений и подарков в свой день рождения немецкие школьники теперь получают синяки и ушибы от своих одноклассников-мусульман, пишет Tagesspiegel.
Ученик школы Нойкёльна был избит на свой день рождения своими исламскими одноклассниками так, что ему пришлось какое-то время лечиться в больнице.
Случай, произошедший ок. 2 недель назад, стал одним из многих в чреде т.н. «избиений на день рождение», которые распространились в школах всей страны, однако не получили до сих пор должного внимания общественности.
Директор Института криминалистики Нижней Саксонии Кристиан Пфайфер уже не первый год изучает феномен подросткового преступления под названием «избиение на день рождение».
Ещё в 2002 г., в бытность его министром юстиции Ганновера, Кристиан Пфайфер изучал случаи избиения школьников в день их рождения, которые повторялись регулярно в школе Штадтхаген.
По мнению исследователей, данное преступление превратилось у подростков в ритуал и во многом объясняется завистью, которую испытывают дети-мусульмане к своим одноклассникам.
«Из зависти и раздражения от чужого праздника возникает желание всячески унизить человека, - объясняют криминалисты.- Как правило, это всегда сопровождается издевательствами, часто избиениями. Порой избиение на день рождение становится частью школьной культуры».
По мнению Пфайфера, разгадка лежит в исламских семьях, где нет традиции праздновать день рождения, как это делается в Германии – щедро и с многими подарками.
Детям из исламских семей становится обидно, что их одноклассникам-немцам дарят на день рождения новые смартфоны и компьютеры, а им — никогда и ничего. Эта несправедливость невольно порождает в детях ненависть и агрессию.
То же мнение на собственном опыте подтверждают и некоторые преподаватели берлинских школ.
Цитата:
Толерантность, провозглашённая в последние десятилетия главной идеологией европейцев, всё чаще становится причиной полного запрета христианских символов в Европе. Главными противниками христианства в «старом свете» выступают мусульмане, которые массово иммигрируют на европейский континент и устанавливают здесь свои порядки.
Характерный случай произошел недавно в небольшом датском городке Коккедал, где пять мест из девяти в муниципальном управлении в результате недавних выборов получили приверженцы ислама, сообщает ИА Новый Регион. Новоизбранные управленцы с энтузиазмом выделили 8 тысяч евро на проведение в городе Курбан-байрам. Однако, когда настало время решать вопрос по установке новогодней елки, выяснилось, что исламистам не нужен традиционный христианский праздник – установка ели была просто запрещена.
В соседней Бельгии власти столичного Брюсселя также во имя толерантности и «по религиозным причинам» запретили установку рождественской ели на центральной площади. Главную рождественскую ёлку, которую ежегодно устанавливали на площади Гранд-Пляс в Брюсселе, в этот раз заменили на непонятное «электронное зимнее дерево».
По мнению городских властей, электронная скульптура, в отличие от ели, никак не связана с христианством, а значит, её появление в центре Брюсселя не оскорбит чувства мусульман, которые, судя по проведенному 4 года назад соцопросу, составляют 25,5% жителей бельгийской столицы. В целом по Бельгии приверженцы ислама составляют 6% от населения или 628,751 тыс. человек.
Добавим, что в октябре в городской совет Брюсселя были избраны два мусульманских политика. В своих предвыборных программах они обещали превратить Бельгию в мусульманское государство, живущее по законам шариата.
Несогласные с решением властей жители Брюсселя вышли на митинг протеста, который состоялся 9 декабря 2012 года. В адрес столичных чиновников было направлено коллективное обращение с призывом соблюдать христианские традиции и немедленно вернуть рождественскую ель на центральную площадь столицы Бельгии.
Манифестанты скандировали: «Нет шариату!», «Защитим наши традиционные христианские ценности!», сообщает «Голос России». Помимо брюссельцев в акции протеста приняли участие и жители остальных регионов Бельгии. Это уже вторая акция протеста, первый митинг прошел 2 декабря.
"Электронное дерево" в центре Брюсселя
Подготовка последней протестной акции координировалась через социальные сети и интернет, так как местная пресса отказалась освещать резко обострившуюся проблему. Организаторы марша протеста, который начался возле Центрального вокзала столицы и завершился непосредственно на Гранд-Пляс возле той самой металлической конструкции, заменившей традиционную рождественскую ель, попросили участников иметь при себе веточки настоящей елки, а также елочные украшения.
Защитники христианских традиций несколько недель назад начали собирать подписи в интернете. Сегодня под петицией подписались около 25 тысяч брюссельцев. С этого года начала действовать так называемая гражданская инициатива в Евросоюзе, согласно которой если под инициативой будет собран миллион подписей, тогда вопрос может быть вынесен на рассмотрение властей и Евросоюза.
Впрочем, брюссельские власти уверяют жителей и гостей города, что речь об отказе от христианских традиций не идёт, и обещают установить на Гранд-Пляс так же, как и в предыдущие годы, рождественские ясли с библейскими фигурками.
Дизайнерская металлическая елка обошлась бюджету Брюсселя в 45 тысяч евро, а обычная елка стоит порядка шести тысяч.
Стоит отметить, что в этом году в Бельгии сама рождественская неделя тоже переименована и будет называться «Неделя скидок и распродаж». Также сейчас раздаются многочисленные призывы чиновников различных уровней переименовать в официальном календаре традиционные для христиан праздники. Так, праздник Всех Святых должен называться осенними каникулами, рождественские каникулы должны превратиться в зимние, а пасхальные праздники – просто в каникулы.
Русская линия
Цитата:
КОПЕНГАГЕН. В одном из пригородов Копенгагена - Нёрребро, населённом преимущественно мусульманами, в полицию поступило заявление от местной церковной общины о вымогательстве со стороны мигрантов-мусульман, передаёт Ekstrabladet.dk.
Молодые мусульмане уже не раз приходили в церковь Святого Креста, располагающуюся на Kapelvej и требовали деньги за то, что церковь якобы находится на их земле.
«Трое молодых людей приходили в церковь во вторник и в среду и требовали денег за то, чтобы церковь смогла продолжить работу на «их» территории. Однако после резкого отказа они ушли, и пока их не было видно», — рассказал Миккель Габриель Кристофферсен, президент церковной общины Blågårdsplads.
Ранее в полицию Нёрребро уже поступали жалобы о вымогательстве со стороны представителей многочисленной исламской общины. В августе 2012 г. бар «Викинг», владельцем которой является 67-летняя Джейн Педерсен, а также некоторые соседние с ним заведения, отказавшиеся платить мусульманским рэкетирам, подверглись нападениям и актам вандализма.
Джейн Педерсен в результате своего противостояния в одиночку вымогателям стала известна по всей Дании. В качестве знака поддержки и уважения со всей страны женщине звонили восхищённые её мужеством сограждане и присылали цветы.
Не секрет, что в Копенгагене действует не одна банда исламских рэкетиров, и далеко не все отваживаются на противостояние им, предпочитая платить и не иметь лишних проблем.
Цитата:
Немецкие федеральные земли постепенно вводят в учебный план школ уроки по основам ислама. С начала текущего учебного года такой предмет уже преподают в Северном Рейне - Вестфалии, а со следующего будут вести еще и в Гессене. Баден-Вюртемберг и Нижняя Саксония запустили пилотные проекты в отдельных школах. Таким образом власти пытаются поставить ислам в стране под свой контроль и совместить традиционные исламские ценности с демократическими - толерантностью и равноправием полов.
В немецких школах традиционно преподают основы различных религий, причем это единственный урок, который гарантирован конституцией Германии. Государство обязано обеспечить религиозным общинам возможность обучать детей основам их вероисповедания. Одновременно с этим немецкая конституция гарантирует религиозную свободу, поэтому заставить детей посещать эти уроки нельзя. В качестве альтернативы школы предлагают урок этики или философии - на него ходят, как правило, те дети, чьи вероисповедания не представлены в школьном плане, или атеисты.
Поскольку школьное образование находится в ведении региональных властей, то и вопрос о том, основы каких религий следует вводить, в разных федеральных землях может решаться по-разному. Местное руководство исходит из спроса на предмет среди родителей школьников. В частности, в Северном Рейне - Вестфалии и Нижней Саксонии преподают Закон Божий в его православной версии, а в Берлине с 2003 года в нескольких школах, к примеру, ввели уроки буддизма.
Решать, будет предмет обязательным или нет, также должно руководство каждой федеральной земли отдельно. Чаще всего урок по этике или основам какой-либо религии обязателен для посещения, и в аттестате немецких школьников по окончании обучения ставится оценка по этому предмету. Однако некоторые земли, как, например, Берлин, предлагают другую модель: урок этики там обязателен для всех школьников, а основы религий входят в учебный план как факультативы. Некоторые политики считают, что такая модель более целесообразна, поскольку в этом случае на уроках этики могли бы собираться представители разных религий, обсуждать общие ценности и учиться таким образом толерантности.
При этом составление плана занятий, связанных с религией, государство взять на себя не может, и властям приходится договариваться о содержании курса с официальными представителями конфессий. Однако если различные течения христианства, иудаизм и даже буддизм имеют в Германии определенные организации с четкой структурой, то у немецких мусульман ничего подобного нет. В стране существует множество объединений и союзов, которые исповедуют различные течения ислама, но единого центра у них нет. В результате, несмотря на значительное количество учеников-мусульман в немецких школах, договариваться о введении уроков ислама властям было, по сути, не с кем.
Федеральная земля Гессен, где ислам в школах начнут преподавать с нового учебного года, согласовывала введение уроков с двумя организациями. Одна из них - главное объединение турецких мусульман Германии Ditib, которое подчиняется напрямую государственному президиуму по вопросам религии Турции. Вторая - ахмадийская мусульманская община, представляющая собой одно из ответвлений ислама. В Северном Рейне - Вестфалии при включении в учебный план уроков ислама выбрали в качестве партнера Координационный совет немецких мусульман, одним из членов которого является и Ditib.
Еще одной, не менее острой проблемой стало отсутствие хорошо подготовленных учителей, которые могли бы преподавать основы ислама на немецком языке. До недавнего времени потенциальных учителей ислама готовили Мусульманская академия религиозного и социального образования в Бремене, отсчитывающая свое начало с 1933 года, Ditib, Институт исламского образования и еще несколько более мелких учреждений. Однако эти организации имеют опосредованное отношение к немецкой системе образования, и государство не может контролировать, чему там учат.
В связи с этим одновременно с введением уроков ислама в школах в различных университетах страны начали появляться кафедры по подготовке учителей. В будущем преподавать основы ислама смогут выпускники университетов Оснабрюка, Мюнстера, Тюбингена, Гамбурга, Франкфурта-на-Майне, Эрлангена-Нюрнберга. Впрочем, появились все эти кафедры сравнительно недавно, так что первые квалифицированные преподаватели придут в школы только к 2019 году.
Четкого представления о том, какой должна быть программа по основам ислама, у властей пока тоже нет. Ее еще предстоит разрабатывать и дорабатывать. Зато по этому предмету есть учебник - по нему с этого года начали учиться первоклассники в Северном Рейне - Вестфалии. Главные герои книги - дочь иммигрантов из Египта Сара и сын выходцев из Турции Билал. Такой выбор героев пришелся по душе не всем - многие увидели в этом намек на болезненный для немецких мусульман вопрос, является ли ислам частью Германии или нет. Критики предпочли бы, чтобы главными героями были либо немцы, либо дети с иностранными корнями в третьем поколении. Объяснили они свое мнение тем, что многие мусульмане, живущие сейчас в Германии, - это уже третье-четвертое поколение иммигрантов, приехавших в страну еще в 1950-е годы.
В некоторых местах авторам пришлось пойти на хитрость. В частности, учителями на иллюстрациях изображены только мужчины, поскольку в соответствии с мусульманскими традициями женщины должны носить платки, а в Германии вести уроки в платке запрещено. На улице и дома женщины в учебнике изображаются то в головных уборах, то без них, так как в Германии мусульманки не всегда придерживаются строгих правил в этом отношении.
Авторов, однако, уже упрекнули в неточности: они написали, что мусульмане могут молиться Аллаху в любом месте. Формально в Германии это вовсе не так. Подобные представления, которые прививаются детям, могут привести к повторению случая Юнуса М. из Берлина: с 14 лет и вплоть до выпускных экзаменов он судился со своей школой из-за того, что ему не разрешали публично молиться в коридорах. Суды встали на сторону администрации учебного заведения, подчеркнув светский характер немецких школ.
Несмотря на большие сложности с уроками ислама в Германии, власти все же постепенно их вводят. Однако говорить о том, что ФРГ превращается в исламскую республику и идет на поводу у приехавших в страну мусульман, неуместно - эти нововведения вполне соответствуют традициям немецкого школьного образования. Более того, власти преследуют собственные цели - они фактически пытаются поставить ислам под свой контроль.
Сейчас детей-мусульман основам веры обучают имамы в мечетях, и государству чрезвычайно сложно узнать, чему их там учат: как совершать хадж или убивать неверных. Программы же, которые будут преподавать детям в немецких школах, согласованы со светскими властями, а значит, написаны в соответствии с конституцией. Власти рассчитывают таким образом производить интеграцию мусульман в немецкое общество с раннего возраста и ограждать их от влияния радикальных исламистских проповедников.
Цитата:
ЛОНДОН. Греческая православная начальная школа в Торнтон Хит, на юге Лондона, находится на данный момент под судом за запрет мусульманам-ученикам носить исламскую одежду, передаёт Croydon today.
Родители 9-летней девочки пришли в ярость, узнав, что их дочери запретили носить хиджаб в школе, и подали в Верховный суд жалобу с требованием отменить данное решение. Родители-мусульмане заявляют, что это будет грехом для их дочери ходить с непокрытой головой, поскольку она уже достигла пубертатного возраста.
Главный учитель школы Кейт Маглиокко рассказала, что политика в отношении школьный формы, принятая в учебном заведении, была известна родителям девочки, когда она поступила в 3 класс. Когда она перешла в 5 класс, её родители решили, что девочка должна начать носить хиджаб – традиционный для мусульманских женщин платок.
Родители обратились в вышестоящие образовательные инстанции, которые, как Фиатирская Архиепископия — британская епархия Константинопольского Патриархата, подтвердили запрет на ношение хиджаба в школе.
«Они думают, что если ей 9, значит, она уже достигла пубертатного возраста, и, что она уже не может ходить без платка, поскольку в школе есть учителя-мужчины, - рассказывает Кейт Маглиокко. – Решение о недопустимости ходить в хиджабе принято вышестоящими органами, у школы есть определённая политика в отношении внешнего вида учащихся, и она разделяется родителями».
В установленный стандарт школьного гардероба девочек входит: синее пальто, пиджак, юбка, белая блузка, тёмно-синий пуловер, тёмно-синие или белые носки, чёрные туфли.
«Родители девочки, перевели её из частной школы и сами выбрали нас. Перед тем, как её принять, мы обсудили все условия, включая вид школьной формы. Наша школа – единственная греческая православная начальная школа во всей стране. Родителям нужно было лучше смотреть, когда они выбирали нашу школу», — заявила Кейт Маглиокко.
Родители ученицы временно забрали её из школы Св. Киприана, которая на этой неделе заняла верхнюю позицию в рейтинге начальных школ Кройдона (южный пригород Лондона), однако хотели бы, чтобы она продолжила обучение, поскольку её брат тоже посещает эту школу.
Семья на данный момент направила заявление в Верховный суд и ожидает разбирательства, которое предположительно состоится в феврале.
Школа Св. Киприана ежегодна принимает на обучение 52 ученика в возрасте от 6 до 11 лет. Несмотря на то, что в школу принимают только учеников-христиан, школа делает и исключения. Школа заявляет о «необходимости уважать все религиозные верования сотрудников школы, учащихся, а также их родителей». Её миссия заключается, в том числе, в «неприятии расизма» и установлении «дружеских отношений между людьми разного этнического происхождения».
Цитата:
ОСЛО. По прогнозам экспертов, уже в ближайшие 10 лет Норвегия может перестать быть страной, в которой живут коренные норвежцы. Уже сейчас почти половину жителей Норвегии в возрасте до 18 лет составляют мусульмане, пишет Frontpagemag.
В Осло и его пригородах в течение последних 5 лет число школ, в которых дети коренных норвежцев являются меньшинством, увеличилось с 40 до 58, сообщает Vg.no.
На пороге нового тысячелетия уже 31 % школьников в Осло составляли выходцы из мусульманских стран. 10 лет спустя они составляли уже 40%. Всего в Осло 136 школ.
В Осло число учащихся мусульман в школах возрастает на 1 % каждый год. Это означает, что уже к 2021 г. школьники, для которых норвежский язык является родным, будут составлять меньшинство.
Цитата:
ЛОНДОН. Дружинники негласного «Исламского патруля» начали наводить шариатский порядок на улицах Лондона, передаёт Dailymail.
Полиция уже преступила к расследованию случаев нападения т.н. шариатских дружинников. Молодые люди азиатской внешности, одетые в балахоны с капюшонами, подходят к прохожим, чьё поведение им кажется неподобающим, и предъявляют обвинения в несоблюдении норм шариата, поскольку те якобы находятся на исламской земле.
Представляясь «исламским патрулём», «дружинники» заставляют мужчин выбросить алкоголь, а женщин накрыть голову, называя их животными, всячески унижая и снимая происходящее на видео.
После этого они с гордостью выкладывают свидетельства своих подвигов на канале Yotube, призывая всех подчиниться законам шариата и вести себя соответствующе. Один из последних роликов, выложенных в интернете, под названием «Правда о субботней ночи» набрал более 42000 просмотров.
По свидетельству пострадавших, молодые люди заявляют, что их абсолютно не волнует, что их деятельность кому-то не нравится, так как они «исполняют предписания ислама, борются со злом и не обязаны уважать тех, кто не подчиняется воле Аллаха».
По заявлению Скотланд Ярда, нападению подвергаются исключительно люди белой расы.
Цитата:
БРЮССЕЛЬ. Министр обороны Бельгии Питер де Крем заявил в интервью газете De Morgen, что «люди, принадлежащие к экстремистским группировкам, могут свободно служить в армии Бельгии». «В законодательстве не существует оснований для отказа в приёме на воинскую службу ввиду салафитских убеждений солдата», — передаёт слова министра 7sur7.be.
Таким образом, Питер де Крем дал опровержение на свои высказывания, сделанные несколько недель назад. «Никакого салафизма в министерстве обороны не будет, любые подозрения в приверженности к этому движению грозят безвозвратным увольнением», - утверждал ещё недавно министр на заседании комиссии обороны. Тогда было объявлено, что определённое число военнослужащих Военного разведывательного управления являются членам радикальных исламских организаций.
Как выяснялось, для подобных заявлений не хватает законодательной базы – в армии Бельгии могут служить молодые люди, независимо от их принадлежности к той или иной организации.
«На самом деле армия не может противостоять им, — объясняет ситуацию Дирк Дебуа, представитель департамента обороны, — солдат, который курит марихуану, может быстрее вылететь из армии, чем член какой-нибудь кровожадной группировки или тот, чья цель вести джихад в Сомали».
Цитата:
СТОКГОЛЬМ. Комитет Центральной партии Швеции опубликовал доклад с рядом «ценных» нововведений, предлагаемых в законодательство и социальную сферу, пишет Frontpagemag.
Центральная партия была основана ок. 100 лет назад как представляющая интересы фермеров и децентрализованного правительства. На данный момент это одна из четырёх партий т.н. правоцентристской правительственной коалиции. Партия обозначает свою идеологию как «экогуманизм» - «зелёная социал-либеральная идеология».
Новый доклад называется «Стабильное будущее – новая политическая программа». Среди основных ее тезисов своей «прогрессивностью» выделяются следующие: введение фиксированного налога; закон о наследстве, согласно которому имущество родителей не переходит по наследству детям (на данный момент как минимум половина имущества переходит детям по закону); закон о необязательности образования – «домашнее обучение».
Кроме всего прочего «новая политическая программа Швеции» предлагает узаконить в стране полигамию и открыть границы для всех, кто пожелает приехать в Швецию.
По мнению некоторых обозревателей, предложенные партией нововведения вполне соответствуют ожиданиям многочисленного исламского сообщества страны. Пункты о наследстве и легальности полигамии вполне соответствуют предписаниям шариата. Возможность «учиться дома» также отвечает требованиям мусульман, опасающихся дурного влияния на детей в государственных учреждениях и не проявляющих особого интереса к образованию.
По мнению лидеров партии, «мультикультурное общество - сила, миграция обогащает шведское общество, и открытие границ сократит дистанцию между людьми, усилит контакты между народами и разными частями мира».
«Швеция была и остаётся процветающей страной, благодаря обширному и благоприятному обмену с окружающим миром. И сокращение этого обмена лишь ограничит возможность Швеции развиваться. Без иммиграции Швеция была бы беднее и экономически и культурно и интеллектуально», — считает одна из лидирующих партий Швеции.
После появления волны недовольства в отношении предложенных нововведений, формулировки политической программы были несколько смягчены, однако молодёжное отделение партии продолжает придерживаться изначальной версии, и считает изменения временным компромиссом.
Цитата:
ЭДИНБУРГ. В Шотландии англиканская община Абердина открыла двери своей церкви для мусульман, чья мечеть оказалась слишком маленькой чтобы принять в своих стенах всех многочисленных местных приверженцев ислама. Об этом сообщило агентство Kipa-Apic со ссылкой на британскую газету " The Guardian ".
Отныне, до ста мусульман приходят в англиканский храм Абердина и молятся в нем по пятницам, совершая традиционный намаз. Куда на это время деваются англикане. Газета не уточняет.
Цитата:
Москва. 29 марта. ИНТЕРФАКС - Глава Центрального совета мусульман Германии Айман Мазиек потребовал от властей страны добавить к праздничным дням первый день месяца Рамадан и Курбан-байрам.
По его словам, согласие властей свидетельствовало бы "об успехе интеграционной политики и высоком уровне толерантности в обществе". Он предложил, чтобы праздничные дни были нерабочими только для мусульман, пишет в пятницу газета "Коммерсант".
Схожая практика уже действует в Берлине и Гамбурге, где мусульмане добились внесения в местное законодательство права на отгул в дни религиозных праздников, отмечает издание.
Инициатива поддержки у властей не нашла. "В дополнительных выходных нет необходимости", - заявил глава комитета Бундестага по внутренней политике Вольфганг Босбаш, пояснив, что действующие праздники соответствуют христианским и западноевропейским традициям страны, а "исламских традиций у Германии нет".
Как заявил эксперт Берлинского института изучения населения и развития Штефен Кренерт, наименее интегрированным в Германии остается турецкое меньшинство, "достаточно многочисленное, чтобы не испытывать потребности интегрироваться в немецкое общество в отсутствии специальных госпрограмм".
"В некоторых районах речь идет фактически о сегрегации - в Берлине есть кварталы, где можно жить, говоря только по-турецки", - пояснил он.
По его мнению, новая инициатива может только ухудшить имидж представителей меньшинств. "Германия нуждается в мигрантах, но в представлении большинства дискуссии о введении новых праздничных дней - это уже слишком, - заявил эксперт. - Тем более что на четыре миллиона мусульман в Германии 50 миллионов христиан, так что требовать "справедливости" не совсем уместно".
Цитата:
ДУБЛИН. В столице Ирландии будет построен исламский центр с мега-мечетью для удовлетворения религиозных потребностей, непрерывно возрастающего исламского населения страны, заявляют власти Дублина. На данный момент в Дублине проживает уже ок. 30 тыс. мусульман, что составляют ок. 60% от общего числа приверженцев ислама в Ирландии, пишет Gatestoneinstitute.
Исламский центр обойдётся ирландским налогоплательщикам в 40 млн. евро. По замыслу устроителей, мечеть будет расположена на 6 акрах в Клонгриффине — северной части Дублина.
Городской совет Дублина одобрил проект строительства мечети 7 марта. Согласно плану, комплекс мечети будет включать: трёхэтажную мечеть с куполом и минаретами, культурный центр, двухэтажный конференц-центр с фойе, ресторан, банкетный зал, хозяйственные помещения, трёхэтажную начальную школу, двухэтажную школу для старших классов, двухэтажный фитнес-центр, баню, бассейн олимпийского стандарта, книжный магазин, библиотеку, 3 жилых четырёхэтажных комплекса и морг.
Несмотря на то, что мусульмане составляют всего ок. 1 % от 4.6 миллионного населения страны, ислам на данный момент - наиболее активно развивающаяся религия в Ирландии.
Ещё в 1991 г. согласно официальной статистике в Ирландии проживало 3875 мусульман. Однако в течение последующих 20 лет в страну буквально ворвался поток исламских мигрантов. В первую очередь численность мусульман возросла за счёт беженцев из Боснии, Косово, Сомали. Уже в 2002 г. количество мусульман составляло 19 147 чел., к 2006 г. цифра увеличилась до 32 539 чел., а согласно переписи 2011 г. почитателей Мухаммада насчитывалось 49 204 чел.
По прогнозам Pew Research Center численность мусульман в ближайшие 20 лет может утроиться и к 2030 г. составит 125 000 чел.
Цитата:
По всей Европе – от Бельгии до Греции и от Испании до Германии – полным ходом идет строительство мечетей. Как отмечает портал EuropeNews, 2013 год обещает стать рекордным по числу строящихся исламских культовых сооружений. Новые мечети сейчас строятся в Каталонии, Люксембурге, Швейцарии и в других местах.
Несмотря на настоящий кризис в сфере недвижимости, одну из самых больших в Европе мечетей планируют построить в Ирландии – в 10 км к северу от Дублина, в Клонгрифине.
В Бельгии вскоре начнутся работы по строительству мега-мечети в Льеже – третьем по величине городе страны. Самая большая мечеть в Валлонии будет построена на площади 11 тысяч кв. метров и, кроме основного здания вместимостью 1 тысяча верующих, будет включать библиотеку, кафе и несколько магазинов. Призывы к молитве будут звучать с 18-метрового минарета. Мэр Льежа запретил проведение марша протеста против строительства мечети, который должен был состояться 30 марта.
В германском Гамбурге бывшая Капернаумская церковь будет переоборудована в мечеть. В южно-германском Мюнхене политики выбирают место для строительства гигантского исламского комплекса с мечетью, строительство которого на площади в 6 тысяч кв. метров обойдется в 40 миллионов евро. Здесь, в демонстрации протеста против строительства мечети приняли участие около 200 человек.
В стране-банкроте Греции правительство обязалось потратить около миллиона евро на строительство первой официальной мечети в Афинах – столице православного государства. Власти города заявили также о том, что в дальнейшем там будет воздвигнуто полтора десятка мусульманских храмов.
В Шотландии епископальный приход Святого Иоанна в Абердине стал первым в Соединенном Королевстве, согласившимся поделить свои помещения с мусульманами, которые могут молиться в церкви 5 раз в день.
В Испании, в баскском городе Португалете, несмотря на протесты местных жителей, 21 марта мусульмане открыли мечеть. Согласно статистике, каждый четвертый баск – против строительства мечетей в своем районе, а каждый пятый не хотел бы иметь соседом мусульманина.
В третьем по величине городе Испании – Валенсии, ахмадийская община открыла новую мечеть 29 марта. В день открытия духовный лидер Ахмадийской общины Хазрат Мирза Масрур Ахмад заявил, что, по его сведениям, через 20 лет число мусульман в Испании удвоится, и существует вероятность, что ислам вновь будет доминировать в стране.
Цитата:
ОСЛО. В норвежском ТВ-шоу девушки-участницы согласились публично принять ислам, чтобы получить шанс выиграть билеты на концерт Джастина Бибера, передаёт Cbn.
Как передаёт норвежский христианский сайт Dagen, в программе «Анне-кат» участницам, желающим получить заветные билеты, предложили одеть хиджабы, смыть косметику и прочитать исламский «символ веры» на арабском языке. Также девушкам предложили прочесть вслух арабский текст, в котором говорилось, что Джастин Бибер «нечистый гей» (о содержании текста они, конечно, не знали).
Ведущая телепрограммы Анне Кат объяснила происшедшее так: «Мы хотели выяснить насколько далеко готовы пойти подростки, чтобы заполучить билеты Джастина Бибера».
По словам епископа Лютеранской церкви Норвегии Хальвора Хортуга, «данный эпизод демонстрирует, что организаторы программы не понимают, что значит вера для многих людей».
Цитата:
ЛОНДОН. Гимны и христианские песнопения запрещены в англиканской средней школе в Слау, где из более 1000 учащихся - 75% исповедуют ислам, пишет Dailymail. Кроме того, в интересах исламского большинства были введены раздельные молельные комнаты для мальчиков и девочек.
Ежедневные общие молитвенные собрания в школе основываются не только на Библии, но имеют ссылки и на тексты других религий. Все мясные блюда, подаваемые в школьной столовой, исключительно халяльные.
Директор школы Пол Макатир заявил, что такой подход обусловлен «уважительным отношением к тому факту, что в школе обучается много представителей разных религий», однако добавил, что «христианским ценностям здесь всё же отдают большее предпочтение, чем в не-англиканских школах».
По словам Макатира, Англиканская Церковь позиционирует себя как… «религия для всех религий». Согласно информационным проспектам школы, её собрания несут «нравственное послание, отражающее гуманные и духовные аспекты, общие для всех». Одна из задач, заявленная в официальной миссии школы: «поощрение толерантности, и уважение всех культур, представленных в школе».
По данным Англиканской Церкви, значительное число начальных и средних церковных школ имеют более 80% учащихся из мусульманского сообщества.
Короче. В ближайшие 15 лет в Европе наступит пиздец.